Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

ZNAK

Количеством путей, максимальной скоростью движения (для ВСД пути кратно дороже), назначением (пассажирские или грузопассажирские перевозки — второе потребует постройку сортировочного участка), наличием или отсутствием электрификации, общей протяженностью. Кроме этого — в проект и в смету могли заложить приобретение подвижного состава и постройку терминалов для пассажиров/грузов.

Видимо, так да. Что-то было упрощено. Только уже без китайцев. Интересно только что. Тогда тоже закладывалось только пассажирское сообщение. Терминал построен и сейчас. Это электричка и тогда и сейчас.Общая протяженность- время идентичное. Возможно, кол-во и марка подвижного состава.

https://lb.ua/economics/2016/03/04/329511_ukraina_predlozhila_kitaytsam.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет не перекрашенных. Есть модернизированные этим предприятием и прошедшие капитальный ремонт. Ну так посмотрите сколько денег выделялось во времена Ваших воспоминаний и сколько сейчас на армию и , в частности, на ВВС.

Вы прежде чем так заявлять, видели эту технику вблизи, или Вы черпаете сведения только из украинских СМИ?

Модернизировать можно навигационное оборудование, комбинезон лётчика, допустим даже вооружение, но узлы, конструкцию самолёта, танка, корабля, которые выслужили свой срок - металл проржавел, алюминий окислился и т.д. это - невозможно.

Поэтому оставьте свои декларации для внутриукраинского потребления, там цепляются за любую соломинку, где трубят о перемогах.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так посмотрите сколько денег выделялось во времена Ваших воспоминаний и сколько сейчас на армию и , в частности, на ВВС.

Дык во времена наших воспоминаний бюджет худо-бедно расходовался на социалку. А теперь ваше правительство под руководством МВФ положило ... на благосостояние своих граждан.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если Вы думаете, что в Украине нет специалистов теоретиков, которые могут сказать "почему" и "как" и практиков, которые могут это исполнить, то Вы ошибаетесь. Работы проводятся.

Все самолеты Су-24М украинского парка имеют значительный запас ресурса (около 1400 часов, наибольший - 2144 часа, наименьший - 933 часа). Эксплуатация парка самолетов типа Су-24М на протяжении более 25 лет в различных климатических зонах Украины в разные периоды становления Воздушных Сил ВС Украины дали значительный материал по вопросам воздействия окружающей среды и интенсивности использования самолетов по назначению на техническое состояние и уровень надежности.

 

Большинство отказов на самолетах связаны с последствиями воздействия окружающей среды (коррозионные поражения, потеря защитных свойств лакокрасочной и специальных покрытий, потеря свойств масел, старение резинотехнических изделий, уплотнений и неметаллических материалов). Некоторые дефекты, отказы и неисправности явно имеют механический характер, связанный с износом и другими факторами разрушения (износ и разрушение подшипников, износ подвижных соединений в механической проводке управления, трещины на кронштейнах крепления агрегатов системы управления, перетирания трубопроводов при вибрациях, отказ замков фиксации стоек шасси, повреждение подшипников половин стабилизатора, ослабление соединений и т.д.).

 

Следует особо выделить дефекты ответственных элементах, связанных с возникновением трещин усталостного характера (трещины на элементах стоек шасси, на кронштейнах крепления приводов, на обоймах подшипников колес опор шасси, трещины креплений механизма управления фонарем, разрушение трубопроводов через трещины, трещины обшивки и усилительных элементов во входных устройствах двигателей, трещины элементов панелей крыла и бачков-аккумуляторов топливной системы).

 

Особая группа дефектов связана с внешней негерметичностью гидравлической и топливной систем. Много дефектов характеризуют внутреннюю негерметичность (уменьшение скорости срабатывания из-за потерь свойств уплотнений и увеличение зазоров, негерметичность гидроаккумуляторов).

 

Материалы отражают динамику воздействия окружающей среды при эксплуатации самолетов при их использовании по назначению и хранении, дают возможность проанализировать изменения показателей надежности агрегатов планера и систем, влияние на техническое состояние самолета последствий износа при наработке в процессе использования по назначению.

 

Выявленные в ходе эксплуатации и ремонта проблемные места («слабые места») положены в основу временного перечня контрольно-восстановительных работ, которые необходимо выполнять для перевода самолетов типа Су-24М на эксплуатацию по техническому состоянию.

;)

Изменено пользователем ZNAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прежде чем так заявлять, видели эту технику вблизи, или Вы черпаете сведения только из украинских СМИ?

Модернизировать можно навигационное оборудование, комбинезон лётчика, допустим даже вооружение, но узлы, конструкцию самолёта, танка, корабля, которые выслужили свой срок - металл проржавел, алюминий окислился и т.д. это - невозможно.

