Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

говорили "более разлапистая"

сравним в итоге со старой

 

Можно не сравнивать, и так ясно, что не понравится.

Вот если бы городские власти не объявляли стоимость новой елки, а потихоньку купили ее и поставили, никто бы и внимания не обратил. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более разлапистая

больше попало на лапу видимо. А так по размерам кажется еще и меньше старой. Только гирлянды-огни очень большие.

 

Если у человека там работа?

 

10-15 минут пешком проходится от ЦРынка до Советской


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, что пешком 10-15 минут с рынка до Советской. А вот если у меня торговая точка в центре и мне надо 15-20 кг. Товара привезти то откуда лучше пешком идти?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Симферополь физически не был готов к такому транспортному коллапсу.

С одной стороны, можно предъявить претензии властям нашей прошлой страны, но ведь раньше даже предпосылок не было на такой стремительный рост транспорта. Да, было лето и был поток авто. Но как-то город удавалось объезжать. Обьездная справлялась со своими задачами. Севастольскую объездную все же для разгрузки города строили (и до сих пор никак не достроят, хотя она нужна как воздух). Раньше на пересечении Евпаторийской трассы и двух объездных проблем особых не было. Мост не стоял.

Все переменилось буквально в миг.

 

Для решения проблем с транспортом нужны новые развязки, но разве кто может пойти на радикальные меры?

Нужны реальные радикальные меры. А как это сделать?

Все уже видели строительство дома для переселенцев в Керчи? Повторение такой истории в нашем Государстве крайне возможно.

Например, говорить о том, что нужно снести ряд домов на улице Росской можно с лёгкой уверенностью, если не живёшь на улице Русской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема. Итак, человек приезжает на работу, так как центр перекрыт, ближайшие улицы становятся забиты машинами, он ставит машину ещё дальше, итого тратит лишних полчаса на то, чтоб дойти до работы. В течении рабочего дня ему нужно поехать в другое место, он полчаса добирается до машины. Затем возвращается и еще полчаса. И вечером еще полчаса идет до машины.

Плюс 2 часа к рабочему времени.

Внимание вопрос - схерали он должен это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага а если посылка при этом забирается на ул. Узловой или Трансформаторной там на выбор общестаенного транспорта просто завались. А вот у меня вопрос читаю я форум " в'езд в центр запретить, рынки убрать за город, ТЦ туда же вместе с ресторанами кафе и прочей развлекухой, вслед за ними офисы и конторы" та вот, а что должно быть в центре?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об общественном транспорте - вместо троллейбуса №5, пустили №5А - до Заводского т.к. на Новоромановку линия снята и новая не подвешена.

а что должно быть в центре?

Свободный проезд с Севастопольской на Киевскую.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага а если посылка при этом забирается на ул. Узловой или Трансформаторной там на выбор общестаенного транспорта просто завались. А вот у меня вопрос читаю я форум " в'езд в центр запретить, рынки убрать за город, ТЦ туда же вместе с ресторанами кафе и прочей развлекухой, вслед за ними офисы и конторы" та вот, а что должно быть в центре?

поэтому и идет речь про "просчитать и сделать", а не из крайности в крайность вроде закрыть все нафиг/все снести нафиг, сделать парковки и дороги поширше

в моем личном рейтинге подобных "гениальных решений" лидирует пока парковка на Козлова вместо рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема. Итак, человек приезжает на работу, так как центр перекрыт, ближайшие улицы становятся забиты машинами, он ставит машину ещё дальше, итого тратит лишних полчаса на то, чтоб дойти до работы. В течении рабочего дня ему нужно поехать в другое место, он полчаса добирается до машины. Затем возвращается и еще полчаса. И вечером еще полчаса идет до машины.

Плюс 2 часа к рабочему времени.

Внимание вопрос - схерали он должен это делать?

Если таким анальным образом, то, конечно, не должен. Подходить к проблеме надо в комплексе, чему наши гуманитратии не обучены.

А если по-нормальному, имхо, то:

1. центр должен быть перекрыт так, чтобы были нормальные долгосрочные парковки перед въездами, а рядом с ними - остановки общественного транспорта. А общественный транспорт - это не частники на "Эталонах", а большие троллейбусы, да не абы как, а по графику. Где те шикарные Шкоды с "гармошками"?

2. По ближайшим улицам ездит бригада эвакуаторов и вывозит машины, припаркованные раком и где нельзя. Где парковаться можно - ставятся счетчики и вводится прогрессивный тариф для дневного/ночного времени, например, так: 15 минут - бесплатно, полчаса - 30 руб., час - 100 руб, два часа - 300 руб, 3 часа - 500 руб, а больше - либо с 11 вечера до 6 утра, либо штраф в три тыщи.

3. Для хитрожопцев специальные меры: остался на полдня в чужом дворе - лопатой по стеклу. Влез на газон - десятку штрафа. Выставил жопу на пешеходную часть тротуара - эвакуация. Быкует при этом - все три меры сразу.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, какой ты добрый

Именно.

Злой бы я предложил вообще личные тачки в город не пускать иначе как по расписанию - сегодня ты можешь въехать, завтра он...

 

Город для людей, а не для тачек.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Еще лям отвалено ...

 

http://www.c-inform.info/news/id/47107

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хитрожопцев специальные меры: остался на полдня в чужом дворе - лопатой по стеклу.

