Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

но по этой логике все дороги у нас уже давно должны быть идеальны, а пилить должны в других местах, но не на дорогах. Ведь даже на пневмоподвесках ямы не очень приятны для них, жен, любовниц и т.д.

Но почему-то этого нет.

 

Тут дело в том, что это уже не только для себя, а для кого-то ещё придется делать. А это уже разбазаривание личных средств, которые до этого были общественными, но теперь-то они уже греют собственный карман.

Пример - переулок Спартака, где в среднем каждый частный дом равен по стоимости какой-нибудь многоэтажке. Зато общая дорога между этими домами даже не заасфальтирована )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lazermaster, при таких раскладах я тоже еду машиной. Дело в тех, у кого, как писал старый трубочист, например, 5 минут пешком до работы и днём мотаться некуда, а всё равно на жоповозке едут. Особенно если в центр, где парковочных мест у организаций не было, нет и не будет.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы-садики-места жительства менять нáхвост...

К слову, в Москве некоторому количеству людей пришлось это делать, когда транспортные реалии поменялись.

У Вас есть мне предложения замены? С радостью рассмотрю. И работу поменяю, и место жительства. Со школой не уверен, но всё решаемо.

Куда резюме слать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких раскладах я тоже еду машиной

И такая дребедень - каждый день.

Рад бы не пользовать машину. Лично для меня для "работа-дом" она в нормальную погоду не нужна. Но "матрица не отпускает"

 

Работы-садики-места жительства менять нáхвост...

Работу менять не хочу. Устраивает аж по самое не могу первый раз в жизни.

Менять место жительства? Свой дом и почти 20 соток участок в городе... Ради чего? Чтобы на одну машину в пробках меньше было? Я не в бетонной многоэтажной коробке живу. Даже обсуждать не хочу.

Менять садик? Мы в этот то с опозданием на год попали :rofl:

 

Короче если кому-то в течении буднего дня мешает ВАЗ21111 серебристого цвета с самарским регионом на Карла Маркса - идите лесом.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по этой логике все дороги у нас уже давно должны быть идеальны, а пилить должны в других местах, но не на дорогах. Ведь даже на пневмоподвесках ямы не очень приятны для них, жен, любовниц и т.д.

Но почему-то этого нет.

В моей логике ключевое слово-пешеход. Чиновник даже с минимальным IQ спишет оплату своей пневмоподвески. Но я не про распил и ямы , а про удобство ,геометрию дорог и нормальный общественный транспорт. Когда пешеход сделает это, исходя из своих потребностей, тогда и водителям станет удобно оставлять машину на улавливающих стоянках и пересаживаться на автобусы-троллейбусы. Так работает дикутатура меньшинства, а меньшинство в данном случае-пешеходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей логике ключевое слово-пешеход.

Если "пешеходу" доверить обустраивать город, то он станет чиновником и будет ездить сам/будут возить его жопу, а следовательно он всегда сможет "списать оплату своей пневмоподвески".

Проектировать должны не пешеходы, а профессиональные градостроители, на основе экономических, климатических и Бог знает еще каких расчетов.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меньшинство в данном случае-пешеходы.

Я бы так не сказал. Пешеходы в каждый конкретный момент - большинство. По крайней мере, в центре. Даже те, которые утром и вечером - водители. Но мысль понятна, трудно человеку нормально удовлетворить потребность другого, которая ему чужда. Сытый голодного не разумеет и все такое. Но дело в том, что не чиновники занимаются планированием движения транспорта, разработкой нюансов прокладки тротуаров и т.п. Этим (должны, по крайней мере) заниматься специальные организации, где сотрудники вообще-то этому учатся.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проектировать должны не пешеходы, а профессиональные градостроители, на основе экономических, климатических и Бог знает еще каких расчетов.

