Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Годом раньше спрашивали, "почему я не могу курить там, где мне этого хочется?" Сейчас все привыкли и даже довольны, хотя предрекали чуть ли не крах общепита :facepalm:

 

так есть ответ-то на вопрос - в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом говорим-с много и давно.

Вот именно, что обо всех проблемах в основном говорят. Делают мало и редко.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем смысл?

В том, что для всех желающих места тупо нет. Так что выхода ровно два: либо по какому-то принципу фильтровать, либо "никто никуда не едет", просто потому, что проехать не может :pardon:

Пока, гляжу, склоняются к самому простому принципу - фильтровать по признаку "кто сколько готов заплатить". Заодно и бабулесов поднять можно :rolleyes2:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще народ тотально обнаглел. Все дворы многоэтажек заставлены машинами. Причём у многих есть гаражи. Но, сцуко, лень идти 50 метров пешком. В частном секторе наблюдается похожая картина. Некоторым уже впадлу в СВОЙ собственный двор машину загнать. Это ж целые ворота открыть-закрыть нужно. Так и стоят эти машины на тротуарах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что для всех желающих места тупо нет. Так что выхода ровно два: либо по какому-то принципу фильтровать, либо "никто никуда не едет", просто потому, что проехать не может :pardon:

Пока, гляжу, склоняются к самому простому принципу - фильтровать по признаку "кто сколько готов заплатить". Заодно и бабулесов поднять можно :rolleyes2:

 

То есть, если жители города станут потреблять больше хлеба - нужно не запускать дополнительную пекарню, а ограничить потребление - не больше четвертушки буханки в одни руки.

По мне это неправильный подход. Зачем вообще тогда администрация, чиновники, если никто не хочет работать над решением проблемы. Это как с проездом на Ай-Петри. Как делают в любом месте - выпал снег - чистят дорогу. Как делают у нас - выпал снег - запретили проезд.

Так можно всё остальное тоже запретить - вообще в город въезжать на авто. Можно запретить входить в центр города - тоже ж толчея. Или вообще - сидите дома, нечего шляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это звучит очень красиво, но мало кто думает о том, что это требует колоссальных средств и усилий. Проще ведь деньги осваивать забывая горячий асфальт в снег. Мол, освоить же надо.

А кто будет это делать?

Кто возьмёт на себя такие обязательства по масштабной реорганизации города?

Говорить и предлагать ведь намного проще, чем сделать.

Ведь для той же расчитски колец нужно будет пойти на конфликт с сотнями предпринимателей. У большинства которых, кстати, вполне легальные документы.

И надо не просто тот же рынок Москольца сломать - надо что-то рядом построить. Потому как народ ещё больше ломанется в центр за элементарными продуктами питания.

А попробуйте снести улицу ради расширения дороги. Скольких несчастных людей станет?

 

Все это могло быть сделано, живя мы не в России. А так в Сочи до сих пор не расселили людей, хотя Олимпиада уже давно закончилась

 

Прошу прощения, но задело что-то.

А живя где это могло быть сделано? В Украине может быть? Или в Китае? В Индии? В Таджикистане, Береге слоновой кости, Эквадоре, Чили, Бангладеш, Зимбабве?

И почему вы думаете, что в России не строят развязок? Посмотрите здесь, на форуме, хотя бы тему "Города ватников". Там не только развязки, там вообще много чего.

С предпринимателями вполне можно договориться при помощи денег. В Москве уже третья "ночь длинных ковшей", но в этот раз всё гораздо спокойнее, многие предприниматели не стали дожидаться последнего момента, получили компенсацию и сами снесли свои магазинчики.

Про несчастных людей в Сочи информацией не располагаю, может быть и имеются там таковые. Интересно, правда, где они всё это время живут? В Подмосковье сейчас собираются строить дорогу ровно на месте моей дачки. Ну что поделать, не повезло мне. Да, голову с этой дорогой морочили много лет, но в конце концов заплатили вполне приличную компенсацию.

Так что не сказала бы я, что в России хуже всего. В несчастной Италии до сих пор Аквилу не могут восстановить после землетрясения 2009-го года, а теперь еще два разрушительных землетрясения случились. И вот там люди действительно так до сих пор и не смогли вернуться в свои дома.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому центр и придется закрывать - там негде делать "нормальные и вместительные" :pardon: А в остальных местах надо, но почему-то не делают :unsure: Единицы можно насчитать торговых центров (как рынков, так и гиперов и просто суперов), где парковка "нормальная и вместительная". Хорошо, если она просто есть.

