ZNAK Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Почему? Вот же дали уже - думаете, просто так возглавили оба рейтинга?Средние ЗП - это отлично, жаль только что они растут на порядок меньше цен и тарифов )Это результат потери Донбасса и экспорта в Россию. Как раз в прошлом году зарплаты росли быстрее цен. Хорошо, хоть у нас нет этих всех кап. ремонтов, страховок и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Это результат потери Донбасса и экспорта в Россию. Как раз в прошлом году зарплаты росли быстрее цен. Хорошо, хоть у нас нет этих всех кап. ремонтов, страховок и т.д. Безусловно - получается, на Донбассе не было коррупции, раз вы без него стали самой коррумпированной страной. Он хоть как-то вашу территорию разбавлял. Хотя... А как же Янукович - вор? Какая-то нестыковка тут...То, что нет страховок, кап.ремонтов - не знаю, хорошо ли - спорный вопрос. А вот тарифы, завышенные в 10 - 20 раз, чтобы стричь тупое стадо - однозначно не очень хорошо. Ну, просадка нац валюты в три раза со времен "кровавой влади" - это тоже реформы, безусловно. И поверьте - дальше будут ещё реформы) самое интересное - до какого предела? Вот реально интересный вопрос. До чего нерабы должны дойти, чтобы начать хотя бы подавать голос из своей пятой позиции? Вы как думаете? Как долго вас ещё можно реформировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Мы то теперь это все на Западе покупаем, что не заместили, а вам сложнее. Ни Украина, ни Запад не продают. МС 21 откладывается теперь.Брехать про импортозамещение российских комплектующих "западными аналогами" вам могут сколько угодно. По факту - авиастроительную отрасль вы ухайдакали. Без русских в самолеты вы не можете. "Антонов" - просто авиакомпания-грузоперевозчик. Самолетов больше не строит и не будет, без всяких "поживем-увидим". Спецов с Украины в Казани на КАПО уже десятки, из первых рук знаю. И в Воронеже на ВАСО примерно та же история. Вот такой гиперлуп. P.S.: А МС-21 полетит. Просто сроки вправо сдвинули. Как тут совершенно верно написали, Россия - она медленная. Но движется вперед, пока вы рядом фигушки складываете и с бубном скачете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Конечно, сможете. Когда научитесь делать композитное крыло. А учитесь уже 10 лет. В 2016 бодро рапортовали, что оно почти готово для этого самолета. Нам все врут. И АН 132 D не летал. Полностью без российских комплектующих. В этом году Антонов нарисовал план с прибылью от серийного производства. Вот и посмотрим. https://bykvu.com/bukvy/109785-v-2019-godu-gospredpriyatie-antonov-vozobnovit-vypusk-trekh-samoletov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Безусловно - получается, на Донбассе не было коррупции, раз вы без него стали самой коррумпированной страной. Он хоть как-то вашу территорию разбавлял. Хотя... А как же Янукович - вор? Какая-то нестыковка тут...То, что нет страховок, кап.ремонтов - не знаю, хорошо ли - спорный вопрос. А вот тарифы, завышенные в 10 - 20 раз, чтобы стричь тупое стадо - однозначно не очень хорошо. Ну, просадка нац валюты в три раза со времен "кровавой влади" - это тоже реформы, безусловно. И поверьте - дальше будут ещё реформы) самое интересное - до какого предела? Вот реально интересный вопрос. До чего нерабы должны дойти, чтобы начать хотя бы подавать голос из своей пятой позиции? Вы как думаете? Как долго вас ещё можно реформировать?Вам даже видный деятель Новороссии говорит, что Майдана не будет. Потому что не все так плохо, как Вам показывают. Тарифы- это единственная глобальная проблема. Нас не стригут. Такова плата за уход от коррупционных схем в газе. Есть на эту тему кучу материала. А попытаться построить правовое государство мы можем. В Россию назад мы всегда успеем. И нас с радостью заберут. Странно да, мы единственное просим не мешать. Мы не хотим налогов на все, заборов вместо выходов к морю, Ротенбергов, Миллеров и остального кооператива Озеро. Вам нравится- пожалуйста. А русские говорят: Вы без нас не сможете, погибните, все загубили и умрете, но нет, это Украине Россия нужна, а не наоборот. Про Януковича. Даже