Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Так может лучше решать проблему, которая мешает? Припарковано авто не в том месте - эвакуатор и штрафплощадка. А то как-то всё в кучу - вон в той толпе преступник, давайте к чертям завалим всех - его ж при этом тоже положим )

А вот пользоваться маршруткой - уже увы - не моё. Помимо комфорта, она никак не решит моих задач на день. Жену с ребенком я тоже не отпущу толкаться в троллейбусе с сумками и коляской. Родителям на пенсии - тоже не полезны такие нагрузки. Пусть каждый выбирает сам как ему удобно передвигаться

 

Так я ж не против. Вы ведь против, не я.

Приезжаете вы в город - а парковки заняты сознательными горожанами. Все заняты, потому что не только у вас жена, ребенок, родители-пенсионеры, и не только у вас они отвыкли пользоваться общественным транспортом. Пардон, не отвыкли, просто это опасно для здоровья.

Несознательные горожане - гипотетически - прямо рядом с вами гонятся пешком за эвакуаторами до самой штрафплощадки.

И что вы делаете?

Дальше интереснее. Вы вместе с женой, ребенком, родителями-пенсионерами, собакой, котом и коляской идете полоскать мозги властям. И десятки таких же бедолаг идут, потому что разум кипит - всем надо (именно "надо" с их точки зрения) ездить на машине и иметь возможность парковаться в шаговой доступности от любого места назначения - пройти пешком минут 10 уже может не каждый, а потратить 30 минут (столько нужно чтобы пройти гипотетически закрытый центр пешком даже зимой из любого одного конца в любой другой) - вообще не только лишь все, мало кто может это делать, угу.

Ну, вот, вышел к вам какой-нибудь очередной Аксенобахарев, покивал головой, мысленно подсчитал доходы и дал добро. "Расширили" еще десять улиц, закатали в гудрон еще гектар газонов, увеличив вместимость парковок... аж на пятьсот-семьсот машин. На всю стотысячную толпу желающих катать жопу за собственным рулем. Не, в целом неплохо - полтыщи, да рублей по 300 в день (если не наглеть с ценой) - это

полтораста штук в день. Сто штук оттуда - в чей-то мягкий карман. Ежедневно. И у вас повод бузить пропадет: требовали - нате, чо вам еще надо?

А дальше?

А дальше вы выехали в очередной раз - вы за рулем, папа рядом, мама, жена и ребенок сзади, кот у мамы на коленях, собака внизу под ногами. Едете вдоль свежеоборудованных стоянок и дежа-вю испытываете - снова все занято. Или вы думали, что капля, падая в море, остается в цельном виде и приплывает лично вам? Вряд ли. И снова вы возмущаетесь, материте власти, ваших коллег-автовладельцев и, в конце концов, выпустив пассажиров в каком-то проезде за полкилометра от места назначения, кружите по городу в поисках местечка, и находите его аккурат за границей той области, которую имеет смысл закрыть для посторонних легковушек вообще.

И снова гневно бузите, и снова Аксенобахарев мысленно позвякивает гульденами, и снова рапортуют власти о мерах по решению транспортного кризиса.

 

А я еду в маршрутке и вижу из окна ряды грязных машиньих жоп вместо газонов и разделительных полос. Вместо части парка. Вместо широкого тротуара. Вижу грязные стены, которые раньше были закрыты деревьями, которые выкорчевали, чтобы добавить к дороге еще одну полосу, которую сплошь занял ряд грязных машиньих жоп.

 

Я бы и рад пройтись пешком, но от тротуара остался метр, и вплотную к нему несутся вонючие катафалки, обрызгивая меня мелкой грязью. Смесь резинового порошка с землей и бензином, которую они производят, отмыть очень непросто.

 

Я бы и рад проехать на велосипеде, но по дороге мне этого не позволяет сделать движняк жоповозок, а по тротуару - пешеходов. В узких местах я слезаю и веду его за руль. А таких мест все больше, потому что от тротуаров остаются чисто рудименты. И в чем тогда смысл брать с собой велосипед?

 

И таких как я в маршрутке еще сорок человек.

 

Я понимаю желания автомобилистов пользоваться купленным за свои кровные (или насосанным, неважно) комфортом.

 

Но, блять, какого хрена их комфорт важнее комфорта в несколько раз большего числа других людей?