Велотрек, двор Пассажа на Советской и дальше, там, где огороженная стоянка с навесами, площадь возле Досаафа, Светофор? Было бы желание. Даже часть вещевого рынка могли бы расчистить.

Почему я сама это пишу, и сама не верю :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы желание

Так нету его, желания. И потом, вместо велотрека хотелось бы все-таки велотрек, а не парковку. И описанные места проблемы центра все равно не решат - как не было места на Маркса, Гоголя и т.п. - так и не будет. Не стоит даже рассчитывать.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если жители города станут потреблять больше хлеба - нужно не запускать дополнительную пекарню, а ограничить потребление - не больше четвертушки буханки в одни руки.

Во-первых, в критических ситуациях делают именно так. Во-вторых, само сравнение некорректно. Вы не можете "построить" свободное пространство. Его можно только отобрать.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в критических ситуациях делают именно так. Во-вторых, само сравнение некорректно. Вы не можете "построить" свободное пространство. Его можно только отобрать.

 

Почему? Что мешает организовать грамотную схему движения в городе и вокруг него (кроме повальной коррупции, и нежелания делать вообще что-либо, наших чиновников)? Уже обсосали эту тему со всех сторон - несколько самых примитивных, простейших шагов - и город вместе с центром вздохнет спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Светофор", кстати, стоит именно на месте бывшей стоянки. Этот "светофор" пример того как НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! И что? Расширяют Севастопольскую. А куда она упирается? В аппендикс возле Сильпо. Что наши правители хотят сделать? Нет, не расширить этот аппендикс за счёт тротуара и стоянки возле укр. театра! Нет! Они хотят построить на месте этой стоянки ещё один торговый центр! Они хотят расширить здание СИЛЬПО! И, поверьте, именно так они и сделают.

А мы будем платить космические деньги за парковку, ездить по чётным-нечётным дням, оставлять машины в едренях и идти пешком в центр!

А почему? - Денюжка! Не желание сделать хорошо, а желание срубить бабла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая "грамотная схема" будет состоять из определенных ограничений, хотите вы этого или нет. В отношении числа машин в Симферополе предвидится только рост :pardon: Ну и чтобы схема была "грамотной", специалисты должны быть соответствующие. Пока и первого шага (эвакуации оленей) не сделали, хотя как ногой-то замахивались!

Вообще создается впечатление, что на эффективные шаги наложен негласный запрет - как только кто-то что-то озвучит, так тут его и осаживают из-за кулис. Другого объяснения не вижу. В отношении парковок на тротуарах даже корыстный интерес заподозрить невозможно. Только "так делать нельзя, потому что получится хорошо". Просто Тёмная сторона Силы какая-то :unsure:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсосали эту тему со всех сторон - несколько самых примитивных, простейших шагов - и город вместе с центром вздохнет спокойно.

один из них платные парковки и ограничения на въезд

умиляют владельцы жоповозок, считающих уникальным своё право на комфорт.

вам нужно чтобы подъехать можно было прям к порогу нужного заведения и без пробок и неприменно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умиляют владельцы жоповозок, считающих уникальным своё право на комфорт.

вам нужно чтобы подъехать можно было прям к порогу нужного заведения и без пробок и неприменно бесплатно.

 

Умиляют люди, пытающиеся решить свои проблемы за чужой счет

Никто не против платных парковок, но полный запрет и стоимость парковки, превышающая зп - это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успокоились бы, пока до драки не дошло

понятно же, что никто авто трогать не будет

пока скорая и менты не начнут тратить по 2-3 часа на доезжание туда, куда дойти пехом - 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим всем я согласен, кроме тарифов. Цифры явно не для нашего города - за 8ми-часовой рабочий день нужно заплатить 1500 или 2000 руб? Это где работать надо, чтоб просто парковку отбить?

Чуть выше тарифов - про долгосрочные. Те, что перед въездами в центр, где можно ставить на день.

А тарифы - специально для того, чтобы надолго не ставили. Вскочил сигарет купить или встретить кого - бесплатно. В магазин на полчасика застрял - тридцатка. Любишь в супермаркете по два часа шопиться - плати, или вали пораньше, дай другим постоять. Хочешь на день поставить - ставь подальше, нехрен город загромождать.