если предположить, что это все спонсировано из вне изначально, то дыма без огня не бывает. Всегда на все должна быть почва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Предприятия "Укроборонпрома" в 2018 году передали 50 самолетов и вертолетов Вооруженным Силам Украины, обновив таким образом авиационный парк. "За этот год украинские летчики получили истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, бомбардировщики и разведчики Су-24, транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76, учебно-тренировочные самолеты L-39, вертолеты Ми-24, Ми-14 и Ми-8" Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Конечно, сможете. Когда научитесь делать композитное крыло. А учитесь уже 10 лет. В 2016 бодро рапортовали, что оно почти готово для этого самолета. Нам все врут. И АН 132 D не летал. Полностью без российских комплектующих. В этом году Антонов нарисовал план с прибылью от серийного производства. Вот и посмотрим. https://bykvu.com/bukvy/109785-v-2019-godu-gospredpriyatie-antonov-vozobnovit-vypusk-trekh-samoletovТак научились же, вашими молитвами Три штуки МС-21 летает уже, крылья вроде не с Украины завозили. Просто с сырьем американским проблемы возникли, придется под свое сырье производство адаптировать, чтобы те же прочностные получить. Опять же, снова испытания, повторная сертификация и т.д. Но через 2-3 года (пессимистично) в серию все равно пойдет. А АН-132Д - демонстратор же, франкенштейн из былого задела. Ему до реального самолета - как до звезды небесной. Сильно сомневаюсь, кстати, про отсутствие российских комплектующих. Не можете вы в самолеты без русских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Нежданчик. Мы же не можем без России ничего. Это расконсервированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 В принципе, да. Латать наследие СССР - вот и все, что остается. С хлеба на воду. А ведь строили самолеты когда-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Сильно сомневаюсь, кстати, про отсутствие российских комплектующих.Ну в демонстраторе — скорее всего так и есть. Серийные машины, в общем-то, вполне реально сделать без таковых. В этом году Антонов нарисовал план с прибылью от серийного производства.Ну по тексту не совсем так, но поглядим. И, кстати, когда 132-й начнут делать-то? На этот год в планах, озвученных в заметке выше, их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 И шо это как то отменяет ее достоинств?Эй, там! я специально выделила ТО, о чем спрашивала))) Мне пофиг на ее достоинства. Я у нее не лечусь)) Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Это результат потери Донбасса и экспорта в Россию. Как раз в прошлом году зарплаты росли быстрее цен. Хорошо, хоть у нас нет этих всех кап. ремонтов, страховок и т.д.Даладна? Вы же радоваться должны. От содержания такого убогого дотационного региона избавились. Сколько аналитеги было вылито на просторы Рунета, как же тяжко вам содержать то Донбасс, и как же он обескровливает то вас... Шо ж случилось то? Ась? Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну в демонстраторе — скорее всего так и есть. Серийные машины, в общем-то, вполне реально сделать без таковых. Ну по тексту не совсем так, но поглядим. И, кстати, когда 132-й начнут делать-то? На этот год в планах, озвученных в заметке выше, их нет.Мне кажется, в демонстратор можно запихать и российское, чтобы сроки выдержать. Никто не прочухает. А вот перед серией надо будет сертификацию проходить, там такое уже не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 А вот перед серией надо будет сертификацию проходитьДык в том-то и дело — демонстратор в 2016 году сделали, и на этом — всё, ни одного серийного борта нет, что сертифицировать?.. Сейчас погуглил — всё тот же демонстратор таскают по разным выставкам, касаемо производства с саудитами ничего новее, чем прошлогодние сведения о заказе у испанцев ТЭО постройки сборки в СА, не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 нарисовал план с прибылью от серийного производства«Государственное предприятие "Антонов" в 2019 году планирует восстановить серию выпуска трех самолетов: АН-148, АН-158 и АН-178»... Помятуя прошлогоднее интервью президента ГП «Антонов», следует понимать, что проблему замены комплектующих российского производства решили, заказы разместили, и в 2019 году успеют не только достроить то, что несколько лет стоит, но еще и испытать, и сертифицировать, и передать заказчику... Иначе откуда «6,1 млрд грн чистого дохода от реализации продукции»? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JBN Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Да, кто у нас что доедает хорошо видно по покупательной способности и активности граждан на рынке валюты. Я где то говорил, что мы полностью гасим долг тем что заработали? Давайте смотреть. Вы где цифры брали?Ага видно, особенно по активности граждан на рынке валюты. Но это мы потом посмеемся.Знаете ваш платежный баланс говорит о том, что вы берете в долг больше чем отдаете и никак иначе, ни о каких "полностью" или "не полностью" и речи нету. Вы не отдаете долг, вы его ростерите. Вы конечно можете рассуждать о соотношении долга к ВВП (оно действительно сокращается), но поймите верно, ваше правительство не может показать низкий рост ВВП или даже его падение, иначе все совсем плохо будет и денег вообще не дадут (это как у Иллона Маска, надо гнать гусей, иначе труба), а проверить эти данные не возможно. ;) Что же до верности реформ о которых вы толкуете, ускорения экономики и прочих ваших рассуждений... Ну всегда есть косвенные признаки оценки, смотрите показатель прямых инвестиций по отношению к прошлому году... и позапрошлому и дальше, это показатель падает, как не крути, а должен расти ну хотя бы на символические 5%, (я не знаю может быть в корпорации Украина это не так, но у меня если рост этот показатель менее 10% то все напрягаются, а если начинает сокращаться. то это индикатор того что мы дружно идем не туда...) в общем "реформы" ваши - дрянь. :) Это уж не говоря о том, что по большей части эти "инвестиции" являться реинвестицими хозяйствующих субъектов. :) Цифры... ну можно тут поглядеть, если решили что я соврамши. :) https://index.minfin.com.ua/economy/balance/2018И я там вообще никаких успехов не вижу, вижу некоторое замедление падения в некоторых аспектах, но может просто дальше уже некуда? :) * запрещенная в России организация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JBN Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Объяснить это "феномен" украинской экономики я просил тут уже ни один раз, ссылаясь на эти же официальные данные. В ответ была или тишина или очередные переможные новости. По сути вопроса, как у них вопреки всякой не то, что логики, а беспощадной математике выходит, что при сложении -5 и +3 выходит 8, а не -2, я ответа так и не получил. Хотя я догадываюсь.Ну может ща получим ответ. :) Может сейчас подтянут какого грамотного экономиста и он объяснит весь этот курьез. А то "страна зарабатывает, страна тратит", а разрыв баланса растет, причем растет так, что судя по всему тратят они на жратву что ли... или хрен их знает, но уж точно не оборудование или технологии, судя по показателям инвестиционной активности. Они вообще похожи на Саудовскую Аравию по структуре импорта, только у саудитов Бентли и предметы исскуства, а у них еда и бытовая техника, ну и саудиты на свои, а эти в долг. :lol: Но я надеюсь сравнение с Саудовской Аравией им все равно польстит. * запрещенная в России организация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Дык в том-то и дело — демонстратор в 2016 году сделали, и на этом — всё, ни одного серийного борта нет, что сертифицировать?.. Сейчас погуглил — всё тот же демонстратор таскают по разным выставкам, касаемо производства с саудитами ничего новее, чем прошлогодние сведения о заказе у испанцев ТЭО постройки сборки в СА, не вижу.