Переконавшись, що поряд немає працівників магазину, та скориставшись тим, що за ним ніхто не спостерігає, вирішив таємно викрасти чуже майно. Реалізуючи злочинний умисел, ОСОБА_1 взяв з прилавку наступні товари: коньяк «Shustoff», вартістю 87,42 грн.; коньяк «Борисфен», вартістю 82,18 грн.; коньяк «Український одборний», вартістю 99,92 грн.; цукерки «Трюфель», вартістю 18,64 грн.; цукерки «Львівський трюфель», вартістю 22,54 грн.; цукерки «Червоний мак», вартістю 16,82 грн., а всього товару на загальну суму, 327 грн. 51 коп. який заховав під куртку, та направилася до виходу.
Цитата
ОСОБА_1 визнати винуватим за ч. 2 ст. 15, ч. 1 ст. 185 КК України та призначити покарання у виді громадських робіт на строк сто годин.
Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406 http://lugovoe.su
При подрыве патруля ОБСЕ под Луганском погиб американец
1 час назад
Внешние ссылки откроются в отдельном окне Поделиться сообщением в Facebook Поделиться сообщением в Twitter Поделиться сообщением в Messenger Поделиться сообщением в Email Поделиться
Автомобіль ОБСЄПравообладатель иллюстрацииAFP
Патруль Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ подорвался на мине в Луганской области - один член миссии погиб, еще один получил ранение.
Об этом в своем "Твиттере" сообщил министр иностранных дел Австрии, председатель ОБСЕ Себастьян Курц.
Военный конфликт в Донбассе: ключевые даты и факты
В заявлении ОБСЕ говорится, что погибший член миссии был американским гражданином. Президент Украины Петр Порошенко призвал к тщательному расследованию инцидента.
Украинская сторона Совместного центра контроля и координации (СЦКК) сообщила, что инцидент с подрывом автомобиля миссии ОБСЕ произошел в воскресенье 23 апреля в 10:17 в районе села Пришиб, находящегося под контролем так называемой ЛНР.
"Украинская сторона СЦКК сообщает, что сегодня, 23 апреля, около 10:17, при осуществлении патрулирования в районе населенного пункта Пришиб, вероятно, на мине подорвался автомобиль специальной мониторинговой миссии ОБСЕ", - говорится в сообщении СЦКК на сайте украинского министерства обороны.
Эту же информацию подтверждают в ЛНР.
Украинская сторона при этом настаивает, что во время инцидента украинские военные, как и боевики ЛНР, придерживались режима прекращения огня в этом районе.
Предыдущий инцидент такого рода произошел в феврале, когда под обстрел сепаратистов попали наблюдатели ОБСЕ в районе Донецка.
Однако, украинские ДРГ начали охотиться и за ОБСЕ? Забавно, но факт- ВВС ни разу не упомянула не сепаратистов, ни "так называемые", и про ЛНР упоминания были только как об признанном государстве! Совпадение? не думаю!
Тоже,сравнил...
Какой-то занюханный "Львовский трюфель" с Рошен !!! (кража Рошен = гос.измене)
За Рошен могли и десятку впендюрить, пожалели 4-х детей...
Тоже,сравнил...
Какой-то занюханный "Львовский трюфель" с Рошен !!! (кража Рошен = гос.измене)
За Рошен могли и десятку впендюрить, пожалели 4-х детей...
Это все, что вы можете сказать? ИМХО вам надо получше проверять данные, которые вы выкладываете.
Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406 http://lugovoe.su
Не знаю, как сейчас, а раньше «Зеркало недели» было чуть ли не самым влиятельным украинским изданием... И если «ЗН» таковым остаётся, то, похоже, «Антонову» крышка
...
Вот в чем преуспел менеджмент «Антонова», так это в проведении массированных информационных кампаний вокруг своей «бурной» деятельности. Вероятно, именно с этой целью «Укроборонпром» на этот «трудный участок» госпредприятия делегировал Л.Сильского, раздувшего малюсенький сектор по связям с общественностью аж до целого управления.
