Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Мусоровозы атакуют здание Совмина

видел - знак и ограждение с корнями. Еще следы на клумбе парка Тренева


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что криво укладывать плитку - это старая городская традиция в Симферополе.

 

Церковь 01.jpg Церковь 02.jpg

) в Вене то-же, в начале 20-го века, такая традиция была? В

Везде уже 21 век, а мы в другую сторону...

16300112_1018198458286216_3970429693398761869_o.jpg

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) в Вене то-же, в начале 20-го века, такая традиция была? В

Везде уже 21 век, а мы в другую сторону...

Я слишком молод, и, к сожалению, мне не удалось побывать в Вене, в начале 20 века...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Симферополе:

В Симферополе маршрутчик давил дверью голову пенсионера-льготника

 

 

http://news.allcrime...lgotnika-74894/

 

 

 

я очень надеюсь что такое наказывается!янегодую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть - вовсю перекладывают все три полосы на выезде с феодосийского кольца в сторону кубика. Со вчерашнего вечера стояло чутка техники, сегодня знатно довезли, вовсю работают в темное время суток, на удивление все ограждено знаками, с иллюминацией, кругом освещение, ну епта, аж приятно посмотреть. Пока просто срезают слои асфальта по трем полосам. :bravo:

В Симферополе маршрутчик давил дверью голову пенсионера-льготника

Главное не оставаться равнодушными к происходящему, обязательно записать номер маршрутки (как госномер так и номер маршрута), в идеале ФИО мудака-водилы, обязательно зафиксировать время происшествия, так же наименование фирмы, на которую сей упырь недоношенный работает. Дальше дело техники, вылетит как пробка, в лучшем случае вместо лькотников будет мусор возить на тачке, чтоб семью прокормить. Ублюдок. :unsure:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет вылетит - не обязательно

не знаю как у нас, в Севастополе по жалобам переводят на другие маршруты, ибо "людей не хватает"

выгоняют (или говорят, что так делают) в совсем запущенных случаях

такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мэр Симферополя Геннадий Бахарев объявил о странном нежелании местных и материковых специалистов занять должность главного архитектора крымской столицы. За несколько месяцев в администрацию города не обратился ни один кандидат на эту должность. Бывший архитектор города Эрнст Мавлютов рассказал, почему компетентные специалисты не желают работать с администрацией города.

 

 «Это полное поглощение и присвоение функций главного архитектора самим главой, пренебрежение и игнорирование мнением профессионалов, подмена стратегических интересов города тактическим целями корпораций кланов и отдельных лиц, прямые насмешки и оскорбления на совещаниях, неумение работать с людьми», - комментирует «МК в Крыму» Эрнст Филсурович сложившуюся ситуацию.

 

Он уверен, что профессионалы не хотят иметь дело с руководством администрации города, потому что сначала «все инициативы гасятся на корню, рычаги управления вырываются из рук», а после этого высказывают претензии по работе.

 

«Это верх цинизма. Поэтому и нет желающих. Вы посмотрели по штату что у главного архитектора нет ни одного помощника? Нет ни одной подчиненной структуры? Это же по факту клоун при дворе и мусорное ведро, в которое можно скидывать свои ошибки и провалы», - подытожил Мавлютов. 

 

http://crimea.mk.ru/articles/2017/02/03/eksarkhitektor-simferopolya-o-rabote-v-krymu-vse-iniciativy-gasyatsya-na-kornyu.html

если Мавлютов судом привлечет внимание центра к персонам города С. то хуже не будет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю. в "центре" и без уважаемого Эрнста Мавлютова(и это не ирония!) и так хорошо известно, что происходит в Симферополе и в Крыму в целом. Вопрос в другом - почему уже без малого три года терпят это?! :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлютов так обижается, потому как не допустили к распилу, точнее допустили, но в небольшом сегменте. Он решил сам взять себе побольше - в итоге случился конфликт интересов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Мавлютов так обижается, потому как не допустили к распилу, точнее допустили, но в небольшом сегменте. Он решил сам взять себе побольше - в итоге случился конфликт интересов)

 

Жадность ... сгубила ?

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на въезде с феодосийского в сторону кубика за ночь таки все три полосы поврежденного участка перекатали, с виду весьма недурно ;)
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультра урны в Гагаринском парке

IMG_6509.JPG

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлютов так обижается, потому как не допустили к распилу, точнее допустили, но в небольшом сегменте. Он решил сам взять себе побольше - в итоге случился конфликт интересов)

Откуда вы это знаете? Вы там работаете, лично видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

http://crimea.mk.ru/articles/2017/02/07/ceny-na-marshrutki-v-simferopole-stanut-nereguliruemymi.html

 

Аппетиты растут.Пенсии и др выплаты почему то нет.

Для справедливого решения необходимо представленные расчеты выставить на всеобщее рассмотрение,а не принимать решение "кулуарно" -тогда сразу будет ВИДНО насколько тариф справедлив и обоснован.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://crimea.mk.ru/articles/2017/02/07/ceny-na-marshrutki-v-simferopole-stanut-nereguliruemymi.html

 

Аппетиты растут.Пенсии и др выплаты почему то нет.

