Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Хулинам

http://tasita.com.ua/wp-content/uploads/2016/04/Hulinam.jpg

Хулинам – нейролептик нового поколения. Произведен на основе разработок ведущих позитивных и неунывающих фармакологов мира, мягко и нежно воздействует на психику человека. В каждой таблетке содержится необходимое количество активных веществ, обладающих своеобразным психостимулирующим действием (влияние на апатию, гипобулию, аспонтанность, бедность побуждений, психическую инертность, психомоторную заторможенность).

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53355782_2148726705458081_8353844371497418752_o.jpg?_nc_cat=100&efg=eyJpIjoibCJ9&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=b2967bff63023ab5ebb27d0a878f593a&oe=5D21D2EF

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где у них нижняя челюсть?

 

И что это за одна ровная "извилина" на макушке?

Нижняя челюсть - это лишнее. А то ещё разговаривать начнут и вопросы неудобные задавать, типа:"с кем воюем и когда Россия на войну придёт?". :blink: К тому же, ещё жрать будут просить. А так - "универсальный солдат", молчит и кормить не нужно. :bravo:

По поводу "извилины" есть у меня версия, что это не извилина (лишняя "опция" для тех, кто не может вопросы задавать), а прорезь. :blush: Ну, копилку все видели? :pardon: Вот в эту прорезь и будут "воины света" складывать свои "тыщу гривень в день"(с) Порошенко, 2014. :rofl:

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший зам главного конструктора КБ Антонова :

Конструктор Ан-225: Авиастроение в Украине умерло

08.03.19

An-124.jpg

 

Откровенно говоря, уже надоело писать об авиастроении в Украине, так как его почти полностью уничтожили. Кроме того, что нажил себе врагов среди чиновников, которые курируют авиастроительную отрасль и многих руководителей ГП «Антонов», вызовов в органы и т.п. никакого улучшения в этой отрасли при нынешней власти не предвидится. Одно утешает, что много рядовых сотрудников ГП «Антонов» меня поддерживают, и я им за это благодарен. Вот для них, т.к. это огромный (9700 сотрудников) коллектив, и небезразличных украинских граждан я и пишу.

 

Но недавно меня попросили прокомментировать заявления чиновников о том, что «уже в этом году ГП «Антонов» может полностью отказаться от российских комплектующих в самолете Ан-124 «Руслан» и начать их самостоятельное производство». Это заявил первый заместитель Генерального директора ГК «Укроборонпром» Сергей Омельченко в эфире телеканала «Прямой». Он отметил, что Украина вплотную подошла к созданию самолетов Ан-124 «Руслан» без комплектующих российского производства.

 

Очень сложно этот маразм комментировать, но попробую нормальным и адекватным людям вкратце объяснить, почему это невозможно.

 

 

О «перемогах» в украинском авиастроении говорилось многократно на протяжении последних лет. К сожалению, у многих людей проблемы с памятью и они не помнят, что им рассказывали вчера. Например, фейк о строительстве второго самолета Ан-225 руководители ГП «Антонов» втюхивали украинцам дважды, сначала Д.С. Кива, а потом через 3 года А. Коцюба. Последний собрал команду пропагандистов и они, начав с 5-го канала почти год пиарились в украинских СМИ о том, что достроят для Китая второй самолет Ан-225 и будут строить его серийно. В интернете поднялась целая волна возмущенных украинцев: «Как можно продавать национальное достояние Украины Китаю»! Это ведь не безграмотные бабушки писали?

 

Но, главное люди не видят и не понимают причинно-следственных связей и это не зависит от уровня образования. Я знаю многих граждан с высшими образованиями и даже с учеными степенями, которые ведутся на откровенную ложь с экранов ТВ. И в то же время полно простых людей без высшего образования, которые абсолютно адекватно понимают разницу между тем, что говорят и что делают политики, особенно перед выборами. Поэтому когда у меня спрашивают: «А вот сказали, что будут строить в Украине самолет, гиперлуп или еще что-то. Это правда?», то я иногда не знаю, что таким людям отвечать. Потому что стоит им лишь немного напрячь мозги и вспомнить озвученные за короткий промежуток времени «прожекты», подумать, а есть ли хоть тенденция (не говоря уже о реальном результате) в практическом их исполнении и вопрос отпадет сам собой.

