Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

На этом же полигоне канадцам и американцам подают апельсины, киви, шоколадные и белые бисквиты, шарлотки с яблоками, спагетти, рис с овощами, жареные ребрышки, рыбу в кляре и жареные окорочка.

Помню, была такая легенда в 90-тые, что пендосы не жрут окорочка, и даже собак ими не кормят, а все скидывают в Россию, ерунда конечно, а вот вспомнилось в связи с этой историей... :D

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нет смысла объяснять. Ибо человеку с СССР головного мозга это никогда не понять. Так как империя, коммуна, вяличие превыше человека. А между прочим, это есть одно из отличный ментальности западного и восточного мира.

Попытался осмыслить коленопреклонение из ролика с универсальных позиций. Получил такие варианты:

 

1. Пипл пресмыкается. Перед мертвыми солдатами и перед живыми односельчанами.

2. Пипл молится. То ли уже приравняли мертвых к святым и богам, то ли это аванс такой.

3. Пипл нихрена не понимает что такое почет и восславление.

4. Пипл вгоняет себя в катарсис перед камерами.

 

Какой правильный?

И, да, величие превыше человека. Душа превыше тела. В этом отличие "ментальности западного и восточного мира" - "Ни души"/"nobody".

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, была такая легенда в 90-тые, что пендосы не жрут окорочка, и даже собак ими не кормят, а все скидывают в Россию, ерунда конечно, а вот вспомнилось в связи с этой историей... :D

Да я даже представить не могу, что если бы в Россию приехали американские солдаты, то российских солдат кормили бы хуже, чем американских. Это унижение и позор.

http://www.vkerchi.com.ua/ruska/Lenta.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нет смысла объяснять. Ибо человеку с СССР головного мозга это никогда не понять. Так как империя, коммуна, вяличие превыше человека.

А между прочим, это есть одно из отличный ментальности западного и восточного мира.

Блин, чуть не поверил в адекватность Полукровка.

Последние записи все поставили на место!!!

 

((А между прочим, это есть одно из отличный ментальности западного и восточного мира.))

Это из той-же серии что и "Кто не скаче ....."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нет смысла объяснять. Ибо человеку с СССР головного мозга это никогда не понять. Так как империя, коммуна, вяличие превыше человека. А между прочим, это есть одно из отличный ментальности западного и восточного мира.

:) А вы смешная. Видите в чем беда, оно конечно, дикие мы... азиаты, что с нас взять, но ведь нет такой традиции нигде, ни на востоке ни на западе, потому СССР головного мозга тут конечно не при чем, и что забавно вы ведь даже не понимаете, что унизительное поза встречающих тело павшего война, унижает достоинство этого война (непонятно как он в гробу не переворачивается от такого выражения "благодарности"), при любой ментальности, вы еще лежа на пузе колеса катафалка лизать начните. ;) Впрочем... это конечно дело вкуса, а о вкусах, как известно, спорить смысла не имеет.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался осмыслить коленопреклонение из ролика с универсальных позиций. Получил такие варианты:

 

1. Пипл пресмыкается. Перед мертвыми солдатами и перед живыми односельчанами.

2. Пипл молится. То ли уже приравняли мертвых к святым и богам, то ли это аванс такой.

3. Пипл нихрена не понимает что такое почет и восславление.

4. Пипл вгоняет себя в катарсис перед камерами.

 

Какой правильный?

И, да, величие превыше человека. Душа превыше тела. В этом отличие "ментальности западного и восточного мира" - "Ни души"/"nobody".

5. Пипл сцит, что если не будет скакать падать на коленки, получит люстрацию по морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вы смакуете зрады тут приняли несколько важных законов.

