Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил и передавал украiньцям привет

 

http://politikus.ru/uploads/posts/2017-05/1495135565_large.jpeg

 

Петро Порошенко

вчера в 14:11

 

Отметим, что в СНБО пообещали не наказывать за обход блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбылась мечта идиотов: в Чернигове за 700 тысяч гривен повернули памятник Богдану Хмельницкому спиной к Москве

 

https://youtu.be/5CWNuNv0axA

 

:facepalm:

 

Херсонское начальство обеспечило роддома вышиванками для новорожденных

 

В Херсонской области и Геническе областное и районное начальство подарило вышиванки новорожденным детям в роддомах.

 

Об этом сообщает местное издание «Новый визит».

 

Сегодня губернатор Херсонской области Андрей Гордеев посетил родильное отделение Херсонской областной клинической больницы и подарил роженицам маленькие вышиванки для их детей, родившихся в отмечаемый в этот день на Украине новый националистический праздник — «день вышиванки».

 

«Это символический день для того, чтобы с самого рождения наши украинские дети связывали себя с Украиной, с вышиванкой, со свободой», — заявил глава области.

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2017/05/%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B4%D0%B6%D0%B6%D0%B6%D0%B6.png

Такие же комплекты направлены в каждый район области.

 

Сегодня же председатель Генической районной государственной администрации Александр Воробьев подарил вышиванки, как он сам заявил, «будущим патриотам Украины», которые совсем недавно родились в Геническом роддоме.

 

«Надеюсь, и мы молим Господа, чтобы эти дети стали будущим новой, современной Украины», — заявил Воробьев и вручил мамам маленькие вышиванки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил и передавал украiньцям привет

 

Ta., это не официальная страница. Такую фразу любой может написать.

Вот его официальная страничка, подтвержденная самой соц. сетью (галочка в голубом облачке)

poroh-vk-page.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яндекс навигатор не фурычит. Пользуюсь теперь рассово верным навигатором от гугла) Кстати, корр тоже не фурычит)ггггг

На жалость давите? А корейцам думаете легко?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мариуполе Донецкой области все школы города перейдут на украинский язык

 

 

https://m.0629.com.ua/news/1659098

 

Камменты 100% на русском "давно пора", "язык орды"

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутат ВР : "Убыль населения Украины превзошла самые мрачные прогнозы ООН"

https://youtu.be/LzKVyx1fra4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а запрет соц. сетей сильно скажется на общении родственников например? Ну или каких-то друзей, приятелей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Var

Ну коллега уже матерно высказывался по поводу предстоящей процедуры управления установкой анонимайзера, дабы его пожилые родители смогли снова попасть в ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Var

по поводу предстоящей процедуры управления установкой анонимайзера

имхо процедура управления установкой teamviewer проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Харьковом обрушилась пешеходная часть моста через Северский Донец

http://s019.radikal.ru/i604/1705/b2/7b63724c65b2.png

На автомобильной дороге общего пользования местного значения «Андреевка - Курган - Меловое» в Купянском районе произошло обрушение пешеходной части моста через Северский Донец, сообщили в оперативной сводке ХОГА.Жертв и пострадавших нет.

 

http://s019.radikal.ru/i640/1705/32/16a8cadcc8cc.jpg

Мост был построен в 1962 году, его длина - 245 метров.

По результатам предварительного заключения специализированной организации, сооружение находится в аварийном состоянии.

 

Движение перекрыто как для автомобильного транспорта, так и для пешеходов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Харьковом обрушилась пешеходная часть моста через Северский Донец

Значит и автомобильная обрушится.... не сегодня, так завтра. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и автомобильная обрушится.... не сегодня, так завтра. sad.gif

На самом деле не до шуток !

Еще с прошлого года на хохлосайтах пишут об этом :

 

http://s013.radikal.ru/i323/1705/e9/eff68c44b7f8.png

 

 

Но и это не самое худшее, из-за разбитых дорог (в том числе), нац.банд и других "прелестей" вроде блокирования грузоперевозок

Украина со свистом пролетела мимо Нового Шелкового пути :

 

Бац-бац... и мимо. Транзитная Украина стала поперек Нового шелкового пути

http://s019.radikal.ru/i635/1705/a2/f0c75ffa3237.png

Под руководством "патриотической команды реформаторов", управляющей страной, Украина превращается в "белое пятно" на карте Евразии – территорию, в обход которой перенаправляются транспортные, товарные, энергетические и финансовые потоки.