Поэтому оставьте свои декларации для внутриукраинского потребления, там цепляются за любую соломинку, где трубят о перемогах.

)) Я долгое время проработал инженером в КБ "Антонов" и знаю о чем говорю. Думаю, что военные самолеты от гражданских по своей принципиальной схеме не особо отличаются. Так вот. Есть такое понятие, как ресурс самолета. Он исчесляется по разному для разных агрегатов. Возьмем планер. Самыми распространнеными повреждениями планера является усталостные трещины, связанные с цикличискими нагрузками в местах наибольших напряжений. Так как наибольшие напряжения машина испытывает в цикле "взлет-посадка", то для планера характерно считать ресурс по этим циклам. После того, как срок ресурса заканчивается его продлевают. Продлевают осмотром и ремонтом. В том числе и ремонтом трещин. В своей сущности что такое ликвидация трещины? Это восстановление целостности конструкции путем определенных манипуляций, целью которых является добиться восстановления конструкционной целостности машины и сохранить прочностные и иные характеристики. Место ликвидированной трещины отличается от неповрежденного места только тем, что место ликвидации является концентрацией напряжений, которые в свою очередь могут привести к усталостному разрушению в данном месте. И это необходимо учитывать при ремонте (капитальном). Что и делается.

Это пример планера. Ремонт всего остального аналогичен по своей логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если Вы думаете, что в Украине нет специалистов теоретиков, которые могут сказать "почему" и "как" и практиков, которые могут это исполнить, то Вы ошибаетесь. Работы проводятся.

Все самолеты Су-24М украинского парка имеют значительный запас ресурса (около 1400 часов, наибольший - 2144 часа, наименьший - 933 часа).

 

Последний самолет серии был выпущен в 1993г., двадцать пять лет назад.

Авионика и вооружение для СУшек и МиГов производится в России...

 

На Украине, в Запорожье есть такое предприятие "МиГремонт", но сейчас оно не имеет никаких связей с российским "МиГ" и находится "на вольных хлебах".

 

ZNAK, у вас машина имеется? 93г. выпуска.

Допустим вы её не эксплуатировали, ну или эксплуатировали очень мало.

Какой как вы думаете у неё остаточный ресурс? :)

 

Я это всё веду к тому что поддерживать парк ВВС в некоем подобии боеготовности Украина может, а вот вести активные боевые действия это уж извините из области ненаучной фантастики. :)

Изменено пользователем Corwin

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по самолетам военным. У нас успешно их и ремонтируют, и модернизируют. Главный вопрос: откуда зап. части.

http://www.migremont.zp.ua/

Судя по написанному, зап. части делают они же. http://www.migremont.zp.ua/remont

Я не знаю, кто, где и какие запчасти у вас делает для самолётов, но помню из ваших же новостей скандал 16 года, когда вы хорватов оставили без истребителей. Они сделали глупость, поверив вам, что вы их МИГи-21 можете "успешно ремонтировать". Помните? В результате "ремонта" самолёты оказались непригодны к эксплуатации. По запчастям для них вообще цирк был - банально перебивали номера на старых деталях и агрегатах, вместо замены. А пять из проданных им самолётов, на поверку оказались сделанными из разного хлама, запчастей б/у собранных по миру. Расследовавшие этот скандал предположили, что фюзеляжи были из Болгарии, крылья из Алжира, а баки остались из советского наследия. Хорваты подозревают, что фюзеляжи из тех, о которых которых болгары когда-то официально отчиталась НАТО о списании и уничтожении. На крыльях оставались надписи на французском языке...

Запчасти они делают... Я бы лучше пешком или на велике, чем на самолёте после вашего "ремонта и модернизациии".

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Я долгое время проработал инженером в КБ "Антонов" и знаю о чем говорю.

В своей сущности что такое ликвидация трещины? Это восстановление целостности конструкции путем определенных манипуляций...

 

Похоже, "Метод Турчинова" в действии: из невозможного делать необъяснимое!" Весь секрет восстановления военной техники прошлого века - в таинственных манипуляциях, как у Старика Хоттабыча: "Трах тибидох!" - и самолёт новый, следующий волшебный "трах" и танк "Оплот" готов, третий "тибидох" и - "баржа превращается, превращается баржа в штаб Военно-Морской Базы в Бердянске"...

Да, ещё три раза "трахните" свою подводную лодку "Запорожье", что на вечном приколе, пусть теперь бороздит просторы Азовского моря для всеобщего устрашения! :|

На всякого мудреца довольно простоты.

https://www.youtube.com/watch?v=M8Q_xzmIGow

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому в Эстонии в сельской местности можно купить квартиру (голые стены) за 200 евро?!

Из-за высокого уровня жизни.