Он не должен проектировать,конечно. Он должен быть замотивированным , я об этом. Замотивированным создать удобный город. Утопия? Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Пешеходы в каждый конкретный момент - большинство. По крайней мере, в центре. Даже те, которые утром и вечером - водители. Но мысль понятна, трудно человеку нормально удовлетворить потребность другого, которая ему чужда. Сытый голодного не разумеет и все такое. Но дело в том, что не чиновники занимаются планированием движения транспорта, разработкой нюансов прокладки тротуаров и т.п. Этим (должны, по крайней мере) заниматься специальные организации, где сотрудники вообще-то этому учатся.

В данном случае я имею ввиду правило меньшинства-чтобы сообщество функционировало нормально, нужна небольшая кучка нетолерантных добродетельных людей, лично заинтересованных в исходе игры. На примере градоустройства- если бы хоть один министр передвигался по городу в инвалидной коляске, он бы сделал всю эту " доступную среду", которая на самом деле -орудие пыток, по-настоящему удобной. И таковой она бы стала для большинства- для мам с колясками, для пожилых людей и для всех горожан, только он приняли бы это за обычное дело, практически не заметив удобство перил, нескользящую плитку, скаты и съезды под нужным углом, самораскрывающиеся двери , перенос муниципальных социальных контор на первые этажи зданий и т.д. , а не скотский распил бюджета с торжественным открытием подземных переходов. Вот о таком меньшинстве я говорю, когда имею ввиду присутствие " пешехода" в решающем органе власти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi,дак и я о том же. Если он станет замотивированным, он приобретет другой статус со всеми вытекающими..

Тут только путевые инженеры с целью сделать хорошо для всех, а не для кого то с учетом разумности, учета местности и т.д., отсутствие личного интереса у утверждающих такую градостроительную документацию лиц, тотальный контроль за застройщиками территорий и тех, кто этих застройщиков контролирует.

Ничего нового мы тут с вами не придумаем pardon.gif

 

Кстати пример о колясках.

Когда возил коляску, то одна влазила в полозья перехода, а другая нет.

В СССР ГОСТ на коляску соизмерялся с со строительными требованиями по обустройству этих полозьев и все советские коляски влазили в полозья всех советских подземных переходов.

Каким образом сделать так, что бы во всех переходах было удобно всем владельцам колясок (с учетом их нынешнего разнообразия) х его з.

Но у нас виноваты всегда чиновники и строители, а вот те, кто "спекулирует" колясками не подходящими для наших условий и производители таких колясок ни разу в мозгу населения не виноваты.

Тоже самое с пробками. Очень и очень часто в пробках виноваты те, кто не смотрит на знаки и ставит/перестраивается так, как ему удобно. А ведь не стой под знаком или перед перекрестком, осуществляй поворот со своей полосы и пробок будет существенно меньше.

Разруха она в головах начинается, а не в сортирах.pardon.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно утопия. Вообще, это вечная проблема: как добиться, чтобы человек выполнял свою работу с душой, "как для себя", а не на от... вали?
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добиться, чтобы человек выполнял свою работу с душой

Смотрю я как на Фейсбук общественники буянят, по-моему у них получается как-то влиять, как минимум чиновники от них уже бегают. Шумели они недавно, что симферопольские чиновники пытались организовать фальшивые публичные слушания, которые общественники сорвали.

 

Закон то есть, по которому на чиновников можно влиять:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 28. Публичные слушания

 

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

(в ред. Федерального "закона" от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным "кодексом" Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 "N 191-ФЗ," от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким образом сделать так, что бы во всех переходах было удобно всем владельцам колясок (с учетом их нынешнего разнообразия) х его з.

 

Я и говорю- правило меньшинства. Берем самую нестандартную (за стандарт принимаем ширину) коляску -это или коляска для двойняшек , или негабаритная инвалидная. Устанавливаются не полозья,потому, что это- небезопасное фуфло, а пандус с нескользящим покрытием и перилами. Перила и покрытие -местного производства для удешевления процесса. Удобно будет всем , с колясками от любых производителей. Напомните, сколько заложено в реконструкцию центра( несчастных трех микрокварталов) ? 50-100млн.р? Больше?)

