Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Гаррик Афонариди, у него что, права отобрали или машину угнали, что он злой теперь на всех автомобилистов?

Не знаю - не проверял, но при встрече спрошу.

Я не злой, машина на месте, права при мне, но я с ним согласен.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественной палаты и от Михаила Бахарева ( этот Бахарев - не тот, который городской голова, а тот который голова в "Крымской правде", бывший вице-спикер, по совместительству папа нынешнего вице-спикера Константина Бахарева)

Я конечно понимаю, что все чиновники приходятся друг другу родственниками, любовниками и любовницами, но понять вот эту Санта Барбару я не могу.

 

50 р. за парковку это еще дешево. (как посмотришь что там за автопарк на Горького стоит)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что все чиновники приходятся друг другу родственниками, любовниками и любовницами, но понять вот эту Санта Барбару я не могу.

 

50 р. за парковку это еще дешево. (как посмотришь что там за автопарк на Горького стоит)

Это - бахариада или бег на месте!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли выборы и перестали вывозить мусор. На нашей улице вывозили раз в два дня. Сейчас судя по переполненным контейнерам и мешкам вокруг них, последний раз вывозили как раз в день выборов в воскресенье.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю. Чё там за радикальные методы. Двухуровневая развязка? Платные парковки? Ха. Ну удивил Бахарев)) ЗАПРЕТИТЬ вообще передвигаться в городе на собственном транспорте и ВСЁ!!! Вот это я понимаю радикально! И пробкам КОНЕЦ!!!

Пы. Сы. И ходить в городе, сука, запретить! Неуйх шастать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что все чиновники приходятся друг другу родственниками, любовниками и любовницами, но понять вот эту Санта Барбару я не могу.

 

Михаил Бахарев - депутат, бывший главный прорусский рупор (СМИ - Крымская Правда), ну и по совместительству "доярка" бюджета на СМИ в пользу той же Крымской Правды, главредом/смотрящим коей он попеременно с сыном Константином (нонче замом Константинова и ужо депутатом Госдумы) становится в зависимости от того кто из них в данный момент депутатствует, а кто главредствует...

 

Геннадий Бахарев - однофоамилец йихний, осваиватель бюджетов симферопольских, поставлен добивать присматривать за городом заместо Агеева после 2014 года...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные предложения прозвучали по преодолению пробок в Городе, из Общественной палаты и от Михаила Бахарева ( этот Бахарев - не тот, который городской голова, а тот который голова в "Крымской правде", бывший вице-спикер, по совместительству, папа нынешнего вице-спикера Константина Бахарева)

 

Общественная палата Крыма рассмотрела предложения по радикальной реорганизации дорожного движения в Симферополе http://www.c-inform.info/news/id/43415

 

Главред «Крымской правды» предложил отбить желание у симферопольцев ездить на работу на собственном транспорте http://www.c-inform.info/news/id/43412

 

Главред «Крымской правды» призвал МВД и ФСБ открыть сквозной проезд на симферопольских улицах, прилегающих к их ведомственным зданиям http://www.c-inform.info/news/id/43420

 

А ведь в словах г-на Бахарева много разумных предложений! Но надо больше! К примеру, убрать центральный рынок из города! Выпустить, наконец, давно обещанные эвакуаторы, заставить работников ГИБДД работать и т.д. Иначе точно город встанет, и причем еще до открытия моста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а Вы пробовали утром доехать на общественном транспорте по какому нибудь популярному маршруту не с конечной? Вот хотя бы ВЛЕЗТЬ в этот "общественный транспорт"?

 

Для примера - с половины восьмого до половины девятого утра добраться от остановки парк Гагарина до остановки к-т Мир (или как сейчас эта остановка называется, которая напротив станции переливания крови) и вернуться обратно?

Втиснуться в автобус если даже и получится, то далеко не в первый, т.к. мимо проезжающие торчащие из форточек жопы красноречиво и молчаливо говорят, что мест уже нет. А ехать надо.