Не за 200 евро конечно, но дешево можно, в городах типа Кохтла-Ярве, потому что там нечего делать, добыча сланцев пришла в упадок. В соседней Ленинградской области, в городе Сланцы, аналогичные цены :acute: Скажу вам больше, даже в Финляндии можно купить весьма дешево квартиры, но это совсем не значит, что там плохой уровень жизни. К примеру

https://prian.ru/price/2914368.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Я долгое время проработал инженером в КБ "Антонов" и знаю о чем говорю. Думаю, что военные самолеты от гражданских по своей принципиальной схеме не особо отличаются. Так вот. Есть такое понятие, как ресурс самолета. Он исчесляется по разному для разных агрегатов. Возьмем планер. Самыми распространнеными повреждениями планера является усталостные трещины, связанные с цикличискими нагрузками в местах наибольших напряжений. Так как наибольшие напряжения машина испытывает в цикле "взлет-посадка", то для планера характерно считать ресурс по этим циклам. После того, как срок ресурса заканчивается его продлевают. Продлевают осмотром и ремонтом. В том числе и ремонтом трещин. В своей сущности что такое ликвидация трещины? Это восстановление целостности конструкции путем определенных манипуляций, целью которых является добиться восстановления конструкционной целостности машины и сохранить прочностные и иные характеристики. Место ликвидированной трещины отличается от неповрежденного места только тем, что место ликвидации является концентрацией напряжений, которые в свою очередь могут привести к усталостному разрушению в данном месте. И это необходимо учитывать при ремонте (капитальном). Что и делается.

Это пример планера. Ремонт всего остального аналогичен по своей логике.

Угу. Какая самая частая "механическая" причина крушений ? Нарушение целостности планера ? Или проблемы с двигателями ? "Это пример планера. Ремонт всего остального аналогичен по своей логике." Ресурс планера можно продлевать десятилетиями, была бы дефектоскопия на уровне. У вас проблемы в ВВС с двигателями, печь порошок для лопаток вы не можете. Ресурс советский давно доработали, сейчас летаете на "авось". В течении 5 лет ждите предложений от хозяев о передаче вам б/у летаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за 200 евро конечно, но дешево можно, в городах типа Кохтла-Ярве, потому что там нечего делать, добыча сланцев пришла в упадок. В соседней Ленинградской области, в городе Сланцы, аналогичные цены acute.gif Скажу вам больше, даже в Финляндии можно купить весьма дешево квартиры, но это совсем не значит, что там плохой уровень жизни. К примеру

https://prian.ru/price/2914368.html

 

Был как-то у друзей в Латвии вот в этом месте .Пустой город.Жили в коммуне шведских художников,что взяли дом БЕСПЛАТНО и привели его в порядок.Город пуст.Жил военной базой.База закрыта.Все высотные дома вокруг собора и дальше пусты.Жуткое зрелище.Там жилье или ничего не стоит или НУ ОЧЕНЬ дешево.А места красивейшие...

 

http://www.latvia.travel/ru/dostoprimechatelnost/liepayskiy-voennyy-port-karosta

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний самолет серии был выпущен в 1993г., двадцать пять лет назад.

Авионика и вооружение для СУшек и МиГов производится в России...

 

На Украине, в Запорожье есть такое предприятие "МиГремонт", но сейчас оно не имеет никаких связей с российским "МиГ" и находится "на вольных хлебах".

 

ZNAK, у вас машина имеется? 93г. выпуска.

Допустим вы её не эксплуатировали, ну или эксплуатировали очень мало.

Какой как вы думаете у неё остаточный ресурс? :)

 

Я это всё веду к тому что поддерживать парк ВВС в некоем подобии боеготовности Украина может, а вот вести активные боевые действия это уж извините из области ненаучной фантастики. :)

Вот я читаю и не понимаю, откуда у вас такие шапкозакидательские настроения. Меньше телек смотрите. В Украине никуда не делись мощности и мозги в своей массе. И академическая школа тоже. Они просто были призваны назад и снова стали востребованы. Это и Вам ответ и ответ постом ниже Ndmitry. Что касается авионики, то ставят свою отечественную.

http://www.dsnews.ua/politics/v-tri-etapa-kogda-ukraina-sozdast-sobstvennyy-boevoy-samolet-11062018080000

вот только вчерашняя новость

https://ru.tsn.ua/ukrayina/za-god-v-ukraine-dlya-vsu-obnovili-sverhzvukovoy-razvedyvatelnyy-samolet-i-voenno-transportnyy-il-76md-1238868.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Какая самая частая "механическая" причина крушений ? Нарушение целостности планера ? Или проблемы с двигателями ? "Это пример планера. Ремонт всего остального аналогичен по своей логике." Ресурс планера можно продлевать десятилетиями, была бы дефектоскопия на уровне. У вас проблемы в ВВС с двигателями, печь порошок для лопаток вы не можете. Ресурс советский давно доработали, сейчас летаете на "авось". В течении 5 лет ждите предложений от хозяев о передаче вам б/у летаков.

