Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Ага. Я об этом ещё раньше вчитывался. Вы уж сами разберитесь со своими новостями про конфискованные деньги. В одном из последних сообщений по этой теме было попавшееся сообщение от агентства Рейтерс такого плана:

 

 

 

А знаете почему? Сейчас объясню, где вас в очередной раз поимели. Если сможете, опровергните.

Вся "сермяжная правда" о перемоге в деле конфискованных денег Януковича кроется в деталях, о которых, похоже вам ничего не известно. "Гуглите", как вы мне советуете.

 

Итак, после громких заявлений, когда стали разбираться, оказалось, что деньги были конфискованы в рамках приговора, вынесенного Аркадию Кашкину – соратнику беглого олигарха Сергея Курченко, которого злые языки раньше называли «кошельком Януковича». Аркадий Кашкин был директором в компании Курченко «Газ Украины – 2020». Т.е. эти деньги можно условно назвать "средствами Януковича". Но не это самое интересное. :rolleyes:

Из выдержки приговора (погуглите), попавшего в публичное пространство, следует, что Краматорский райсуд Донецкой области 28 марта утвердил сделку о признании вины от 21 марта между Кашкиным и военным прокурором сил АТО Константином Куликом. Средства в 40 млрд гривен (действительно – около 1,5 млрд долларов) конфискованы со счетов «Ощадбанка» и «Приватбанка». Однако абсолютная их часть – это облигации внутреннего госзайма. То есть государство, получается, не получит живых денег, а просто погасит само себе эти облигации. :bravo:

 

Вы погуглите, по мнению некоторых ваших экономистов враньё Порошенко о "конфискованных миллиардах Януковича" нужно, чтобы отвлечь внимание от более крупных проблем, например, госдолга, который недавно превысил 72,5 млрд долларов – это примерно 90–95% ВВП. «Им надо показать народу, что они что-то делают. Пусть люди думают, что украинская экономика получит вливание в 1,5 млрд долларов и теперь всем станет легче. Четвертый год пошел. Какие деньги Януковича? Если бы они были, их бы давно нашли».

 

Это, если не всё, но многое, что вы хотели узнать о "конфискованных" деньгах Януковича, но вам постеснялась открыто сказать власть... :beer2:

P.S. Конечно, у вас там всё налаживается. По этой причине в прошлом году более 100 тыс. украинцев получили российское гражданство. Сколько его получит в 2017, в свете последнего принятого закона об упрощении его получения для украинцев, будем посмотреть. Эта статистика неумолима, беспристрастна и более точно отражает положение дел в стране, чем фотографии или ссылки на американцев, одобряющих ваши "реформы".

источники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янукович разворовал всю страну и ворует до сих пор. Из-за него украинцы так плохо живут сейчас. Всё это общеизвестно. Надеюсь, вы не будете рассказывать, что его "свергли" из-за неподписания соглашения об ассоциации?

Так всё-таки - сколько времени должно пройти? Либо, можно задать вопрос по-другому - до каких пределов должно стать хуже, чтоб вы поняли?

Примеры коррупции - даже не глядя и без поиска - по памяти - Лещенко, Дейдей, Кива, Аваков - открыто воруют миллионами и ржут над вами. Почему их не свергли до сих пор?

Потому что при овоще дошло до точки кипения. Вот и все. Окей, если предположить, что все это дело рук проклятых пиндосов, то они бы деньгами одними полстраны бы не поставили на дыбы. Ведь треть стояла на майдане, а 2/3 как минимум не мешали. Поэтому, отвечая на пост ниже. У каждого своя правда и своя ложь. А истина, где-то посредине, думается.

Точка кипения: это беспроглядная полная коррупция и да, отсутвие любых перспектив нормального честного государства. Потому что оно возможно в рамках европейских демократий, но никак российских автократий. Другое дело, смогут, или нет украинцы построить такое гос-во. И да за все надо платить. Хотели в нормальное гос-во и помощь в этом Европы, платим полностью перестройкой экономики и падением ее, что естественно при ситуации, когда полностью меняется ее структура и направления. Хорошо хоть наши правители понимают, что сырьевая экономика это путь в никуда и последнее время часто слышим о том, что ДС надо делать в стране и продавать готовую продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при овоще дошло до точки кипения. Вот и все. Окей, если предположить, что все это дело рук проклятых пиндосов, то они бы деньгами одними полстраны бы не поставили на дыбы. Ведь треть стояла на майдане, а 2/3 как минимум не мешали. Поэтому, отвечая на пост ниже. У каждого своя правда и своя ложь. А истина, где-то посредине, думается.