 

В результате на дорогу, которую я проделываю за 25-30 минут (с прогревом машины, ожиданием в конечном пункте и возвратом на исходную точку) придётся потратить более часа-полутора. В тесноте, с обтоптанными ногами, и, есть вероятность, с опустошёнными карманами.

 

И сейчас мне предлагает какой-то редактор (по совместительству отецЪ) тратить минимум час моей жизни (а так же пассажиров, которые едут со мной) каждый день на то, что кому-то захотелось запретить всем ездить на машине (кроме себя любимого, власть имущего, ведь законы они для челяди, а не для небожителей).

 

Прежде чем запрещать личные авто - дайте альтернативу. На чём добираться? На велосипеде? Я пробовал. В крайний раз меня за день 2 раза чуть не сбили. На маршрутке? Описал выше. Пешком? Полезно, спору нет. Но долго и не все могут осилить расстояния.

 

Какие варианты мне оставляют, кроме критики очередного оптимизатора, который видит только со своей горы происходящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главред «Крымской правды» предложил отбить желание у симферопольцев ездить на работу на собственном транспорте

да что там парковку - въезд в город сделать платным, проезд по улицам - платный, оплату за проезд по улицам города - покилометровой... Постоянным клиентам - скидки. :bravo:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там проезд! Проход по городу нужно сделать платным. Причём необходимо иметь с собой ОСАГО, аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. А, и фонарик на лбу, типа дневные ходовые огни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные предложения прозвучали по преодолению пробок в Городе, из Общественной палаты и от Михаила Бахарева

 

Объясните кто-нибудь, почему никто из чиновников не предлагает самый очевидный и действенный метод? Ну не верю я, что это не очевидно - почему все молчат как рыбы, или вот этот детский лепет предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием бы оставлял свою жоповозку дома при наличии разветвленной и отлаженной сети общественного транспорта в городе ибо маршрут (например):

 

Севастопольская (парк Шевченко) - Чехова - Трубаченко - Буденова - Куйбышева - Проспект Победы (Бородина) - Маршала Василевского (через Объездные) - Горького - Севастопольская

 

который я могу за 2-3 часа освоить или подобный ему за... устану в общем я пешком наматывать/в маршрутках давиться...

 

я люблю ходить... и люблю ходить на дальние расстояния (до 10 км. меня утомляет только грязь, пыль и вонь от газюлек), но как-нить я всё-же на жоповозке буду такие марш-броски делать... и зачастую по дебеням/нычкам/объездам

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт имеет смысл только при проездных, единых билетах. Для этого придется выгнать большинство перевозчиков. Какой депутат пойдет против своего бизнеса.

 

 

Стоимость парковки в Европе

 

http://m.zr.ru/content/articles/592855-na-1000-rublej-skolko-stoit-postoyat/

 

Московские цены на парковку перестали казаться заоблачными, когда автор приценилась к стоянкам в разных городах Европы.

Платный для автомобилистов центр – распространенная мировая практика.

Москва не так давно встала в один ряд с европейскими столицами. Введение платы за парковочные места внутри Бульварного кольца бурно обсуждалось, но, если разобраться, всё не так уж плохо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение всех проблем только за счёт того, что некоторые не могут себе позволить что-либо оплатить НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНОЕ решение всех проблем!

Давайте тогда откажемся от такой вредной привычки как кушать или пить водичку, например. Решим кучу проблем! Канализационный коллектор перестанет забиваться и отпадёт необходимость в завершении строительства коллектора глубокого залегания. Ещё море наше любимое Чёрное чище станет! Да вообще одни только плюсы вырисовываются!

С маршрутками проблемы - так давайте сделаем стоимость проезда по 500 рублей, и люди будут больше пешком ходить. Для здоровья полезно, а если для здоровья полезно, тогда государство будет меньше денег на медицину тратить. Опять плюс. Да я вам сейчас таких предложений тут напредлагаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В результате на дорогу, которую я проделываю за 25-30 минут (с прогревом машины, ожиданием в конечном пункте и возвратом на исходную точку) придётся потратить более часа-полутора. В тесноте, с обтоптанными ногами, и, есть вероятность, с опустошёнными карманами.

