Post сказал:
Расскажите подробней. Грузовой, грузопассажирский или пассажирский? Как едет, обгоняет, комфорт? Я уже несколько лет лелею мечту про дом на колесах на базе чего-то для категории В, но не рыдван. Подойдет?
Муж работает на грузовике, фирма брала шасси и переоборудовала в термофургон. С полной загрузкой+ вес фургона, дизель, бегает 110 свободно. Быстрее при большом грузе начинается вибрация, по этому быстрее он не ездит, хотя у меня муж вообще на чем либо не ездит быстрее 100, не любитель он.
Мы даже как на Украину ездили то только на платном участке трассы Дон ехали под 120).
Салон мягкий, комфортный. Для дома на колесах наверное больше цельнометаллический будет подходить может они и делают что то без салона автобуса. Это уже на завод с вопросом. Автобусы мягче на ходу, не как грузовик.
"Детские" болезни уже в них подлечили. Там радиаторы протирались, поменяли полностью конструкторское решение, еще там по мелочам, с чем постоянно заезжали на сервис, именно в конструкторских изменениях.
У нас в городе три года гарантии реально предоставляют. Все недостатки реально даром на сервисе устраняли. При том, что машина эксплуатировалось в реальных промышленных условиях и часто с перегрузом. На фирме мужа весь автопарк именно Нексты, при нещадной эксплуатации по 400-500 км в сутки машины ходят довольно неплохо. За это время что он работает, ничего капитального не случилось, в основном мелочь, в течении одного дня устраняемое, при этом ДО ремонта машина ездит, пока ждут понедельника, ибо в понедельник у них почти нет рейсов.
Единственная поломка была у него лопнул диск колеса, разорвало тормозной барабан из за этого. Это мало относится к характеристикам машины, но завод признал гарантийным случаем и ремонт провели бесплатно, хотя там под сотню тыс. ремонт, ибо там тормоза какие то хитрые, меняется все со ступицей.
Цитата
про дом на колесах на базе чего-то для категории В,
Но он категории С)Категория В это ГАЗель.