Точка кипения: это беспроглядная полная коррупция и да, отсутвие любых перспектив нормального честного государства. Потому что оно возможно в рамках европейских демократий, но никак российских автократий. Другое дело, смогут, или нет украинцы построить такое гос-во. И да за все надо платить. Хотели в нормальное гос-во и помощь в этом Европы, платим полностью перестройкой экономики и падением ее, что естественно при ситуации, когда полностью меняется ее структура и направления. Хорошо хоть наши правители понимают, что сырьевая экономика это путь в никуда и последнее время часто слышим о том, что ДС надо делать в стране и продавать готовую продукцию.

 

так всё-таки - вы упорно не отвечаете ни на один вопрос

1. Сколько времени должно пройти

2. Почему не свергают явных воров и коррупционеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть наши правители понимают, что сырьевая экономика это путь в никуда и последнее время часто слышим о том, что ДС надо делать в стране и продавать готовую продукцию.

И поэтому закрыли Южмаш, Антонова, и еще тысячу других менее знаменитых заводов. Которые и делали готовую продукцию.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

источники?

Вроде ж гугл у вас не блокировали? Первый источник, второй источник.

 

Продолжу: третий, четвёртый, пятый. Все украинские, всё для вас. А вы точно на Украине живёте? Ну, ладно у нас, Мордор, диктатура и цензура, всё такое... На Украине вроде "демократия и гласность", всё узнать можно.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть наши правители понимают, что сырьевая экономика это путь в никуда и последнее время часто слышим о том, что ДС надо делать в стране и продавать готовую продукцию.

Тогда вопрос: а что такого может Украина предложить с высокой добавочной стоимостью, чего нет в Европе? При условии, что в современной мировой экономике нет проблем с производством чего-либо. Есть проблемы с рынками сбыта. Что украина может поставлять такого в объёмах реального увеличения бюджета, а не для "поддержания штанов", при учёте, что с ценами на американский уголь и "европейский газ", к примеру, себестоимость многих конечных продуктов больше не будет такой низкой и конкурентной, как раньше? Предложить более низкую цену, если вам разрешат по квотам, можно будет только оплачивая труд работяг миской супа. Вот на этом можно сэкономить и "конкурировать".
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при овоще дошло до точки кипения. Вот и все. Окей, если предположить, что все это дело рук проклятых пиндосов, то они бы деньгами одними полстраны бы не поставили на дыбы. Ведь треть стояла на майдане, а 2/3 как минимум не мешали.

Да потому, что ваши 1/3 это дебилы, дармоеды, бомжи и долбой@бы, а остальные 2/3 думали, что этот сброд блатных и нищих поскакают как в 2004, и разойдутся.

Но вас же, долбой@бов, убивать там начали на сей раз, решили пару сотен жертвенных баранов из стада пристрелить, что бы не разошлись. А вот потом 2/3 поняли, что попали, и прокляли Яныка, что сам вас там заранее не расстрелял нах, что бы тупо разогнать, а не ждать пока вам надоест.

Вот тогда Крым и Донбасс поднялись. Одесса и Харьков замешкался, их слить успели, поубивав и посадив, кто хоть что то значил для восстания противоборства.

А вы теперь лапшу сгребаете, мол у вас же война с агрессором, какое там благополучие, и все вокруг агенты Кремля агентом погоняет, везде и кругом. Я уже запуталась, кто у вас не агент кремля хоть? Можете показать хоть одного, кого не называли еще агентом Кремля у власти или в Раде?