 

 

А вот с этим нет. Просто не могу понять, почему я не могу пользоваться своим личным транспортом там, где мне это нужно? В чем цель запрета?

А я не могу понять, почему я не могу пользоваться своим городом, проходами, тротуарами и общественным транспортом там, где мне это нужно, потому что кто-то свою жопу без машины перемещать не хочет.

 

Гм. А как лопатоносцы будут разбирать - я в гости приехала и сижу чай пью полдня, или хитрожопо встала в чужом дворе и ушла на рынок?

А просто.

Человеки, когда в гости приезжают надолго, бумажечку за стеклом оставляют с номером телефона и надписью "Мешаю? Позвони.

А еще въезды во дворы закрывают воротами/шлагбаумами. Для своих и спецтехники - пропуска или ключики, для гостей - звонок тем, к кому приехали. Решаемо это...

 

 

 

элементарно- В Пекине будет введено поочередное ограничение движения автомобилей с четными и нечетными номерами... (новость 2011 года)

При этом в Пекине широкие улицы и выделены полосы для драндулетов. И для китайца не зазорно добираться до работы на мотороллере или велосипеде.

 

Вот, например, так:

 

post-213-030911400 1482155988_thumb.jpg

 

успокоились бы, пока до драки не дошло

понятно же, что никто авто трогать не будет

пока скорая и менты не начнут тратить по 2-3 часа на доезжание туда, куда дойти пехом - 20 минут

 

Да мы мирные =)

 

Дай помечтать...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете представить себе Нагиева- физрука на МОПЭДЕ?

Не будет у нас так как в Пекине))

Нужно исходить из наших реалий.

Давайте проведём занимательную игру "Я - мэр". Коллективным умом попробуем навести в НАШЕМ городе порядок.

Проведём свои выборы. Определим министерства и министров. Армию и силовиков пока:-) создавать не будем.

Можно договориться на какой-нибудь вечер, собраться всем перед мониторами и поиграть.

 

На первом заседании нашего правительства обсудим зарплаты, льготы для членов правительства и их семей. Придётся конечно же отказаться от бизнеса, но что не сделаешь ради госслужбы)). Это шутка. Будем заниматься серьёзными делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я не могу понять, почему я не могу пользоваться своим городом, проходами, тротуарами и общественным транспортом там, где мне это нужно, потому что кто-то свою жопу без машины перемещать не хочет.

 

Ну, видимо, потому что город мой настолько же, насколько ваш.

Я не пытаюсь запретить вам ехать на авто, велосипеде или автобусе, если вам так хочется. Также не запрещаю выходить из дома гулять, когда хотите.

Почему вы хотите запретить мне выезжать на авто?

Я не ставлю авто у вас на проходе, тротуаре, или в любом запрещенном месте. Я понимаю, что вы хотите добраться с быстро и с комфортом до нужной вам точки, но я хочу того же, только не за ваш счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с системой платных парковок в центре почасово.

На ЦР, например, 35 рублей в час. Рабочие часы - 7 или 8 часов в день. 250-300 рублей в сутки. И я думаю, что в месяц 8000 - 9000 никто не платит. Думаю, что они договаривались как-то с парковщиками и платят меньше.

Это с одной стороны. А с другой стороны, на своих авто некоторые привозят товар для торговли. И это тоже можно понять.

 

А по поводу многоуровневых паркингов.

Можно их сделать много где. Но у нас сейсмозона, нам много уровней делать нельзя. И куча коммуникаций везде. Город сам по себе очень плотный.

Надо радикально решать. Но опять же, все это красиво пока к вам не пришли и не попросили освободить ваше жилище для строительства дороги. Особенно, если при этом вам скажут что вас ПОТОМ куда-то переселят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше тарифов - про долгосрочные. Те, что перед въездами в центр, где можно ставить на день.

А тарифы - специально для того, чтобы надолго не ставили. Вскочил сигарет купить или встретить кого - бесплатно. В магазин на полчасика застрял - тридцатка. Любишь в супермаркете по два часа шопиться - плати, или вали пораньше, дай другим постоять. Хочешь на день поставить - ставь подальше, нехрен город загромождать.

 

 

 

А я не могу понять, почему я не могу пользоваться своим городом, проходами, тротуарами и общественным транспортом там, где мне это нужно, потому что кто-то свою жопу без машины перемещать не хочет.

 

А просто.

