Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Подскажите историки... вам известны варианты, когда агрессивный нацизм (или фашизм) приходил к власти... а потом (со временем) его через "выборы" меняли на демократический строй

А как же Аугусто Пиночет? С 1974 по 1990 у власти, а потом мирно, по результатам голосования передал власть демократу Асокару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Аугусто Пиночет? С 1974 по 1990 у власти, а потом мирно, по результатам голосования передал власть демократу Асокару.

Исключения только подтверждают правило...

Это удивительный (дикий) случай...

Но там ведь не было нацизма (фашизма)...

Обычная диктатура (авторитаризм)... чего и сейчас хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Россия предпримет в отношении Украины?

Интересно было бы услышать развёрнутый ответ...

Я думаю, что это вопрос не к простым смертным.

Знаете, что говорят умные люди? Они говорят, что предсказать будущее - плевое дело. Трудно разобраться в настоящем.

(поправил цитату : )

 

Мое личное мнение, как ни странно это будет звучать, вот какое:

- победит в Сирии

- добьется энергетической, продовольственной, медикаментной (и других) безопасностей

- увеличит связанность регионов

- поднимет старые наработки по станкостроению

и т.д.

 

Мне кажется, что это все напрямую связано с Украиной и это будет достойным ответом на многие вызовы. В том числе и украинский.

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз та свинья (кабан по гороскопу), которая жаждет "бисера".

 

Мне уже давно не интересен вопрос "что там у хохлов?"

Но меня крайне интересует вопрос...

= Что Россия предпримет в отношении Украины?

 

Варианты ответа:

 

1. Вообще ничего.

2. Чего-то там ... где-то там...

3. Врежет (при очередной провокации) ... как в Грузии.

 

Интересно было бы услышать развёрнутый ответ...

От кого вы ждете развернутый ответ?

Работа в отношении Украины не ведется и вестись не будет, просто компенсируются негативные последствия и идет работа по предотвращению любых негативных влияний

и это может заметить любой человек, который не ждет, что ему разжуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что аналогия прямая...

Эту "никакую" Украину можно мощно подкормить (как Германию)...

Угу. 26 лет опускали... а теперь будут раскармливать. Щаз, ага.

Поддерживать в нынешнем состоянии от окончательного распада — да, возможно будут. Но не более того — ситуация в мире сейчас весьма отлична от 30-х годов прошлого века.

 

А через короткие годы подрастут ДЕТИ, которых в садиках/школах "правильно воспитывали"...

Собственно уже. У поколения, выросшего исключительно во времена Украины, уже есть дети. И появление в целом недружественного государства Украина в России в своё время проспали... Вернее — когда у России появились хоть какие-то силы, уже было поздно. Причем исходная задумка у архитекторов была проста и изящна — заставить Россию вскармливать враждебную Украину.

 

= Что Россия предпримет в отношении Украины?

Пока не вижу никаких предпосылок для отхода от ныне осуществляемой политики заморозки статуса-кво. Агрессивный паттерн направили вовнутрь Украины (Донбасс, да), и в этом котле, похоже, и будут дальше Украину варить до самораспада, тем паче, что и прочие соседи проводят довольно схожую политику. Образовавшиеся в итоге осколки будут в итоге переварены Россией, Польшей, Венгрией и Румынией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы повнимательней разберитесь с этим "Германия достигла"(с).

Ведь поначалу... нацизм в Германии максимум угрожал самой Германии... её народу.

Германия была крайне слаба...

Достигла права решать судьбу Европы, будучи зажатой Версальским договором.

Национализм в Германии не угрожал немцам, а стимулировал рост патриотизма, который и помог поднять Германию.

Ей "подарили" Австрию с её золотовалютным запасом..

Это же был аншлюс, по типу Крым-наш, объединение одного народа. Сходств больше, чем различий.

Германии "подарили" Чехословакию (Мюнхенский сговор)....

Там не только Германия поимела приобретений, но и Венгрия и Польша.

Фашистскую Германию (и Гитлера) вскормили... ... целенаправленно и планомерно.

И всё пошло по плану... (с мелкими отклонениями).

