Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

  В 15.01.2017 в 11:15, Polukrovka сказал:

новые вагоны трансформеры крюковского завода укрзализныця пользовать начинает. хорошо.

 

 

Произвести новые вагоны не проблема, проблема их оплатить, никто бесплатно ничего делать не будет. А укрзализныця в состоянии технического дефолта, каждая гривна на счету. К тому же пассажирские перевозки везде убыточны, железнодорожники зарабатываю только на грузоперевозках, а с ними сейчас дела лишь ухудшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2017 в 16:08, 199 сказал:

Произвести новые вагоны не проблема, проблема их оплатить, никто бесплатно ничего делать не будет. А укрзализныця в состоянии технического дефолта, каждая гривна на счету. К тому же пассажирские перевозки везде убыточны, железнодорожники зарабатываю только на грузоперевозках, а с ними сейчас дела лишь ухудшаются.

Т. Е. Это подарок от крюковского завода укрзализныце?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если че, укрзализныця в 16 году стала прибыльной. Впервые. http://lb.ua/economics/2017/01/14/355892_ukrzaliznitsya_stala_pribilnoy.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Polukrovka сказал:

Если че, укрзализныця в 16 году стала прибыльной. Впервые.

Т.е. вот тут УЗ врёт, демонстрируя чистую прибыль в 2010–2013 годах? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2017 в 17:49, Schwein сказал:

Т.е. вот тут УЗ врёт, демонстрируя чистую прибыль в 2010–2013 годах? :facepalm:

. Я имела ввиду впервые после революции. У нас же тут новая эра темноты и зрады в кавычках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Polukrovka сказал:

новые вагоны трансформеры крюковского завода укрзализныця пользовать начинает. хорошо.

Крюковцы, конечно, молодцы...

2014 год они отработали с небольшой, но прибылью, 2015 — сплошные убытки. Посмотрим на финансовую отчетность 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Polukrovka сказал:

У нас же тут новая эра темноты и зрады в кавычках.

Почему в кавычках? Получили прибыли аж вдвое меньше, чем в 2013 — это достижение? Я уж молчу о том, как эта самая прибыльность в 2016 году сформировалась...

 

И на тот случай, если вы решите мне что-то за УЗ порассказывать — имейте в виду, что я 14 лет с УЗ работал, и моим непосредственным руководителем был экс-НФ Приднепровской ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2017 в 18:13, Schwein сказал:

Почему в кавычках? Получили прибыли аж вдвое меньше, чем в 2013 — это достижение? Я уж молчу о том, как эта самая прибыльность в 2016 году сформировалась...

 

И на тот случай, если вы решите мне что-то за УЗ порассказывать — имейте в виду, что я 14 лет с УЗ работал, и моим непосредственным руководителем был экс-НФ Приднепровской ж/д.

а как?мне,действительно, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polukrovka

Реструктуризация долгов, сокращение штатов, выбрасывание из структуры компании «непрофильных» активов, тотальная экономия на капиталовложениях в основные средства.

Чуда не случилось — грузопоток-то продолжает сокращаться, ну а пассажирские перевозки традиционно убыточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2017 в 19:49, Schwein сказал:
а пассажирские перевозки традиционно убыточны.

Да. Так было, так есть и, похоже, так будет. Дорога зарабатывает на грузоперевозках.

При чем таких, какие на обычные дороги лучше не ставить. Либо полотно убивают (что-либо тяжелое), либо опасное - нужны специальные средства. Ну и т.д.

 

  В 15.01.2017 в 19:49, Schwein сказал:
Реструктуризация долгов, сокращение штатов, выбрасывание из структуры компании «непрофильных» активов, тотальная экономия на капиталовложениях в основные средства.

Понятное дело - если перестать тратить деньги на ремонты подвижного состава и инфраструктуру, то получится прибыль.

 

На какое-то время: Снегопад в вагоне.

 

https://www.youtube.com/watch?v=n27gg7bfhP0

 

https://www.youtube.com/watch?v=FTVza_8OlBc

 

С чего бы не быть прибыльным в таких условиях-то?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_

Я вам больше скажу — то, что сейчас происходит на Укрзализныце, является не более, чем развитием системного кризиса, предпосылки которого были заложены еще во второй половине девяностых...

«Национализация убытков и приватизация прибыли», да. Много там чего интересного было — и появление частных логистических компаний, которым почему-то за копейки передавали в аренду закупленный за государственные средства подвижной состав вкупе с самыми «хлебными» контрактами на международные перевозки, и весьма мутные схемы закупок, начиная от пресловутых «Хёндэ» и заканчивая чаем в пакетиках для пассажирских поездов, и банальное воровство, и чудовищная неповоротливость менеджмента... При этом, судя по сообщениям бывших коллег, ничего радикально на железке не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2017 в 22:16, Schwein сказал:
то, что сейчас происходит на Укрзализныце, является не более, чем развитием системного кризиса, предпосылки которого были заложены еще во второй половине девяностых.

Да. Согласен. Это применимо ко всему спектру жизни и функционирования государства "Украина". Но на примере железной дороги проблемы видны наиболее ярко. Пока был Кирпа что-то делалось и строилось и работало. Хотя он еще тот жук был. С моей точки зрения это говорит лишь о том, что было бы желание - на Украине бы все работало и зарабатывало бы. Но желаний нет. Со всеми вытекающими последствиями.