...
К сожалению, реальное положение дел в авиастроительной отрасли разительно отличается от созданной за миллион гривен веселой картинки с серебристыми целлофановыми шторками, из-за которых Петр Алексеевич извлек фюзеляж Ан-132Д.
Хочу подробнее описать то, на чем пиарятся наши государственные управленцы и функционеры оборонпрома. Здесь можно выделить несколько категорий «достижений». Первое — создание нового самолета Ан-132 в партнерстве с компаниями из Саудовской Аравии. Второе — крупные заказы, якобы поступающие на самолеты «Ан» со всего мира. Третье — снижение зависимости от России в вопросах поставки комплектующих изделий. И это только для начала.
...
Сначала об Ан-132. Казалось бы — несомненное достижение, новый самолет мирового уровня и т.д. Но — нет! Во-первых, не Ан-132, а Ан-132Д, то есть «демонстратор», а не настоящий самолет. Именно так — только демонстратор возможности создания такого самолета. Это означает, что он сделан из составных частей, не специально для этого разработанных, а из бывших под рукой. Так, основная конструкция самолета, или его планер, — это на 90% планер Ан-24, совершивший первый полет еще в 1959 году. Не хотелось бы огорчать нашего президента и руководителей «Укроборонпрома», вывесивших на своем сайте сообщение о «новой странице в истории авиастроения Украины», но придется. Эта страница была написана в пятидесятые годы прошлого века, еще до вашего рождения, Петр Алексеевич. Соответственно, и технический уровень основной конструкции Ан-132 соответствует требованиям 60-летней давности! Далее — двигатели. Канадские турбовинтовые PWC-150, установленные на этом самолете, используют в гражданской авиации на канадских пассажирских самолетах Dash-8Q-400 более 20 лет. И оборудование — американское, французское, британское и украинское — тоже производится уже много лет и было использовано без какой-либо модернизации. Бортовые системы на Ан-132Д установлены с Ан-178, Ан-158 и других самолетов более тяжелого класса без существенных изменений. На практике это означает, что Ан-132Д вышел, мягко говоря, неоптимальным. Его собственный вес превышает достигнутый в мире уровень где-то на 45–50%. Он может выполнять те же задачи, что и его конкуренты, только тратя на это в полтора раза больше топлива. Он гораздо дороже в эксплуатации. Подумайте сами, нужен ли кому-нибудь транспортный самолет с подобными характеристиками, даже очень богатой Саудовской Аравии.
Превратить «новую страницу в истории авиастроения Украины» в нормальный самолет с хоть каким-то уровнем конкурентоспособности — задача беспрецедентная. Это означает, что создавать его придется почти с нуля. Хотелось бы быть оптимистом, но подобный проект может потребовать от 3 до 10 лет упорного труда и очень многие миллионы долларов. Согласятся ли саудовцы продолжить играть в эту загадочную игру, требующую все больше денег и времени, без надежды в ближайшее время организовать серийное производство и продажу этого изделия? Очень непростой вопрос.
...
Не знаю, как у вас, но у меня за последние полтора года, судя по сообщениям главных функционеров оборонки, складывается впечатление, что на проспекте Победы в главный офис «Антонова» выстроилась огромная очередь иностранных заказчиков, желающих заполучить хоть что-нибудь из того, что может поставить предприятие. Отчеты с международных выставок в отношении полученного портфеля заказов впечатляют. К сожалению, и в этом направлении реальное положение дел сильно отличается от информационного шума, созданного чиновниками оборонки.
На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. Этот контракт был заключен предприятием еще до президентского десанта новых управленцев.
Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку... Это все. Подчеркиваю, ни один самолет «Антонов» больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года.
...