1. Уменьшили плату за растаможку в 5-30 раз. Пока на 2,5 года. Хотят посмотреть насколько плата за растаможку в белую валовым числом превысит огромные сборы, но маленькое количество ввоза авто честным путем. Это касается машин старше 2010 года.

http://biz.liga.net/all/avto/stati/3384492-zelenyy-svet-chto-oznachaet-otmena-aktsiza-na-b-u-avto.htm

Я про лекарственные препараты не в теме, а вот про снижение стоимости растаможки информация должна вас насторожить. Объясняю. Для рядового обывателя и в краткосрочной перспективе - это очень хорошо. Авто "секонд хэнд" станет доступнее. Но есть другая "сторона медали". Это свидетельствует о том, что ваше правительство не имеет в перспективе никаких планов по развитию собственной автопромышленности и готовит Украине судьбу европейской "автопомойки", куда будут сплавлять всё старьё неграм украинцам белые люди европейцы. Для Европы удобно - не нужно париться о утилизации и переработке автохлама, экологии, налогах на это дело и т.п. Для Украины, как государства, это означает, что инвесторы автопроизводители поставят крест на вашем государстве. Никто не будет строить и развивать производство по простой причине - конкурировать с дешёвыми б/у-шными машинами производства не смогут, это бесперспективно. Именно по этой причине в 2008 году в России были подняты таможенные пошлины на подержанные машины. Ввозить авто старше 3-х лет, к примеру, стало дороже, чем купить новую. Многие возмущались, это естественно. Но, в результате, теперь мы имеем много производств от Фолькцвагена, Рено, Пежо, БМВ, Тайоты, Хёндай и прочих. Производить здесь стало выгодно + рабочие места и налоги. Те, кто думает о развитии автопроизводства, защищают свой рынок от б/у-шных авто принимая заградительные пошлины, чтобы поощрить производство у себя. Все страны. А из вас без промышленности и далее будут делать сырьевой (аграрный) придаток Европы. Вот о чём нужно думать. Так что, кажущаяся перемога, после опять неминуемой зрадой аукнется.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый же дождь уничтожил 500 армейских палаток

http://s017.radikal.ru/i421/1606/45/a8033a6886c2.jpg

 

 

На Львовщине после дождя разошлись по швам комплекты по цене в 40 тысяч гривен.

 

Отечественные палатки от Минобороны разваливаются после первого дождя, сообщил в Facebook участник АТО Владимир Великожон.

 

По его словам, инцидент произошел в лагере на Яворовском полигоне (Львовская область). Здесь от дождя разлезлись около 500 палаток черниговского предприятия Сивертекс, написал Великожон.

 

"Все было хорошо, пока вчера не пошел дождь. Нормальный такой. И палатки потекли. По всему полигону. Потекли и по швам и посредине, - сообщил военный. - Мы развлекались вечер и ночь спасением одежды и спальников от потоков воды. Кто-то даже спал, собирая воду в таз".

 

Корреспондент.нет

 

 

Вот это оригинальное сообщение в ФБ

Вчера в 10:07 ·

На фото- наши новые палатки УСБ-56/2005 после двух месяцев эксплуатации на полигоне.Получили мы их весной на ротации из зоны АТО. Там у нас были такие же палатки, но еще советские, они порядком поизносились за годы эксплуатации и их решили заменить отечественными производства ООО"Сивертекс" из Чернигова. Мы дико обрадовались, а когда устанавливали, заметили что ткань какая-то тонковатая, неоднородная , но зато отлично пропускает солнечный свет.Но мы не придали этому особого значения и поставили ровными рядами эти произведения отечественного палаткостроения. О нашем лагере был сделан военкорами победный репортаж на пол-полосы известной военной газеты-вот,мол молодцы, лагерь построенный по стандартам близким к мать-их-нато.На фото сотни палаток ровными рядами, между ними тротуары из дерева .Красота в общем.Все было хорошо, пока вчера не пошел дождь.Нормальный такой. И палатки потекли. По всему полигону.Потекли и по швам и посредине. Мы развлекались вечер и ночь спасением обежды, спальников от потоков воды.Кто-то даже спал, собирая воду в таз.Нам очень хочется поселить к нам руководство черниговской фирмы, поставивший нашей армии такие палатки по цене ок.39 800 грн. за штуку.Мы бы воделили им пару коек.Еще бы увидеть представителей военной приемки, которые решили, что, палатка, сгнившая за два месяца и текущая по всей поверхности это норм.

