Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Да не в том вопрос. Вопрос в отличиях ВВП, экономики Украины до майдана и после.

А если частность - я езжу на автомобиле, произведенном в России. А вы - на произведенном в Украине?

Так, конечно, поменяется, если "левову частку промисловості" оставили в ЛДНР. Но, по сути, сама структура ВВП в рамках страны практически аналогична украинской.

П.С. Нет, я езжу на автомобиле произведенном в Словакии. Но имел все шансы ездить на произведенном в России, так как до 15 года к нам завозили эту марку и модель, которая собирается в России.

После 15 года в Украину не везут машины из России и Белорусии. Везут сборку ЕС. Я не углублялся, почему так. Просто у меня у товарища Пежо, которое собирается в Беларуси. Но ему везли с Испании. Если говорить о качестве сборки, то это плюс, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пишите так пожалуйста.

https://bankiros.ru/wiki/term/struktura-vvp-rossii-po-otraslam

 

В чем разница, если брать в разрезе производств с добавочной стоимостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит человек, который делает тоже самое, только в отношении России) Мне не нравится определение "придаток" по той же самой причине, что и Вам "бензоколонка". П.С. Нельзя изменить прошлое, но можно с чего-то начать и изменить будущее. Это и о убыли населения тоже.

Покажите, где я делаю тоже самое? Покажите. Я лишь ответил вам тем же самым из тех же источников, показав вашу необоснованность надежд на такие новости. В остальном я предлагал и предлагаю всегда сравнивать всё по факту. Коррупцию у вас победить обещали? Стало больше. Понятно, что полностью её победить невозможно и это популизм. Но её стало больше, чем при Януковиче. Ваши кураторы тоже подтверждают. Факт. Победить олигархов обещали? И... выбрали президентом олигарха, увеличив его состояние. Европейские пенсии, зарплаты и прочие блага людям на майдане обещали? По факту получили лишь возможность свободнее ездить за границу, чтобы оставлять там свои деньги, как туристы и никакого свободного перемещения для жизни и работы. Снизить цену на газ для населения на 30% от Януковича на майдане требовали? Требовали. Януковича нет уже 4 года. Что получили по газу и прочему, клоуны? И так во всём и это факты. Теперь покажите мне, где я подобное утверждал в отношении России? Или очередное бла-бла?
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://bankiros.ru/wiki/term/struktura-vvp-rossii-po-otraslam

 

В чем разница, если брать в разрезе производств с добавочной стоимостью?

Я не понимаю к чему ваша ссылка, но отвратительней "координальных отличий" только "симпотичная девушка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZNAK, "координальные отличия" - это круто! Только таких не бывает. Бывают кардинальные. Скоординировались? Запоминайте! :whistle:

"Велик могучим русский языка." (с) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите, где я делаю тоже самое? Покажите. Я лишь ответил вам тем же самым из тех же источников, показав вашу необоснованность надежд на такие новости. В остальном я предлагал и предлагаю всегда сравнивать всё по факту. Коррупцию у вас победить обещали? Стало больше. Понятно, что полностью её победить невозможно и это популизм. Но её стало больше, чем при Януковиче. Ваши кураторы тоже подтверждают. Факт. Победить олигархов обещали? И... выбрали президентом олигарха, увеличив его состояние. Европейские пенсии, зарплаты и прочие блага людям на майдане обещали? По факту получили лишь возможность свободнее ездить за границу, чтобы оставлять там свои деньги, как туристы и никакого свободного перемещения для жизни и работы. Снизить цену на газ для населения на 30% от Януковича на майдане требовали? Требовали. Януковича нет уже 4 года. Что получили по газу и прочему, клоуны? И так во всём и это факты. Теперь покажите мне, где я подобное утверждал в отношении России? Или очередное бла-бла?

Вы же понимаете, что начались глобальные реформы. Это сложные процессы по каждой из реформ. И результаты этих реформ видны будут не сразу. Какие-то реформы продвигаются быстрее, какие-то медленнее. Итак, по пунктам:

1. Коррупция. Как вы можете читать, коррупционеров ловят и отпускают. Почему так? Потому что не работает антикоррупционный суд, как финальный кусочек пазла. Когда он заработает, тогда и поговорим. Но то, что сопротивление бешенное у чинуш - это бесспорно. То что ее стало больше никто не подтверждает. Тогда бы нам денег не давали и помощи военной. Прогресса нет, как хотелось бы-это да.