СССР тут очень сильно помог в то время. Да и не было там никакого фашизма, а был национал-социализм, почти как в СССР, только с уклоном на нацию.

Мне кажется, что аналогия прямая...

Лишь бы воины, благодаря русофобии, были готовы на всё... и на смерть тоже.

Далее ... к прежней цели... (с учётом прежних ошибок).

Сейчас "моют мозги" имеющемуся поколению... и тщательно воспитывают подрастающее...

А дальше... однозначно..., имхо.

Думается нац идеи в Украине "не взлетят" особо, мы с ними всё же один народ... хотя, как говорится, поживём увидим, но я более склоняюсь к варианту Грузии 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошенко предложили каналом отделить Крым от материка

1498339439.jpg

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. К Петру Порошенко обратились с инициативой прорыть канал между Азовским и Черным морями, отрезав таким образом территорию Крымского полуострова от материка.

Соответствующая петиция размещена на официальном сайте главы государства. Создатель петиции подсчитал, что длина канала не превысит пяти километров, а его строительство создаст десятки тысяч рабочих мест и приведет к "прорыву" для азовских и черноморских портов страны.

"Это беспроигрышный вариант со всех точек зрения", — делает вывод автор инициативы. Однако за два дня петиция набрала менее 50 голосов из 25 тысяч, необходимых для ее рассмотрения.Крым стал российским регионом после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей

 

Республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине в феврале 2014 года.

http://s02.radikal.ru/i175/1709/89/57653d947864.png

 

http://s019.radikal.ru/i620/1709/7d/4f1e48ea88eb.png

тут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президенту Украины Петру Порошенко предложили прорыть канал из Азовского моря в Черное, превратив Крым в остров. Соответствующая петиция зарегистрирована на официальном портале главы государства.

 

«Всего придется прорыть около пяти километров, чтобы порт Мариуполя мог отправлять торговые корабли без задержек из-за строительства Керченского моста», — отмечает автор обращения.

 

Для связи с Крымом инициатор петиции предлагает установить мост в районе Чонгара. «Это будет прорыв для азово-черноморских портов Украины, появятся десятки тысяч рабочих мест», — говорится в обращении.

Ага, чтобы избежать проблем с мостом в проливе, прорыть канал и через него ... построить мост :rofl: Наверное, имеется в виду, что строить сразу нужно выше Керченского, метров 50, чтоб уж все круизные лайнеры могли протиснуться :bravo: Предлагаю более бюджетное решение - организовать через Перекопский канал паромную переправу. "Греки" скоро будут не нужны, можно перекинуть туда вместе с уже обученным персоналом :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за два дня петиция набрала менее 50 голосов из 25 тысяч, необходимых для ее рассмотрения
Вот не верите вы в людей! уже 72 голоса! (или это крымчане голосуют? :unsure: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошенко предложили каналом отделить Крым от материка

Давно предлагал так сделать...Кстати, был случай такой во времена Тузлинского переполоха, когда Кучма ездил зырить на то как увеличивали косу со стороны материка...Группа студентов наших крымских решили символично перекопать Перешеек)))) Собрали лопаты (может и пивка взяли)))) и поехали копать))). Только начали они этот перфоманс как их и загребли :pardon: Что им шили уже не помню, но в буцыгарне побывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинский политолог предложил закрыть в стране школы, уволить учителей, а образование оставить только для богатых

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2017/09/koduperenaine-koristaja-koristamine-majapidamine-perenaine-porandapesu-67368356.jpg

Школы на Украине нужно закрывать, а учителей массово увольнять.

 

Об этом на своем Youtube-канале заявил киевский политолог Юрий Романенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«Что плохого в том, что закрываются школы? Вы же не возмущались, когда закрывались в Киеве трамвайные маршруты. Из нашей жизни когда-то исчезли и паровозы, и кучера с лошадьми, которые прекрасно справлялись со своими обязанностями. Почему школы не должны исчезать?», — сказал Романенко.

 

Он полагает, что необходимо пересмотреть численность школ и учителей, а также легализовать уже существующие практики, когда реальные знания, например, по английскому языку дети получают на платных курсах вне школы.