 

Прежде чем запрещать личные авто - дайте альтернативу. На чём добираться? На велосипеде? Я пробовал. В крайний раз меня за день 2 раза чуть не сбили. На маршрутке? Описал выше. Пешком? Полезно, спору нет. Но долго и не все могут осилить расстояния.

 

Какие варианты мне оставляют, кроме критики очередного оптимизатора, который видит только со своей горы происходящее?

Мне лично старший Бахарев ни кум, ни сват, ни брат! Но от остановки "Парк Гагарина" до остановки "К-т Мир" расстояние ровно 3 км, которые человек, спокойным шагом может преодолеть за 36 минут. https://yandex.ru/maps/-/CZcnELKZ

Вопрос: всегда ли необходимо, именно ЕХАТЬ из пункта А в пункт Б?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу сейчас что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно сделать! А нужно перестать стоянки домами застраивать. Магазины-ларьки-сараи перестать на каждом шагу распихивать! Переходы подземные и надземные строить. Дороги расширять! Грамотные дорожные развязки строить. Самострои сносить! Снести все пристройки с фасадных сторон зданий (наличие которых запрещено, кстати, законодательством). Представьте если бы в Токио проблемы пробок решались 20-30 лет назад также как сейчас Бабахарев и иже с ним предлагают. Ну представьте! Решил бы Токио свои транспортные проблемы? Да фиг там!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Вроде бы в каждом из предложений Бахарева есть рациональное зерно, но всё вместе — чистейшая маниловщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, согласитесь, что господину Бахареву М.А. нужно сказать спасибо хотя бы за то, что он наконец-то поднял этот вопрос на таком уровне. До этого никто из городских и республиканских чиновников не хотел пока всерьез высказываться даже, тем более заниматься этой проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли о каскадерах при виде наших переходов.

https://www.youtube.com/watch?v=6uJb6tOCSt8


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично старший Бахарев ни кум, ни сват, ни брат! Но от остановки "Парк Гагарина" до остановки "К-т Мир" расстояние ровно 3 км, которые человек, спокойным шагом может преодолеть за 36 минут. https://yandex.ru/maps/-/CZcnELKZ

Вопрос: всегда ли необходимо, именно ЕХАТЬ из пункта А в пункт Б?

расскажите это первокласснику, у которого в 8-00 начинаются уроки (в 7-45 надо уже быть в классе), что 3 километра под дождём с рюкзаком, сменной одеждой на физкультуру, доп.вещами на продлёнку идти легко и весело. И маме, которая встаёт в 6 утра, что бы успеть собрать ребёнка в школу и собраться самой на работу. Которой придётся бежать рядом с этим грузом.

 

Ответ: да, есть случаи (и их много) когда есть необходимость именно ЕХАТЬ на личном авто, а не в общественном транспорте. Надо разгрузить центр? Благое намерение. Могу даже предложить от куда в первую очередь надо поубирать машины. Вот только эти люди их уберут? Нет, они напишут закон, что МНЕ нельзя заезжать в центр... а у них будут пропуска и парковочные талоны.

 

Справедливо? Я так не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите это первокласснику, у которого в 8-00 начинаются уроки (в 7-45 надо уже быть в классе), что 3 километра под дождём с рюкзаком, сменной одеждой на физкультуру, доп.вещами на продлёнку идти легко и весело. И маме, которая встаёт в 6 утра, что бы успеть собрать ребёнка в школу и собраться самой на работу. Которой придётся бежать рядом с этим грузом.