Ну да, я об этом и говорю. Демонстратор тем и хорош, что засунуть в него можно что угодно, но рассказывать, что рос. комплектующих там нет. С серией так не выйдет. И это только одна из причин, по которой в серию он не пойдет. И - да, новости о развертывании серийного производства как-то уже пропали. А как дышали, как дышали :) На прошлой неделе новейший украинский самолет АН-132 успешно дебютировал на Парижском авиасалоне «Ле-Бурже» и на волне интереса к нему директор программы самолета Александр Хохлов поделился планами по его производству и продвижению на рынок в интервью изданию LIGA.net. Итак, по его данным, первые серийные самолеты Ан-132 будут построены во второй половине 2018 года, при этом уже через три года две производственные линии в Украине и Саудовской Аравии будут выпускать минимум 24 самолета Ан-132 в год. «Будут созданы две линии сборки: в Киеве и Саудовской Аравии. Линия в Киеве почти готова. Нужны небольшие доработки под выпуск серийного самолета. Пока в Саудовской Аравии будет строиться завод, мы должны собрать в Киеве и продать первые 20 самолетов. По окончании строительства завода самолеты будут производиться как в Киеве, так и в Саудовской Аравии», — рассказал Хохлов. ГП «Антонов» планирует ежегодно выпускать не менее 24 самолетов Ан-132 стоимостью $30-35 млн каждый (12 в Украине и 12 в Саудовской Аравии) Это июнь 2017 года. Вроде любой здравомыслящий человек должен покрутить пальцем у виска по поводу планов запустить серийное производство нового самолета через год, после вылета демонстратора. Даже если речь идет не об Украине. Но нет, верят же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndmitry Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Вам даже видный деятель Новороссии говорит, что Майдана не будет.Конечно не будет. На него же деньги нужны. Не знали? На прошлый майдан вам денег дали, а на следующий пока никто даже не обещает. А за любой несанкционированный партией писк из-под коврика, Аваков обещал уже раскатать его участников по асфальту. Поэтому сидите тихо под веником, зажав свою гидность меж ягодиц. Никто вам теперь права скакать не даёт. Не рабы, блин... ...люди собрали сегодня в Киеве тысячу человек против проплаченных митингов. Обещали по 130-150 грн за два часа.Стояли с 10 часов на Контрактовой до 12, а потом узнали что их кинули. Хороший тролинг на предмет истинной природы майданов и всяких гидностей. Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 «Государственное предприятие "Антонов" в 2019 году планирует восстановить серию выпуска трех самолетов: АН-148, АН-158 и АН-178»... Помятуя прошлогоднее интервью президента ГП «Антонов», следует понимать, что проблему замены комплектующих российского производства решили, заказы разместили, и в 2019 году успеют не только достроить то, что несколько лет стоит, но еще и испытать, и сертифицировать, и передать заказчику... Иначе откуда «6,1 млрд грн чистого дохода от реализации продукции»? :)Там, вообще, странная ситуация. Если я правильно понимаю, в программе антоновской сказано : "Антонов" планирует продолжить реализацию программы импортозамещения (замены российских комплектующих на их украинские аналоги и комплектующие производства Канады, Китая и США), а также восстановить серийный выпуск самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178. Формулировка-то расплывчатая. Из неё ясно,что проблема замены не решена, программа продолжается. Другое дело, что на предприятии стоят несколько недостроенных бортов в разной степени готовности (помню из того же интервью). Что-то подсказывает, что выдирать оттель российские комплектующие в угоду политконъюктуре никто не будет. Более того, если мне не изменяет память, проскакивала информация год-два назад по закупкам в России шасси для АН-148. И вариант, что один самолет смогут довести до летного состояния не исключен, но маловероятен. Опять же нужен заказчик и здесь тоже глухо. Тут непонятно, с какого перепугу украинские СМИ понесли новость о том, что антоновцы заложили в финплан на 2019 г. прибыль от продажи серийных самолетов. Вот здесь с цифрами показано, что это не так : УЖЕ БЕЗ РОССИИ, ЕЩЕ НЕ В НЕБЕ. ГДЕ "АНТОНОВ" ЗАРАБОТАЕТ 6 МЛРД ГРИВЕНЬ "Ну а основную долю выручки "Антонов" получит за оказание транспортных услуг - перевозку грузов. Самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия" будет задействован мало: по предварительным планам, в