:rofl:

http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/

П.С. Наши двигатели ставятся сейчас на китайские истребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я читаю и не понимаю, откуда у вас такие шапкозакидательские настроения. Меньше телек смотрите. В Украине никуда не делись мощности и мозги в своей массе. И академическая школа тоже. Они просто были призваны назад и снова стали востребованы. Это и Вам ответ и ответ постом ниже Ndmitry. Что касается авионики, то ставят свою отечественную.

http://www.dsnews.ua...-11062018080000

вот только вчерашняя новость

https://ru.tsn.ua/uk...md-1238868.html

комментарии сами читали?

Изменено пользователем Eugenestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:

http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/

П.С. Наши двигатели ставятся сейчас на китайские истребители.

Ровно до того, пока они копируют Ваши чертежи и технологию, что будет в течении 1-2 лет максимум, что дальше Вы и сами в состоянии понять...

На этом форуме достаточно образованных людей, чтобы понять глубину проблемы и потому не надо парить нам мозг в стиле 5 канала Пинхаса Вальцмана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно до того, пока они копируют Ваши чертежи и технологию, что будет в течении 1-2 лет максимум, что дальше Вы и сами в состоянии понять...

На этом форуме достаточно образованных людей, чтобы понять глубину проблемы и потому не надо парить нам мозг в стиле 5 канала Пинхаса Вальцмана...

Интересно, почему тогда Россия за этот заказ боролась? Интеллектуальные права еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему тогда Россия за этот заказ боролась? Интеллектуальные права еще никто не отменял.

Книгу Леонида Данилыча читали? "Украина - не Россия"? У России другие ресурсы и побольше их будет, сравнивать сложно, так что "маємо те що маємо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Украина - не Россия"?

У России другие ресурсы.

Даже не в ресурсах дело, а в том, что ума больше у руководства. У каждого контракта есть приложение. И оно не редко значит больше, чем сам контракт. Так что договориться о контракте не сложно. А вот о приложении к нему - большое искусство.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, только прочел. В рамках мед. реформы в 2019 году бесплатными будут анализы, УЗИ и т.д., если отправил на них семейный врач с которым подписана декларация. Делать их можно где хочешь. Лабораториям стоимость компенсирует государство.

После направления от своего врача пациент сможет бесплатно сделать рентген, УЗИ, маммографию, эхокардиографию, сдать анализы и пройти обследование у узкоспециализированных врачей.

 

https://www.rbc.ua/rus/news/byudzhet-2019-zalozhili-2-mlrd-griven-besplatnye-1540540358.html

 

Откуда деньги? Если верить показателям, то ВВП растет с опережением прогнозов. Почти 4 процента. При плане 3 процента.

https://www.segodnya.ua/economics/enews/v-ukraine-vvp-vyros-na-38-groysman-1182395.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить показателям, то ВВП растет с опережением прогнозов.

За счет чего, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: Благодарные сограждане, пля...

 

В Одессе избили и ограбили прославившегося на YouTube учителя физики.

 

Одесский учитель физики из Ришельевского лицея Павел Виктор, прославившийся на Youtube благодаря видео со своими уроками, был избит из-за нескольких сотен гривен.

 

Преподавателя жестоко избили после школы, когда он добирался до места жительства на велосипеде. Инцидент произошел вечером 25 октября, передает Vesti-ukr.com.

 

«Неизвестные столкнули его с велосипеда на обочину, Павел Андреевич упал, у него отобрали велосипед, сумку, где было несколько сотен гривен и телефон – после чего убежали. У учителя сотрясение мозга и, что хуже всего, – перелом шейки бедра. В лучшем случае, лечение займет несколько месяцев. Сейчас Виктор Андреевич в больнице», – сказал его коллега, преподающий в том же лицее.

 

Полицейские Одессы сообщили, что ведут активное расследование преступления.

 

Павел Виктор публикует свои видеоуроки на YouTube-канале с 2010 года, на данный момент у него более 8 млн просмотров и почти 140 тыс. подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего, если не секрет?

А то и так не понятно, за счет махинаций со статистикой, Госстат не меняется, что при Данилыче, что при "Прыщавом", что при "женщине с косой", что при "тупом овоще", что при "кровавом шоколаднике", сколько раз сталкивался - всегда одно и тоже, или "подправьте отчет - нас Ваши цифры не устраивают", или сами тупо перебивают в своих целях показатели, так что я вижу надеяться не на что, тем кто не сталкивался доказать что-либо сложно, если это не относится к его специальности, а так жертва "засобів масової дезінформації" налицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...