Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Улыбнула очередная новость о работе УФАС по РК: ФАС снова проверяет стоимость парковки в аэропорту «Симферополь»

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 сен — РИА Новости (Крым). Крымское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проводит проверку обоснованности тарифов на стоянке автотранспорта в аэропорту «Симферополь».

Источник: Агентство «Москва»

Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил руководитель Крымского УФАС Тимофей Кураев.

Он отметил, что проверка проводится «по многочисленным обращениям граждан, которые паркуют там (на стоянке — ред.) свои автомобили».

«Мы должны обязательно учесть, что эта парковка уже не та, что была год назад. Надо понимать, что туда теми юридическими лицами, которые сегодня эксплуатируют парковку, были вложены определенные средства, и нужно сейчас внимательно посмотреть, насколько оправданно включены эти затраты в стоимость парковки», — пояснил Кураев.

При этом руководитель крымского УФАС подчеркнул, что «иногда в ходе проверки возникает необходимость получения дополнительных сведений от органов регулирования, например, или от Минтранса того же, нашего».

«И мы обязаны дать время Минтрансу для того, чтобы он вовремя представил документы. То есть это может быть и месяц, и два», — заключил Кураев.

Стоимость одного часа ожидания на стоянке в аэропорту «Симферополь» для легкового автомобиля составляет 200 рублей, для автобуса — 300 рублей, для грузовика — 400 рублей.

Год назад Крымское УФАС уже проводило проверку стоимости паркоместа в аэропорту — тогда было установлено, что цена завышена в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rumlin

    2981

  • ТУТ Я 64

    1583

  • Таракан

    1375

  • Gennadyi

    1204

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я улетая ночью оставил машину. Прилетел вечером заплатил за стоянку... 1200 рублей... меньше суток..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убейте автора рендера... или верните первокурсника обратно на пары

Судя по виду — этот самый первокурсник и автор рендера и автор проекта в одном лице. Фантастическое убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем про город....

А что за земляные валы делают в районе Школьного по евпаторийской трассе? 4 огромных вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз именно про город - это снимаемый слой плодородной почвы с территории строящегося нового терминала аэропорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный пример правильного обращения с почвами, редкими для Крыма . Сколько у нас полей пропало - понастроили на плодородных полях, без сохранения почвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект реконструкции К. Маркса и Пушкина: http://simadm.ru/med...D1%81%D0%B0.PDF

Жуть. Жаль, что фамилию в штампе разобрать не могу.

1. Круги смотрятся инородными нашлепками из-за отсутствия в них такого же коричневого, как по центру дорожек.

2. Плитка темновата и мрачновата для нашего города. В солнцепек она будет нагреваться быстрее и качественнее, чем светлая. А деревья-то маленькие и редко...

3. Узор очень навязчив для такой огромной протяженности, от него просто начнет рябить в глазах, если пройти два квартала. К тому же, этот греческий мотив совершенно не сочетается с фасадами и тем более - с навешанными на них рекламными щитами в стиле техно.

4. Если судить по качеству продукции нашего завода ЖБИ, то плитку надо будет менять каждые полгода-год, а это, судя по узору, должны делать специалисты с высокой квалификацией. И наши чиновники потом удавятся, но деньги на квадратный метр новой плитки не выделят.

5. По центру дороги странный набор из лавочек, урн и светильников. Все выглядит так, как будто людям надо сидеть, опираясь боком на бок урны, уж очень близко она расположена.

Вывод: А реальный и "человеческий" проект будет? А то все это выглядит работой студента или заезжего с востока архитектора, который не хочет учитывать местные реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, приезжал друг в июле- августе, сходил в театр, после спектакля был удивлен - в центре не было уличного освещения. Очень удивлялся как так возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, приезжал друг в августе, сходил в театр, после спектакля был удивлен - в центре не было уличного освещения. Очень удивлялся как так возможно.

У нас еще и светофоры после театра не работают))). Выходишь после культурной программы и превращаешься в варвара, который с визгом бегает через дорогу, потому что больше никак улицы не перейти - подземки не везде есть)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть. Жаль, что фамилию в штампе разобрать не могу.

1. Круги смотрятся инородными нашлепками из-за отсутствия в них такого же коричневого, как по центру дорожек.

2. Плитка темновата и мрачновата для нашего города. В солнцепек она будет нагреваться быстрее и качественнее, чем светлая. А деревья-то маленькие и редко...

3. Узор очень навязчив для такой огромной протяженности, от него просто начнет рябить в глазах, если пройти два квартала. К тому же, этот греческий мотив совершенно не сочетается с фасадами и тем более - с навешанными на них рекламными щитами в стиле техно.