Гм. А как лопатоносцы будут разбирать - я в гости приехала и сижу чай пью полдня, или хитрожопо встала в чужом дворе и ушла на рынок? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если таким анальным образом, то, конечно, не должен. Подходить к проблеме надо в комплексе, чему наши гуманитратии не обучены.

А если по-нормальному, имхо, то:

1. центр должен быть перекрыт так, чтобы были нормальные долгосрочные парковки перед въездами, а рядом с ними - остановки общественного транспорта. А общественный транспорт - это не частники на "Эталонах", а большие троллейбусы, да не абы как, а по графику. Где те шикарные Шкоды с "гармошками"?

2. По ближайшим улицам ездит бригада эвакуаторов и вывозит машины, припаркованные раком и где нельзя. Где парковаться можно - ставятся счетчики и вводится прогрессивный тариф для дневного/ночного времени, например, так: 15 минут - бесплатно, полчаса - 30 руб., час - 100 руб, два часа - 300 руб, 3 часа - 500 руб, а больше - либо с 11 вечера до 6 утра, либо штраф в три тыщи.

 

Вот с этим всем я согласен, кроме тарифов. Цифры явно не для нашего города - за 8ми-часовой рабочий день нужно заплатить 1500 или 2000 руб? Это где работать надо, чтоб просто парковку отбить?

 

 

Именно.

Злой бы я предложил вообще личные тачки в город не пускать иначе как по расписанию - сегодня ты можешь въехать, завтра он...

 

Город для людей, а не для тачек.

 

А вот с этим нет. Просто не могу понять, почему я не могу пользоваться своим личным транспортом там, где мне это нужно? В чем цель запрета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ты можешь въехать, завтра он...

 

элементарно- В Пекине будет введено поочередное ограничение движения автомобилей с четными и нечетными номерами... (новость 2011 года)

 

Вводится запрет на въезд в центр Баку

Столичные власти придумали креативный способ борьбы с пробками. Комиссия по безопасности дорожного движения рассматривает предложения регулирования движения транспорта в зависимости от четности или нечетности государственных регистрационных номеров автомобилей, как это делается в некоторых других странах мира. Одним словом, автомобилям с четными номерами въезд в центр города будет разрешен только по четным дням, а с нечетными номерами – по нечетным.

 

я в гости приехала и сижу чай пью полдня

хозяин должен подсуетиться, чтобы гость не получил лопатой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лям отвалено ...

 

http://www.c-inform.info/news/id/47107

 

Откат 990 или 980 тыс? Сколько логитип сейчас стоит у любых рекламщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. А как лопатоносцы будут разбирать - я в гости приехала и сижу чай пью полдня, или хитрожопо встала в чужом дворе и ушла на рынок? :lol:

 

А они не будут разбирать. Заехали в чужой двор - получите лопатой по стеклу. У нас к посетителям чужих дворов всегда было жесткое отношение, и к пешим, и к автомобильным. :lol:

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо одного корыта купят ещё одно с другими номерами и будут менять в зависимости от дня. Перекупы будут довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще весь срач из-за парковок. Всего лишь...

Так что как по мне, нужно то не то, чтобы "не пущщать и запретить", а всего лишь все-таки сделать нормальные вместительные парковки, а пытающихся встать вне их где попало сгребать эвакуатором и лепить штрафы от души.

А то у нас народец даже на бесплатные ленится ставить, как на Толстого - замечательная площадка возле Гагаринского. Полупустая. Оголодавшие утырки припаркованы просто на улице возле Автокафе. Идти там 50 метров от силы, но нет - мы встанем прямо здесь.

Собственно, и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин должен подсуетиться, чтобы гость не получил лопатой.

Стоять во дворе и сторожить машину, пока я пью чай? :lol:

Не, ну серьезно - если я вдруг получила помутнение рассудка и встала не по правилам, то вызывайте гайцов, а за лопатой по стеклу я сама полицию вызову. Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на киевской между москольцом и Троллейбусным парком тоже парковка мешает? А Ленина / Воровского?

И парковки конечно же тоже. Но первая причина - количество автомобилей увеличилось чуть ли не втрое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я туда во время пробок не суюсь. Ну вот конкретно сегодня ехала - стояла Гагарина, потому что сначала две полосы, а между Гайдара и самим Москольцом паркушки, и эти две полосы сливаются в одну. Лермонтова - та же картина, въезжают двумя рядами, а дальше возле ЖЭКа сливаются в один.

Такое поразгонять, и уже будет проще.

И маршруткам по голове дать - на Бородина, например, стоят, ждут пассажиров, жабой душатся, а подъехавшие за ними маршрутки стоят и ждут заезда на остановку на второй полосе. Красота! Три полосы, ехать можно по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждут пассажиров, жабой душатся

Всего-то нет расписания и контроля выполнения. Об этом говорим-с много и давно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу понять, почему я не могу пользоваться своим личным транспортом там, где мне это нужно?

Годом раньше спрашивали, "почему я не могу курить там, где мне этого хочется?" Сейчас все привыкли и даже довольны, хотя предрекали чуть ли не крах общепита :facepalm:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всего лишь все-таки сделать нормальные вместительные парковки, а пытающихся встать вне их где попало сгребать эвакуатором и лепить штрафы от души.

Вот поэтому центр и придется закрывать - там негде делать "нормальные и вместительные" :pardon: А в остальных местах надо, но почему-то не делают :unsure: Единицы можно насчитать торговых центров (как рынков, так и гиперов и просто суперов), где парковка "нормальная и вместительная". Хорошо, если она просто есть.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...