 

«Зачем нам учителя, которые ничему не учат. Их нужно просто убрать. Ставки, которые на них выделяются, перечислять частным, которые будут на аутсорсинге учить английскому. Родители будут им доплачивать. Выиграют все, кроме этих старых несчастных учителей, которые в новую систему не вписываются», — сказал Романенко.

 

Он признает, что большинство родителей не смогут оплачивать частные школы, и предлагает ввести в школах сегрегацию на богатых и бедных.

 

«Можно создать школы и классы, в которые будут идти обеспеченные дети, родители которых хотят дать им знания. Произойдет своеобразная градация, но зато часть детей будет получать более хорошее образование, потому что в них вкладываются. Родители, неспособные платить за своих детей, будут отправлять их в классы с государственной формой преподавания», — сказал Романенко.

 

Напомним, как ранее сообщал «ПолитНавигатор», украинский премьер Гройсман, выступая на дне знаний в элитном киевском лицее «Эрудит» зачявил, что большинству украинцев высшее образование ни к чему.

 

http://www.politnavi...a-bogatykh.html

 

А кто же тогда будет прислугой? В День знаний Гройсман заявил, что не всем украинцам нужно высшее образование

 

Премьер-министр Владимир Гройсман считает, что высшее образование не обязательно для каждого украинца.

 

Об этом он довольно цинично сообщил во время празднования ко Дню знаний в учебном комплексе «Эрудит» в Киеве, рассчитанном на детей украинской элиты.

 

«Не обязательно, чтобы каждый имел высшее образование. Я считаю, что не каждый может быть ученым и не каждому нужно высшее образование», — отметил премьер-министр.

 

Он добавил, что традиция иметь диплом о высшем образовании сложилась в советские годы.

 

«Сейчас диплом не является преимуществом, поскольку в первую очередь необходимо иметь знания и уметь реализовать себя в реальном секторе», — уверяет Гройсман. Также премьер посетовал, что стране не хватает рабочих, умеющих выполнять элементарные операции на станках.

 

Эксперты отмечают, что постсоветское образование направлено на изживание» упомянутой украинским премьером «вредной» привычки иметь высшее образование и нацеливает на подготовку прислуги.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерство заголовка.. :bravo:

Порошенко провел вечер в компании Олега Ляшко

Вечером 31 августа, в здании Администрации президента состоялась встреча Петра Порошенко и лидера фракции Радикальной партии Олега Ляшко.

https://strana.ua/news/90225-poroshenko-provel-vecher-v-kompanii-oleha-ljashko.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинский политолог предложил закрыть в стране школы, уволить учителей, а образование оставить только для богатых

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2017/09/koduperenaine-koristaja-koristamine-majapidamine-perenaine-porandapesu-67368356.jpg

Школы на Украине нужно закрывать, а учителей массово увольнять.

 

Об этом на своем Youtube-канале заявил киевский политолог Юрий Романенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«Что плохого в том, что закрываются школы? Вы же не возмущались, когда закрывались в Киеве трамвайные маршруты. Из нашей жизни когда-то исчезли и паровозы, и кучера с лошадьми, которые прекрасно справлялись со своими обязанностями. Почему школы не должны исчезать?», — сказал Романенко.

 

Он полагает, что необходимо пересмотреть численность школ и учителей, а также легализовать уже существующие практики, когда реальные знания, например, по английскому языку дети получают на платных курсах вне школы.

 

«Зачем нам учителя, которые ничему не учат. Их нужно просто убрать. Ставки, которые на них выделяются, перечислять частным, которые будут на аутсорсинге учить английскому. Родители будут им доплачивать. Выиграют все, кроме этих старых несчастных учителей, которые в новую систему не вписываются», — сказал Романенко.

 

Он признает, что большинство родителей не смогут оплачивать частные школы, и предлагает ввести в школах сегрегацию на богатых и бедных.