Ничо, с сентября новый закон о гражданстве заработает, останетесь там сами со своими скакунами и будете Украину делить как пауки в банке. Как повымрете и поубиваете сами себя же, так смотри и населить можно будет снова нормальными. У вас там упоротым размножаться сложно будет, от кого по пол человека только осталось, кто повымрет еще от последствий ранений, посчитайте на сколько у вас из трудоспособных стало инвалидами ни на что не годных, а пенсию платить надо им, они же и за автомат схватятся, крича что хэрой. А с пенсионным фондом там и при Яныке жопа была, а счас так и совсем. Разве что Супрун по быстрому план разработает, как в срочном порядке избавиться от пенсионеров, что бы проредить принудительно эту категорию населения.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вот потом 2/3 поняли, что попали, и прокляли Яныка, что сам вас там заранее не расстрелял нах, что бы тупо разогнать, а не ждать пока вам надоест...

Да было всё это, и не раз. Только бараны историю не изучают и не учатся на чужих ошибках. Если бы в 89 году на "китайском майдане" (площадь Тяньаньмэнь) власть не разогнала и не раскатала танками узкоглазый вариант украинских "онижедетей", то, скорее всего, сейчас бы Китай не был экономикой №1, а выпрашивал бы денег у МВФ и ждал "одобрения реформ", как Украина. У тех тоже "точка кипения достигла предела" и выходили они с лозунгами "打倒贪官! Дадао тангуан!" (Долой продажных чинуш!). Ничего не напоминает? Только тогда у "кровавого диктатора" Дэн Сяопина хватило воли и мужества расх.рачить этих "мирных митингувальников" усыпав площадь сотнями трупов. Результат - страна лидер по экономике, нет войны и народ благодарен за это. В России, увы, в нужный момент 90-х не нашлось своего "Дэн Сяопина". До сих пор жалеем об этом и расхлёбываем. Жаль потерянного и упущенного времени в том числе. Но мы хотя бы понимаем, что произошло и извлекли уроки, сделали выводы. Украину же предупреждали об этом - нет, они сами умные, вот и сделали хуже сами себе.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УКРАИНЕЦ, ПОБЫВАВШИЙ В КРЫМУ, ВОЗМУТИЛСЯ: «ТАКОЙ ПОРЯДОК, ЧТО ПИВА НЕ ВЫПИТЬ»

Бывает, "европейцам" не понять логику законов "мордера". Я вспомнил другой случай. В прошедшем июне поехали в Евпаторию. Пошли погулять в сторону набережной и пляжа. По улице Токарева доехал до перекрёстка с ул. Фрунзе и оставил там машину. Дальше решили пройтись пешком, но не сразу к набережной, а по Фрунзе нужно было кое-куда сходить (в сторону парка "миниатюр"). Т.е. повернули и пошли пешком направо. Когда шли, я обратил внимание, что "ланос" с украинскими номерами тоже повернул с Токарева на Фрунзе на право. Прикол том (местные знают), что там по Фрунзе одностороннее движение и повернуть он мог или только налево или пересечь прямо. Направо висел запрещающий знак. Мысленно я пожелал чуваку не попасть на глаза гаишникам. В России за такое - лишение прав. Но на этом история не закончилась. Метров через 200 в те дни Фрунзе была перекрыта из-за каких-то землеройных работ. Коммуникации меняли. Т.е. дорога вся перекопана, над траншеей на уровне полу-метра от земли через всю дорогу на талях подъёмного крана висит труба. Стоит этот самый "ланос", в котором сидит водитель, а тётя-пассажирка (штурман?) скандалит и требует, чтобы эту трубу убрали и дали им проехать. Вначале рабочие стали нормально объяснять, что это невозможно + дорога перекопана и всё это можно легко объехать за 2 минуты. Реакция дамы была неадекватной, она продолжала требовать и истерить. Тогда рабочие, от греха подальше, просто стали снимать всё происходящее на свои телефоны. Цирк прикольный получился. Мало того, что самим на знаки и правила пох.., так ещё возмущаются и требуют чего-то от других. Поржали и пошли дальше.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что самим на знаки и правила пох.., так ещё возмущаются и требуют чего-то от других. Поржали и пошли дальше.

Поверьте, это не именно черта украинцев. Это у нас общее. Такие есть везде. Работаю в отделе претензий, по опыту знаю о чем говорю)))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, это не именно черта украинцев.

Это именно черта жителей Украины. Когда на законы пох@р, потому что в случае чего можно "договориться". И как раз крымчане это помнят.

Например, раньше за обгон через "сплошную" грозил небольшой штраф. Теперь же - лишение прав.