этом году он налетает только 60 часов. Но вот имеющиеся в распоряжении компании семь самолетов Ан-124 отработают по полной: за 12 месяцев их налет при выполнении коммерческих перевозок должен составить более 5,5 тыс. часов." "Если говорить непосредственно о самолетостроении (в финплане это статья "производство летательных аппаратов"), то здесь запланированные доходы компании составят только 238,5 млн грн. И это вовсе не выпуск новых самолетов, а продление ресурса и модернизация ранее выпущенных, а также продажа запчастей. Зарабатывать на сервисе - это мировая практика. В "Антонове" говорят, что у мировых авиагигантов реализация самолетов - это лишь 30% от дохода, а 70% дает обслуживание. Наконец, еще 73 млн грн "Антонов" получит благодаря своему участию в проекте строительства китайского транспортного самолета YX. Это небольшой, но стабильный доход: по этой программе украинские специалисты работают с 2008 г." Так что, новость о планируемой в 2019 г. антоновцами прибыли от серийного производства самолетов - очередная брехня, судя по всему. Хотя сам финплан целиком посмотреть хотелось бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Мы то теперь это все на Западе покупаем, что не заместили, а вам сложнее. Ни Украина, ни Запад не продают. МС 21 откладывается теперь.Я вам больше скажу: и не продавали. Углепластик на крылья запретили задолго до 2014 года. Теперь у России есть свои заводы по производству пластика. Это конкуренция. Проще запретить чем потом бороться за рынок. Проще конкурента уничтожить при помощи майдана, например, чем повышать качество и снижать цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 А реформы так хоп и за один день результаты дают, наверное. ЗП. Средние ростут. И не забывайте сколько у нас в тени.За какой один день?! Прошло уже 5 (ПЯТЬ) лет!!! За пять лет УССР столько делала, что вы до сих пор сломать не можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Вам даже видный деятель Новороссии говорит, что Майдана не будет. Потому что не все так плохо, как Вам показывают. Тарифы- это единственная глобальная проблема. Нас не стригут. Такова плата за уход от коррупционных схем в газе. Есть на эту тему кучу материала. А попытаться построить правовое государство мы можем. В Россию назад мы всегда успеем. И нас с радостью заберут. Странно да, мы единственное просим не мешать. Мы не хотим налогов на все, заборов вместо выходов к морю, Ротенбергов, Миллеров и остального кооператива Озеро. Вам нравится- пожалуйста. А русские говорят: Вы без нас не сможете, погибните, все загубили и умрете, но нет, это Украине Россия нужна, а не наоборот. Про Януковича. Даже если предположить, что это все спонсировано из вне изначально, то дыма без огня не бывает. Всегда на все должна быть почва.А почему вы думаете что вас заберут? Не в первый раз слышу от украинцев, что стоит им заплакать на тему любви и братства как их сразу к груди прижмут. Для чего вы нам? заборов вместо выходов к морю Вот это вы удачно место выбрали про заборы вместо выходов к морю написать!!! Крымчане - это лучшие уши для подобной лапши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Это результат потери Донбасса и экспорта в Россию. Как раз в прошлом году зарплаты росли быстрее цен. Хорошо, хоть у нас нет этих всех кап. ремонтов, страховок и т.д.У меня в прошлом году лифт поменяли по кап ремонту, а у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 А почему вы думаете что вас заберут? Не в первый раз слышу от украинцев, что стоит им заплакать на тему любви и братства как их сразу к груди прижмут. Для чего вы нам? Вот это вы удачно место выбрали про заборы вместо выходов к морю написать!!! Крымчане - это лучшие уши для подобной лапши Потому что: Европейский союз, США и Украина возглавили рейтинг максимально вредящих экономике России стран. При этом наибольший ущерб экономике России нанесли страны ЕС ($2,4 млрд), США ($1,1 млрд) и Украина ($775 млн).https://news.ru/den-gi/ukraina-voshla-v-trojku-liderov-po-naneseniyu-usherba-rf/ Про заборы лапша? ну ок. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения