Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Ощутимее, согласен. А камеры в разы эффективней, стоит под знаком цать машин, всем и прилетит, а эвакуатор заберет всего одну :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rumlin

    2981

  • ТУТ Я 64

    1583

  • Таракан

    1375

  • Gennadyi

    1204

Топ авторов темы

Изображения в теме

эффект от камер- в лучшем случае пара месяцев(реальность- может годы)

эффект от эвакуатора- неделя

правда первые эвакуации наверняка будут при участии полиции с упаковкой водилок и максимальным шумом и вниманием прессы. но это даже к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С камерами видится две проблемы

1. камера имеет ограниченное поле зрения и разрешение - необходима поворотная, и у нее зум должен быть, иначе придется очень часто на участке камеры ставить.

2. камера не увидит номерной знак авто, стоящей за другой авто.

 

Придется оператора садить, чтобы он искал эту же авто на других камерах, когда она отъезжала, подъезжала. Проще вызвать эвакуатор, там где замечено нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники ГИБДД задержали пьяного тракториста, который захотел после трудовой недели расслабиться и покататься на угнанном тракторе по ночному Симферополю, сшибая деревья на пути. Об этом корреспонденту КИА сообщил компетентный источник в правоохранительных органах.

 

По предварительным данным, сейчас задержание нерадивого работника одной из строительных компаний Крыма оформляют в одном из отделений полиции города. Благодаря своевременному вмешательству сотрудников крымского ГИБДД, которым удалось остановить и обезвредить пьяного угонщика на перекрёстке переулка Киевский и улицы Шахтёров, от гонки трактора пострадало только несколько деревьев.

 

В районе симферопольского железнодорожного вокзала патрульная машина устроила погоню за огромным неуправляемым трактором.

 

Около часа назад назад на улице Чернышевского строительная машина проигнорировала требование патрульного автомобиля остановиться, и продолжила хаотическое движение, попутно врезавшись ковшом в дерево. Но, несмотря на это, а также на многочисленные предупреждения правоохранителей открыть огонь, трактор продолжил путь, чудом не задев припаркованные рядом автомобили, затем свернул на улицу Гоголя и направился в сторону «Горбатого моста», который выходит на улицу Москалёва.

 

Источник: http://www.kianews24.ru/news/pravohraniteli-zaderzhali-traktorista-gonshchika-okazavshegosya-eshchyo-i-ugonshchikom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, куда пропала ГИБДД в полном составе. Ехал сейчас опять до Казахстана на машине - блин, даже в глухих поволжских деревнях среди ночи можно увидеть патруль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем более разных людей в разные эпохи.

 

Я 5 км ходил, не в городе, но "всего" 5 лет. Эпохи у нас с тобой совпадают rolleyes.gif И ничо, жив, здоров. Дело привычки, у нас в деревне люди попроще biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GerinG, а сейчас в городе Вы отпустите своего ребёнка в школу, расположенную на таком же расстоянии от дома?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну деревня- это совсем другой мир, понятно же...

Просто нельзя считать, что так должны делать все, просто потому,что вы так делали или ваши знакомые. Я тоже два года в школу за 10км проездил и это в 90ые, но своему ребенку такого не пожелал бы, нафига такой риск?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу решение проблем с пробками такое:

1)Маршрутчиков обязать ездить по графику,без простоев на конечных и остановках, и обязать их занимать всегда правый ряд. Очень много пробок из-за них, так как они стоят по 2 ряда у остановок, ездят как олени во всех рядах, чтоб объехать таких же своих оленей и стать на остановке первым, и стоять там до опупения. Так же, если они будут ездить без простоев - не будет такого дефицита мартшруток, так как их на самом деле дохрена, но они специально ездят с большими интервалами и живут на остановках, чтобы набить маршрутку по максимуму. То есть, из-за жадности одних - страдают и автомобилисты и пассажиры. Еще их жестко е..ать за вырезанные сажевые фильтры и визжащие тормоза. Маршрутки, как они есть сейчас - это проклятие нашего города.

2)Убрать 80% таксистов из центра, которые стоят "на своих местах" и занимают один ряд, чем естественно мешают движению, пусть их фирмы арендуют им по 2-3 места на платных стоянках, этого будет достаточно, например возле "Пассажа" вечно пустая платная стоянка.

2)Жестко е..ать за выезд на перекресток без возможности его проехать, за..бали олени, которые выедут и стоят, перекрыв движение, зато на пару метров ближе стоят.

3) Убрать с города все учебки, это ..здец полный, в час пик и так не проедешь, а каждый третий автомобиль учебный, при этом естественно жестко тупят, чем усугубляют ситуацию. Обязать все автошколы, которых немерянно, создать большой автодром с различными видами перекрестков, светофоров и прочим, и на нем ездить всем вместе создавая пробки и имитируя езду в городе. Благо количество автошкол и стоимость их обучения позволяют это сделать.

4)Запретить с 8.00 до 19.00 на самых загруженных участках передвижение грузовиков и бусов, они очень нагружают город своими габаритами, инертностью и пох..змом, ездят отвратно.