Продолжу. Сделали пандусы для всех, подчеркиваю , переходим к дверям . Если они не представляют архитектурной ценности, заменить на раздвижные . Больница, ПФ, МФЦ, горсовет и т.д.

Вы говорите,что ругают чиновников. Ну а кого, когда такие очевидные вещи им вовсе не очевидны.От кого должна исходить инициатива по изменени стандарта перехода? Давайте,на них бочку покатим, за нами не заржавеет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пандус с нескользящим покрытием и перилами.

Ага. Конгениально.

Вчера вез в автобусе единственного человека который знает как управлять страной. Жаль, что так и не услышал решения всех проблем, эта зараза вышла на ближайшей остановке. (с) Интернет.

Я знаю аптеку, где есть такой пандус с примерным, даже меньшим углом подъема как у подземного перехода.

Мне в трекинговой обуви от Лова и адидасах аутдорных подниматься/спускаться по нему страшно, можно поехать в сухую погоду, а с коляской я туда точно не сунусь. тот же угол подъема в переходе у бывшего Центрального универмага не позволит сделать такой пандус, бо мамаши вслед за колясками лететь будут, т.к. нога будет стоять не на ровной, а на наклонной поверхности, а ежели еще и на каблуках то тады ой.

Все это говорит о том, о чем раньше говорилось, все хотят изменить окружающую среду под лично себя, а не под "хорошо всем".

 

Если они не представляют архитектурной ценности, заменить на раздвижные . Больница, ПФ, МФЦ, горсовет и т.д.

Можно, если на это:

А) выделены деньги.

Б) если это позволяет само здание.

 

зы.На многих админ. зданиях уже стоят кнопочки вызова сотрудника инвалидом. Внимательнее надо быть и пандусы подходящие тоже стоят, если это архитектура здания и местность позволяет. pardon.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, Мы сейчас скатимся в обсуждение деталей. Вы видели плохой пандус, а я-отличный у частного узи-центра на Мокроусова, вот бы везде такие с правильным углом и прочим. Да, конечно, лифт в подземке гораздо удобнее, только на это денег уж точно не будет, или, наоборот, будут, так как это- дорогое оборудование, но лифты будут стоять закрытыми.

Вы или не улавливаете, или я не так объясняю. Не " лично под себя", а для всех,но отталкиваясь от требований меньшинства.Это не подразумевает исполнение работ на " о..сь".Но ваша логика ясна-пользуйтесь кнопочками, это же так круто. Керчь эти кнопки проехала пять лет назад, Осадок требовал везде. Кнопки подпаливают каждую ночь, замучаетесь менять. Не понимаете главного- " кнопка"-это унизительно , это неудобно, это маркер " нетаковости" для тех, кто пытется быть " как все". А речь об общем стандарте, универсальном, а не специальном или специализированном.

И да, вы в трекинговой обуви не пойдет по тому пандусу, так как его делали люди в трекинговой обуви . Если бы его делали люди в коляске, то стандарт был бы другой. Понимаете?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Золотом ключике завтра стартует интересный проект

 

http://e-times.info/blog/2016/09/20/evpatoriya-pervoy-v-kryimu-vstretit-vserossiyskiy-proekt-mesto-vstrechi-s-iskusstvom/

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, лифт в подземке гораздо удобнее, только на это денег уж точно не будет, или, наоборот, будут, так как это- дорогое оборудование, но лифты будут стоять закрытыми.

Ога, кнопки ломали, а лифт не сломают от великой сознательности. Керчь может и проходила поджоги, а в Симферополе, пока вроде не палят.

 

не понимаете главного- " кнопка"-это унизительно , это неудобно, это маркер " нетаковости" для тех, кто пытется быть " как все". А речь об общем стандарте, универсальном, а не специальном или специализированном.