Раньше можно было спокойно пить в общественном месте - менты не гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, это не именно черта украинцев. Это у нас общее. Такие есть везде. Работаю в отделе претензий, по опыту знаю о чем говорю)))

Верю. Мой посыл - это черта людей, которые привыкли за годы жить в стране, где законы это что-то абстрактное и если запрещено даже под страхом наказания, то всё равно можно "переступить" через них или "договориться на месте". Конечно, у нас тоже законы нарушают или пытаются обойти, только масштабы несравнимы. Трудно сравнивать хотя бы потому, что на Украине, лично для меня, вообще не очень понятно, зачем нужны полиция, суды, законодатели и прочие "атрибуты" государства, когда на практике какой принять закон, кого заблокировать, выпустить из суда, решить спор между "бизнесом" и т.п. зачастую определяют какие-то мутные и непонятные, часто вооружённые "активисты" и "вытираны АТО" - типичные "атрибуты" бандитской "малины"? Постоянно хочется спросить об этом полукровку. Прям какая-то пародия на "свадьбу в Малиновке". Если на уровне власти эта власть принадлежит и осуществляется непонятно кем и как, что можно ожидать от самих граждан проживающих там, вне зависимости украинцы они, русские, греки или татары? При чём они часто даже не осознают этого и воспринимают это за норму, не верят или не понимают (как в моём описанном случае), что может быть как-то иначе, что в соседней стране законы могут работать уж точно лучше, чем у них. Ведь какая нормальная реакция у человека, если во-первых он грубо нарушил правила дорожного движения, во-вторых видит, что проезд закрыт и по объективным причинам проехать невозможно? Даже физически невозможно - "ланос" не танк, он не преодолеет траншею в метр шириной. Ответ очевиден. Там не только скандалить и требовать, а тихонечко тикать нужно, так как и не прав и нарушил, и законы физики ты не отменишь и не "договоришься" с ними.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Например, раньше за обгон через "сплошную" грозил небольшой штраф. Теперь же - лишение прав.

 

Чуток мимо. Сплошная стоит 5000, а вот двойная - только лишение, штрафом не отделаешься.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток мимо. Сплошная стоит 5000, а вот двойная - только лишение, штрафом не отделаешься.

 

Откуда вы это взяли? Нет в ПДД разделения на одинарную и двойную сплошную - всё наказывается одинаково - 5тыс или лишение, уж как суд решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схватывая на лету: как Китай вывозит с Украины технологии советского самолётостроения

 

Пекин намерен перевести тысячи сотрудников украинского ГП «Антонов» в специально созданный промышленный кластер, где конструкторы будут работать на китайский ВПК. Китайцы проявляют интерес и к другим флагманам авиационной промышленности Украины — ПАО «Мотор Сич» и КБ «Южмаш». Оказавшиеся на грани выживания, эти предприятия готовы сотрудничать с иностранцами на любых условиях. Китай же нуждается в транспортной авиации, рассчитывая поставить на поток знаменитые самолёты «Мрия» и «Руслан», разработанные ещё в СССР. О советских технологиях в эмиграции — в материале RT.

 

59809c41370f2c940d8b4567.jpg

 

Многие специалисты, работавшие в авиаконцерне «Антонов», могут стать трудовыми мигрантами после ликвидации предприятия. Их профессиональные навыки оказались востребованы в Китае: по информации китайских СМИ, в провинции Шэньси строится промышленный кластер, куда переедут с семьями 2 тыс. сотрудников ГП «Антонов».

 

На территории современного открытого производственного района Луянху уже построены производственные цеха и жилые дома, создана необходимая инфраструктура. Пекин не жалеет средств: работы по возведению конструкторского городка обошлись Китайской Народной Республике в 6,3 млрд юаней (более 56 млрд рублей).

 

По информации «Военно-промышленного курьера», конструкторские работы будут вестись совместно с Сианьской промышленной авиационной группой компаний и Первым научно-исследовательским институтом проектирования воздушных судов КНР.

 

Одна из основных целей проекта — воссоздание на китайской базе сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия» (укр. «мечта»), грузоподъёмность которого около 250 тонн.