 

Тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 строились в Украине на Киевском авиационном заводе в кооперации с Россией и Узбекистаном в 1980-х годах, а также в России на Ульяновском авиационным промышленном комплексе. Из России в Украину поставляли около 100% материалов, 90% оборудования и крупногабаритные закладные детали, а из Узбекистана центральные и концевые части крыла, закрылки и предкрылки. В начале 2000-х производство на Киевском авиазаводе было прекращено и уничтожена вся технологическая оснастка для изготовления самолета т.к. самолеты никто не покупал, и начали готовится к производству пассажирского самолета Ту-334.

 

В статье «Самолет Ан-124 «Руслан» высшее достижение авиастроительной отрасли Украины» я подробно описал некоторые этапы создания и производства самолета в СССР. Такие тяжелые военно-транспортные самолеты создавали и производили только 2 сверхдержавы — США и СССР.

 

 

An-124-100.jpg

 

Самолет Ан-124-100

 

Длительное время в 2006-2013 годах российские и украинские чиновники с подачи руководителей а/к «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» пиарились, что будет возобновлено производство этого самолета в Ульяновске в кооперации России и Украины (прим. автора — для этого не было никаких оснований). Но это оказалось невозможным, т.к. нет производственных мощностей, специалистов и, самое главное, покупателей на эти самолеты, да и цена его стартовала со 120 млн. долларов и дошла за этот период до 300 млн. долларов за экземпляр, что никогда не окупится.

 

Самолет Ан-124-100 стал успешным только потому, что при развале Советского Союза цена новых самолетов на серийных заводах была мизерной от 0 до 7-8 млн. долларов. И только за границу 3 самолета были проданы по цене 20-38 млн. долларов. Цена американского самолета С-17 меньшей грузоподъемности (77тонн против 120 тонн в Ан-124) составляет 220 млн. долларов и попытка Боинга сделать его коммерческую версию провалилась из-за высокой цены.

 

Нынешнее обострение у украинских чиновников, которые руководят авиационной отраслью и которые никакого отношения к авиастроению никогда не имели, связано с предстоящими выборами.

 

Для примера хочу показать их уровень компетентности. В 2015 году мне звонит авиационный чиновник Валерий Иванов и спрашивает: «Толя тут на ГП «Антонов» появился очень активный вице-президент С. Семивоник и говорит, что построит второй самолет Ан-225. Скажи, какое твое мнение сможет он это сделать?». Я ответил, что что это полный бред.

 

Справка. В. Иванов длительное время работал на АНТК им. О.К. Антонова в отделе КО-8 управления и механизации, потом стал секретарем партийной организации ОКБ, а в начале 2000-х стал чиновником Министерства промышленной политики. Вплоть до настоящего времени работает во всяких государственных структурах, которые курируют авиастроение.

 

С. Семивоник — производитель одноразовой посуды был назначен вице-президентом ГП «Антонов» в 2015 году ставленником Президента Украины М. Гвоздевым (в руководстве ГП «Антонов» есть ставленники и О.В. Гладковского) и действительно оказался очень активным. «Семивонику сразу была дано право подписи финансовых документов в результате с ГП «Антонов» исчезло около 50 млн долл. Затем исчез и сам Семивоник» (см. АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция. с.714,737 — блогер leutenante). Но на его место поставили других, с такими же задачами – побольше утащить.

 

На этом примере я Вам показываю уровень чиновников, которые в Украине управляют отраслью. В. Иванов проработав в авиастроительной отрасли более 40 лет ничего не понимает в этом, что же тогда говорить о «шиномонтажниках» (см. Как умирает «Антонов»), которых привела к управлению отраслью и предприятиями в 2015 году нынешняя власть? Поэтому, когда видите по ТВ или читаете в СМИ их заявления, включайте мозги!

 

В Украине нынешними чиновниками и руководителями, начиная с 2015 года, полностью прекращено производство самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-74. До этого отрасль 10 лет «обескровливал» «генеральный конструктор», а затем еще и президент ГП «Антонов» Д.С. Кива (см. «Атракцион невиданной жадности. Кива могильщик украинской авиации»). Рассказы нынешних чиновников и руководителей предприятий на протяжении 3 лет об импортозамещении российских материалов и комплектующих будут продолжаться еще много лет, т.к. это очень сложный процесс и нет заказов на украинские самолеты. Поэтому западные и китайские разработчики не видят перспектив этим заниматься. Построенные в единственном экземпляре самолеты Ан-178 и Ан-132D неконкурентоспособны и никому не нужны, а поэтому их используют исключительно для пиара. Так уже 5-й год подряд многочисленные (50-100 человек) делегации от ГК «Укроборонпром» и ГП «Антонов» посещают все зарубежные авиационные выставки с нулевым результатом