 

Ответ: да, есть случаи (и их много) когда есть необходимость именно ЕХАТЬ на личном авто, а не в общественном транспорте. Надо разгрузить центр? Благое намерение. Могу даже предложить от куда в первую очередь надо поубирать машины. Вот только эти люди их уберут? Нет, они напишут закон, что МНЕ нельзя заезжать в центр... а у них будут пропуска и парковочные талоны.

 

Справедливо? Я так не думаю.

Я с Вами согласен, но повторю вопрос: а всегда ли необходимо, именно ЕХАТЬ из пункта А в пункт Б?

Раньше, мне и другим школярам, приходилось ходить 3 км от Льдозавода до 5-й школы с портфелем и одеждой на "физру", а потом, позже, так же весело - через Гагаринский парк в 39 школу.

Для сведения: я автомобилист с 40-летним стажем, всегда ездил и езжу, до сих пор, с удовольствием, но когда я вижу какая масса вывалилась, на не приспособленные для этого, улицы, меня берёт оторопь: куда, зачем, для чего?

С этим надо что-то делать, а Бахарев всего лишь озвучил проблему...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и водка по 3,62. Это время прошло, к сожалению.

В современных реалиях, не каждый родитель готов отпустить своего 7-ми летнего отпрыска не то что самостоятельно добираться через парк и кучу перекрёстков с диким движением "неадекватной массы водятлов" в школу за 3 километра, но и попросту выпустить гулять самостоятельно без присмотра во двор многоэтажки. Количество опасностей увеличилось многократно, как и количество людей и машин.

 

На Ваш вопрос я уже отвечал: есть случаи (и их много) когда необходимо именно ехать на личном авто. Например, разбираемый нами частный случай с доставкой ребёнка в школу.

Туда же добавить можно такие "экстраординарные" случаи, как закупка продуктов в Ашане и на Привозе. Раз в неделю съездить и купить легче и выгоднее, чем каждый день тащить домой по чуть-чуть из магазина по дороге.

Поездка в НоваЦентр за необходимыми вещам для продолжающегося ремонта. Опять таки в общественном транспорте не всё можно провезти. А потом от остановки ещё и тащить.

Поездка на работу через весь город. Удобнее, быстрее и безопаснее (к примеру я стал гораздо меньше болеть, чем другие работники фирмы, которые добираются на общественном транспорте). Особенно при условии, что офис практически в пром.зоне и есть стоянка для авто.

 

Естественно, "в булочную на такси" - это излишки. Мне не лень пройти 5-7 километров, если у меня есть на это время.

Передвигаясь на велосипеде я даже получаю удовольствие. Но это, как оказалось, бывает крайне опасно даже объезжая основные магистрали.

 

Проблема то комплексная. И закрытие центра от смердов она не решиться. А именно к этому в конце концов и приведут подобные инициативы. Уже сейчас в центре я видел зоны стоянки для тех, у кого есть специальные разрешения. Вот я не могу получить такое разрешение (да мне и не надо, честно говоря), а кто может? Они перестанут ездить в центр? Начнут оставлять свои фишенебельные авто где-то на подъезде и пересядут на общественный транспорт? Вряд ли.. не барское это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда ездил и езжу, до сих пор, с удовольствием, но когда я вижу какая масса вывалилась, на не приспособленные для этого, улицы, меня берёт оторопь: куда, зачем, для чего?

С этим надо что-то делать, а Бахарев всего лишь озвучил проблему...

Ну да, начинать приспосабливать улицы. А не бороться с массами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, начинать приспосабливать улицы. А не бороться с массами.

 

а это, как по цепочке, тянет за собой и вырубку деревьев, как сейчас на Севастопольской происходит, и другие на первый взгляд негативные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал такую байку, а может и впрямь такое есть - в Италии, в историческую часть Рима, запрещён въезд автотранспорта(не знаю, распространяется это лишь только на личный транспорт, или любой). Запарковал автомобиль, взял электро байк, или скутер(бесплатно) - порешал свои вопросы в центре, вернулся, поставил скутер и поехал домой на своём авто... Конечно у нас это выглядит утопией... Но задумка правильная...
Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...