Для справедливого решения необходимо представленные расчеты выставить на всеобщее рассмотрение,а не принимать решение "кулуарно" -тогда сразу будет ВИДНО насколько тариф справедлив и обоснован.

Я так скажу. Я не связан с маршрутным бизнесом, есть знакомые водители.

У нас люди хотят ездить в нормальных автобусах, которые нужно купить. Они стоят денег. При Украине требований практически не было. Все купили Богданы и не заботились об их уборке при цене 2.75.

Сейчас у нас наконец-то есть Государство, которое жёстко пытается соблюдать нормы и требовать от компаний соблюдение норм. Но никто не станет обновлять автопарк при цене 13 рублей, потому что ещё и запчасти покупать и топливо у нас дороже, чем на Континенте. В Ростове 17 рублей и может быть там можно требовать от перевозчиков соблюдение норм. Потому что ему даже при всех нормах и затратах на автопарк все равно выгодно. А вот в Крыму наши местные могут себе позволить?

Тут же надо исходить из количества хозяев. В условном Ростове их может быть 2-3 на весь город (помимо Государственных), а у нас их сколько? - Десятки. Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что новые автобусы, уборка и стюардессы водители в красивой форме не окупятся никогда даже при цене в 30 рублей

 

хорошо, что в свое время хоть от Газелей Бабенко город в основном избавил в пользу более вместительного, а то еще бы и эти катафалки ездили, наряду с Азотойлами ССТ

 

ЗЫ А цена будет расти непременно, тк городу надо расплачиваться за эти красивенькие автобусы, которые взяты в лизинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

 

Ну так давайте сразу сделаем проезд/че там мелочиться/ руб по 200-300 авансом на грядущие повышения,чтоб сразу всем автоимущим/в отличие от малоимущих/хватило -так что ли ?

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 20 руб. народ плюнет и будет стоять в пробках собственной авто. У кого есть, но не нужно, а кто купит "лишь бы ездило". Вот с этими последними будет интересно. При нулевой стоимости они будут без страховки либо с липовой страховой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу. Я не связан с маршрутным бизнесом, есть знакомые водители.

У нас люди хотят ездить в нормальных автобусах, которые нужно купить. Они стоят денег. При Украине требований практически не было. Все купили Богданы и не заботились об их уборке при цене 2.75.

Сейчас у нас наконец-то есть Государство, которое жёстко пытается соблюдать нормы и требовать от компаний соблюдение норм. Но никто не станет обновлять автопарк при цене 13 рублей, потому что ещё и запчасти покупать и топливо у нас дороже, чем на Континенте. В Ростове 17 рублей и может быть там можно требовать от перевозчиков соблюдение норм. Потому что ему даже при всех нормах и затратах на автопарк все равно выгодно. А вот в Крыму наши местные могут себе позволить?

Тут же надо исходить из количества хозяев. В условном Ростове их может быть 2-3 на весь город (помимо Государственных), а у нас их сколько? - Десятки. Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

 

А что будет, если убрать наглость и алчность владельцев маршрутов(именно владельцев, а не водителей!) и коррупционную составляющую в этом бизнесе - может тогда и 13 рублей хватит?! При нашем то симферопольском пссажиропотоке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

 

Ну так давайте сразу сделаем проезд/че там мелочиться/ руб по 200-300 авансом на грядущие повышения,чтоб сразу всем автоимущим/в отличие от малоимущих/хватило -так что ли ?

А давайте сразу 1000. Если не получается нормально аргументировать, то можно и так говорить. Ничего личного, без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если убрать наглость и алчность владельцев маршрутов(именно владельцев, а не водителей!) и коррупционную составляющую в этом бизнесе - может тогда и 13 рублей хватит?! При нашем то симферопольском пссажиропотоке?!

это все надо сидеть независимо считать

хотя вряд ли в этом заинтересована хотя бы одна из двух сторон процесса

пассажиров за сторону никто не считает

поэтому все берется "примерно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

это все надо сидеть независимо считать

хотя вряд ли в этом заинтересована хотя бы одна из двух сторон процесса

пассажиров за сторону никто не считает

поэтому все берется "примерно"

 

Не знаю/не вхож пока/ как там по расчетам,но в натуре сегодняшнего дня-от Ц.рынка и до Свободы/полдень/ и обратно с заездом на Титова в детскую и снова до Ц.рынка, не ощутил значительной давки,а скорее наоборот.Резюме-13 р цена подпороговая уже для большинства,судя по количеству пассажиров.Час пик -свои нюансы.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если убрать наглость и алчность владельцев маршрутов(именно владельцев, а не водителей!) и коррупционную составляющую в этом бизнесе - может тогда и 13 рублей хватит?! При нашем то симферопольском пссажиропотоке?!

 

а можно убрать наглость и алчность владельцев всех сфер бизнеса? Почему только перевозчики затрагиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сейчас разговор о транспорте.

Другие сферы бизнеса, думаю, затронем при случае и тоже пообсуждаем. На Новый Год вот, помницца, про продавцов огурцов бурлили.

В любом случае, это все так - поговорить. Чего б и не :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...