ПС. Палаток в нашей половине лагеря, около 500шт. При стоимости в 40тыс. за единицу получается нормальная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из вас без промышленности и далее будут делать сырьевой (аграрный) придаток Европы. Вот о чём нужно думать. Так что, кажущаяся перемога, после опять неминуемой зрадой аукнется.

Сомневаюсь, там даже старогейские аграрии в попе, о младогейских вообще молчу, поэтому даже такой судьбы им не видать, ну а что будет, время покажет, благо сейчас это нас уже не касается, будем поглядеть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про лекарственные препараты не в теме, а вот про снижение стоимости растаможки информация должна вас насторожить. Объясняю. Для рядового обывателя и в краткосрочной перспективе - это очень хорошо. Авто "секонд хэнд" станет доступнее. Но есть другая "сторона медали". Это свидетельствует о том, что ваше правительство не имеет в перспективе никаких планов по развитию собственной автопромышленности и готовит Украине судьбу европейской "автопомойки", куда будут сплавлять всё старьё неграм украинцам белые люди европейцы. Для Европы удобно - не нужно париться о утилизации и переработке автохлама, экологии, налогах на это дело и т.п. Для Украины, как государства, это означает, что инвесторы автопроизводители поставят крест на вашем государстве. Никто не будет строить и развивать производство по простой причине - конкурировать с дешёвыми б/у-шными машинами производства не смогут, это бесперспективно. Именно по этой причине в 2008 году в России были подняты таможенные пошлины на подержанные машины. Ввозить авто старше 3-х лет, к примеру, стало дороже, чем купить новую. Многие возмущались, это естественно. Но, в результате, теперь мы имеем много производств от Фолькцвагена, Рено, Пежо, БМВ, Тайоты, Хёндай и прочих. Производить здесь стало выгодно + рабочие места и налоги. Те, кто думает о развитии автопроизводства, защищают свой рынок от б/у-шных авто принимая заградительные пошлины, чтобы поощрить производство у себя. Все страны. А из вас без промышленности и далее будут делать сырьевой (аграрный) придаток Европы. Вот о чём нужно думать. Так что, кажущаяся перемога, после опять неминуемой зрадой аукнется.

В теории, конечно, Вы все классно говорите. Только конкретно этот случай не туда. Так как, во-первых, это касается только машин старше 2010 года с двигателями не ниже Евро 5. Во-вторых, стоит ограничение,что после растаможки год не имеете права ее продавать. В-третьих, где видели у нас авто промышленность легковых авто в конкурентном виде? Те кто покупают наши ланосы, китайцы и авео, не думаю, что будут покупать иномарки младше 5 лет.

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: откуда пошла традиция? Ответ: вам этого не понять.

И тут же классический отсыл к цээвропе и ее отличию от дикой азиатщины.

:lol:

Всё как всегда, ничего нового.

...

А, ладно, лень. Думала про введение ОСМД поинтересоваться, но да и хрен с ними.

Что Вам интересно? традиция пошла с 18.02.2014 года. Люди так отдают последнюю почесть погибшему солдату за одинаковые с ними идеалы и показывают, что они ему обязаны до конца жизни. Вот и все. Что Вам интересно про ОСМД?

