Schwein (24 января 2019 - 08:12) писал:
Украина после майдана а также диалог Украины с Крымом
#78341
Отправлено 24 января 2019 - 09:11
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#78343
Отправлено 24 января 2019 - 19:33
Сейчас к зелёному тарифу подключают и частников, по крайне мере видел на Херсонщине рекламу типа "3 Квт солнечная электростанция + регистрация зеленого тарифа в облэнерго - ХХХХ грн"
#78346
Отправлено 26 января 2019 - 00:35
#78347
Отправлено 26 января 2019 - 02:43
Dennis (24 января 2019 - 19:33) писал:
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#78348
Отправлено 26 января 2019 - 12:36
Var (26 января 2019 - 00:29) писал:
Цитата
Чудо-техника.
"По сообщению «Укртрасбезопасности», ранним утром 3 января 2019 года на перегоне Волноваха – Камыш-Заря Донецкой железной дороги локомотивной бригадой, которая вела товарный поезд № 2292 весом в 3768 тонн, по оперативной связи было отправлено сообщение о том, что локомотив ТЕ33АС № 200 забуксовал и не может сдвинуть с места товарный поезд. На помощь со станции Волноваха был отправлен локомотив постройки завода «Лугансктепловоз» 2ТЭ116 № 743, построенный 37 лет тому назад.
После прибытия дополнительного локомотива товарный состав удалось таки сдвинуть с места. Это произошло в 05:05 3 января. Из-за проблем с новым локомотивом «General Electric» ТЕ33АС задержались пассажирский поезд № 70 Львов – Мариуполь (на 1 час и 3 минуты), а также пригородный поезд № 6958 Камыш-Заря – Волноваха (на 36 минут). Задержка самого товарного поезда № 2292 составила 58 минут."
"Опять старый советский тепловоз 2ТЭ116 вынужден был спасать современный американский тепловоз GE ТЭ33АС. На линии Фёдоровка - Волоноваха, но в этот раз в Запорожской области.
Остановившись на перегоне с грузовым поездом весом 3728 тонн хвалёный американский тепловоз не смог тронуться с места и ему на подмогу отправили старый 2ТЭ116.
Напомню, что старые советские тепловозы в нелучшем техническом состоянии тянут на этой линии грузовых поезда весом 4500 тонн, а в исправном - 6000 тонн без проблем."
#78349
Отправлено 26 января 2019 - 14:28
Corwin (26 января 2019 - 12:36) писал:
Напоминаю, речь шла покупке 225 локомотивом по завышенной цене. Пока купили 30.
Цитата
...без повышения тарифа на грузоперевозку УЗ также не сможет провести закупку новых электровозов, которую компания планировала провести в 2019 году.
#78350
Отправлено 26 января 2019 - 14:47
ndmitry (26 января 2019 - 14:28) писал:
Напоминаю, речь шла покупке 225 локомотивом по завышенной цене. Пока купили 30.
С локомотивами обычно ясно, тем более присутствующим на рынке дцать лет, мощность и оценка эксплуатации. Но тут политическая целесообразность взяла своё. И кстати, локомотивы вроде не плохие, просто по сеньке шапка, не надо грузить, что не унесет.
#78351
Отправлено 26 января 2019 - 15:04
В это шапито решил не углубляться, ибо преподносят как инвестиции однако это как то плохо увязывается с понятиями лизинг и одновременно закупка.
Var
Ну да, вместо одного состава два, соответственно две бригады машинистов, в два раза больше загруженность ж/д ветки и далее по списку, отсюда - в два (ну чуть меньше) стоимость конечной продукции.
Однозначно перемога.
#78352
Отправлено 26 января 2019 - 15:44
Corwin (26 января 2019 - 15:04) писал:
...
Var
Ну да, вместо одного состава два, соответственно две бригады машинистов, в два раза больше загруженность ж/д ветки и далее по списку, отсюда - в два (ну чуть меньше) стоимость конечной продукции.
Однозначно перемога.
Не знаю, для меня, как рабочего, выгоды существенные. Это будет дополнительный набор машинистов в Укролизацию. И старых точно не уволят, даже если говнистые.
#78353
Отправлено 26 января 2019 - 16:07
Вопрос.
Если для выполнения одной и той же работы увеличить в два раза число сотрудников, то:
Зарплата увеличится в два раза?
Зарплата останется прежней?
Зарплата уменьшится в два раза?
#78354
Отправлено 26 января 2019 - 16:47
Corwin (26 января 2019 - 16:07) писал:
Вопрос.
Если для выполнения одной и той же работы увеличить в два раза число сотрудников, то:
Зарплата увеличится в два раза?
Зарплата останется прежней?
Зарплата уменьшится в два раза?
Второй вариант: Зарплата останется прежней.
Если это не так, вам придется напрячься, приводя аргументы.
#78355
Отправлено 26 января 2019 - 17:02
Если это не так, вам придется напрячься, приводя аргументы.
Не вижу смысла доказывать что дважды два - четыре.
#78357
Отправлено 26 января 2019 - 17:15
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
#78358
Отправлено 26 января 2019 - 17:18
Мои мысли пусть вас не беспокоят, особенно если у вас есть свои.
О, у вас "как у рабочего" большой опыт принятия решений на крупных предприятиях?
#78359
Отправлено 26 января 2019 - 17:26
ТУТ Я 64 (26 января 2019 - 17:15) писал:
Все зависит от количества участвующих. Чем больше количество, тем больше мы упарываемся в бюрократию.
Corwin (26 января 2019 - 17:18) писал:
А что не так? Мысли сантехника, как принимаются решения. Вы мне даете стоп? Я могу судить обо всем, даже если я к этому не имею ни малейшего отношения.
#78360
Отправлено 26 января 2019 - 17:31
Var, я не могу вам что то давать или чего то лишать. И безусловно вы вправе выражать своё мнение по абсолютно любому вопросу.
За сим обмен мнениями считаю исчерпанным, ибо топик безнадёжно сваливается во флуд.
Это - всё.