Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Лирическое отступление (с письбука):

 

Вы анонимно пожаловались на Страницу «Praviy Sektor Italia» за содержание враждебных высказываний или символов.

ЖАЛОБА РАССМОТРЕНА

 

Благодарим вас за отзыв.

Thank you for taking the time to report something that you feel may violate our Community Standards. Reports like yours are an important part of making Facebook a safe and welcoming environment. We reviewed the Page you reported за показ враждебных высказываний and found it doesn't violate our Нормы Сообщества.

 

Please let us know if you see anything else that concerns you. If you want us to look at something specific on a Page, be sure to report the content (ex: photo), not the entire Page. We want to keep Facebook safe and welcoming for everyone.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хрен вы у меня сойдете с темы на демагогию. Повторяю вопрос: двойные стандарты?

 

Хрен Вы ее(его) с демагогии свернёте:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинские нацики устроили шабаш у генконсульства России в Одессе.

 

https://youtu.be/TwuQtk8xHME

Чего другого ожидать от укроеуропэйцив ? Но во всех подобных шабашах есть своя положительная сторона.

Они сорвали дипломатический! прием, на который были приглашены консулы многих стран мира и Европы,

пресс-атташе и атташе по культуре этих стран и другой публики подобного рода.

Пусть Европа увидит морду лица этого рвущегося в Шенген быдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем "Военная База Крым":

http://yuhanson.livejournal.com/375124.html

 

;)

А где про "страшную пробоину", едва не погубившую фрегат ? ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, таки, могу поговорить за Вас с руководством.)) Вы- последний оплот девственной рассы морекопов в Крыму.)) Не хотите ли Вы перебраться на Родину и послужить на благо Рейха, а также получить из рук лично фюрера железный трезуб первого класса с булавами и ветвями калины в янтаре?) Далее возможен карьерный рост до гауляйтера Крыма в изгнании и руководителя- создателя комитета спасения Крыма. Конечно, под руководством ЦРУ)

 

не... смысла нет... я своих сокурсничков и знакомцев уже не переплюну... а зачем быть 2-м...3-им.. 4-ым???

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где про "страшную пробоину", едва не погубившую фрегат ? ;)

Ну я же не рупор самых честных и не упоротых.

Я так, набросить чутка.

А про пробоины и неровные сварки вам пусть рассказывает Полукровка.

Это её хлеб, что ж у человека её пздюлины отнимать, она поди и радуется им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге впервые за 45 лет на воду спущен новейший ледокол для ВМФ

 

http://s020.radikal.ru/i722/1606/65/b827841494f9.jpg

Это первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет, передает РИА «Новости». «Мы спускаем ледокол-снабженец с большими возможностями. Осенью здесь будут заложены новые корабли для использования в арктической зоне. Хочется заверить, что корабль будет сдан в срок», - заявил на церемонии гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

 

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в свою очередь отметил, что ледокол «будет использован для освоения полярных широт» и «в 2017 году войдет в состав флота».

 

«Илья Муромец» - первый ледокол в России, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу свободно двигаться носом, кормой и бортом.

 

Как ранее рассказал журналистам адмирал Виктор Чирков, занимавший в то время должность главкома ВМФ, корпус ледокола способен преодолеть значительную толщину льда (1 метр), его дальность плавания значительно перекрывает общую протяженность Северного морского пути и составляет около 5,6 тысячи километров. Срок сдачи судна - конец 2017 года.

 

В церемонии спуска ледокола на воду приняли участие начальник главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Андрей Воложинский, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков и другие.

 

тут

 

Ледокол был заложен всего год назад

 

http://s019.radikal.ru/i642/1606/05/0ecd4fde86c7.jpg

Церемония закладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЕРНЯ ВАШИ альтернативные версии КРЫМА (московская и киевская) - вот самая реальная (крымская) :rofl: :rofl: :rofl:

 

https://www.youtube.com/watch?v=wEEE_szBEPQ

Все российские крымские власти (ОПГ "Сейлем") , остались бы украинскими крымскими властями (ОПГ "Сейлем"). А патриоты России погибали бы в боях с украинскими нацистами . Аксёнов и Ковитиди клеймили бы пророссийских "провокаторов" с ещё большим пылом , чем делали это всегда . Ура товарищи ! Крым наш ! "Сейлем" ваш !

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге впервые за 45 лет на воду спущен новейший ледокол для ВМФ

 

 

Это уже какой-то оффтоп.

А чем отличаются ледоколы, выпущенные для ВМФ?

На них сразу навешиваются башни с орудиями, а не в случае войны?

И ракетные шахты больше не маскируются под грузовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЕРНЯ ВАШИ альтернативные версии КРЫМА (московская и киевская) - вот самая реальная (крымская) :rofl: :rofl: :rofl:

 

 

Все российские крымские власти (ОПГ "Сейлем") , остались бы украинскими крымскими властями (ОПГ "Сейлем"). А патриоты России погибали бы в боях с украинскими нацистами . Аксёнов и Ковитиди клеймили бы пророссийских "провокаторов" с ещё большим пылом , чем делали это всегда . Ура товарищи ! Крым наш ! "Сейлем" ваш !