5)Сделать усиленную медкомиссию при достижении определенного возраста, очень много тупящих пенсов на дорогах, куда они едут и зачем - хз, но они уже не могут адекватно оценивать окружающую обстановку из-за чего тупят и создают дополнительные пробки.

6)Максимально быстро доделать все запланированные объездные дороги, спроектировать и построить новые. Раньше, например, со Студгородка на М.Жукова я ездил по объездной, и пофиг, что по расстоянию больше, зато спокойнее и быстрее было, но после того, как простоял там в пробке из-за ремонтов, более часа, езжу через центр, что на данном этапе быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой я не могу :) Страна идиотов в действии. Система городского и пригородного общественного транспорта разрушена. Общественный транспорт не способен перевозить сколько-нибудь минимально достаточные объемы граждан. Запретим, эвакуаторы, штрафы. А не - расширим дороги, построим стоянки, закупим правильный общественный транспорт. Сейчас в маршрутку сесть проблема - ага, посмотрим как ситуация изменится, когда автомобилисты сядут в общественный транспорт.

Нашим чиновникам нельзя доверять расширение дорог и устройство стоянок. Иначе получится, что ларьки-сараи никто и пальцем не тронет, а под стоянки начнут вырубать скверы. Не могут у нас в Крыму поступать по-человечески! Наглядный пример - переход на Бородина, который изогнули так, чтобы только не трогать магазины.

Я езжу на общественном транспорте - и ничего, хотя иногда доводится трудновато. С июня вообще хожу с работы пешком 5 км.

С транспортом надо что-то делать, но не только пряником. Дороги с развязками - это хорошо, но без платных стоянок в центре и ограничения движения - никуда. Это нормальная практика для Европы. В Италии мы, например, передвигались только на общественном транспорте, так как автобусам проезд в центре запрещен, никто не жаловался. Сейчас скажу, конечно, вопиющую для вас вещь... Но водители у нас совсем уверились в своей исключительности и не желают себя хоть в чем-то ограничивать, зато пешеходов ограничили дальше некуда - за 16 секунд надо по диагонали перебежать две громадных дороги. Мне не успеть, а уж старушкам и дамам с колясками... Машины напротив кадастрового, например, вообще на зеленый для пешеходов сначала "заканчивают маневр", потом немного пропускают накопившихся пешеходов, а на остаток секунд, не дожидаясь смены сигнала, едут. Или вот возьмем новую стоянку на Козлова. Стоянка на дороге, большая. Но некоторые крутые заезжают передними колесами на тротуар - им так удобнее. При мне одна женщина попыталась возразить, ее обложили матом, закрыли машину и ушли. Пока не будут штрафовать таких "умников", ничего толкового из расширения дорог и строительства стоянок не будет. Они принципиально будут бросать машину не на стоянке, а в скверике под подъездом, так как им так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Бела Куна понастроили сейчас новых ларьков над старой тепломагистраью района. Её постоянно то там то тут раскапывают. На прошлой неделе раскопали возле этих свеже построенных ларьков. Как бы не пришлось всё это сносить, чтобы залатать трубы. А если зимой - сколько теплопотерь будет. Они ж не дадут снести ларьки - пусть лучше деньги в трубу утекают. За это платят жильцы района.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу решение проблем с пробками такое:

и ни одной меры против личного транспорта )

часть указанных проблем частично решена новыми автобусами кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни одной меры против личного транспорта )часть указанных проблем частично решена новыми автобусами кстати

Открою вам один секрет. Ни один автомобилист просто так не поедет в центр, ни один!!! Я езжу туда лишь в самом крайнем случае, и всячески стараюсь избегать поездок в центр, предпочитаю передвигаться по объездным и так же посещать заведения/магазины расположенные там. А если предпринять все описанные мной меры, то и запрещать никому ездить не надо будет.

зы: подразумевая поездку на М.Жукова через центр, имел ввиду маршрут Воровского-Караимская-Севастопольская и через радиорынок на Маршала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни одной меры против личного транспорта )

 

 

Д.Медведев: Это важная констатация. Я уже несколько раз проводил совещания с коллегами-губернаторами, говорил о том, что даже те небольшие средства, которые вы можете высвободить, обязательно направляйте на дороги. Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги – это абсолютный приоритет.

http://government.ru/news/24500/

 

Какой чиновник попрет против мнения премьер-министра?

У нас в РФ машина в каждой семье, у кого нет машины - тот наверное не гражданин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GerinG, а сейчас в городе Вы отпустите своего ребёнка в школу, расположенную на таком же расстоянии от дома?

К счастью, не живу постоянно в городе, только временами приходится :) В деревне - безусловно отпущу, в городе - нет у меня опыта, не буду ничего говорить.

 

Кстати, сейчас школьный автобус ходит, собирает детвору по деревне, даже необходимости нет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один автомобилист просто так не поедет в центр, ни один!!!

Чисто статистически при населении 300000, только если 1% понадобилось в центр - это будет 3000 авто.