 

59809eed370f2cf51e8b4567.jpg

Интерес к «Мрии» китайское руководство проявляет давно: летом 2016 года «Антонов» и китайская Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали договор о модернизации транспортного самолёта. Напомним, Ан-225 был спроектирован на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах. Тогда было заложено только две машины, одну из них Украина достроила и сейчас эксплуатирует. Второй самолёт так и остался в проекте.

 

В августе 2016 года китайский телеканал CCTV сообщил, что Пекин договорился с руководством «Антонова» о передаче права собственности на «Мрию», включая использование чертежей и другой документации. Однако вскоре пресс-служба ГП «Антонов» опровергла информацию о передаче интеллектуальных прав на самолёт.

 

«Речь идёт о подготовке предложений по разработке договора, по которому на мощностях ГП «Антонов» будут выполнены достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия». Заказчиком этого самолёта выступает AICC. Таким образом, ГП «Антонов» выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия — строительство и поставку самолёта заказчику», — заявили в «Антонове».

 

Впрочем, с учётом планов Министерства экономического развития Украины по ликвидации «Антонова», озвученных ещё в начале 2016 года, говорить о нормальной работе предприятия уже не приходилось.

 

Кроме «Мрии», Пекин планирует наладить на своей территории производство самолётов Ан-124-100 «Руслан» и Ан-70.

 

Тяжёлый дальний транспортный самолёт «Руслан» был разработан, как и «Мрия», в 1980-х годах. Главное предназначение машины — транспортировка мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и перевозка личного состава. Самолёт до сих пор считается лучшим в своём классе.

 

5980a0751835615d378b4567.jpg

В 2006 году российское руководство решило возобновить серийное производство «Русланов» совместно с украинской стороной. Но задача оказалась непростой: как отмечают эксперты, некоторые конструкторские решения были полностью утрачены, а политическая конфронтация между Киевом и Москвой, начавшаяся в 2014 году, и вовсе поставила крест на совместных планах предприятий двух стран. Если Пекин сможет наладить производство Ан-124-100, Народно-освободительная армия Китая (НОАК) заполнит нишу тяжёлой транспортной авиации — сейчас китайские военные нуждаются в поставке 200 самолётов такого класса, считают эксперты.

 

Кроме того, интерес для китайских вооружённых сил представляет и другой военно-транспортный самолёт — Ан-70, совместное детище российского и украинского авиастроения. В 2011 году было объявлено, что производство транспортного самолёта может быть перенесено на территорию России, но эти планы расстроил украинский «майдан».

 

По мнению главного редактора журнала «Оборонно-промышленный потенциал» Виктора Николаева, активный поиск технологий за рубежом — это традиционная тактика Пекина.

 

«Например, китайские космические корабли «Великий поход» — это по большому счёту старые советские аппараты. Китайцы сами начали их производить, не вполне легально добыв чертежи в России, — в связи с этим были даже уголовные дела. Китай стремится заимствовать технологии со всего мира, включая даже латиноамериканские государства», — заявил эксперт в интервью RT.

 

Следует отметить, что Китай — не единственная страна, проявляющая большой интерес к оборонной промышленности Незалежной. Ранее правительство Турции заключило с Киевом соглашение о сотрудничестве в военно-финансовой сфере. Анкара также обязалась предоставить украинской стороне помощь в объёме $15 млн и проводить подготовку бойцов ВСУ на своей территории. Кроме того, Пётр Порошенко предложил турецким партнёрам принять участие в приватизации украинской промышленности.

 

Украинский военно-промышленный комплекс не представляет большого интереса для США или европейских государств, однако очень привлекает страны «второго эшелона», стремительно наращивающие свой оборонный потенциал. По мнению экспертов, Киев пошёл по пути «дикой» приватизации и «сотрудничество» с иностранными игроками может обернуться для украинской оборонки полным развалом.

Миграция оборонки

 

ГП «Антонов» — не единственное предприятие украинского ВПК, наращивающее связи с Поднебесной. Пекин активно стимулирует трансфер стратегических технологий, сохранившихся на украинских оборонных предприятиях.

 

В частности, по сведениям экспертов, китайские власти уже договорились с КБ «Южмаш» о передаче документации советского спускаемого лунного модуля, на котором СССР планировал доставить космонавтов на поверхность Луны. Речь идёт не о сборке аппаратуры на заказ, а о передаче технологий. Кроме того, ранее предприятие передало Пекину техническую документацию для ракетных двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.

