Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Технари, причём часто с перекрученными математически-техническими мозгами!

Это обычно мягко называют: профессиональная деформация мозга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мы и пришли к единому мнению. Выкидываем учителей ин яза, выкидываем учителей математики и физики, арифметики оставляем. Биология, тоже вроде не нужна, а химия вообще вредна. Это какая экономия будет. Зы, главное, что обсуждаем уже другую страну. :)

Нет, ничего подобного. И близко не пришли. Для гуманитариев тригонометрия лишняя нагрузка и абсолютно не по складу ума. Кто же хочет себя посвятить профессии инженера может вполне себе начинать ее учить уже в выше. Все остальные предметы довольно успешно осваиваются с любыми наклонностями. И биология, и физика и астрономия очень даже нужна для общего развития. Ибо это есть окружающая среда. Тангенсы и котангенсы это узкоспециализированное направление.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего подобного. И близко не пришли. Для гуманитариев тригонометрия лишняя нагрузка и абсолютно не по складу ума. Кто же хочет себя посвятить профессии инженера может вполне себе начинать ее учить уже в выше. Все остальные предметы довольно успешно осваиваются с любыми наклонностями. И биология, и физика и астрономия очень даже нужна для общего развития. Ибо это есть окружающая среда. Тангенсы и котангенсы это узкоспециализированное направление.

Да пришли, нафик не нужны эти ваши литературы и прочее. Научили писать, читать и считать до ста, вперед, в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прям оформили картинку современного украинского журналиста, ничего не понимаю, но пишу. Да, я дурак, но за это деньги платят.

Даже и не знаю, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные мнения про образования прочитал а ведь вчера был День Знаний - символически получается однако :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего подобного. И близко не пришли. Для гуманитариев тригонометрия лишняя нагрузка и абсолютно не по складу ума. Кто же хочет себя посвятить профессии инженера может вполне себе начинать ее учить уже в выше. Все остальные предметы довольно успешно осваиваются с любыми наклонностями. И биология, и физика и астрономия очень даже нужна для общего развития. Ибо это есть окружающая среда. Тангенсы и котангенсы это узкоспециализированное направление.

 

А я бы наоборот, давал ученикам только математику, физику, химию, информатику и биологию. На хрена эта гуманитарная лабуда в виде литературы, истории, обществознания и различных языков (за исключением технического английского) нужна? В жизни это, как правило, ни кому не пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быдлу учиться ваще незачем, на Украине об этом уже открыто говорят, а то ищщщь чего удумали, думать и свое собственное мнение иметь ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы наоборот, давал ученикам только математику, физику, химию, информатику и биологию. На хрена эта гуманитарная лабуда в виде литературы, истории, обществознания и различных языков (за исключением технического английского) нужна? В жизни это, как правило, ни кому не пригодится.

 

я сужу чисто из своего жизненного опыта. Так как я отучилась сама еще в советской школе, и закончила ее только с двумя четверками, остальные 5, знала математику, физику, химию на отлично, и дочка закончила школу.

Лично мне ооочень нравилась геометрия. За неимением тогда компьютерных игр каждая задачка как квест был. И она стала ужасно нудной, когда перешла в тригонометрию.

Повторюсь, высшая математика очень узкоспециализированная, требуется только если человек решит поступать куда либо, где требуется инженерное направление. Почему бы тогда ее не преподавать только тем, кто выберет себе это сугубо профессиональное направление.

Остальное из предметов вполне себе вписывается для повышения общего развития, что бы человек был всесторонне развит, и мог понять чем заниматься и кем стать.

Но хоть убейте, но вот до сих пор не могу понять зачем я учила функции в алгебре,и синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы в геометрии, при том что еще и на укр. мове)) Тот еще треш. Реально мусорное знание, забытое сразу после окончания школы :)

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в школе черчение было. а у жены уже нет. у моей сестры еще астрономия была.

 

Так что потихоньку вырезают предметы.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные мнения про образования прочитал а ведь вчера был День Знаний - символически получается однако :bravo:

Это скорее день знаний спровоцировал обсуждение современного образования. :) Все ведь специалисты и у каждого свое мнение.

 

Ну и да, Неля права, зачем пичкать высшей математикой школяров, тоже не понимаю.

Изменено пользователем Var
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химия,биология,физика, астрономия и история дают общее знание о мире и принципах его устройства. Иначе страна скатится в мракобесие. Или скажете, что кислоту можно пить, солнце вращается вокруг земли, а болезни от дьявола?

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей сестры еще астрономия была.

Астрономия опять есть, как обязательный.

 

Вполне, важны конечные формулы, а как их вывели, не важно.

это мне напоминает подсмотренный спор, где студенты-медики возмущались, зачем их заставляют учить строение пауков и лягушек - лечить-то им людей, так с них и начинать надо))

 

На хрена эта гуманитарная лабуда в виде литературы, истории, обществознания и различных языков (за исключением технического английского) нужна? В жизни это, как правило, ни кому не пригодится.

ну)) А вон люди считают, что им химия ни к чему - ее же в жизни нет, а физика с ее грузиками и скоростями вообще оторвана от практики. А когда им говоришь, что они, собственно, живут и функционируют по законам химии и физики, и работают на электричестве - сильно удивляются)

Смех смехом, но программа нынешнего образования все же оптимальна: естественные и технические науки позволяют представить картину мира и его законы, а науки гуманитарные формируют мировоззрение, умение видеть и понимать законы общества и философский взгляд на окружающее. Историю вообще стоит вносить как обязательный предмет для получения аттестата в 11 классе, и не на уровне "дата-событие", а с анализом "причина-следствие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химия,биология,физика, астрономия и история дают общее знание о мире и принципах его устройства. Иначе страна скатится в мракобесие. Или скажете, что кислоту можно пить, солнце вращается вокруг земли, а болезни от дьявола?

