Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, если дети ваши доживут (если не свалят из страны раньше).

Кстати, на украинских ресурсах последние 2 года постоянно в темах про детей и образование читаю, что в подавляющем большинстве пишущие стараются выучить своего ребёнка в Польше, Чехии или ещё где за пределами Украины и всячески настраивают их и желают, чтобы они больше на возвращались на Украину. Прилагают все усилия для этого, так как не видят для них будущего в нэньке. Очень часто.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы дошли до уровня своего 2013 хотя бы, а до польского даже проеб прибалты все еще тянутся, но никак не вытянутся. Не подскажете, сколько лет прошло с того времени? А болгары как? Тоже на поляков равняются? Давно? И вы все еще надеетесь дожить до того времени, когда Украина выберется из жо разрухи, в которую сама влезла? С теми долгами и кредитами, что правители ваши набрали? Хорошо, если дети ваши доживут (если не свалят из страны раньше).

Хм-м, по уровню жизни Эстония давным давно выше Польши, ещё с начала 90х, а Латвия с Литвой не сильно от Польши отличается. Сравните сами

https://ru-geld.de/salary/europe.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так откровенно сравнивать хрен с пальцем. В ЕС так происходило только с восточными странами, присоединившимися последними, в которых и сейчас тот же п**дец, только в профиль.

Та, экономика Прибалтики весьма хитрая штука. У них денег трындец сколько. Хоть завались. У них есть фонды, которые не израсходованы даже на 5%. Т.е. увеличить располагаемые доходы населения раза в 1.5 - 2 они могут без особых затруднений. Это, безусловно, вызовет какое-то недовольство у стран-доноров, но и только. Там проблема в другом. А конкретно в том, что они неуклонно превращаются в страну фермеров. Без тяжелого производства, без ВУЗов и даже без нормальных школ. Но дармовые деньги этот процесс как-то скрашивают и в значительной мере затормаживают. Украине такое не светит ну совершенно никак. Но это говорит только об одном - деградационные процессы будут идти быстрее. Однако то, что ЕС сожрет Украину с потрохами - не сомневайтесь ни капли. Превратят в сельскохозяйственную страну, в которой будет использовано 10% площадей, в которой останется 20% населения. А остальные будут интегрированы в более успешные страны ЕС.

 

Впрочем, мне кажется, что это все уже 100 раз говорено.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономика Прибалтики весьма хитрая штука. У них денег трындец сколько. Хоть завались.

Одно "но": что будет, когда деньги перестанут давать? И где та четверть населения, которая не собирается возвращаться домой?

 

Евросоюз со следующего года (статья 2016-го, примечание мое) сокращает на четверть финансирование программ по поддержке стран Восточной Европы. После принятия нового семилетнего бюджета ЕС в 2020 году возможен полный отказ от политики кохезии и выделения средств странам «Новой Европы» из структурных фондов ЕС. Европа больше не хочет кормить Прибалтику и прочих восточноевропейских паразитов: Литве, Латвии и Эстонии придётся учиться зарабатывать деньги самим. Политика кохезии – это финансовая поддержка богатыми странами Западной и Северной бедных стран Центральной и Восточной Европы.

Впрочем, это разговор не по теме.

Я рада, что у них все хорошо. Только жаль, что до этого "хорошо" на Украине мне не дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно "но": что будет, когда деньги перестанут давать? И где та четверть населения, которая не собирается возвращаться домой?

Вот это совершенно верно. Страна моментально превратится в недо-сельскохозяйственную микро территорию.

У этих клоунов уже сейчас огромные проблемы с этим.

Дело в том, что они зафиксировали свое сельскохозяйственное состояние на момент вступления в ЕС.

И до сих пор получают дотации из расчетов 20 летней давности.

Однако площади у них увеличились почти в 2 раза, но дотации никто не изменил.

В результате сегодняшние фермеры из Прибалтики получают ощутимо меньше, чем соседи.

Проигрывают сильно. Знакомый говорил, что у него себестоимость производства больше, чем цена на польские продукты на прилавке магазинов.

Ну и отток людей у них действительно жуткий. Они даже изменили правило переписи населения.

Теперь достаточно просто сказать "да вот тут жил какой-то сосед. не знаю где он сейчас". И уже +1 человек к населению.

Можно было даже по интернету заявить о себе.

 

Поляки конечно серьезные ребята. Ничего не скажешь. Они уже сейчас готовят себя к прекращению дотаций.

 

Я рада, что у них все хорошо.

Только жаль, что до этого "хорошо" на Украине мне не дожить.

Да не хорошо у них там. Совсем не хорошо. Просто измерять это нужно не подушевым доходом, как тут кто-то предлагал.