2. По олигархам. Чтобы их победить у них надо забрать механизмы давления на государство. Если они владеют критичными для функционирования государства активами, так получилось, тут надо с ними осторожно работать. Но то, что сейчас национализируется часть предприятий. Говорит о том, что Украина идет по пути России. Хотя бы, Ходорковского вспомнить.

3. В Украине на 5 процентов выросла розничная торговля за 11 месяцев этого года. Это означает, что люди работают в ЕС, а тратят здесь. Так что, тут мимо. Безвиз не позволяет только работать в ЕС. Жить там никто не запрещает. Средние зарплаты в Украине ростут, пенсии ростут. Другое дело, когда они будут европейскими.

4. По газу мы получили прозрачный рынок. Отсутсвие прокладок и воровства олигархами денег на газе. Например, Фирташ. Опять же к вопросу о Олигархах. Это плюс в бюджет. Это деньги на собственнуюю добычу. Вместо покупки и далее, снижение цены на газ по стране.

Не надо говорить, о безнадеге. Вы бы так могли говорить, если бы не было никаких положительных тенденций. Тенденции есть, а значит, есть и оптимизм.

По России, я имел ввиду, что тоже говорите, о каких либо достижениях, которые показывают тенденции. То почему не могу говорить о этом я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ndmitry, в Украине спроектировали и создали электрогрузовик по заказу Датчан, который сейчас проходит в ЕС сертификацию. По завершению сертификации он будет выпускаться серийно для нужд ЕС. Это, фактически, электро мусоровоз.

 

https://korrespondent.net/business/companies/4035481-v-ukrayne-sozdaly-pervyi-elektrycheskyi-hruzovyk

 

Это уже достижение, или еще нет по Вашей градации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорты таки будут строится:

"Долгожданное известие, в 2019 году мы начнем строительство первого нового аэропорта в Украине, который будет построен в Соленом, между Днепром и Запорожьем. Первый транш составит 200 млн грн, и за два года миллионы жителей Приднепровья получат суперсовременный аэропорт"

https://112.ua/obshc...ort-470412.html

Эээ... А зачем?! Шоб було?

Пассажиропоток аэропортов Украины

Запорожье - 348к пассажиров, Днепропетровск - 277к пассажиров. Кривой Рог, для которого тоже "новый аэропорт сможет служить" - 32к.

За год. Ну, ладно, плюс еще 24% на 2018 год будет, как по вашей ссылке пишут. Там что, существующие аэропорты не справляются, что надо новый строить? Старые модернизировать - не? Они у вас недогружены:

Согласно данным Международного совета аэропортов, украинцы — одна из наименее летающих наций Европы. Услугами авиаперевозок пользуются на сегодняшний день менее 5% граждан. Для этого есть как минимум две причины:

— слабая экономика, порождающая низкие доходы украинского населения и, как следствие, невозможность покрыть туристические расходы в Европе (поскольку стоимость билета — это в среднем 1/10 всех расходов на путешествие);

— неразвитая реклама доступных мест для отдыха, в том числе в безвизовых (раньше) странах.

Кстати, если без Борисполя, то пассажиропоток всей Украины примерно равен одному нашему симферопольскому аэропорту.

ИМХО - замечательный распил придумали. Молодцы!

 

ndmitry, в Украине спроектировали и создали электрогрузовик по заказу Датчан, который сейчас проходит в ЕС сертификацию. По завершению сертификации он будет выпускаться серийно для нужд ЕС.

Опять "будет". Да что ж такое-то... в настоящем времени вообще какие-то новости есть?

 

В Украине на 5 процентов выросла розничная торговля за 11 месяцев этого года. Это означает, что люди работают в ЕС, а тратят здесь. Так что, тут мимо. Безвиз не позволяет только работать в ЕС. Жить там никто не запрещает. Средние зарплаты в Украине ростут, пенсии ростут. Другое дело, когда они будут европейскими.

У меня одной на этом месте мозг взорвался? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одной на этом месте мозг взорвался?

Оно в своем репертуаре: "Хоть ссы в глаза - всё божья роса". (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... А зачем?! Шоб було?

Пассажиропоток аэропортов Украины

Запорожье - 348к пассажиров, Днепропетровск - 277к пассажиров. Кривой Рог, для которого тоже "новый аэропорт сможет служить" - 32к.