Чей та? Давайте кнопки вообще отменим, на транспорте и т.д. Вдруг унизит. А еще теткам и беременяшкам в транспорте место можно не уступать, как в европах, вдруг унизятся.:facepalm:

Новая стандартизация хороша при строительстве новых объектов, а при реконструкции старых, когда они возводились когда таких требований не было и в помине, надо подходить индивидуально, с умом, а не строить воздушные лифты.

 

Зы. У меня инвалидность с детства, правда далеко не ваш случай, но все таки.

Это не помешало пойти послужить, снимать противоположный пол и на всякие "нетаковости" внимания не обращал и всякие льготы и особенности за унижение не считал.:pardon:

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, кнопки ломали, а лифт не сломают от великой сознательности. Керчь может и проходила поджоги, а в Симферополе, пока вроде не палят.

 

 

Чей та? Давайте кнопки вообще отменим, на транспорте и т.д. Вдруг унизит. А еще теткам и беременяшкам в транспорте место можно не уступать, как в европах, вдруг унизятся.:facepalm:

Новая стандартизация хороша при строительстве новых объектов, а при реконструкции старых, когда они возводились когда таких требований не было и в помине, надо подходить индивидуально, с умом, а не строить воздушные лифты.

 

Зы. У меня инвалидность с детства, правда далеко не ваш случай, но все таки.

Это не помешало пойти послужить, снимать противоположный пол и на всякие "нетаковости" внимания не обращал и всякие льготы и особенности за унижение не считал.:pardon:

Лифты стоят закрытыми после открытия. В МСК, разумеется, такое счастье. Не палят пока в людных местах, как обяжут ставить кнопки везде- поговорим.) Про стандарт старых объектов абсолютно согласна, но это не значит, что новый стандарт должен быть столетней давности. У меня никакой не " ваш случай",я как раз тот, кто не рассчитывает на гос-во, колясочник в семье только бабушка. В теме участвую не с точки зрения вовлеченного в среду, а с точки зрения понимающего вопрос ,и горожанки, желающей жить в удобном городе. В удобном для всех. И для пешеходов, и для водителей, и для чиновников тоже. Мне кажется, я говорю простые вещи. Ладно, замнем.)) Вы все время из своей точки госслужащего отвечаете и отбиваетесь, хотя наезда нет, другая волна, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi,так и я градостроительством не занимаюсь. Просто я как горожанин и человек немного понимающий весь процесс реализации в т.ч. детелей представляю себе, что выйдет если начнут вестись на охлократию и на все пожелания общественности.

Поэтому в самом начале сказал, что каждый должен заниматься своим делом, т.е в данном случае это должны делать градостроители с учетом всех расчетов и норм от ГОСТов и заканчивая учетом климатических и социально экономических норм и перспектив. А все прослойки общества должны неукоснитель но соблюдать закон. Рецепт колдовского зелья всехнего счастья прост, только сварить его тяжело pardon.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памятник явно из чистого золота.

http://www.c-inform.info/news/id/43477

«В соответствии с нормативным правовым актом, предельная стоимость объекта не должна превышать 20,459 млн руб, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации. Подрядчик для строительства данного объекта будет определен путем проведения соответствующих конкурсных процедур. Также предполагается ввод в эксплуатацию 0,065 км электрических сетей для оборудования освещения и подсветки памятника»,– указано в информации пресс-службы горадминистрации.

Победителем конкурса проектов памятника «Народному ополчению всех времен» стал скульптор из Белогорска Владимир Ключев. Закладной камень на месте будущего мемориала рядом с Советом министров Республики Крым установили 23 февраля прошлого года. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2017 год.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в самом начале сказал, что каждый должен заниматься своим делом, т.е в данном случае это должны делать градостроители с учетом всех расчетов и норм от ГОСТов и заканчивая учетом климатических и социально экономических норм и перспектив.