Ну а Украине действительно ничего не светит. С таким идиотским населением - трындец полный. И населению и стране.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13c79125866b.png

 

Политолог Погребинский умоляет Россию не губить Украину "в режиме войны"

23.10.2018

По его словам, от санкций страдает весь украинский народ

 

e3e87eaf6850.png

Украинский политолог Михаил Погребинский заявил, что у Кремля существуют колоссальные возможности обрушить и без того находящуюся в плачевном состоянии экономику Незалежной, однако при этом в целом украинский народ не заслуживает слишком жестоких штрафных ограничений, вводимых против Украины со стороны России

«Например, отказ от поставок тепловыделяющих элементов на украинские атомные электростанции — это половина страны будет без света.

Половина экономики остановится. Это полный коллапс украинской государственности. Такая возможность у Российской Федерации есть.

Она может сказать правящей верхушке в Киеве: вы живёте в режиме войны с Россией, это даёт нам основания предпринять такие шаги», — заявил Погребинский.

При этом украинский политолог выразил надежду на то, что Россия не решится на столь радикальные меры, а ограничится исключительно лишь запретом на украинский экспорт.

По мнению Погребинского, простой украинский народ не заслужил жёстких ограничительных мер со стороны официальной Москвы, поскольку 48% населения Незалежной, согласно опросам, позитивно и благожелательно относится к России.

«Как можно решиться на это, если здесь живёт народ, который не заслужил такой участи.

Как бы ни учитывали интересы граждан, это всё равно скажется на их жизни», — констатировал Погребинский.

тут

классическое "а нас за що ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хорошо у них там. Совсем не хорошо. Просто измерять это нужно не подушевым доходом, как тут кто-то предлагал.

Все такие великие экономисты :facepalm: все хорошо в Эстонии, чего правда не скажешь о Литве с Латвией, и в отличии от вас, я бываю там по меньшей мере несколько раз в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь живёт народ, который не заслужил такой участи

Не ожидала от Погребинского. Разве не народ Украины на майдане скакал и президента выбирал? И не надо говорить, что их меньшинство. Где же тогда то большинство, которое поменяло бы правительство хотя бы в следующие выборы? Ждем... ждем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо в Эстонии, чего правда не скажешь о Литве с Латвией, и в отличии от вас, я бываю там по меньшей мере несколько раз в году.

Так там не бывать надо, а жить. И экономистом при этом быть не обязательно, холодильник сам покажет.

 

Я рада, что у них все хорошо.

Да не хорошо у них там. Совсем не хорошо. Просто измерять это нужно не подушевым доходом, как тут кто-то предлагал.

То был сарказм. И ответить ayoe думала теми же словами, но не хотелось разводить холивар не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там не бывать надо, а жить. И экономистом при этом быть не обязательно, холодильник сам покажет.

Жить..., так у меня родственники живут в Литве и Латвии, да и квартира у меня есть в Эстонии, поэтому о ситуации в этих странах я знаю достаточно хорошо. Про холодильник вы спросите у жителей Ивангорода и соседней с ним Нарвы, они прекрасно видят, где лучше, а где хуже :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить..., так у меня родственники живут в Литве и Латвии, да и квартира у меня есть в Эстонии, поэтому о ситуации в этих странах я знаю достаточно хорошо. Про холодильник вы спросите у жителей Ивангорода и соседней с ним Нарвы, они прекрасно видят, где лучше, а где хуже :acute:

Именно поэтому в Эстонии в сельской местности можно купить квартиру (голые стены) за 200 евро?!

Из-за высокого уровня жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточить можно всё что угодно, но кто и из чего, на Украине, сможет сделать необходимую для этих стволов, марку стали? Пока только ваши "турчиновцы" сумели сделать миномёт "Молот", ствол у которого, разлетается после первых выстрелов. :whistle:

Стволы для танков делаются из стали марок: ОХНМА, ОХН3МА, ОХН3МФА. Не вижу причин, почему мы не можем эту сталь производить. Кстати, производство чугуна, стали и проката показывает положительную динамику. https://biz.nv.ua/economics/ukrainskaja-metallurhija-vosstanovila-proizvodstvo-2480956.html

По молоту. В политехе киевском проводили же исследования на прочностные и другие характеристики. Результаты засекречены. Поэтому, причина не ясна. И ствол не разлетается у всех экземпляров и не при первом выстреле, как пишите Вы. Это было несколько раз на огромное кол-во выстрелов. Миномет то используется активно. Вернее, использовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по самолетам военным. У нас успешно их и ремонтируют, и модернизируют. Главный вопрос: откуда зап. части.

http://www.migremont.zp.ua/

 

Судя по написанному, зап. части делают они же. http://www.migremont.zp.ua/remont

Изменено пользователем ZNAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О построили за 6 месяцев ж.д. дорогу "Киевский вокзал- аэропорт Борисполь". И дешевле намного, чем это Янукович собирался сделать и не сделал.