Упомянутый выше контракт с Азербайджаном и соглашение с Китаем еще не перешли в стадию выполнения. Не только не начато серийное производство Ан-178 (а в текущем году, согласно принятым обязательствам, надо сдать минимум два самолета), не началась даже подготовка к нему. Да что там подготовка, остановлены все летные и сертификационные испытания Ан-178! Фактически программа остановилась на полпути. Так какие могут быть заказы? В сборочном цехе «Антонов» уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые из них почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием. Бездарно заморожены на годы около 60 млн долл. Именно столько стоит это «железо». Это богатство покрыто толстым слоем пыли, и до этого никому нет дела. Самолеты не достраиваются. Неужели это делается сознательно?
...
Можно долго рассказывать о трудностях с комплектующими изделиями и об импортозамещения российской продукции, но кто хочет — тот делает, а кто не хочет — ищет оправдания.
«Антонов», как и весь «Укроборонпром», уже давно отчитался, что проблема импортозамещения уже почти решена. Все поставщики комплектующих определены. Теперь необходимо заключать договоры на закупку новых комплектующих, устанавливать их на недостроенные самолеты и начинать испытания. Но этого опять-таки не делается!
...
Понятно, что во всех бедах с комплектующими виновата Россия. Но тем не менее, поправьте меня, если ошибаюсь, это не помешало отправить в сентябре прошлого года антоновские крылья в Российскую Федерацию для достройки самолетов для МЧС России! А как же поставка военно-транспортных самолетов Ан-77 для ВСУ?
...
Ну и в комментариях «весело»:
Цитата
Автор еще не полностью раскрыл аферу с назначением нового менеджмента ГП Антонов. В мае 2015 г. нардеп Гвоздев был назначен и.о. президента ГП Антонов. На основании каких заслуг , качеств, квалификации — непонятно. Ну ладно и.о. Но Гвоздев сразу же назначил вице-президентами Антонова (не и.о.) двух своих помощников — Семивоника и Мовчана. Снова вопрос — на каком основании? Семивонику сразу была дано право подписи финансовых документов и в результате со счетов ГП Антонов исчезло около 50 млн долл. Затем исчез сам Семивоник...
На Украине есть замечательный реестр судебных решений там нет ничего подобного.
За подобные преступления дают от общественных работ до нескольких месяцев лишения.
Судьи они конечно продажные, но не идиоты.
Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406 http://lugovoe.su
Как они там будут ее тянуть (и будут ли вообще?) я не в курсе.
Та не будут конечно. Это все сотрясание воздуха и ничего больше. Ирану геополитические амбиции такой страны как Украина - до лампочки.
Ему своих радостей хватает. Турция с Саудами в состоянии кого хочешь свести сума.
А вдруг хохлы сделают в качестве шефской помощи? Весьмирсними!!! Они же уже с колен поднялись, независимость обрели, экономику укрепили (так сказал(а) Полукровка, а ей-то доверять можно!).
Да будет всё ровно так же, как с разработками и заказами на самолёты "Антонова", поездом в Китай и поставками газа танкерами из Хорватии, о которых полгода назад уже предварительно договаривался Гройсман. То, что такой вариант даже теоретически невозможен, никому из свидомых даже в голову не пришло. И все уже забыли, как обычно. Как вспомню этот проект, смех разбирает. Какими же дебилами Порошенко, Гройсман, Яценюк и прочие "демократические и европейски ориентированные" "лидеры" Украины считают таких, как полукровка и имеют их? В наглую, считая их полными лохами. Мне даже иногда кажется, что судя по составу ключевых фигур в правительстве это таким образом евреи, спустя десятилетия мстят за холокост, Бабий Яр, еврейские погромы во Львове и т.п. потомкам разных ОУН, УПА и прочей мрази. Дали им свободу, вывели их "из тени", дали засветить себя, а после создали условия, чтобы они сами себя начали уничтожать вместе со страной. Своими руками. А для "кучи" и всех, кто морально и идеологически их поддерживал и поддерживает. И попутно зарабатывают на этом. А на "побочные" потери населения, которое не поддерживало эту мразоту, никто внимание не обращает.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
Всё логично. Тактика опробована на Крыме - отключить всё, что можно, чтобы "крепче любили" "родину", которая считает их "своими" и "не бросает". Поэтому и результат для меня предсказуем.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.