14–15 мая в Пекине состоялся форум "Один пояс – один путь", где обсуждался проект нового Великого шелкового пути – международного транспортного коридора по доставке товаров на льготных условиях из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу.

 

Китай планирует инвестировать в проект порядка 124 млрд долларов, а ежегодный грузопоток может составить 280 млн тонн. Увы, маршрут Нового шелкового пути будет проложен в обход Украины, а значит даже на малую толику "китайской" транзитой ренты рассчитывать не приходится.

 

Нельзя сказать, что киевские власти не питали надежды относительно включения Украины в данный проект. 7 ноября 2016 в Киеве состоялся Первый всеукраинский форум Шелкового пути. Хотя, по словам посла КНР в Украине Ду Вэя, проект Шелкового пути "немыслим без Украины", незаангажированные эксперты понимали, что это просто дипломатический реверанс.

 

Все стало предельно понятно в январе 2017, когда тестовый контейнерный поезд из Китая добрался до Великобритании, "не зацепив" территорию Украины. К сожалению, в результате "майдана" и последовавших за ним событий Украина потеряла привлекательность в вопросе включения ее в какие-либо интеграционные проекты.

 

 

 

Не впечатлил китайцев и других партнеров проект Шелкового пути имени Яценюка-Пивоварского (экс-министра инфраструктуры), с помпой презентованный в начале прошлого года, предполагавший доставку товаров в Азию в обход России, которая ввела ответные санкции после блокирования российских грузовиков и подписания Украиной

Соглашения об ассоциации с ЕС.

Напомним, что в январе 2016 был запущен экспериментальный поезд из Ильичевска до границы Казахстана с КНР (грузы из Украины и Восточной Европы) – через пять таможен и два моря (Черное и Каспийское).

Проект завершился провалом, что было очевидно изначально, – вместо запланированных 11-12 суток, поезд шел 15 с половиной суток (вмешался внесистемный фактор – шторм в болгарском порту Варна), а

Обратно в Украину через 3 месяца поезд вернулся пустым – не было коммерческих заказов на доставку продукции в Европу этим маршрутом: желающих везти грузы втридорога и с большим временным лагом, лишь бы не через территорию "страны-агрессора", не нашлось.

 

Причины исключения Украины из проекта Нового шелкового пути достаточно очевидны. Это не только конкуренция на мировом рынке транзитных услуг, санкционная конфронтация с РФ и продолжающийся конфликт на Донбассе. Ключевыми причинами представляются следующие: — распад единого, институционально оформленного правового поля государства и утрата последним монополии на насилие.

 

Нет никаких гарантий, что "патриотически настроенные активисты" не будут блокировать железнодорожное сообщение с РФ (8 веток), участвующей в проекте Нового шелкового пути, либо же организовывать диверсии на железной дороге. Вспомним, что СБУ в августе 2016 задержала представителей нацбатальона ОУН, планировавшей, по утверждению спецслужбы, серию терактов на Львовской железной дороге; — серьезнейший износ инфраструктуры Украины.

 

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, степень износа железнодорожной и портовой инфраструктуры составляет 90-95%, автомобильных дорог – 97%. Картина, что называется, маслом. Едва ли кто из украинцев верит, что обладающие психологией временщиков украинские "верхи", будут вкладывать деньги в модернизацию инфраструктуры.

 

В целом же под руководством "патриотической команды реформаторов", управляющей страной, словно винницким рынком, Украина превращается в "белое пятно" на карте Евразии – территорию, в обход которой перенаправляются транспортные, товарные, энергетические, финансовые и туристические потоки.

Транзитный потенциал Украины за последние три года существенно подорван: согласно рейтингу Logistics Performance Index 2016, Украина за 2015–2016 опустилась на 80‑е место, утратив 19 позиций в рейтинге логистической эффективности.

 

Дальнейший прогноз неутешителен: если по итогам 2015-2016 ежегодные доходы страны от транзита составляли 5 млрд долларов (против 8-9 млрд долларов в лучшие годы), то через два-три года этот показатель рискует сократиться в два-три раза.