 

В последние годы ГП «Антонов» существует на 95% за счет доходов а/к «Авиалинии Антонов», а ХГАПП с 2015 года полностью остановил производственную деятельность, имеет миллиардные долги, большинство специалистов давно уволились. Сейчас проводит только техническое обслуживания единичных самолетов Ан-74 с привлечением сторонних специалистов. Фактически ГП «Антонов» сейчас выродился в авиакомпанию, а ХГАПП уже никогда не будет производить самолеты.

 

Рассмотрим другие мифологические новости на авиационную тематику в Украине:

 

  • МВД Украины закажет 13 самолетов Антонова на $450 млн.

«Министерство внутренних дел (МВД) собирается закупить для Государственной службы по чрезвычайным ситуациям и Нацгвардии самолеты серии АН-74, АН-32 (П) и новейшие АН-178, которые пока не запущены в серийное производство. Об этом сообщает пресс-служба министерства».

 

Это заявление можно комментировать следующим образом.

 

В 2018 году МВД Украины закупило 55 вертолетов Airbus Helicopters на 555 млн. долларов вместо того, чтобы купить модификации украинских вертолетов МИ-2МСБ, Ми-8МСБ и украинский вертолет «Надежда», которые выпускает «Мотор-Січ».

 

mi8msb-3.jpg

 

Ми-8 МСБ

 

Отказ от покупки вертолетов украинского производства объяснили тем, что в них применяются российские комплектующие и др. Поэтому перед выборами делают такой реверанс в сторону отечественной промышленности. Но как я уже говорил выше в Украине с 2015 года полностью остановлено серийное производство самолетов. Конечно, можно было бы достроить имеющиеся планеры самолетов Ан-74 и Ан-32 с применением российских материалов и комплектующих, но это возможно только с применением контрабандных схем. Как я уже отмечал, ХГАПП «лежит» с 2015 года и даже не смог достроить самолет Ан-74 для Казахстана при наличии финансирования. Поэтому все разговоры о производстве самолетов в Украине – блеф! Как можно запустить Ан-178 в серийное производство без российских материалов и комплектующих и провести сертификацию самолета это все равно, что Украине полететь на Луну, чтобы посмотреть, что там делают китайцы. Это нереально. В лучшем случае «попилят» бюджетные средства, как это было со строительством самолетов Ан-70 для МО Украины.

 

  • Сюжет с «Мрией»

mriya-antonov.jpg

 

21 декабря 2018 года на ГП «Антонов» устроили празднование по случаю 30-летия первого полета самолета Ан-225 «МРІЯ» (до этой даты не проводили никаких показушных мероприятий). На аэродроме пгт. Гостомель возле самолета устроили дешевое торжество для демонстрации по провластным каналам. Там как–то забыли что это 30-летие и рассказывали без привязки к этой дате. Ведь большинство украинцев не помнит, когда построили самолет Ан-225 и я не исключаю, что многие телезрители указанных каналов подумали, что его построила нынешняя власть. Ведь как поют известные персонажи сказки про Буратино кот Базилио и лиса Алиса: «на дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь!». Послушав выступления главного специалиста предприятия по вылизыванию начальства (т.к. на этом мероприятии присутствовал первый вице-премьер Правительства С. Кубив, который ничего не смыслит в индустрии, а тем более в авиастроении) и др. постоянных участников таких представлений я очень пожалел, что туда поехал. Говорили пафосные речи о том, что Украина построила самый большой в мире самолет (самолет был построен в СССР с большим участием России и Узбекистана) и мы всех переможем и еще чего-то построим.

 

Мне стало понятно, почему через 30 лет после создания самолета Ан-225, вдруг вспомнили об этом событии, т.к. писать о самолетостроении в Украине уже нечего. Тогда как перед выборами и это сойдет.

 

Анатолий Вовнянко — руководитель службы ведущих конструкторов по самолету Ан-225 1985-1989г.г., зам. Главного конструктора по самолетам Ан-225, Ан-325 и авиационно-космическим системам 1989-1991г.г., зам. Главного конструктора по самолету Ан-218 1991-1994 г.г., зам. Главного конструктора по самолетам Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациям, а также авиационно-космических системам 1994-2008г.г.