Человеки, когда в гости приезжают надолго, бумажечку за стеклом оставляют с номером телефона и надписью "Мешаю? Позвони.

А еще въезды во дворы закрывают воротами/шлагбаумами. Для своих и спецтехники - пропуска или ключики, для гостей - звонок тем, к кому приехали. Решаемо это...

 

все так. иначе в перспективе большое село с круглосуточной пробкой, в домах которого окна нельзя открывать из за испражнений авто.

 

зы сейчас на платных парковках(не путать со стоянками) первые 15 минут бесплатны по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Светофор", кстати, стоит именно на месте бывшей стоянки. Этот "светофор" пример того как НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! И что? Расширяют Севастопольскую. А куда она упирается? В аппендикс возле Сильпо. Что наши правители хотят сделать? Нет, не расширить этот аппендикс за счёт тротуара и стоянки возле укр. театра! Нет! Они хотят построить на месте этой стоянки ещё один торговый центр! Они хотят расширить здание СИЛЬПО! И, поверьте, именно так они и сделают.

А мы будем платить космические деньги за парковку, ездить по чётным-нечётным дням, оставлять машины в едренях и идти пешком в центр!

А почему? - Денюжка! Не желание сделать хорошо, а желание срубить бабла!

 

Да, но если расширить аппендикс возле Сильпо, то весь поток упрется в узкую и перегруженную Кирова.

Но там, кстати, и Севастопольскую расширять особенно некуда. С нее основной поток надо где-то раньше уводить.

Хотя, если снести к чертям Сильпо, а также кучу прочего мусора, включая Пассаж, то можно продлить Севастопольскую до Ленина. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы хотите запретить мне выезжать на авто?

Я не ставлю авто у вас на проходе, тротуаре, или в любом запрещенном месте. Я понимаю, что вы хотите добраться с быстро и с комфортом до нужной вам точки, но я хочу того же, только не за ваш счет)

Вы не ставите. И Оля не ставит. И Петр не ставит. И Костя не ставит.

А город забит по горло. Кто же тогда ставит, а? "И хьто этя сделяль?".

Выезжайте, что я, против? Только когда приехали - будьте любезны, уберите свой катафалк в то место, где он никому не помешает. Некуда? Так имейте совесть же, воспользуйтесь маршруткой. Она занимает места как три жоповозки, зато вмещает двадцать человек (и это только сидячих). Вшестеро компактнее Жигулей и вдесятеро - патфиндера. В основном потому, что независимо от числа мест в тачке в 90% случаев жопа в ней перемещается одна.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не ставите. И Оля не ставит. И Петр не ставит. И Костя не ставит.

А город забит по горло. Кто же тогда ставит, а? "И хьто этя сделяль?".

Выезжайте, что я, против? Только когда приехали - будьте любезны, уберите свой катафалк в то место, где он никому не помешает. Некуда? Так имейте совесть же, воспользуйтесь маршруткой. Она занимает места как три жоповозки, зато вмещает двадцать человек (и это только сидячих). Вшестеро компактнее Жигулей и вдесятеро - патфиндера. В основном потому, что независимо от числа мест в тачке в 90% случаев жопа в ней перемещается одна.

 

Так может лучше решать проблему, которая мешает? Припарковано авто не в том месте - эвакуатор и штрафплощадка. А то как-то всё в кучу - вон в той толпе преступник, давайте к чертям завалим всех - его ж при этом тоже положим )

А вот пользоваться маршруткой - уже увы - не моё. Помимо комфорта, она никак не решит моих задач на день. Жену с ребенком я тоже не отпущу толкаться в троллейбусе с сумками и коляской. Родителям на пенсии - тоже не полезны такие нагрузки. Пусть каждый выбирает сам как ему удобно передвигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по поводу многоуровневых паркингов.

Можно их сделать много где. Но у нас сейсмозона, нам много уровней делать нельзя. И куча коммуникаций везде. Город сам по себе очень плотный.

Ну ересь ведь пишите! В Токио нет многоуровневых парковок?? Вы были в ГСК16 на против пожарки что на кечкеметской? Такой же многоуровневый ГСК и за 7-ой гор больницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ересь ведь пишите! В Токио нет многоуровневых парковок?? Вы были в ГСК16 на против пожарки что на кечкеметской? Такой же многоуровневый ГСК и за 7-ой гор больницей.

И еще ГСК 12 и ГСК Планета.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...