Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

точно. По кольцу ходите не будут. А Это главное, не правда ли? Но трамваи это сила).

Мысль простерлась, но не выразилась. Конкретней стоит выражать свои мысли. Я ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль простерлась, но не выразилась. Конкретней стоит выражать свои мысли. Я ничего не понял.

Так я ж москвич. Но не в кольцах сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж москвич. Но не в кольцах сила.

Да мне насрать, кто ты, будь понятнее и люди к тебе потянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне насрать, кто ты, будь понятнее и люди к тебе потянутся.

А к тебе тянутся? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не печально, трамваи вымрут, как класс, в течение лет пяти.

Хм-м, сообщите это компании ЛСР, они то "с дуру", в Питере открывают коммерческие трамваи

http://chizhik-lrt.ru/o-proekte/

 

Причем на очереди ещё одни "неудачники"

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/118837/

 

И принято аж 5 конкурсных заявок от российских и зарубежных компаний, среди которых:

ООО «Третья концессионная компания»,

ООО «Трамвайные пути Северной Столицы»,

АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.»,

ООО «БалтНедвижСервис»,

ООО «АйСиЭйЛТ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м, сообщите это кампании ЛСР, они то "с дуру", в Питере открывают коммерческие трамваи

http://chizhik-lrt.ru/o-proekte/

 

Причем на очереди ещё одни "неудачники"

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/118837/

 

И принято аж 5 конкурсных заявок от российских и зарубежных компаний, среди которых:

ООО «Третья концессионная компания»,

ООО «Трамвайные пути Северной Столицы»,

АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.»,

ООО «БалтНедвижСервис»,

ООО «АйСиЭйЛТ».

Единственный плюс- таранить всех. Думаю, может в скоростные переобуются.

А так, нафик нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс- таранить всех. Думаю, может в скоростные переобуются.

А так, нафик нужны?

Это единственный общественный транспорт кроме метро, который может обеспечить большой пассажиропоток, но строительство метро стоит на порядок дороже, чем линия скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный общественный транспорт кроме метро, который может обеспечить большой пассажиропоток, но строительство метро стоит на порядок дороже, чем линия скоростного трамвая.

не факт. Можно как в Новосибе строить не глубокое метро.

Все просто. Копают ямку, и делыют бетонные перекрытия. Это дешевле чем рыть тоненель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт. Можно как в Новосибе строить не глубокое метро.

Не глубокое метро стоит в 10 раз дороже, учитывая перенос подземных коммуникаций, по крайней мере в Питере, учитывая грунты.

 

Из комментария метростроя

поверхностные грунты тиксотропные, при любом механическом воздействии, будь то ковш экскаватора или шаги человека, они резко меняют свои характеристики и мгновенно начинают течь.

 

Тиксотропность (от греч. thixis – прикосновение и trope – поворот, изменение) – способность грунта под влиянием встряхивания, размешивания, вибрации или другого внешнего воздействия разжижаться, переходить в плывунное состояние и полностью терять свою прочность и затем, когда прекращено воздействие, возвращаться в свое первоначальное состояние, т.е. загустевать. (Горная энциклопедия)

 

Проектная оценка трудозатрат хромает на обе ноги. Судите сами: чтобы выбрать грунт и построить рабочие перекрытия, мы были вынуждены связать и залить бетоном фактически столько же перекрытий временных, которые потом, в процессе строительства, демонтировали, попросту – вырубили. На нижних отметках (уже под тремя рабочими перекрытиями!) нам пришлось монтировать еще и два пояса расстрелов, чтобы обеспечить устойчивость котлована. Получается, что мы построили одиннадцать перекрытий, шесть из которых – временные. Сизифов труд! Я не буду сейчас развивать тему конструктивных «недодумок», но в части производства работ проект «Беговой» по сравнению с проектом «Новокрестовской» – это какой-то «эрзац-валенок» из соломы. Под днищем «Новокрестовской» выполнена струйная цементация, а здесь ее нет, хотя грунт на «Беговой» значительно хуже. Странно. Будь в проекте стабилизация грунтов, мы бы сейчас пребывали на совершенно иной стадии строительства. И днище, и платформа уже были бы забетонированы. А глубина стены в грунте? Тоже совершенно непонятная: местами всего 16 метров. Но грунт течет и на глубине в 20 метров и глубже. Стена в грунте в таком проекте – решение, безусловно, правильное, но в стыки панелей нужно было закладывать трубы для нагнетания или включать в проект струйную цементацию. А под днищем – однозначно струйная цементация. Проще говоря, надо было проектировать герметизацию «коробки» всеми возможными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже учитывая грунты Новосиба и пассажиропоток. Чем обосновывается коммерческая выгода?

Это действительно будет успешный проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глубокое метро стоит в 10 раз дороже, учитывая перенос подземных коммуникаций, по крайней мере в Питере, учитывая грунты.