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про лекарственные препараты не в теме, а вот про снижение стоимости растаможки информация должна вас насторожить. Объясняю. Для рядового обывателя и в краткосрочной перспективе - это очень хорошо. Авто "секонд хэнд" станет доступнее. Но есть другая "сторона медали". Это свидетельствует о том, что ваше правительство не имеет в перспективе никаких планов по развитию собственной автопромышленности и готовит Украине судьбу европейской "автопомойки", куда будут сплавлять всё старьё неграм украинцам белые люди европейцы. Для Европы удобно - не нужно париться о утилизации и переработке автохлама, экологии, налогах на это дело и т.п. Для Украины, как государства, это означает, что инвесторы автопроизводители поставят крест на вашем государстве. Никто не будет строить и развивать производство по простой причине - конкурировать с дешёвыми б/у-шными машинами производства не смогут, это бесперспективно. Именно по этой причине в 2008 году в России были подняты таможенные пошлины на подержанные машины. Ввозить авто старше 3-х лет, к примеру, стало дороже, чем купить новую. Многие возмущались, это естественно. Но, в результате, теперь мы имеем много производств от Фолькцвагена, Рено, Пежо, БМВ, Тайоты, Хёндай и прочих. Производить здесь стало выгодно + рабочие места и налоги. Те, кто думает о развитии автопроизводства, защищают свой рынок от б/у-шных авто принимая заградительные пошлины, чтобы поощрить производство у себя. Все страны. А из вас без промышленности и далее будут делать сырьевой (аграрный) придаток Европы. Вот о чём нужно думать. Так что, кажущаяся перемога, после опять неминуемой зрадой аукнется.

:) Не поленились пуститься в объяснения? Ну давайте я за них ща умно скажу, а то самые умные из них сюда не ходят почему-то. Вы ничего не понимаете, это международное разделение труда, мы часть Европы, они нам "машины", а мы им проституток сельхозпродукцию... Нужно стремиться не к локализации производства, а к разделению труда и функций, между государствами, "это очень по Европейски". А у вас СССР головного мозга, отягощенный идеями Чучхе. Ну что поделать, вата... о как. :D

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоточка, где Надюша сидит ногами в депутатском кресле ну прямо как сделана на зоне :rofl: Неужели с такими талантами она не станет президентом остатков Украины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что нет своих разработок. Вот и посмотрим, что в итоге получится.

"Антонов" получил заказ от ВСУ на разработку боевого самолета

http://economics.lb.ua/business/2016/05/31/336526_antonov_poluchil_zakaz_vsu.html

Я же предупреждал, что не стоит тащить сюда скопированные новости, если вы сами не разбираетесь в теме вопроса... Иначе подставят вас ваши "неполживые" СМИ.

Сами напросились "мокнуть"... Поехали...

 

Про "новейший украинский самолет" в статье по вашей ссылке.

 

Ан-178, это экземпляр №001 - опытный транспортный самолет, который первый полет совершил 7 мая 2015 г. При сборке самолета в большой части использованы российские комплектующие поставленные в 2012-2014 годах.

В конструкции этого, пока единственного экземпляра, например, основные и передние опоры шасси производятся и поставляются нижегородским ОАО «Гидромаш» (Россия), по двигателю - ТВРД Д-436-148 (часть компонентов двигателя российского производства - камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло произведены "НПЦ газотурбостроения „Салют“, Россия).

 

А самое главное - Ан-178 это всего лишь переделанный в грузовик пассажирский Ан-148, который когда-то Украина так же, с помпой, презентовала и называла перспективным. Так какая нафиг это "новейшая разработка", Полукровка? После провала на рынке этих самых Ан-148 Антонов решил впарить это же г-но только в другом виде.

Сейчас на Украине, если не ошибаюсь, летает всего 3 штуки Ан-148, еще пару взяли в лизинг северокорейцы. И на этом — всё. Очередная "новейшая разработка" оказалась никому не нужна. Вы про это забыли уже или даже не знали?

К стати, у 178-го вспомогательный двигатель, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158/. "Новейшая разработка"?

 

Может вспомним авиасалон в Дубаи, где тот самый первый (и единственный) транспортник Ан-178 серийный номер 001 регистрация UR-EXP, в котором из-за кривой центровки сразу за кабиной пилотов складывают 1.3 тонны стальных плит, чтобы машина не рвалась на кабрирование? Летчик-испытатель этой "новейшей разработки", Евгений Галуненко, уже пытался опровергать проблемы с центровкой, однако после сам был вынужден признать их.