4. Если судить по качеству продукции нашего завода ЖБИ, то плитку надо будет менять каждые полгода-год, а это, судя по узору, должны делать специалисты с высокой квалификацией. И наши чиновники потом удавятся, но деньги на квадратный метр новой плитки не выделят.

5. По центру дороги странный набор из лавочек, урн и светильников. Все выглядит так, как будто людям надо сидеть, опираясь боком на бок урны, уж очень близко она расположена.

Вывод: А реальный и "человеческий" проект будет? А то все это выглядит работой студента или заезжего с востока архитектора, который не хочет учитывать местные реалии.

Все так, а еще я в упор не вижу как по ним будут машины ездить, а они будут ездить, ведь полностью от машин закрыть вряд ли возможно, учитывая специфику квартала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, а еще я в упор не вижу как по ним будут машины ездить, а они будут ездить, ведь полностью от машин закрыть вряд ли возможно, учитывая специфику квартала...

 

Тю. Тротуары на рендере видели? И я не видел. Значит, обмудки на своих тачках будут ездить не как сейчас (как угодно по проезжей части), а вообще как угодно.

 

Я вообще уже хочу заказать наклейки "Я паркуюсь как мудак", причем сразу в бумажном исполнении (ибо уже чересчур злой, чтобы лепить виниловые). У нас их где-то делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, а еще я в упор не вижу как по ним будут машины ездить, а они будут ездить, ведь полностью от машин закрыть вряд ли возможно, учитывая специфику квартала...

Машины - это выгодно. Быстрее развалят плитку - быстрее новая реконструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожная техника счищает разделительную полосу в районе теплиц на Евпаторийском шоссе. Боюсь сглазить, но, похоже, перенос разворота подальше от объездных, о необходимости которого так долго говорили большевики, свершится уже в ближайшее время :dribble: Больше эти действия ничего не напоминают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нууу, сильно далеко.

Ближе будет развернуться на светофоре к METRO.

Да и чот как то узенько расчищают, как для разворота.

Изменено пользователем forum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между нынешним разворотом и перед самым переходом возле остановки "Тепличная".

 

Да нууу, сильно далеко.

Ближе будет развернуться на светофоре к METRO.

 

Что-то тут не стыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, видел мельком. Показалось, что не сильно узенько. Не исключено, что переход перенесут дальше от остановки, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я видел как разделительную расчищают и бордюры убирают как раз таки в районе дороги к Молодёжке.

Я не знаю Тепличная это или какая другая, да и теплицы там вроде как тоже есть.

 

Кстати, может переезд в Молодёге готовятся открыть?

Andreios превед :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017 году стоимость проезда в городских троллейбусах Симферополя и Ялты увеличится.

Изменение стоимости проезда в троллейбусах городского сообщения в Ялте и Симферополе пройдет в два этапа: с 1 января по 30 июня 2017 года стоимость проезда для населения составит 12 рублей, с 1 июля по 31 декабря – 14 рублей.

Что касается проезда в троллейбусах пригородного сообщения, с 1 января по 31 декабря 2017 года на маршруте «Ж.Д.Вокзал – пгт.Перевальное» установлен двухставочный тариф:

- Ж.Д.Вокзал – с. Пионерское» - 20 рублей за одну поездку одного пассажира;

- «Ж.Д.Вокзал – пгт. Перевальное» - 35 рублей за одну поездку одного пассажира.

В настоящее время проезд как в с. Пионерское, так и пгт. Перевальное составляет 20 рублей.

Минимальная стоимость проезда в троллейбусах по трассе Симферополь – Ялта приказом Госкомцен Крыма установлена в размере 20 рублей, предельный тариф для населения на проезд пассажиров по данному маршруту в размере 1,47 руб./км.

Стоимость проезда на маршрутах «Троллейбусная станция – с. Запрудное», «Троллейбусная станция – с. Верхняя Кутузовка», «Троллейбусная станция – НБС», «Троллейбусная станция – пгт Краснокаменка» установлена в размере 20 рублей.

По данным Госкомитета, стоимость перевозки багажа, независимо от расстояния, в междугороднем сообщении составляет 10% от стоимости проезда пассажира. Предельный тариф за провоз багажа в городском и пригородном сообщении не может превышать стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше эти действия ничего не напоминают.

нинаю, мне вчера первое, что пришло в голову - пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нинаю, мне вчера первое, что пришло в голову - пешеходный переход.

а зачем он нужен? там же подземный есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожная техника счищает разделительную полосу в районе теплиц на Евпаторийском шоссе. Боюсь сглазить, но, похоже, перенос разворота подальше от объездных, о необходимости которого так долго говорили большевики, свершится уже в ближайшее время :dribble: Больше эти действия ничего не напоминают.

ИМХО, для перенаправления встречного потока на время безшовной укладки асфальта, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...