Проблема в том, что над градостроителями есть чиновники и заказчики, которые не смущаются использовать админресурсы для давления)). Поэтому часто ситуация напоминает известную: ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус (проектировать). Любой чиновник, особенно, если он платит деньги, свято уверен, что он прав в любом вопросе))).

 

А про полозья для колясок и инвалидов могу сказать, что к новому строительству сейчас предъявляют строгие требования. Уклон рамп не круче, чем 1:20 (при перепаде до 20 см. допускается 1:10). В проекты это закладывается, но строится ли... Строители вряд ли вникают в нормы и чертежи, поэтому порог до 14 мм. для инвалидной коляски вместо круглого числа наверняка кажется им глупостью, и они делают по-своему, и т.д. Хотя в переходах, надо признать, от довольно крутого ската никуда не деться. Но это по новым веяниям должны быть не металлические полозья, а съезды из камня - две параллельные полосы, не ограниченные бортиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретим, эвакуаторы, штрафы. А не - расширим дороги, построим стоянки, закупим правильный общественный транспорт.

 

Костя, отчасти согласен, отчасти нет. Вот, к примеру, сделали одностороннее на Чехова от Пролетарской до Кирова. И что? Каждый mud duck тулит там свой мопед, в итоге проезжает только один ряд транспорта, а с обеих сторон гордый долбопаркинг. Пропускная способность улицы снижена на 60-70%. Одностороннее на Крылова. То же самое. Поворачиваем на Пролетарскую - и пробка... почему? Потому что те самые mud ducks напарковались и перекрыли правый ряд, а левый ряд мечтает повернуть налево.

http://s019.radikal.ru/i636/1609/02/9699d86e90f3.jpg

Для начала нужно убрать паркующихся дебилов с ключевых участков движения, и проблема пробок просто сказочно решится.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители вряд ли вникают в нормы и чертежи, поэтому порог до 14 мм. для инвалидной коляски вместо круглого числа наверняка кажется им глупостью

Стандартный допуск в строительстве +/- 5 см :whistle: :lol:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть мне предложения замены? С радостью рассмотрю. И работу поменяю, и место жительства. Со школой не уверен, но всё решаемо.

Куда резюме слать? smile.gif

 

если кому-то в течении буднего дня мешает ВАЗ21111 серебристого цвета с самарским регионом на Карла Маркса - идите лесом.

- эти хи-хи - ха-ха до поры до времени. Как заплáтите 2-3 тысячи денег за эвакуацию, побегав перед этим пол-дня, а потом встанет вопрос - платить ли за стоянку автомобиля по 50 денег в час, или них - начнёте чесать репу, как миленькие.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что над градостроителями есть чиновники и заказчики, которые не смущаются использовать админресурсы для давления)).

Ой ладно.

Как пример надземный у ФМа .Чудо инженеры нарисовали, исполнители построили, а плохие чиновники из-за того, что первые 2 умника возвели это чудо по старым требованиям и с учетом, что туда коляску можно только при помощи альпинистского снаряжения поднять, не приняли это чудо в эксплуатацию. Кто тут виноват? Любой школьник ответит, что инженер и строитель.

В переходе на Бородина, послушали крики общественности и заказали красивую плитку. Теперь когда общественность ездит там на жопе, кого винят? Вот вот.

Виноваты в принципе все. Только в мозгах у граждан виноват только кто то один.

 

Любой чиновник, особенно, если он платит деньги, свято уверен, что он прав в любом вопросе))).

Да чиновник пишет тех задание, в котором написано гост такой то, все.

В любом контракте написано, что в случае невозможности это сделать, это приведет к негативным последствиям исполнитель обязан предупредить об этом заказчика и т.д. Чиновник он не инженер, он управленец, он заказывает специалисту инженеру подземный переход соответствующий ГОСТу. указывает срок строительства и цену. Все. Дальше рисует инженер, а строит строитель. И поэтом чиновник принимает работу ил заставляет устранить недостатки ну или уже закрывает на это глаза. Но первопричина косяков на стадии проектирования и строительства.:pardon:

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...