Картину выгрузки этих грузов все в Дубаи наблюдали вживую — самолет прилетел, к нему подогнали вилочный электропогрузчик, на нем вывезли вот этот самый пакет балласта и увезли на склад. Потом грузили обратно, чтобы лететь назад. А иначе — никак. Таковая «церемония» уже была проделана трижды — в июне, в Ле-Бурже, в августе, в Жулянах, и теперь в ноябре в Дубае.

 

Так, что с "новейшей разработкой" пока погорячились и над ней ещё нужно поработать несколько лет "напильником", создать свои производства, чтобы заместить детали российского производства, ну и ещё одну "малость" - найти нцать миллионов долларов на это. А пока что в ваших новостях я читаю это:

«С 15 апреля Министерство обороны фактически перестало финансировать закупку оружия и модернизацию». Сергей Пашинский.

 

P.S.

Что касается Ан-70, то это хороший самолёт и изначально строился он совместно с Россией».

До сих пор не решен вопрос о правообладании, ведь Ан-70 в большой степени создавался на российские деньги. Заказчиком была Россия. По закону не решён вопрос, имеет ли право Украина собирать эти самолеты.

Интересно, а кто-нибудь поинтереовался, Россия будет поставлять Киеву уникальные ступинские пропеллеры, которые производятся только в России и предназначены только для этого самолета? Ступинское машиностроительное производственное предприятие, бывший завод № 120 Минавиапрома СССР в подмосковном Ступине — одно из крупнейших предприятий по выпуску воздушных винтов. На Украине их не делают.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«С 15 апреля Министерство обороны фактически перестало финансировать закупку оружия и модернизацию». Сергей Пашинский.

 

Очень жаль... Ополчение Донбасса может потерять стратегического поставщика нового вооружения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же предупреждал, что не стоит тащить сюда скопированные новости, если вы сами не разбираетесь в теме вопроса... Иначе подставят вас ваши "неполживые" СМИ.

Сами напросились "мокнуть"... Поехали...

 

Про "новейший украинский самолет" в статье по вашей ссылке.

 

Ан-178, это экземпляр №001 - опытный транспортный самолет, который первый полет совершил 7 мая 2015 г. При сборке самолета в большой части использованы российские комплектующие поставленные в 2012-2014 годах.

В конструкции этого, пока единственного экземпляра, например, основные и передние опоры шасси производятся и поставляются нижегородским ОАО «Гидромаш» (Россия), по двигателю - ТВРД Д-436-148 (часть компонентов двигателя российского производства - камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло произведены "НПЦ газотурбостроения „Салют“, Россия).

 

А самое главное - Ан-178 это всего лишь переделанный в грузовик пассажирский Ан-148, который когда-то Украина так же, с помпой, презентовала и называла перспективным. Так какая нафиг это "новейшая разработка", Полукровка? После провала на рынке этих самых Ан-148 Антонов решил впарить это же г-но только в другом виде.

Сейчас на Украине, если не ошибаюсь, летает всего 3 штуки Ан-148, еще пару взяли в лизинг северокорейцы. И на этом — всё. Очередная "новейшая разработка" оказалась никому не нужна. Вы про это забыли уже или даже не знали?

К стати, у 178-го вспомогательный двигатель, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158/. "Новейшая разработка"?

 

Может вспомним авиасалон в Дубаи, где тот самый первый (и единственный) транспортник Ан-178 серийный номер 001 регистрация UR-EXP, в котором из-за кривой центровки сразу за кабиной пилотов складывают 1.3 тонны стальных плит, чтобы машина не рвалась на кабрирование? Летчик-испытатель этой "новейшей разработки", Евгений Галуненко, уже пытался опровергать проблемы с центровкой, однако после сам был вынужден признать их.

Картину выгрузки этих грузов все в Дубаи наблюдали вживую — самолет прилетел, к нему подогнали вилочный электропогрузчик, на нем вывезли вот этот самый пакет балласта и увезли на склад. Потом грузили обратно, чтобы лететь назад. А иначе — никак. Таковая «церемония» уже была проделана трижды — в июне, в Ле-Бурже, в августе, в Жулянах, и теперь в ноябре в Дубае.