 

На самом деле я с ужасом думаю о ближайших и средних перспективах железной дороги на Украине. Суть в том, что дорога была нагружена достаточно равномерно. Возила зерно в страду. В остальное время - руду, уголь, металлы. Таким образом зарабатывали круглый год. В связи с тем, что половина потребителей ушли, выпадают значительные прибыли. Значит содержать всю инфраструктуру просто не за что.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s02.radikal.ru/i175/1701/cf/0c149978394c.png

СМИ назвали одинадцать новых требований МВФ к Украине

из них семь новых

 

http://s018.radikal.ru/i521/1701/96/65216780ace5.jpg

Для новых траншей МВФ потребуется сделать много изменений.

Чтобы получить новые транши, Украина должна выполнить дополнительные условия Международного валютного фонда.

Среди пунктов - повышение пенсионного возраста, сокращения количества госслужащих и бюджетников и открытие земельного рынка, сообщает Экономическая правда. По словам представителя МВФ Джерри Райса, миссия Фонда в настоящее время продолжает консультации с властями Украины по оставшимся вопросам. То есть, у правительства неплохие шансы на получение еще одного миллиардного транша.

Но нужно выполнить требования, которые прописаны в обновленном меморандуме о сотрудничестве Украины с МВФ. Пока документ на этапе согласования.

С одной стороны, это всего лишь рекомендации и совсем не руководство к действию для украинской власти. С другой - если рассматривать предписания МВФ лишь как совет, то рассчитывать на транши не следует, их попросту не будет.

Прописаны в меморандуме и 12 структурных маяков, из них семь - новые.

  Показать контент

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arbolad сказал:

Прописаны в меморандуме и 12 структурных маяков, из них семь - новые.

 

Кто бы сомневался.... морковку перед носом так и будут придерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве анонсировали шоковую пенсионную реформу

 

В Киеве анонсировали шоковую пенсионную реформу

Министр социальной политики Украины Андрей Рева сообщил, что пенсионеров ждет шоковая пенсионная реформа. Об этом он сказал в беседе с постоянным представителем Международного валютного фонда (МВФ) Жеромом Ваше, передает украинское издание «Вести».

«Если эта схема будет принята, то дефицит Пенсионного фонда исчезнет в 2024 году. Эта система социально справедлива, потому что и для президента, и для простого рабочего устанавливается одинаковый подход начисления пенсий», — отметил чиновник.

Он добавил, что шок из-за нового пенсионного законодательства может может быть таким же, как и после повышения тарифов. «Но это вынужденный и необходимый шаг», — подчеркнул министр.

Издание «Украинская правда» уточняет, что подробности грядущей реформы сообщались на правительственном портале. Согласно опубликованной информации, на Украине будут отменены все надбавки, проведен пересмотр пенсий по инвалидности. После окончания реформы только 30 процентов граждан смогут претендовать на государственное пенсионное обеспечение. Законопроект планируют подать на рассмотрение Верховной Рады в марте этого года. Ожидается, что в силу он может вступить в июле. Почти сразу после публикации сообщение о реформе с правительственного портала было удалено. Объяснить эту ситуацию в пресс-службах кабинета министров и Министерстве социальной политики журналистам не смогли.

Ранее в этот же день Международный валютный фонд выдвинул ряд требований к Украине, выполнив которые страна сможет получить новый транш в размере одного миллиарда долларов, сообщал портал Корреспондент.net. В числе условий значится повышение пенсионного возраста, приватизация предприятий, сокращение количества госслужащих и бюджетников и открытие земельного рынка.

https://m.news.rambler.ru/economics/35840702-v-kieve-anonsirovali-shokovuyu-pensionnuyu-reformu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина подала иск против России в Международный суд ООН

Заклятые небратья. А теперь, после визита Байдена, обязательно какая-то очередная гадость будет.

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2017 в 22:46, Gardenia сказал:

Украина подала иск против России в Международный суд ООН

Заклятые небратья. А теперь, после визита Байдена, обязательно какая-то очередная гадость будет.

 

Насколько я знаю Россия некоторое время назад вышла из всех этих ООНовских штучек.Пусть хоть каждый день иски подают.Авторитет ООН в мире мизерный.А тем более суда.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Щас недострана в суд в качестве доказательной базы притащит публикации в соцсетях. Америкосы в этом преуспели уже. Вот дедушко байрон и приезжал в недострану поделиться опытом добывания доказательств для суда. А не,...... помниться порошенка какой-то железякой самоетной тряс где-то уже в международных инстанциях, доказывая что дыры в куске алюминия..... А до этого какой-то дебил тряс пробиркой с мукой, уверяя что это есть иракское хим оружие))))) Короче запасаемся попкорном и ждемс представления.

 

И да. Уже третий год ждем иска недостарны к России о так называемой "оккупации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гораздо более интересный суд начинается - Лондонский суд начинает рассмотрение иска России по "кредиту Януковича"

Причем там, насколько я понимаю, в политическую целесообразность особо и не поиграешь и железками самолетными не поразмахиваешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2017 в 07:06, oly сказал:

Сегодня гораздо более интересный суд начинается - Лондонский суд начинает рассмотрение иска России по "кредиту Януковича"

Причем там, насколько я понимаю, в политическую целесообразность особо и не поиграешь и железками самолетными не поразмахиваешь...

 

Ну вот. Наконец-то дождались.Теперь украину окунут мордой в дерьмо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...