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть тут в том, что будапешский меморандум=ядерное оружие. Вот и пойми о чем он.. Выводы мы должны сделать сами.

Суть в том, что по Будапештскому меморандуму Киев, если его что-то не устраивает, должен отозвать подпись и затребовать консультаций (согласно этому самому меморандуму). Если до сих пор ничего не сделано - значит Киев все устраивает и ссылки на меморандум безосновательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что по Будапештскому меморандуму Киев, если его что-то не устраивает, должен отозвать подпись и затребовать консультаций (согласно этому самому меморандуму). Если до сих пор ничего не сделано - значит Киев все устраивает и ссылки на меморандум безосновательны.

Про этот меморандум уже столько всего сказано и написано... :facepalm: ZNAKа, и ему подобных, даже не смущает само название - "меморандум", а не "договор". Может даже базовых примитивных основ английского в школе в голову не вложили, чтобы насторожиться слова "мемори"? От того и разницы не понимают, требуют какого-то "исполнения". А меморандума можно придерживаться или нет. Хохлов даже не смущает, что этот самый меморандум не был ратифицирован. Их так же не смущает, что этого нератифицированного меморандума они же сами первыми и перестали придерживаться в 2005 году, после своего первого майдана. Когда Ющенко чётко обозначил движение в НАТО (формат «Ускоренного диалога», который призван был стать первым шагом на пути вхождения Украины в Организацию Североатлантического договора). Россия тогда "угрожала" Украине чем-то? А после, в начале 2008 года, НАТО получило письмо за подписями президента Украины Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и спикера парламента Арсения Яценюка с просьбой присоединить Украину к «Плану действий по членству в НАТО». Это как согласовывалось с пунктами этого меморандума, в частности с "внеблоковостью"? А? И после этого, такие, как ZNAK будут что-то блеять нам про "нарушение Россией Будапештского меморандума"? :facepalm: Не мы были инициатором всего дерьма, что сейчас творится на Украине.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Из-за разницы во времени между Москвой и Берлином Украина стала "заложником Кремля"

 

"Вопрос 9 мая - это вопрос одного-единственного часа, потому что когда в Берлине было 23:00 8 мая, в Москве уже было 01:00 9 мая (акт о капитуляции Германии вступал в силу в 23:01 8 мая, или в 01:01 9 мая по московскому времени, - ред.).

Один час превратил всех нас в заложников Кремля", - высказался Леонов.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дядька колоритный! Он в Президенты не собирается? Он еще и 23 февраля считает днем рождения оккупационной армии. Такой может заменить Порошенко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список угрожающих нацбезопасности Украины лиц пополнился итальянским певцом Аль Бано

Всего два вопроса: много ли осталось в мире лиц, которые безопасности Украины не угрожают?

И второй: как же она, бедная, ухитряется выживать в этом жестоком мире, где даже поп-звёзды желают ей гибели :facepalm:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости рекордов.

Украина в феврале 2019 года получила рекордную за всю историю выручку от экспорта фруктов и орехов - $24,8 млн долларов США. Экспорт вырос на 10% по отношению к январю 2019 года и на треть превысил показатель февраля 2018 года, сообщает EastFruit.

 

"За два месяца 2019 года Украина уже заработала на экспорте фруктов, ягод и орехов $47,4 млн долларов США или на 22% больше, чем годом ранее

https://novosti-n.org/news/read/162961.html

 

и не только

 

Платежный баланс Украины в плюсе на $400 млн

Источник: http://finance.bigmir.net/news/98498-Platejnii-balans-Ykraini-v-pluse-na-400-mln

 

В том числе и поэтому доллар с евро у нас в пике и рубль дешевеет.

 

Доллар США - 26,30 - 26,33 гривни;

 

Евро - 29,57 - 29,60 гривни;

 

Российский рубль - 0,3979 - 0,3984 гривни.

 

П.С. я, все равно, понять не могу, чего тут политруки митинг устроили. Я согласен,что Украина была недогосударством все время до 14 года. Только Вы считаете,что все будет только хуже, а я что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. я, все равно, понять не могу, чего тут политруки митинг устроили. Я согласен,что Украина была недогосударством все время до 14 года. Только Вы считаете,что все будет только хуже, а я что лучше.

Я не политрук, но мнение имею...