...А вон люди считают, что им химия ни к чему - ее же в жизни нет, а физика с ее грузиками и скоростями вообще оторвана от практики. А когда им говоришь, что они, собственно, живут и функционируют по законам химии и физики, и работают на электричестве - сильно удивляются)...

Я вспомнил, как весной на укрфоруме мамочек читал тему, где одна такая свидомая мамаша, жертва современной концепции образования и телевизора + блогеров и ютуба на полном серьёзе ставила под сомнение того, что Земля круглая. Сначала вменяемые над ней стебались, думали, что она прикалывается, но за несколько страниц обсуждения всё оказалось намного хуже: дама реально подвергала сомнению факты вплоть до того, что выдвигала предположение о глобальной фальсификации снимков Земли из космоса. При чём пыталась обосновать все свои отрицания общепризнанных фактов. Какое дитя вырастит эта мамаша? В принципе, от населения Украины бОльшего и не нужно - уметь определять время по часам (чтобы не опаздывать на работу), знать простые арифметические действия (чтобы заплатить коммуналку), знать один "закон физики" - нажал на кнопку пульта и включился телевизор, который им поведает, что они живут в Европе.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цэИвропа

 

 

как студенты КПИ провели 1 сентября :bravo:

 

 

21272364_1467272970021175_2742228632655912934_n.jpg?oh=b3626e770bcc02f6d6dd3f7bf7d2c95a&oe=5A167B3D

 

 

21230940_1467272963354509_2800374075025675082_n.jpg?oh=5f40e40aff10ffc7657da98c67af0427&oe=5A5E4B69

 

 

21192527_1467272950021177_663765265586642855_n.jpg?oh=fbee76bab522f3b8a99381269b55d25d&oe=5A556C50

 

 

21192022_1467272986687840_4723133002615159116_n.jpg?oh=83127305ec9aad7e2d48edfb81797f05&oe=5A5A50BB

 

 

21151577_1467273010021171_3363709312639040118_n.jpg?oh=77242b68f253294990f131d694a51e82&oe=5A5BD72D

 

 

21192575_1467273023354503_1099107244514315404_n.jpg?oh=a060093c8378ee744cc5c7e356363a72&oe=5A22B825

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

 

это мне напоминает подсмотренный спор, где студенты-медики возмущались, зачем их заставляют учить строение пауков и лягушек - лечить-то им людей, так с них и начинать надо))

 

 

.....

В отличие от них, я ржал. Уж извините. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

На счет тригонометрии вы не правы. Просто ваш учитель маху дал. Вся тригонометрия строится на прямоугольном треугольнике, где синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, косинус угла - отношение прилежащего катета к гипотенузе. Если катеты обозначить как А и В, гипотенузу - С, то с помощью отношения (дробей), сложения и возведения в степень - Вы легко докажете, скажем, одно из первых выражений тригонометрии - sin2a+cos2a=1 (2 - Не умножение, степень). Я хочу сказать, что любое выражение тригонометрии, Можно доказать с помощью математики 3-5классов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

На счет тригонометрии вы не правы. Просто ваш учитель маху дал. Вся тригонометрия строится на прямоугольном треугольнике, где синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, косинус угла - отношение прилежащего катета к гипотенузе. Если катеты обозначить как А и В, гипотенузу - С, то с помощью отношения (дробей), сложения и возведения в степень - Вы легко докажете, скажем, одно из первых выражений тригонометрии - sin2a+cos2a=1 (2 - Не умножение, степень). Я хочу сказать, что любое выражение тригонометрии, Можно доказать с помощью математики 3-5классов.)

Единичные векторы i и j не проходят в этих классах, а на них там кое что и доказывается, этого нет в школьной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

На счет тригонометрии вы не правы. Просто ваш учитель маху дал. Вся тригонометрия строится на прямоугольном треугольнике, где синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, косинус угла - отношение прилежащего катета к гипотенузе. Если катеты обозначить как А и В, гипотенузу - С, то с помощью отношения (дробей), сложения и возведения в степень - Вы легко докажете, скажем, одно из первых выражений тригонометрии - sin2a+cos2a=1 (2 - Не умножение, степень). Я хочу сказать, что любое выражение тригонометрии, Можно доказать с помощью математики 3-5классов.)

 

нуинах?Об этом и речь,математический Вы наш...smile.gif

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

На счет тригонометрии вы не правы. Просто ваш учитель маху дал. Вся тригонометрия строится на прямоугольном треугольнике, где синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, косинус угла - отношение прилежащего катета к гипотенузе. Если катеты обозначить как А и В, гипотенузу - С, то с помощью отношения (дробей), сложения и возведения в степень - Вы легко докажете, скажем, одно из первых выражений тригонометрии - sin2a+cos2a=1 (2 - Не умножение, степень). Я хочу сказать, что любое выражение тригонометрии, Можно доказать с помощью математики 3-5классов.)

 

Точно! Но это не всем интересно и очень далеко не всем потом в дальнейшем нужно.

На мой взгляд тригонометрией, логарифмами и уж тем более мат.анализом можно в школе детям головы не забивать.

Проценты, несложные уравнения (не сложнее квадратных), простейшая геометрия - посчитать площадь и объем, и достаточно. :) Всё остальное те, кому это действительно нужно, выучат в институте.

 

А главная тригонометрическая формула, между тем, очень легко записывается при помощи возможностей форума. :)

 

sin2α+cos2α=1

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цэИвропа

 

 

.....

Не своё, это мнение обычного российского обывателя, обычного российского города:

"Так с деревень наприезжали, сегодня празднуют, завтра им втык дадут и будут тише травы."

Фразу как запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...