 

Пусть построят город для машин, с сорокаполосными трассами, стоэтажными гаражами, переходы - только подземные, а гаишники - добрые и честные. А, во, еще лучше идея - для пешеходов пустить трассы-тоннели над землей, прямо сквозь вторые этажи зданий. Нет, третьи - мало ли какой танк захочет владелец вместо старой жоповозки. И чтобы ни единого автобуса, максимум метро. Тогда ни слова не скажу. А здесь - город для меня и для вас, но не для вашей тачки.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это все (то есть без довешивания гирлянд и игрушек), то это какой-то позор

http://simadm.ru/media/cache/ce/04/ce0447749ff81310781cf1b4e3b17c37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как я люблю, когда пешеходы начинают хаять автолюбителей. Но точка зрения их очень быстро меняется, когда сами садятся за руль.

Это потому что жопа быстро привыкает к удобству, а совесть - обрастает колесами.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это все (то есть без довешивания гирлянд и игрушек), то это какой-то позор

http://simadm.ru/media/cache/ce/04/ce0447749ff81310781cf1b4e3b17c37.jpg

Ага, тоже самое подумал утром. У старой гирлянды и эффекты были. Наверное г

на YouTube видео найдется


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор сказал:

Это потому что жопа быстро привыкает к удобству, а совесть - обрастает колесами.

 

 

Если человек не способен нормально относиться к другим людям - то он и без машины будет "доставать" членов социума. И наоборот - нормальный человек, даже имея огромный пикап, найдет способ сделать так, чтобы не мешать другим.

 

При этом нужно понимать, что бывают экстренные случаи, когда машину приходится "бросать" там, где она будет доставлять неудобства.

 

 

Конечно, конечно... Быдло останется быдлом, а белая пуська - белой пуськой, даже на джипе размером с трактор.

Это, Костя, справедливо для части населения. Не очень большой. Большинство место для сменной резины находит там, где были остатки совести. Из грязи в князи - слышал? Был пешеходом, лохом безлошадным - жался по тротуарчику, да бухтел на кухне про оборзевших автолюбителей. Купил фордик в кредит - понт возрос. Обзавелся крузаком - все, ты князь. А князьям все можно, брысь, холопы, по домам!

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж не против. Вы ведь против, не я.

 

Неправда ваша. Я только за. Проблема пробок вполне себе решаема сотней методов, не включающих в себя запреты.

Нужно лишь вкладывать деньги в город, а не в карман. Причем, проблема города масштаба Симферополя, решается элементарно.

 

Я понимаю желания автомобилистов пользоваться купленным за свои кровные (или насосанным, неважно) комфортом.

 

Но, блять, какого хрена их комфорт важнее комфорта в несколько раз большего числа других людей?

 

Как раз потому, что все равноправны, и невозможно установить такие запреты. Комфорт - он у каждого свой. Вам мешают автомобили. Кому-то мешают собаки - давайте пристрелим всех собак в городе, запретим заводить домашних питомцев - от них вреда ууу... Кто-то ненавидит толчею (я, например) - давайте снесем все рынки, торговые центры, места массового скопления людей так сказать - пусть прутся за 10-20 км от города и там толпятся - какого хрена их комфорт важнее моего? И на их месте высадим столь любимые вами парки. Но тут придет кто-то Кому парки нахрен не уперлись, и скажет - давайте застроим всё спа-центрами - релакс, он только такой возможен.

Так что это не выход, а попытка поставить свои желания над желаниями других - не прокатит.

 

Пусть построят город для машин, с сорокаполосными трассами, стоэтажными гаражами, переходы - только подземные, а гаишники - добрые и честные. А, во, еще лучше идея - для пешеходов пустить трассы-тоннели над землей, прямо сквозь вторые этажи зданий. Нет, третьи - мало ли какой танк захочет владелец вместо старой жоповозки. И чтобы ни единого автобуса, максимум метро. Тогда ни слова не скажу. А здесь - город для меня и для вас, но не для вашей тачки.

 

И тут можно предложить гораздо более простой выход - всем ненавистникам автомобилей - перебраться жить в деревню, или в лес - там ни жоповозок, никто не паркуется на пути, не мешает - гуляй, не хочу. Точно такой же вариант, как ваш, только гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и рад проехать на велосипеде, но по дороге мне этого не позволяет сделать движняк жоповозок, а по тротуару - пешеходов....А здесь - город для меня и для вас, но не для вашей тачки.