 

АО «Мотор Сич» было приватизировано ещё в начале 1990-х, в основном предприятие поставляло свои двигатели в Россию. Политическая конфронтация между Киевом и Москвой фактически лишила «Мотор Сич» средств к существованию. Неудивительно, что в этих условиях руководство компании начало подыскивать альтернативные рынки сбыта. Находясь в безвыходном положении, предприятие вынуждено соглашаться на любые условия иностранных партнёров.

 

5980a14b370f2c20298b4567.jpg

Как рассказал ранее первый вице-премьер Украины Степан Кубив, «Мотор Сич» планирует построить завод в Китае, в обмен Пекин пообещал направить $250 млн на модернизацию украинских мощностей двигателестроительного концерна.

 

«Китайская Skyrizon и украинский «Мотор Сич» планируют построить завод в городе Чунцин (центральная часть Китая. — RT), где будут производить и обслуживать авиадвигатели по украинским технологиям. А ещё компания планирует инвестировать $250 млн в модернизацию украинских производственных и проектных мощностей «Мотор Сич», — заявил Кубив.

 

По некоторым данным, к переезду в Китай уже готовятся многие сотрудники АО «Мотор Сич» — речь идёт приблизительно о 3 тыс. специалистов.

 

Однако не исключено, что после того, как Поднебесная наладит собственное производство необходимых комплектующих, украинские поставщики останутся без китайских заказов. Поэтому нынешняя политика Киева ведёт лишь к дальнейшему разрушению собственной оборонки.

 

Путь «Антонова»

 

Напомним, в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе было открыто новое авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова. Через несколько лет КБ переехало в Киев. Государственный концерн «Антонов» включал в себя ГП «Антонов», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и ГП «Завод 410 гражданской авиации». За годы существования «Антонов» создал более сотни моделей самолётов различных классов.

 

О расформировании концерна Министерство экономического развития объявило в начале 2016 года. Ведомство утверждает, что предприятия, входившие в состав ГК «Антонов», продолжат работу уже в составе «Укроборонпрома». Однако за весь 2016 год со стапелей «Антонова» не сошло ни одной крылатой машины, попытки найти инвесторов в США провалились.

 

Следует отметить, что «евромайдан» обернулся для компании большими потрясениями. В 2014 году Арсений Яценюк попытался отправить в отставку директора и по совместительству главного конструктора Дмитрия Киву — 71-летний авиастроитель работал на «Антонове» с 1964 года. Но сотрудники предприятия отказались подчиняться распоряжению Яценюка: дело дошло до силовых столкновений с внутренними войсками.

 

В результате Киву всё-таки отстранили от административного управления, сохранив за ним лишь пост главного конструктора. В 2016 году под давлением «высокого начальства» он уволился и уехал в Азербайджан — поднимать местное авиастроение.

 

На посту президента «Антонова» Киву сменил бывший глава избирательного штаба Петра Порошенко Михаил Гвоздёв, прежде никогда не работавший в авиастроительной отрасли (он занимал этот пост до середины 2016 года). Ещё один старый знакомый Порошенко, Роман Романов (ранее занимался перепродажей автомобилей), возглавил ГК «Укроборонпром».

 

5980a0a618356154378b4567.jpg

«Миграция кадров за рубеж означает, что Украина практически потеряла свой авиапром, — отметил в интервью RT военный эксперт Виктор Литовкин. — Оборонной промышленности на Украине уже практически нет — что говорить, если её президент хвастается примитивным бронетранспортёром, называя его беспилотным. Украинской оборонной промышленности уже некуда дальше падать. Создать что-то новое там уже не могут — во многом из-за разрыва технологических связей с Россией».

 

В то же время эксперты скептически оценивают планы китайского руководства по серийному выпуску таких машин, как «Мрия» и «Руслан», — самолёты создавались ресурсами мощного военно-промышленного комплекса Советского Союза. Чтобы повторить эти достижения, нужны годы работы.

 

«Китайский авиапром нуждается в кадрах высокого уровня. Но, кроме специалистов для создания продукции авиапрома, мало перевезти специалистов — нужны станки, оборудование, чертежи — всё это нарабатывается годами», — подчеркнул Литовкин.