За год. Ну, ладно, плюс еще 24% на 2018 год будет, как по вашей ссылке пишут. Там что, существующие аэропорты не справляются, что надо новый строить? Старые модернизировать - не? Они у вас недогружены:

 

Кстати, если без Борисполя, то пассажиропоток всей Украины примерно равен одному нашему симферопольскому аэропорту.

ИМХО - замечательный распил придумали. Молодцы!

 

 

Опять "будет". Да что ж такое-то... в настоящем времени вообще какие-то новости есть?

 

 

У меня одной на этом месте мозг взорвался? :rofl:

Да за Вас должны биться многие авиакомпании мира. Как за аналитика. Они тут только увеличивают количество рейсов в Украину. Себе в убыток. Лохи. Посмотрите возможности взлетных полос этих аэропортов. Наверное, выгоднее новый постоить. Не строят-плохо. Строят тоже плохо. Вам не угодишь. Из-за чего у Вас взорвался мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно в своем репертуаре: "Хоть ссы в глаза - всё божья роса". (с)

Это так конструктивно: пытаться оскорблять, когда заканчиваются аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы и австрийцы покупают. Китайцы собираются по лицензии, так понимаю что-то выпускать.

 

Ссылку на австрийцев не сложно, надеюсь? не понимаю, на кой он им...

 

Опять собираются?))) Про две большие разницы слышали? Сколько двигателей КУПИЛИ китайцы. А то, что по лицензии, на построенном в Китае заводе, руками китайцев из китайского металла - это соовсем другая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на австрийцев не сложно, надеюсь? не понимаю, на кой он им...

 

Опять собираются?))) Про две большие разницы слышали? Сколько двигателей КУПИЛИ китайцы. А то, что по лицензии, на построенном в Китае заводе, руками китайцев из китайского металла - это соовсем другая разница.

я же давал ссылку на прошлой неделе. Там твердый контракт. Как и с электромашиной. Никто не будет заказывать разработку электромобиля и сертифицировать его, чтобы потом не производить.

http://www.trust.ua/news/164009-motor-sic-prodast-36-aviadvigatelej-avstrijcam.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, конечно, поменяется, если "левову частку промисловості" оставили в ЛДНР. Но, по сути, сама структура ВВП в рамках страны практически аналогична украинской.

П.С. Нет, я езжу на автомобиле произведенном в Словакии. Но имел все шансы ездить на произведенном в России, так как до 15 года к нам завозили эту марку и модель, которая собирается в России.

После 15 года в Украину не везут машины из России и Белорусии. Везут сборку ЕС. Я не углублялся, почему так. Просто у меня у товарища Пежо, которое собирается в Беларуси. Но ему везли с Испании. Если говорить о качестве сборки, то это плюс, конечно.

 

Избавились от дотационных регионов, сбросили балласт. До прошлого года основная доля предприятий ЛДНР платила налоги в Киев, продукция отправлялась в украину, А Киев практически отказался от соцобязательств перед населением ЛДНР. Плюсы жирные были. Или я чего не понимаю?

 

Не о том вопрос, а о том, что в частном (лично) случае, я езжу на автомобиле, произведенном в моей стране, а вы нет. Впрочем, вопрос был риторический, у вас такой возможности, в принципе, нет.

 

Когда работать нормально начнете, и у вас качество сборки нормальное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Украине спроектировали и создали электрогрузовик по заказу Датчан, который сейчас проходит в ЕС сертификацию. По завершению сертификации он будет выпускаться серийно для нужд ЕС. Это, фактически, электро мусоровоз.

 

https://korresponden...heskyi-hruzovyk

 

Это уже достижение, или еще нет по Вашей градации?

 

Мутная история, мутная компания. Будем поглядеть. :)

Официальный сайт этой Banke Electromotive - новодел с единственным тягачом для мусоровоза. :)

А где всё остальное?

Далее.