Ладно. Раз пошла такая пьянка, развиваем тему :lol:

Тогда уж город и не для велосипедов. С хрена ли я должна прыгать по тротуару, уворачиваясь от летящих велосипедистов? Оно купило крутой велик и считает себя главным, ррразойдись все!

Нет, так делают не все... но половина точно. Не меньше. Ну а что - на дорогу он выехать не может, потому что "движняк жоповозок", а на тротуаре пешеходы. Они мягкие и могут отпрыгнуть на газон, вот и пусть прыгают.

На тротуаре есть обозначенная велодорожка? Нет? От и не надо туда ехать.

Утрируя по принципу как с машинами - нужно запретить велосипеды в городе. Да? :lol:

 

А еще иногда тетки с колясками могут встать поперек тротуара и общаться, общаться, и пусть весь мир подождет... а ты жди их, или перепрыгивай - твои проблемы. Запретить коляски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже самое подумал утром. У старой гирлянды и эффекты были. Наверное г

на YouTube видео найдется

сказали, что еще что-то довесят, но когда. надеюсь, хоть до НГ успеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо, потому что город мой настолько же, насколько ваш.

Это не верно. Непонятно, почему вы решаете свои проблемы за счет других.

30 человек в одной маршрутке занимают на дороге около 50 кв.метров.

30 человек в жоповозках занимают на дороге 30Х3Х8=720 кв. метров. В четырнадцать раз больше.

30 пешеходов занимают в городе площадь ну пусть 45 кв. метров.

30 припаркованных жоповозок занимают площадь 30Х3Х6=540 кв. метров. В десять раз больше.

Вот поэтому я утверждаю, что вы демагог, рассказывая о том, что город такой же ваш, как и пешеходов. Вот когда с вас начнут брать налоги в десять раз больше, или сделают платный въезд, вот тогда и можете кричать о равноправии.

P.S. Сам владелец жоповозок с 1989 года. Но никогда ими не злоупотребляю, хотя гараж в 50 метрах от дома. По городу только в случае, если надо что-то перевезти или сделать тяжелые покупки. На работу маршруткой, с работы пешком. Жоповозку использую в основном для поездок вне города.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не верно. Непонятно, почему вы решаете свои проблемы за счет других.

30 человек в одной маршрутке занимают на дороге около 50 кв.метров.

30 человек в жоповозках занимают на дороге 30Х3Х8=720 кв. метров. В четырнадцать раз больше.

30 пешеходов занимают в городе площадь ну пусть 45 кв. метров.

30 припаркованных жоповозок занимают площадь 30Х3Х6=540 кв. метров. В десять раз больше.

Вот поэтому я утверждаю, что вы демагог, рассказывая о том, что город такой же ваш, как и пешеходов. Вот когда с вас начнут брать налоги в десять раз больше, или сделают платный въезд, вот тогда и можете кричать о равноправии.

 

Что вы говорите? ))) Давайте порассуждаем согласно вашей логике. У нас половина города живут в частных домах.

В доме 10*10м плюс минимальный участок на пару соток, проживают 3 человека.

В 15ти-этажном доме такой же площади могу проживать 3*90=270 человек. В 90 раз больше

Представляете как можно расчистить город, сколько построить парков, дорог, широченных тротуаров и футбольных полей, если снести все эти домишки и заселить людей в многоэтажки?

Или предлагаете брать налоги с частного сектора в 90 раз больше? Так что когда будете готовы платить в 90 раз больше, вот тогда и можете кричать о равноправии.

Всё логично - я ничего не упустил?

Это просто пример - можно в любую область влезть с таким же сравнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахваливающие общественный транспорт - я, если что, еще на работе сейчас. Сколько шансов у меня через полчаса-час уехать домой? А если нужно заскочить по дороге в магазин, то квест становится еще интереснее.

Не все работают до 6.

И опять вернулись к тому, что у нас не только организация дорожного движения через жопу, но и организация транспорта через нее же.

И запретами это все не решить никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы ноете с этими пробками и парковками.

 

Я ежедневно наматываю по городу 20-100 км.

Около 1000 км в месяц.

 

Ну не вижу я особых проблем с пробками. Полчаса через весь город ИМХО не пробка.

 

Достроют объездную на Севастопольскую, вообще шикарно будет.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда с вас начнут брать налоги в десять раз больше, или сделают платный въезд, вот тогда и можете кричать о равноправии.

Транспортный налог - автомобилисты платят, пешеходы - не платят. Владельцы многолитровых машин платят налог больше, чем зарплата большинства пешеходов. Сейчас еще ставка налога льготная. Через год ее возможно сменят, приравняв к Краснодару\Ростову - там вообще заоблачный налог.

Акциз на топливо в конечном итоге платят потребители, за каждый сожженый машиной литр.

Автомобилисты платят за парковки, там где город считает необходимым сделать их платными. Цену на парковку так же город определяет.

От неправильной парковки - эвакуаторы и штрафстоянки. Раз-два туда попадешь, и научишься правильно парковаться.

 

Как по мне,дорогая цена за парковку - нормальный вариант решения проблемы. Лишь бы деньги с парковок не в карман воровали, а на благоустройство шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом нельзя не отметить того, что достаточно большое количество людей, обходившихся ранее общ.транспортом или ногами, обзавелось машинами

сомневаюсь, что ровно такому же кол-ву людей те самые машины нужны по каким-то особенно важным делам, а не "поехать со Звезды на работу в район ЦРынка"

оправданы ли такие траты? Мне просто интересно

просьба ответить, прежде всего, недавно ставших автовладельцами

 

ЗЫ У меня авто нет. Если сильно надо (не более 2-3 раз в месяц) - вызываю такси. Сам люблю ходить по разным делам пешком (но у меня еще и график работы специфический, это большое различие "с 9 до 5")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько моих знакомых купили себе автомобили? Не счесть. А иногда даже и вторые автомобили и третьи. Машины в РФ более доступны. Это факт. Вот и образовался коллапс.

А к и тому же немало уже приезжих.

При Совке получить крымскую регистрацию было очень сложно. Моя мать, например, долго её получала, хотя была уже замужем за коренным Крымчанином.

С приходом России этот момент явно упустили, иначе просто нельзя им поставить шлагбаум перед друзьями из солнечного Кавказа.

В Крым многие едут. Конечно многие и разворачиваются, но многие и остаются.

Этот момент был упущен. Причём мы говорим об этом уже в 2016, что крайне рано для естественного буста населения.

 

Поворюсь, что сами власти просто не готовы к таким переменам. Нет ни опыта ни подготовительных работ.

В Москве уже давно при застройке новых районов знают какое количество автомобилей там будет. У нас в Симферополе даже строительные компании далеко не всегда об этом думали, даже несмотря на то, что по идее те люди, кто нашёл 50000-100000 на квартиру, найдут деньги и на машину.

 

Ну что ж, посмотрим за дальнейшим мучением.

Потому что ничто не готово. И не сделать без хирургического вмешательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас половина города живут в частных домах.

В доме 10*10м плюс минимальный участок на пару соток, проживают 3 человека.

В 15ти-этажном доме такой же площади могу проживать 3*90=270 человек. В 90 раз больше

Представляете как можно расчистить город, сколько построить парков, дорог, широченных тротуаров и футбольных полей, если снести все эти домишки и заселить людей в многоэтажки?

А если на месте многоэтажек построить общежития - то ещё в 3 раза больше, а если казарму - то еще в 7 раз.

Мне это напоминает процедуру "раскулачивания" большевиками хозяйств в деревне в 1920 году.

 

Не будет парков, дорог, широченных тротуаров и футбольных полей, а будут новые пустые торговые центры и офисные помещения с табличкой Сдается в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристы говорят: "Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей". То есть, человек может иметь машину и парковать ее, где разрешено, но если это не притесняет права других. Однако вырубание скверов и расширение дорог за счет зеленых зон - это и есть нарушение прав большинства людей (пешеходов, которые ходят мимо) в угоду 2-3 владельцев машин, которым не хватило паркомест. Сужение тротуаров - это тоже из области нарушения прав большинства. К сожалению, наше правительство принадлежит к меньшинству, которым мешают зеленые зоны и тротуары, но у них власть. Нельзя бесконечно расширять дороги и бетонировать наземные стоянки, за последнее время в городе сильно сократилось количество зеленых насаждений, загазованность воздуха возросла в разы. Без некоторых ограничений при существующей тенденции город быстро задохнется. Подземные парковки проблему не решат. Возведение подземного паркинга обходится очень дорого (от них отказываются еще на стадии проектирования, когда видят смету, 1м2 очень дорог). Чтобы окупить строительство и эксплуатацию (освещение, вентиляция, охрана и т. д.), надо устанавливать высокие цены. А кто их будет платить, если на тротуаре бросить машину проще? Количество автомобилей с каждым годом растет, наземных парковок, если не вводить ограничений, все равно не хватит - через год ли, через пять ли... Но одним строительством парковок проблему не решить. Центр маленький, дороги проектировались без возможности их расширения. Рано или поздно у нас все равно должны прийти к мысли, что доступ в центр надо закрывать. Хотя лучше бы это случилось раньше, предвосхищая серьезные проблемы, чем поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько логитип сейчас стоит у любых рекламщиков?