 

«Можно создать школы и классы, в которые будут идти обеспеченные дети, родители которых хотят дать им знания. Произойдет своеобразная градация, но зато часть детей будет получать более хорошее образование, потому что в них вкладываются. Родители, неспособные платить за своих детей, будут отправлять их в классы с государственной формой преподавания», — сказал Романенко.

 

Напомним, как ранее сообщал «ПолитНавигатор», украинский премьер Гройсман, выступая на дне знаний в элитном киевском лицее «Эрудит» зачявил, что большинству украинцев высшее образование ни к чему.

 

http://www.politnavi...a-bogatykh.html

 

А кто же тогда будет прислугой? В День знаний Гройсман заявил, что не всем украинцам нужно высшее образование

 

Премьер-министр Владимир Гройсман считает, что высшее образование не обязательно для каждого украинца.

 

Об этом он довольно цинично сообщил во время празднования ко Дню знаний в учебном комплексе «Эрудит» в Киеве, рассчитанном на детей украинской элиты.

 

«Не обязательно, чтобы каждый имел высшее образование. Я считаю, что не каждый может быть ученым и не каждому нужно высшее образование», — отметил премьер-министр.

 

Он добавил, что традиция иметь диплом о высшем образовании сложилась в советские годы.

 

«Сейчас диплом не является преимуществом, поскольку в первую очередь необходимо иметь знания и уметь реализовать себя в реальном секторе», — уверяет Гройсман. Также премьер посетовал, что стране не хватает рабочих, умеющих выполнять элементарные операции на станках.

 

Эксперты отмечают, что постсоветское образование направлено на изживание» упомянутой украинским премьером «вредной» привычки иметь высшее образование и нацеливает на подготовку прислуги.

тут

 

 

И он прав. В современном образовании все эти учителя английского, как грязь на дороге. Расскажите мне, как ваш ребенок балакает по англицки, со школьной программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошенко предложили отрезать Крым от материка каналом

Президенту Украины Петру Порошенко предложили прорыть канал из Азовского моря в Черное, превратив Крым в остров. Соответствующая петиция зарегистрирована на официальном портале главы государства.

 

«Всего придется прорыть около пяти километров, чтобы порт Мариуполя мог отправлять торговые корабли без задержек из-за строительства Керченского моста», — отмечает автор обращения.

 

Для связи с Крымом инициатор петиции предлагает установить мост в районе Чонгара.

 

Предложивший данное "прорытие" совсем не дружит с географией. В гуглокартах есть милейшая функция "измерить расстяние".

Мерим. По украинской территории (кто ж им даст по РФ копать-то :) )

http://s019.radikal.ru/i640/1709/f6/86edc55475e9.jpg

 

Прорыли 14 км, и что мы соединили? Сиваш и Перекопский залив :) Бинго!

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%88

Сиваш:

(наибольшая его глубина не превышает 3 м, преобладающими глубинами являются 0,5—1,0 м)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2

Перекопский залив:

Залив мелководный, максимальная глубина менее 5 м

 

Из личного опыта - там по колено. Идешь от берега метров 300 - может стать по пояс.

 

Для мариупольских плоскодонок самое оно :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вообще то имеется совсем смешной вопрос....

Граница между Россией и Украиной за 25 лет так и не была демаркирована! Соответственно, сказать, что принадлежит Украине, а что-России-нереально...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вообще то имеется совсем смешной вопрос....

Граница между Россией и Украиной за 25 лет так и не была демаркирована! Соответственно, сказать, что принадлежит Украине, а что-России-нереально...

Есть рамки приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложивший данное "прорытие" совсем не дружит с географией. В гуглокартах есть милейшая функция "измерить расстяние".

Мерим. По украинской территории (кто ж им даст по РФ копать-то :) )

http://s019.radikal.ru/i640/1709/f6/86edc55475e9.jpg

 

Прорыли 14 км, и что мы соединили? Сиваш и Перекопский залив :) Бинго

 

 

Из личного опыта - там по колено. Идешь от берега метров 300 - может стать по пояс.