Ключевая причина на поверхности – строительство Москвой обходных маршрутов прокачки газа "Турецкий поток" (начата прокладка морского участка), "Северный поток – 2" (завершается согласование правовой и финансовой части, а также подготовительные работы для непосредственной прокладки) и аммиака, который перенаправляется в порты Краснодарского края.

Помимо аммиака, в данные порты частично уходят грузы, которые ранее шли через украинские порты – транзит грузов через Украину в период 2014-2016 сократился вдвое, с 20 млн до 10 млн тонн.

В связи с санкционной конфронтацией с РФ ощутимо упал транзит грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Разрыв правительством Яценюка авиасообщения с Россией (на чем продолжает зарабатывать Минск) и катастрофа малайзийского "Boeing" в небе Донбасса кратно сократила количество международных авиарейсов через Украину.

Приход в Украину лоукостов в связи с либерализацией визового режима со странами Шенгенской зоны выглядит покамест неочевидно. Контуры этакой "транзитной независимости", в том значении, что от Украины в горизонте ближайших нескольких лет не будет зависеть ровным счетом ничего на мировом рынке транзитных услуг, просматриваются все более отчетливо. Исключение Украины из проекта нового Великого шелкового пути лишь подтверждает эту пессимистическую гипотезу.

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/w...1024183245.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6 июня запускается круизная линия Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Стамбул :

 

Теплоход "Князь Владимир", который должен пройти по туристическому маршруту из Сочи в Турцию через Крым, отправится в плавание 6 июня, заявил мэр Сочи Анатолий Пахомов

Подробнее: http://www.vestifina.../articles/85605

Москва, 19 мая - "Вести.Экономика".

http://s018.radikal.ru/i511/1705/15/821c3ce70b77.jpg

 

"Совсем скоро откроется наш маршрут на теплоходе "Князь Владимир" - это Сочи - Крым - Турция. Он 6 июня открывается, но уже сам теплоход стоит у нас. Это будет давать посещение таких городов, как Новороссийск, Севастополь, Ялта, тоже интересно", - отметил Пахомов, сообщает ТАСС. В 2016 г. Сочи посетили 6,5 млн туристов.

 

Президент Владимир Путин на заседании президиума Госсовета 15 сентября 2016 г. поручил Минтрансу рассмотреть возможность открытия регулярного авиационного и морского сообщения между Сочи и курортами Крыма.

 

В свою очередь "Росморпорт" приобрел круизное судно Roy Star (впоследствии переименован в "Князь Владимир") для перевозки туристов по маршруту Сочи - Крым - Стамбул.

Судно построено в 1977 г., в 2005 г. приведено в соответствие с современными требованиями, прошло ремонт в 2013 г. и 2017 г. Длина судна составляет 141,8 м, ширина - 21,9 м, оно способно перевозить 940 пассажиров в 360 каютах

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулась из Днепра. Цены на продукты в два раза ниже. Лучшая клубника 150р. С коммуналкой плохо, как и у нас, местами неподъемная. Никакого депрессняка у родни не увидела, связываю это с тем, что им 30-35, визы давно и во все места открыты, зарабатывают не офис-менеджерами. Днепр шикарный, Киев отдыхает. Борю Филатова все ненавидят, особенно, бывшие менты и структуры СБУ . Атошников и прочих дебилов на улицах не встречала, не попадались. Рассказывают многое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днепр шикарный, Киев отдыхает

Тесть после поездки в Днепропетровск в конце прошлого года был прямо противоположного мнения... Возможно потому, что ему далеко не 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого депрессняка у родни не увидела

Понятно.

 

Борю Филатова все ненавидят, особенно, бывшие менты и структуры СБУ. Атошников и прочих дебилов на улицах не встречала, не попадались. Рассказывают многое.

А перемены в настроении людей есть какие-либо?

 

 

P.S. У меня бабушка родом из Днепропетровска. Но уже много лет как никого там не осталось.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесть после поездки в Днепропетровск в конце прошлого года был прямо противоположного мнения... Возможно потому, что ему далеко не 35.

Я не была с ноября 2013. Очень красиво.Очень чисто.Возможно, мы с вашим тестем сравниваем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

 

 

А перемены в настроении людей есть какие-либо?

 

 

P.S. У меня бабушка родом из Днепропетровска. Но уже много лет как никого там не осталось.

На предмет? Путин-враг, не РФ. Порошенко- идиот, но он - не Украина. Детей массово уложили на кладбище- все виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...