http://s6.pikabu.ru/post_img/big/2014/12/15/10/1418665729_340134040.png

 

Хехе

 


 

По ситуации с транспортом в городе. Всё описывается ровно двумя терминами:

1. Система с положительной обратной связью.

2. Цугцванг.

 

А посему — привыкайте, лучше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как оказывается выглядит разлапистость

15589787_2026482480911818_6461461510743801544_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы ноете с этими пробками и парковками.

 

Я ежедневно наматываю по городу 20-100 км.

Около 1000 км в месяц.

 

Ну не вижу я особых проблем с пробками. Полчаса через весь город ИМХО не пробка.

 

Достроют объездную на Севастопольскую, вообще шикарно будет.

Ну так это места для жизни с авто выбирать надо. Такая же легкая ситуация для жителей М. Жукова - Сталинграда. А если сравнить с жителями на левобережье, которые едут через Русскую, Севвстопольскую, центр и т. п. то жизнь - ад. И это еще без ЖК Изумрудный и Город Мира.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег - троллейбусы #7 традиционно на Балаклавскую не едут :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новороссийске периодически происходит следующее. Наиболее активным и настойчивым в своей тупости долбоёмозгоклюепарковщикам просверливают шины во многих местах каждую шуруповёртом сверлом 7-8 мм. Могут просверлить одну, в одном месте - зависит от степени долбоёмозгоклюйства.

<((((((--(

В центре должно быть жильё живущих в центре людей и маленькие продуктовые магазины. Можно ещё столовую сделать. Все работы из центра надлежит убратьнах, НÉХВОСТ в центре работать.

<((((((--(

Мой одноклассник и друг Вовчик Цивенко, не последний в Крыму координатчик, живёт на Дыбенко, ездит на работу на Фиолент на велосипеде, в любую погоду, кроме голого лёда. В том числе в проливной ливень - сам видел. Личный автомобиль покупать не собирается, хотя денег есть.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s6.pikabu.ru/post_img/big/2014/12/15/10/1418665729_340134040.png

 

Хехе

 


 

По ситуации с транспортом в городе. Всё описывается ровно двумя терминами:

1. Система с положительной обратной связью.

2. Цугцванг.

 

А посему — привыкайте, лучше не будет.

Уже скандальчик с логотипом разгорается. Они взяли профессиональные фото Сергея Анашкевича, а он об этом вчера из сетей узнал.Фото с розовым озером,с виноградником на рассвете( эту съемку вообще " Массандра" заказывала для себя). Автор обещает умникам веселую жизнь. Кроме того,в промо присутствуют не фото Крыма, а Греции, например,))), а судакская лягушка" - плагиат " ящерицы Гауди". Молодцы, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ФБ вчера шутили - "студенту заказали".


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба ответить, прежде всего, недавно ставших автовладельцами

 

Я купил машину этим летом. До этого несколько лет обходился без машины - работа в трех км от дома, никакого смысла в чем-то серьёзней велика, на нём и катался. Сейчас несколько поменялся образ жизни, уже успел семь тысяч накатать по материку, а так машина нужна по следующим поводам:

1. Доехать на работу, если погода плохая (тут мне везёт, мой маршрут в город не попадает, иначе, возможно, думал бы по-другому);

2. Проехаться летом к морю;

3. Забить багажник продуктами на неделю на Привозе )

 

В город на машине еду крайне редко - обычно нужно к рынку/в центр, а туда проще, дешевле, спокойней на ОТ :pardon:

 

Вообще, в город ехать на машине имеет смысл в двух случаях

1. Если собрался везти оттуда что-то тяжелое и громоздкое

2. Если собрался в течение дня смотаться в несколько мест в разных концах города.

В прочих случаях никакого профита нет.

P.S. Кстати, как ни странно, аэропортовские маршруты (как троллы, так и маршрутки) сейчас ходят стабильней, чем многие городские. И сходят с маршрута позже. Я в десять вечера садился на вокзале в троллейбус не раз.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...