Потому что вы слишком легко отбрасываете и отказываетесь. От всего: истории, промышленности, экономики и самое главное - людей. В мире были примеры, когда создавались новые нации и государства, но всегда это примеры объединения и только в вашем случае разъединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миротворец внес в свои списки участников нац. корпуса (гражданского крыла АЗОВа)

Так, в «чистилище» сайта попал глава Черкасского областного отделения «Нацкорпуса» Дмитрий Кухарчук. «Миротворец» называет его организатором нападения на полицейских 9 марта. «Провокатор. Организатор заказных проплаченных митингов и шествий под националистическими лозунгами», - говорится в профиле Кухарчука на сайте. Кроме того, в список сайта внесли главу молодежного крыла отделения «Нацкорпуса» на Черкасчине Ивана Хижняка и активиста Игоря Зайчука. В сообщениях «Миротворца» в Facebook говорится о необходимости «защищать нашу новую полицию». Пользователей просят помочь идентифицировать участников потасовки 9 марта.

 

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/10474074-proryv-k-poroshenko-v-cherkassah-aktivistov-nackorpusa-vnesli-v-spisok-mirotvorca.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не политрук, но мнение имею...

Потому что вы слишком легко отбрасываете и отказываетесь. От всего: истории, промышленности, экономики и самое главное - людей. В мире были примеры, когда создавались новые нации и государства, но всегда это примеры объединения и только в вашем случае разъединение.

А Вы заметили, что про разъедение и страшилки про расстрелы русскоговорящих рассказывают только у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы заметили, что про разъедение и страшилки про расстрелы русскоговорящих рассказывают только у вас?

 

Вам низзя. Дорого, да и хлопот не оберёшься.

Вот человек хотел просто поговорить с пРезидентом, теперь надо новую машину покупать. ;)

 

https://youtu.be/fQbFvFPBicM

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам низзя. Дорого, да и хлопот не оберёшься.

Вот человек хотел просто поговорить с пРезидентом, теперь надо новую машину покупать. ;)

 

https://youtu.be/fQbFvFPBicM

Ну так можно все под репрессии подвести, рассказав о злочинной владе. Хотя, те, кто 9-го нападали на полицейских из нац. корпуса стали бесследно пропадать по одному. В отделении с ними проводили разъяснительную работу и никто не знал где они. потом отпускали потрепанных. Арестовали пока двух только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с людьми "зеленый тариф" делает.

 

В Украине строят 7 гигантских ветропарков общей мощностью 847 Мегаватт

 

 

https://youtu.be/gmNKUuDL3Zc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. я, все равно, понять не могу, чего тут политруки митинг устроили. Я согласен,что Украина была недогосударством все время до 14 года. Только Вы считаете,что все будет только хуже, а я что лучше.

И не пытайтесь понять, не ваше это... Просто "политруки" пожили уже немного и имеют с чем сравнить. И пока это сравнение не в вашу пользу. Особенно на фоне толп валящих с нэньки в разные стороны "шукая работу". Вот как обратно поедут, да ещё москали повалят к вам гастарбайтерами, тогда и соглашусь с перемогами после 14 года.

Нам в этой теме с 14 года уже такие как вы пророчили и обещали и про космос с несколькими космодромами и ракетами, и про самолеты, то с саудитами, то с китайцами, то для Азербайджана, то для Узбекистана и много кому и чего в таком же духе, что у вас ещё было в "домайданный период"...

 

А теперь прикиньте, как вы, на фоне таких послемайданных обещаний приходите и на полном серьёзе хвастаетесь и радуетесь вот таким:

 

Новости рекордов.

Украина в феврале 2019 года получила рекордную за всю историю выручку от экспорта фруктов и орехов - $24,8 млн долларов США. Экспорт вырос на 10% по отношению к январю 2019 года и на треть превысил показатель февраля 2018 года...

Ракеты, корабли, Самолёты, машиностроение фрукты и орехи... :facepalm: Вы ещё про урожай гороха забыли (сможете увеличить выработку собственного газа), подсолнечника и семян горчицы... Млять... :facepalm: и это на фоне того, что Украина имела и могла при СССР и ещё некоторое время после... Я бы со стыда сгорел, а человек даже не понимает всего позора и хвалится... :facepalm:
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не пытайтесь понять, не ваше это... Просто "политруки" пожили уже немного и имеют с чем сравнить. И пока это сравнение не в вашу пользу. Особенно на фоне толп валящих с нэньки в разные стороны "шукая работу". Вот как обратно поедут, да ещё москали повалят к вам гастарбайтерами, тогда и соглашусь с перемогами после 14 года.