 

5 минутная прогулка по центру:

2016-09-22 11.25.04.jpg

2016-09-22 11.29.03.jpg

2016-09-22 11.29.13.jpg

2016-09-22 11.33.20.jpg

 

Предположим 3000 авто простояли 8 часов в центре по стоимости 50 р в час - это доход в бюджет 1.200.000 рублей за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4)Запретить с 8.00 до 19.00 на самых загруженных участках передвижение грузовиков и бусов, они очень нагружают город своими габаритами, инертностью и пох..змом, ездят отвратно.

 

Ну это вы лихо, как же доставлять товары, хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один автомобилист просто так не поедет в центр, ни один!!!

конечно не просто так- всем нужно доехать до работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)Убрать 80% таксистов из центра, которые стоят "на своих местах" и занимают один ряд

платная парковка их уберет. Правда по опыту Нью-Йорка - они просто "патрулируют" кругами по центру, а пассажиры их перехватывают.

http://vnewyorke.com/wp-content/uploads/2012/08/newyork.jpg

 

 

Ну это вы лихо, как же доставлять товары, хотя бы?

До 8 или после 19. Не можете оплачивать работу сотрудников в это время - нищебродам не место в центре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для размышления:

Есть на работе двое сотрудников, которые живут в районе гостиницы "Москва". А работа - 5 минут от Куйбышевского рынка.

Так вот сотрудница пенсионного возраста в основном ходит на работу и с работы пешком. Причем получает и зарплату и пенсию, наверно могла бы позволить себе и такси.

Молодой парень, купив автомобиль, уже год на работу, с работы только на нем.

А уж маршруток, проходящих мимо гостиницы "Москва и Куйбышевского рынка море немеряное. Утром сесть на 64 или 65 практически без проблем. Или троллейбус № 6 наполовину пуст. Но вот такой менталитет - есть машина и буду на ней ездить. Хотя сарай с движком 175 л.с. финансы жрет в три-четыре раза больше, чем проезд на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 8 или после 19. Не можете оплачивать работу сотрудников в это время - нищебродам не место в центре

 

 

Много надо менять. И поставщики и торговые точки должны будут расширять штат, это очень легко сделать, но оплачивать это будем мы с вами в наценке на товар :pardon:

 

Кстати в мск эта схема работает, продукты и прочие тнп по ночам доставляются, но насколько я понимаю, это мера вынужденная, ибо днем в принципе не возможно, пробки :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много надо менять. И поставщики и торговые точки должны будут расширять штат, это очень легко сделать, но оплачивать это будем мы с вами в наценке на товар Кстати в мск эта схема работает, продукты и прочие тнп по ночам доставляются, но насколько я понимаю, это мера вынужденная, ибо днем в принципе не возможно, пробки

Как правило, все торговые точки работают после 19.00, так же можно для доставки товара использовать "пирожки".

 

 

Вот для размышления:Есть на работе двое сотрудников, которые живут в районе гостиницы "Москва". А работа - 5 минут от Куйбышевского рынка.Так вот сотрудница пенсионного возраста в основном ходит на работу и с работы пешком. Причем получает и зарплату и пенсию, наверно могла бы позволить себе и такси.Молодой парень, купив автомобиль, уже год на работу, с работы только на нем.А уж маршруток, проходящих мимо гостиницы "Москва и Куйбышевского рынка море немеряное. Утром сесть на 64 или 65 практически без проблем. Или троллейбус № 6 наполовину пуст. Но вот такой менталитет - есть машина и буду на ней ездить. Хотя сарай с движком 175 л.с. финансы жрет в три-четыре раза больше, чем проезд на маршрутке.

Я одно время работал на Севастопольской, а живу в Студгородке. Так вот, дорога на маршрутке занимала минимум час, а часто больше, и все из-за того, что все маршрутки "жили" по минут 10-15 на Автовокзале, Куйбышатнике и Сельпо, при этом постоянно визжа тормозами и сигналя своим же ослам. А еще, как правило, если в маршрутку зайдет зараженный вирусом человек, то он гарантированно заразит остальных, и еще эту мартшрутку надо дождаться, залезть в нее, и сохранить содержимое сумки и карманов. Дорога на машине по Воровского и Караимской занимала минут 20-30. При таких раскладах - мой выбор был автомобиль, хоть передвижение на нем гораздо дороже, чем на маршрутке. Пусть урегулируют общественный транспорт, что бы передвижение на нем стало комфортным и не напоминало квест, тогда половину автомобилистов сами перестанут ездить на машинах на работу в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть урегулируют общественный транспорт, что бы передвижение на нем стало комфортным и не напоминало квест

считаете достижимым сравнимый комфорт?

вот на примере МСК- приятель живет в Бутово, каждый день на работу(в семье 2 машины)- когда провели ветку метро- он не слез с авто. А вот когда парковка у работы стала ему не по карману- пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаете достижимым сравнимый комфорт?

Сравнимый нет, но минимальный комфорт, за куда меньшие деньги, достижим. Для этого, как я писал ранее, надо запретить маршрутчикам отстаиваться на конечных и остановках, жестко дрючить за визжащие тормоза и вырезанные сажевые фильтры. А вообще убрать все эти шайтан-маршрутки и запустить нормальные автобусы, с большим количеством мест и движением по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...