 

Так, что с "новейшей разработкой" пока погорячились и над ней ещё нужно поработать несколько лет "напильником", создать свои производства, чтобы заместить детали российского производства, ну и ещё одну "малость" - найти нцать миллионов долларов на это. А пока что в ваших новостях я читаю это:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

Да вы что.. 148, как минимум 24 штуки летает.. В основном в России.

https://www.youtube.com/watch?v=tFjt06ayOCQ

на каком самолете грушники прилетели?

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди так отдают последнюю почесть погибшему солдату за одинаковые с ними идеалы и показывают, что они ему обязаны до конца жизни.

 

Мой вопрос вы проигнорировали, так что сам отвечу.

 

Стоя на двух коленях, люди везде и всегда показывают полное и безоговорочное подчинение - как в качестве платы за исполнение просьбы, так и вообще. Богу, жрецам, расстрельной команде. "Мы рабы, рабы мы". Единственное исключение - на коленях люди могут быть, обессилев от горя, но на видео не тот случай.

 

Стоя на одном колене, люди принимают почести - показывают оказывающему их, что он выше, принимают почести, и встают, как равные. Исключение - воздание почестей знамени.

 

А павших воинов чествуют стоя. На двух ногах, если они в наличии. Ваша фраза про ментальность и СССР - чистейший высер, по-хохляцки мерзкий.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,1415здёж очередной... юбилейный... авиационный

 

http://hubs.ua/business/prezident-gotovit-mechtu-k-ry-nku-74751.html

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

Да вы что.. 148, как минимум 24 штуки летает.. В основном в России.

https://www.youtube.com/watch?v=tFjt06ayOCQ

на каком самолете грушники прилетели?

На АН-148! Только построен он в Воронеже !

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос вы проигнорировали, так что сам отвечу.

 

Стоя на двух коленях, люди везде и всегда показывают полное и безоговорочное подчинение - как в качестве платы за исполнение просьбы, так и вообще. Богу, жрецам, расстрельной команде. "Мы рабы, рабы мы". Единственное исключение - на коленях люди могут быть, обессилев от горя, но на видео не тот случай.

 

Стоя на одном колене, люди принимают почести - показывают оказывающему их, что он выше, принимают почести, и встают, как равные. Исключение - воздание почестей знамени.

 

А павших воинов чествуют стоя. На двух ногах, если они в наличии. Ваша фраза про ментальность и СССР - чистейший высер, по-хохляцки мерзкий.

не увидела Вашего поста. Каждій понимает это по своему. Про СССР, разве в этой стране не было все подчинено идеи,а люди не были просто винтиками? я к этому.

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АН-148! Только построен он в Воронеже !

по лицензии. Какая разница где. Летают,значит,спросом пользуется.пост к этому был.

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,1415здёж очередной... юбилейный... авиационный

 

http://hubs.ua/business/prezident-gotovit-mechtu-k-ry-nku-74751.html

Бармалей, а где твоя аватарка с Шариковым под жёлто-блакитным? Только тебя похвалил. :)

 

Хоть я у тебя в игноре - читаешь мои посты. :D

http://www.vkerchi.com.ua/ruska/Lenta.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по лицензии. Какая разница где. Летают,значит,спросом пользуется.пост к этому был.

На Украине лицензия не нужна ;) Но строить - что-то не очень получается. А так АН-148 - отличный самолет,

ФСБ на нем успешно летает :pardon: :bravo:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не увидела Вашего поста. Каждій понимает это по своему. Про СССР, разве в этой стране не было все подчинено идеи,а люди не были просто винтиками? я к этому.

 

 

А Вы жили при СССР?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

Да вы что.. 148, как минимум 24 штуки летает.. В основном в России.

Про количество 148 ошибся, признаю. Спутал с другими. А то, что их в России больше, так это понятно - основным заказчиком была Россия, первый серийный образец был собран и испытан в России в 2009 году. Первый серийный на Украине - в 2010 году.

А по остальному есть что дополнить?

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...