 

post-9612-058556800 1542885529_thumb.jpg

Количество сотрудников (если считать как это происходит в реальности) - берём минимум и делим на два. :)

 

Далее.

post-9612-095838600 1542885763_thumb.jpg

 

Дания говорите. :)

 

Резюме:

Я лично буду очень сильно удивлён, если из этой мутной водицы выйдет что-нибудь толковое. ;)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же давал ссылку на прошлой неделе. Там твердый контракт. Как и с электромашиной. Никто не будет заказывать разработку электромобиля и сертифицировать его, чтобы потом не производить.

http://www.trust.ua/news/164009-motor-sic-prodast-36-aviadvigatelej-avstrijcam.html

 

Как-то совсем грустно беседу вести(((

 

"Мотор Сич" продаст 36 двигателей в Австрию

 

К

омпания "Мотор Сич" подписала твердый контракт на поставку серийных авиационных двигателей АИ-450С для австрийской компании Diamond Aircraft Industries (Австрия). Договор предусматривает реализацию австрийской стороне 36 единиц двигателей.

 

ДВИГАТЕЛЬ Д-436. Разницу чувствуете?

Даже ругаться хочется, честно. Вы за дураков всех вокруг принимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ругаться хочется, честно. Вы за дураков всех вокруг принимаете?

Уже. Оно оскорбляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутная история, мутная компания. Будем поглядеть. :)

Официальный сайт этой Banke Electromotive - новодел с единственным тягачом для мусоровоза. :)

А где всё остальное?

Далее.

 

post-9612-058556800 1542885529_thumb.jpg

Количество сотрудников (если считать как это происходит в реальности) - берём минимум и делим на два. :)

 

Далее.

post-9612-095838600 1542885763_thumb.jpg

 

Дания говорите. :)

 

Резюме:

Я лично буду очень сильно удивлён, если из этой мутной водицы выйдет что-нибудь толковое. ;)

Все похоже на то, что это наша компания для рынка ЕС.Но, если бы не было договоренностей, или контрактов, то какой экономический смысл начинать что-то делать? Это же не бюджетные деньги, которые попилить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совсем грустно беседу вести(((

 

"Мотор Сич" продаст 36 двигателей в Австрию

 

К

 

ДВИГАТЕЛЬ Д-436. Разницу чувствуете?

Даже ругаться хочется, честно. Вы за дураков всех вокруг принимаете?

Дисмисинг вышел. Извиняюсь. Я думал, Вы, вообще, о двигателях моторсичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, если бы не было договоренностей, или контрактов, то какой экономический смысл начинать что-то делать? Это же не бюджетные деньги, которые попилить можно

 

Хммм... :)

 

post-9612-039602700 1542888384_thumb.jpg

 

Вы в этом уверены?

 

Название графического файла оставлено без изменений. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за Вас должны биться многие авиакомпании мира. Как за аналитика. Они тут только увеличивают количество рейсов в Украину. Себе в убыток. Лохи. Посмотрите возможности взлетных полос этих аэропортов. Наверное, выгоднее новый постоить. Не строят-плохо. Строят тоже плохо. Вам не угодишь.

Чем ехидничать, лучше скажите, как там поживают запорожские мосты, достроили, поди, уже? И Подольский мост тоже, наверное, давно готов.

Гиперлуп когда планируется построить? Уже ж подписали меморандум о строительстве, давно. Омелян с ним носился долго и радостно.

 

Из-за чего у Вас взорвался мозг?

А вы сами не видите в вашей цитате взаимоисключающих вещей? :lol: Люди зарабатывают в ЕС, хотя безвиз запрещает работать там. Живут в ЕС, но тратят деньги на Украине. И вывод - все хорошо и становится все лучше. Страна чудес :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисмисинг вышел. Извиняюсь. Я думал, Вы, вообще, о двигателях моторсичи.

 

Как можно было подумать что-то другое?

А кто еще десятками у Украины (я имею в виду не на китайском заводе, а произведенные в Запорожье) будет покупать Д-436? Много их продали-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... :)

 

post-9612-039602700 1542888384_thumb.jpg

 

Вы в этом уверены?

 

Название графического файла оставлено без изменений. :)

Эта машина не заказ государственный и разработана не на государственные деньги, а на деньги частной компании, пусть и должностного лица. Богдан, имеет хорошие связи в ЕС. Эта корпорация поставляет продукцию туда достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Post (22 Ноябрь 2018 - 11:46) писал:

 

Не пишите так пожалуйста.

 

https://bankiros.ru/...sii-po-otraslam

 

В чем разница, если брать в разрезе производств с добавочной стоимостью?

 

Вот в чем:

 

Kardinalnyiy.jpg

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...