Нам в этой теме с 14 года уже такие как вы пророчили и обещали и про космос с несколькими космодромами и ракетами, и про самолеты, то с саудитами, то с китайцами, то для Азербайджана, то для Узбекистана и много кому и чего в таком же духе, что у вас ещё было в "домайданный период"...

 

А теперь прикиньте, как вы, на фоне таких послемайданных обещаний приходите и на полном серьёзе хвастаетесь и радуетесь вот таким:

 

Вы ещё про урожай гороха забыли (сможете увеличить выработку собственного газа), подсолнечника и семян горчицы... Млять... :facepalm: и это на фоне того, что Украина имела и могла при СССР и ещё некоторое время после... Я бы со стыда сгорел, а человек даже не понимает всего позора и хвалится... :facepalm:

Сейчас мы поговорим за то что не Ваше. Давайте начнем. А что у нас было до Майдана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. я сам поразмышляю. Вы же не хотите упорно видеть и читаете только что вам приятно и факты точно также однобоко искажаете. У нас все есть из того, что вы перечислили. Только самолетостроение реально очень сильно пострадало. Остальные отрасли работают на другие рынки. До майдана Украина работала на Россию, будучи ее придатком. Пусть и промышленным. Поэтому у вас и такие проблемы с импортозамещением. Ну так исторически сложилось у нас. В любой момент, в который мы бы захотели посмотреть в другую сторону от России, нас бы обвинили в мифическом предательстве, фашизме, что мы умрем без России ( в общем-то, что и произошло). Это можно было назвать независимостью? нет. Но было бы так , как раньше, у нас бы не было шансов стать Государством. Наверное, поэтому вы кричите о стране 404, несостоявшемся госудастве. Да, такими мы и были. И вам это выгодно было и будет всегда. Сейчас у нас хоть шанс появился. Даже, будучи под колпаком США. Но понимаете в чем дело? Это колпак финансовый, прежде всего, который мы сможем сбросить, теоретически. Колпак же полной экономической зависимости-это страшнее. Да, через ужасные последствия для экономики, что естественно, мы хотя бы попытаемя стать государством. Но вам этого не понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы поговорим за то что не Ваше. Давайте начнем. А что у нас было до Майдана?

Самолёты не строили? В космической отрасли ничего не выпускали? А сейчас сколько самолётов выпустили за последние 2 года? После майдана анонсировали только для нацгвардии и военных в 17 или 18 году произвести и поставить 50 своих вертолётов. Поставили - купив за рубежом. Вы локомотивы со времён СССР выпускали и ремонтировали со всего Союза. Теперь покупаете из втридорога, даже денег не хватает, чтобы заявленное число по контракту купить. Вы ещё каки-никакие строили суда, а сейчас об этом одни разговоры остались с лодчёнками и Б/Ушными зарубежными катерками. Превратились в страну "сэконд хэнд". Это так, на вскидку, первое, что вспомнилось.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёты не строили? В космической отрасли ничего не выпускали? А сейчас сколько самолётов выпустили за последние 2 года? После майдана анонсировали только для нацгвардии и военных в 17 или 18 году произвести и поставить 50 своих вертолётов. Поставили - купив за рубежом. Вы локомотивы со времён СССР выпускали и ремонтировали со всего Союза. Теперь покупаете из втридорога, даже денег не хватает, чтобы заявленное число по контракту купить. Вы ещё каки-никакие строили суда, а сейчас об этом одни разговоры остались с лодчёнками и Б/Ушными зарубежными катерками. Превратились в страну "сэконд хэнд". Это так, на вскидку, первое, что вспомнилось.

Самолеты-да. Ракеты летают, корабли строятся. Кучу информации по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы поговорим за то что не Ваше. Давайте начнем. А что у нас было до Майдана?

Самолёты не строили? В космической отрасли ничего не выпускали? А сейчас сколько самолётов выпустили за последние 2 года?

Самолеты-да. Ракеты летают, корабли строятся. Кучу информации по этому поводу.

@@ять.... "Хоть ссы в глаза - всё Божья роса" (с) :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лыбидь пылится в РФ": САП о срыве запуска украинского спутника

Система спутниковой связи, которая так и не была создана, стоила Украине почти $300 млн средств кредита от Канады под гарантии правительства Украины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...