 

По словам эксперта, только крупные конструкторы понимают, как создаётся целиком самолёт, а каждый специалист занимается своим участком, отдельной технической задачей. Поэтому говорить, что все переезжающие специалисты являются носителями технологий, не следует.

 

«Чтобы система заработала, нужно перевести всю технологическую оснастку с украинской территории. Ещё нужен организатор, который поставит конкретные задачи, разработает технологическую цепочку. Кроме того, нужны технологические связи — Украина не сама создавала эти самолёты, около 70% всех компонентов любого украинского самолёта — российские компоненты», — подытожил военный эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при овоще дошло до точки кипения. Вот и все. Окей, если предположить, что все это дело рук проклятых пиндосов, то они бы деньгами одними полстраны бы не поставили на дыбы. Ведь треть стояла на майдане, а 2/3 как минимум не мешали. Поэтому, отвечая на пост ниже. У каждого своя правда и своя ложь. А истина, где-то посредине, думается.

Точка кипения: это беспроглядная полная коррупция и да, отсутвие любых перспектив нормального честного государства. Потому что оно возможно в рамках европейских демократий, но никак российских автократий. Другое дело, смогут, или нет украинцы построить такое гос-во. И да за все надо платить. Хотели в нормальное гос-во и помощь в этом Европы, платим полностью перестройкой экономики и падением ее, что естественно при ситуации, когда полностью меняется ее структура и направления. Хорошо хоть наши правители понимают, что сырьевая экономика это путь в никуда и последнее время часто слышим о том, что ДС надо делать в стране и продавать готовую продукцию.

Вы про москалей и гилляки забыли упомянуть. А ещё сразу после победы майдана был отменён языковой закон зачем-то, он что тоже накипел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток мимо. Сплошная стоит 5000, а вот двойная - только лишение, штрафом не отделаешься.

 

 

Откуда вы это взяли? Нет в ПДД разделения на одинарную и двойную сплошную - всё наказывается одинаково - 5тыс или лишение, уж как суд решит

вы оба не правы - пофиг одна или две - лишение и точка. штраф только в случае если зафиксировано автоматикой, если инспектор то без вариантов. на срок от 4 до 6 месяцев.

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы оба не правы - пофиг одна или две - лишение и точка. штраф только в случае если зафиксировано автоматикой, если инспектор то без вариантов. на срок от 4 до 6 месяцев.

 

КоАП РФ 12.15 ч.4

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоАП РФ 12.15 ч.4

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Вы верите в добрых инспекторов? :) Мой допустим опыт показывает, что это либо лишение, либо взятка, еще через суд доказанное, что было опережение, и тадам, добрый инспектор, с заменой пункта нарушения на другой, безвозмездно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоАП РФ 12.15 ч.4

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

А я разве что то иное сказал? 5 тысяч если ваше нарушение зафиксировала автоматика ибо в суде не докажут что именно вы были за рулем, а потому только штраф владельцу авто, в случае фиксации нарушения инспектором авторство нарушителя сомнениям не подвергается и отсюда лишение.

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы верите в добрых инспекторов? :) Мой допустим опыт показывает, что это либо лишение, либо взятка, еще через суд доказанное, что было опережение, и тадам, добрый инспектор, с заменой пункта нарушения на другой, безвозмездно. :)

Если было опережение, то звиняйте нарушения нет вообще и тогда и статьи нет

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было опережение, то звиняйте нарушения нет вообще и тогда и статьи нет

Конфликт мнений. Инспектор считал, что был выезд через сплошную, водитель считал, что выезда не было.

Кто прав, решали через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликт мнений. Инспектор считал, что был выезд через сплошную, водитель считал, что выезда не было.

Кто прав, решали через суд.

Согласен, выезда нет - нет и статьи. Не изменение статьи, а ее отсутствие - я это имел в виду. Замена статьи в случае поворота или разворота через сплошную.

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве что то иное сказал? 5 тысяч если ваше нарушение зафиксировала автоматика ибо в суде не докажут что именно вы были за рулем, а потому только штраф владельцу авто, в случае фиксации нарушения инспектором авторство нарушителя сомнениям не подвергается и отсюда лишение.

 

Где это прописано? Суд может присудить как штраф, так и лишение - на усмотрение судьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...