Проект стоил около 580 млн грн. Сэкономили на закупках и эффективно использовали имеющийся бюджетный ресурс. Для сравнения: смета печально известного "Воздушного экспресса" в 2010 году составляла 3,2 млрд грн.", - уточнил премьер.

https://www.obozrevatel.com/economics/do-aeroporta-za-35-minut-grojsman-ispyital-skorostnoj-poezd-do-borispolya.htm

 

При том, что строили с 0 и строился с 0 ж.д. эстакада над трассой.

https://youtu.be/IlGqOZFG7Cs

Изменено пользователем ZNAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения: смета печально известного "Воздушного экспресса"

Т.е. проект один и тот же, а смета стала меньше в шесть раз? Или что он хотел сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по написанному, зап. части делают они же.

Вообще-то техноканнибализм в разных формах никто не отменял, ибо далеко не всё они могут делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построили за 6 месяцев ж.д. дорогу "Киевский вокзал- аэропорт Борисполь"

А нафига вам железные дороги, если вагонов нет? Вчера читала новость, что люди в Киеве с Троещины (как я поняла, это район города) не могут выехать, на рельсы ложатся с требованием добавить электрички.

 

Юродствую, конечно. Отвечать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ta.

Ну не скажите... ж/д до Борисполя давно «просилась». Тем более, что в последние годы аэропорт показывает хороший рост пассажиропотока. Другое дело, что инфраструктура навроде железной дороги — это дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стволы для танков делаются из стали марок: ОХНМА, ОХН3МА, ОХН3МФА. Не вижу причин, почему мы не можем эту сталь производить. Кстати, производство чугуна, стали и проката показывает положительную динамику. https://biz.nv.ua/economics/ukrainskaja-metallurhija-vosstanovila-proizvodstvo-2480956.html

По молоту. В политехе киевском проводили же исследования на прочностные и другие характеристики. Результаты засекречены. Поэтому, причина не ясна. И ствол не разлетается у всех экземпляров и не при первом выстреле, как пишите Вы. Это было несколько раз на огромное кол-во выстрелов. Миномет то используется активно. Вернее, использовался.

Ну, и флаг Вам в руки! Будем ждать "Эффекта Турчинова" - это когда из невозможного получается необъяснимое... :whistle:

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по самолетам военным. У нас успешно их и ремонтируют, и модернизируют. Главный вопрос: откуда зап. части.

http://www.migremont.zp.ua/

 

Судя по написанному, зап. части делают они же. http://www.migremont.zp.ua/remont

Их сайт больше похож на самолюбованиие: "кто похвалит меня больше всех, тот получит большую сладкую конхвету!" Видел я эту технику в Крыму -

на самом деле, всё гораздо печальней. Я удивляюсь, что ещё у вас, на Украине, есть отчаянные головы, которые за 15 тыс. грн., готовы летать на этой полусгнившей рухляди. Перекрашенные экземпляры - не в счёт.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проект один и тот же, а смета стала меньше в шесть раз? Или что он хотел сказать?

Исходя из того, что сейчас за 35 минут можно доехать, а тот проект расчитан так, что путь занимает 41 минуту, то в смете особо и меняться нечему. Там же техническая составляющая. А она, явно такая же. И в 2011 брали у китайцев кредит. А сейчас за свои деньги. Если проекты реально идентичны, то можно представить сколько на откатах ребята хотели поиметь. Но тогда часть кредита была выдана и канула в небытие.

https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/kaskiv-po-vozdushnomu-ekspre-158357/

Изменено пользователем ZNAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их сайт больше похож на самолюбованиие: "кто похвалит меня больше всех, тот получит большую сладкую конхвету!" Видел я эту технику в Крыму -

на самом деле, всё гораздо печальней. Я удивляюсь, что ещё у вас, на Украине, есть отчаянные головы, которые за 15 тыс. грн., готовы летать на этой полусгнившей рухляди. Перекрашенные экземпляры - не в счёт.

У нас нет не перекрашенных. Есть модернизированные этим предприятием и прошедшие капитальный ремонт. Ну так посмотрите сколько денег выделялось во времена Ваших воспоминаний и сколько сейчас на армию и , в частности, на ВВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет?

а чем они могут отличаться реально? какой состовляющей, например? я не могу даже предположить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZNAK

Количеством путей, максимальной скоростью движения (для ВСД пути кратно дороже), назначением (пассажирские или грузопассажирские перевозки — второе потребует постройку сортировочного участка), наличием или отсутствием электрификации, общей протяженностью. Кроме этого — в проект и в смету могли заложить приобретение подвижного состава и постройку терминалов для пассажиров/грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...