Бормалей, я по крайней мере рад, что ты не сдох в порыве и кто то другой не сдох, дабы не было. А сейчас у вас Россия, с её неспешным механизмом,

с вашим местным колоритом, но это уже Россия.

Все, ты в России. Хочешь ты того или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас?

 

зы. от моего хотения ни при СССР, ни при Украине, ни сейчас - пока Крым под флагами России - особо не зависит ;)

в смысле пока я держусь за этот кусочек земли/меня держит...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже какой-то оффтоп.

А чем отличаются ледоколы, выпущенные для ВМФ?

На них сразу навешиваются башни с орудиями, а не в случае войны?

И ракетные шахты больше не маскируются под грузовые?

 

Универсальные ледовые корабли Военно-морского флота

Ледоколом «Илья Муромец» называется для простоты. На самом деле это многофункциональное вспомогательное судно высокого ледового класса. Но поскольку основным местом службы для него станет Арктика, на первый план вышла именно способность прокладывать себе и «подопечным» кораблям путь во льдах толщиной до метра. Кроме того, «Илья Муромец» сможет заниматься снабжением береговых и островных баз и аэродромов в арктической зоне; буксировкой судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; тушением пожаров на аварийных объектах; локализацией разливов и сбором нефтепродуктов с поверхности моря; перевозкой контейнеров на открытой части верхней палубы, включая контейнеры-рефрижераторы с соответствующим энергообеспечением, а также других палубных и трюмных грузов. Одним словом, российский военный флот получит вполне современное многофункциональное судно, которое существенно усилит арктическую группировку

 

«Когда проектировался этот корабль, в него закладывались характеристики ледокола даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, — сказал в день закладки «Ильи Муромца» главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков. — Это мореходность, маневренность, многофункциональность и совершенно новый электрический принцип движения. Реализован концептуальный принцип кораблестроения, заложенный в кораблестроительной программе на период до 2015 года, — это многофункциональность». И это заявление точно отражает предназначение и возможности нового ледокола.

 

Новшества начинаются, когда речь заходит о дальности и об автономности плавания «Ильи Муромца», а также о типе его двигателя. Новый ледокол сможет проводить в плавании до двух месяцев — очень хороший показатель для судна, не имеющего атомной силовой установки. Еще примечательнее дальность хода: она составляет 12 000 морских миль, или 22 244 км. А это в четыре с лишним раза превышает общую длину Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения — 5600 км и вдвое — расстояние по Севморпути от Санкт-Петербурга до Владивостока, которое составляет свыше 14 000 км.

 

О том, какие задачи может выполнять то или иное судно, обычно нетрудно судить, если изучить список его дополнительного оборудования и данные о местах для размещения экипажа. И с этой точки зрения изучить спецификацию «Ильи Муромца» очень любопытно.

 

В частности, на борту нового ледокола будут находиться: грузовой кран (длина — 21 м, грузоподъемность — 21 т) и кран-манипулятор (длина — 21 м, грузоподъемность — 2 т), многофункциональный рабочий катер с надувным бортом БЛ-820, два лафетных водопенных ствола и пожарный насос. И, кроме того, 400 метров боновых заграждений и катер-постановщик для них: это часть оборудования для сбора разлившейся нефти

.

К этому нужно прибавить грузоподъемность, равную 500 т, 380 квадратных метров грузовой палубы на юте ледокола и 500 кубометров грузового трюма. Плюс вертолетная площадка на баке, которая может принимать вертолеты типа Ка-32 или более распространенные в военном флоте Ка-27.

 

Все это подтверждает слова военных и корабелов о том, что новый ледокол будет весьма «разносторонней личностью» и действительно сможет решать самые разные задачи. Но в спецификации есть еще один любопытный пункт. Где-то он проходит под названием «пассажировместимость», где-то — «дополнительный экипаж», но число везде одно и те же: 50 человек. И это при том, что собственный, постоянный экипаж «Ильи Муромца» — всего 32 человека! Для чего же нужна возможность разместить на борту еще полсотни человек

полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас?

 

зы. от моего хотения ни при СССР, ни при Украине, ни сейчас - пока Крым под флагами России - особо не зависит ;)

в смысле пока я держусь за этот кусочек земли/меня держит...

У нас такого нет и не было. Если бы я заявил, что хочу присоединения к Финляндии, меня бы били, хотя шутливо можно было,

только шутливо, если переводить это на серьезно, то хренак в морду, так же и в Карелии. Еще живы те, кто помнит финскую

оккупацию. Когда пиздошили палкой детей по пальцам за сказанное по русски слово.

И я с трудом представляю ситуацию, что бы мне хотелось отсоединиться от России.

Ну и по вашей ситуации:

Я не поверил брату, который говорил, что Крым присоединится к России, при ЛЮБОМ удобном случае, это было сказано за года два до

событий, на основе бесед с аборигенами.