 

Из комментария метростроя

поверхностные грунты тиксотропные, при любом механическом воздействии, будь то ковш экскаватора или шаги человека, они резко меняют свои характеристики и мгновенно начинают течь.

 

Тиксотропность (от греч. thixis – прикосновение и trope – поворот, изменение) – способность грунта под влиянием встряхивания, размешивания, вибрации или другого внешнего воздействия разжижаться, переходить в плывунное состояние и полностью терять свою прочность и затем, когда прекращено воздействие, возвращаться в свое первоначальное состояние, т.е. загустевать. (Горная энциклопедия)

 

Проектная оценка трудозатрат хромает на обе ноги. Судите сами: чтобы выбрать грунт и построить рабочие перекрытия, мы были вынуждены связать и залить бетоном фактически столько же перекрытий временных, которые потом, в процессе строительства, демонтировали, попросту – вырубили. На нижних отметках (уже под тремя рабочими перекрытиями!) нам пришлось монтировать еще и два пояса расстрелов, чтобы обеспечить устойчивость котлована. Получается, что мы построили одиннадцать перекрытий, шесть из которых – временные. Сизифов труд! Я не буду сейчас развивать тему конструктивных «недодумок», но в части производства работ проект «Беговой» по сравнению с проектом «Новокрестовской» – это какой-то «эрзац-валенок» из соломы. Под днищем «Новокрестовской» выполнена струйная цементация, а здесь ее нет, хотя грунт на «Беговой» значительно хуже. Странно. Будь в проекте стабилизация грунтов, мы бы сейчас пребывали на совершенно иной стадии строительства. И днище, и платформа уже были бы забетонированы. А глубина стены в грунте? Тоже совершенно непонятная: местами всего 16 метров. Но грунт течет и на глубине в 20 метров и глубже. Стена в грунте в таком проекте – решение, безусловно, правильное, но в стыки панелей нужно было закладывать трубы для нагнетания или включать в проект струйную цементацию. А под днищем – однозначно струйная цементация. Проще говоря, надо было проектировать герметизацию «коробки» всеми возможными способами.

Ух ты. Как быстро ответили. Вы чиновник? А не в курсе чем дороже, тем выгоднее вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже учитывая грунты Новосиба и пассажиропоток. Чем обосновывается коммерческая выгода?

Это действительно будет успешный проект?

Давайте прикинем то, что на юге. Проект связывает станцию метро Купчино с Шушарами (40 тыс. жит, планируется 100 тыс. ж.), город Пушкин - 100 тыс. ж., и Славянка 55 тыс .ж.. Полагаю нормальный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже учитывая грунты Новосиба и пассажиропоток. Чем обосновывается коммерческая выгода?

Это действительно будет успешный проект?

Метро в Новосибе уже давно построено. Выгода есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Как быстро ответили. Вы чиновник? А не в курсе чем дороже, тем выгоднее вам?

Не чиновник, просто любопытно была стоимость строительства метро, вот и сохранил в формате pdf журнал с комментарием представителя метростроя о станциях неглубокого заложения в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прикинем то, что на юге. Проект связывает станцию метро Купчино с Шушарами (40 тыс. жит, планируется 100 тыс. ж.), город Пушкин - 100 тыс. ж., и Славянка 55 тыс .ж.. Полагаю нормальный пассажиропоток.

Нет таких станций в Новосибирске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чиновник, просто любопытно была стоимость строительства метро, вот и сохранил в формате pdf журнал с комментарием представителя метростроя о станциях неглубокого заложения в Питере.

а причём тут Питер? При всём уважение. Новосибирск совсем другая тема. Я сам оттуда. Там выгодней копать и закапывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут Питер? При всём уважение. Новосибирск совсем другая тема. Я сам оттуда. Там выгодней копать и закапывать.

Копать и закапывать выгоднее, если ещё до строительства микрорайона решен вопрос где будет проходить ветка метро, чтобы не переносить коммуникации, большой процент в стоимости возведения станций занимают именно они, тем более если это метро неглубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать и закапывать выгоднее, если ещё до строительства микрорайона решен вопрос где будет проходить ветка метро, чтобы не переносить коммуникации, большой процент в стоимости возведения станций занимают именно они, тем более если это метро неглубокого заложения.

Вот тут с вами соглашусь.

У нас копали по проспектам и коммуникации если и нарушались, то восстанавливались. Но это было в советское время. Как сейчас не знаю.

Но это все оффтоп. Мы ж за Украину после майдана гутарим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот казанское метро уже в несоветское время копать начинали. Помню, сидели мы студентами и пиво пили, глядя как забором огораживают место начала строительства :rolleyes:

 

P.S.: Хотя да, при чем здесь Украина :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Немного опередили :nooff:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я пытаюсь топить за Украину, но нет прорыва. :(

И новостей нет, что бы мне по голове не дали. Я в большинстве

случаев просто подставляюсь, что бы хоть как то Украину сделать хорошей.

Это заметно :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...