 

Для мариупольских плоскодонок самое оно :)

Я представляю себе как гребёт по сивашской грязи, сквозь Чонгарский разводной мост, океанский лайнер или специально приглашённая звезда - американский авианосец "Нимиц", а капитан клянёт всех, кто надоумил его ползти по этому болоту: от Порошенко до американских сенаторов.

"Welcome to the Sivash channel!"

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рамки приличия.

Ну да, вот в этих рамках я бы и хотел видеть границы Крыма... Таврическая Губерния он назывался, если не помнишь! Такие границы более, чем адекватные! И, что характерно, совершенно исторические!

Напоминаю, выглядела она так!

http://metalloiskateli-info.ru/wp-content/uploads/2012/02/tavricheskaya-guberniya-karta-1.jpg

 

ЗЫ!

А каналы пусть роют, как раз хоть чем-то заняты будут! А потом закапывают!

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И он прав. В современном образовании все эти учителя английского, как грязь на дороге. Расскажите мне, как ваш ребенок балакает по англицки, со школьной программой.

лично из моего класса одна девочка занимала первые места на всех районных олимпиадах по английскому, а вторая закончила потом пед по инязу, что бы пару лет поработать учителем и пойти на переводчика. В то время сложно было сразу поступить что бы получить диплом переводчика. Это все из школьного образования вышло.

И скажите, а как по другому понять кто станет физиком, химиком, литератором, художником и прочее, если это не преподавать в школе? Как понять, что ребенку понравиться и в чем у него проявится талант? Думаете тесты дают обьективную картинку по способностям и направлению развития? Да счаз... Все в данном случае работает методом тыка.

 

Единственное с чем бы я согласилась, это если убрать высшую математику из школьного курса. Потому как функции, тангенсы и котангенсы нафиг не нужны. Потому как реально не все идут после школы в физматы. Кто то и по гуманитарным дисциплинам. И вот если ученик ни разу не математик, то ему эта алгебра и геометрия всю картинку портит в аттестате.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично из моего класса одна девочка занимала первые места на всех районных олимпиадах по английскому, а вторая закончила потом пед по инязу, что бы пару лет поработать учителем и пойти на переводчика. В то время сложно было сразу поступить что бы получить диплом переводчика. Это все из школьного образования вышло.

И скажите, а как по другому понять кто станет физиком, химиком, литератором, художником и прочее, если это не преподавать в школе? Как понять, что ребенку понравиться и в чем у него проявится талант? Думаете тесты дают обьективную картинку по способностям и направлению развития? Да счаз... Все в данном случае работает методом тыка.

 

Единственное с чем бы я согласилась, это если убрать высшую математику из школьного курса. Потому как функции, тангенсы и котангенсы нафиг не нужны. Потому как реально не все идут после школы в физматы. Кто то и по гуманитарным дисциплинам. И вот если ученик ни разу не математик, то ему эта алгебра и геометрия всю картинку портит в аттестате.

Ну вот, мы и пришли к единому мнению. Выкидываем учителей ин яза, выкидываем учителей математики и физики, арифметики оставляем. Биология, тоже вроде не нужна, а химия вообще вредна. Это какая экономия будет. Зы, главное, что обсуждаем уже другую страну. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше в стране гуманитариев, тем выше шанс скатиться в пучину. Без технарей нет НИКАКОГО прогресса.

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше в стране гуманитариев, тем выше шанс скатиться в пучину. Без технарей нет НИКАКОГО прогресса.

Тут тоже есть нюансы, а к кому причислить айтишников? К гуманитариям или к технарям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже есть нюансы, а к кому причислить айтишников? К гуманитариям или к технарям?

К гуманитарным технарям.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к кому причислить айтишников?

Ни разу не гуманитарии. Английский только на уровне технического (в основной массе).

А то. что их много в таких передачах, как "Что? Где? Когда?" и "Своя игра", так это просто пока нечего делать, по интернетам мотаются и нахватываются знаний, книжки умные читают.

З.Ы. "пока нечего делать" айтишника не от лени, а от хорошо организованной работы. "Работает - не трогай!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже есть нюансы, а к кому причислить айтишников? К гуманитариям или к технарям?

Технари, причём часто с перекрученными математически-техническими мозгами!

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...