Брат у меня ярый антипутинец. Что бы не происходило, даже в местной больнице, виноват все-равно Путин.

После ваших событий, я приехал убедится и я охуел, извините за французский. И мое "Слава Украине" громко выкрикивавшееся, мягко говоря, встречало непонимание.

Так что Борь, я тоже рисковал, за Украину.

Ну и да, я Вепс, хотя по мне, какая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальные ледовые корабли Военно-морского флота

 

 

Я очень рад, что вы мне полотнища даете, дабы я неграмотным не помер.

Меня интересует другое: вроде по слухам, после опыта 1945 года, все

ледокольные корабли оснащаются штатными местами для установки вооружения.

Ну и чем этот ледокол отличается от гражданского?

Только избавьте от полотна, ничего незначимого текста.

Дайте анализ с уже действующими, на основе ваших выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другое: вроде по слухам, после опыта 1945 года, все

ледокольные корабли оснащаются штатными местами для установки вооружения.

Ну и чем этот ледокол отличается от гражданского?

Только избавьте от полотна, ничего незначимого текста.

Дайте анализ с уже действующими, на основе ваших выводов.

Да, после войны все корабли ледокольного флота, по сути, были кораблями двойного назначения

Атомоходы типа «Арктика» могли нести две спаренные 76-мм установки АК-726 и четыре АК-630 и вертолет на борту

 

А ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» отличается лучшей мореходностью, автономностью, расширенной функциональностью, о чем

и пишется в материале. Корабль-снабженец арктических баз

 

Принципиально новая разработка - проект 23550. Он уже получит штатное вооружение - универсальную пушку 100 мм, и противолодочный вертолет Ка-27 в закрытом ангаре. По слухам получит и тактическое ракетное вооружение(возможно Калибр)

Плюс универсальность от тропиков до Арктики (проводка в сплошном ледовом поле толщиной до 1,5 метров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после войны все корабли ледокольного флота, по сути, были кораблями двойного назначения

 

То есть, Россия наконец дошла до уровня СССР?

Замечательное событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ледоходы должны угрожать ядерным оружием, что было. Востановить трудно.

Мои фантазии, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, Var, Тема про Россию рядом...

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, Var, Тема про Россию рядом...

 

Если Вы заметили, я не инициатор дискуссии, а лишь ответил на вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, Var, Тема про Россию рядом...

Я извиняюсь, но не чуствую себя виноватым. :)

Хоть чуть-чуть ушли от мрачного, чем наполнена эта тема.

 

Вепским владеете?

Я сейчас даже финским не владею, из-за отсутствия разговорной

практики. Так, отдельные слова только в голове остались.

Давай тему не зафлуживать, вон, уже недовольные нарисовались. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эта, как ее там, Получеловек? или сегодня законный выходной и мешок с рвотной массой не пустили за любимую работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина дошантажировалась: В России решили построить аммиакопровод в обход Одесской области

 

Крупнейший российский производитель аммиака, компания «Тольяттиазот», планирует построить ветку аммиакопровода Тольятти — Горловка — Одесса в обход Украины.

 

Об этом сообщает российское издание «РИА Новости».

 

Предполагается, что новый аммиакопровод станет ответвлением существующего трубопровода, чтобы обеспечить прокачку аммиака до порта Тамань, где будет осуществляться его перевалка на суда и отправка на экспорт. Сегодня подобные операции с аммиаком российского производства осуществляются в порту Южный и на Припортовом заводе, однако российскую сторону подобное положение дел не устраивает.

 

В частности, губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что за два года цена перекачки по украинской части трубопровода увеличилась более чем в три раза, кроме того, из-за разногласий между Россией и Украиной данный трубопровод уже дважды (в 2015 и 2016 годах) останавливал свою работу.

 

Реализовать проект по транспортировке аммиака в обход украинской территории и, в частности, Одесской области, планируется в несколько этапов. До конца 2017-го года в порту Тамань запустят первую очередь логистического комплекса по перевалке аммиака, к 2020 году — вторую очередь. А затем уже встанет вопрос и о строительстве аммиакопровода — до тех пор аммиак в порт Тамань будет поступать по железной дороге.

 

Стоит отметить, что отказ России от перевалки аммиака через Южный лишит Одесский припортовый завод нескольких миллионов долларов ежегодного дохода.

 

А ведь предупреждали:

 

ОПЗ на правах монополиста необоснованно завышает тарифы на перевалку аммиака

«Не только Украина через порт «Южный» может транспортировать аммиак. Есть планы построения соответствующих терминалов в Ростовской области. Если мы хотим потерять доход от транзита аммиака, то можно, конечно, поднимать тариф, и этот транзит пойдет через другие страны», - эксперт.

 

Планы были наполеоновские:

Украина завершит продажу ОПЗ в июне

На ОПЗ претендуют уже около десяти компаний - Билоус.

ОАО "Одесский припортовый завод" готовы приобрести уже 4-5 компаний, еще с пятью активизировались переговоры по этому вопросу. 8 июня 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...