Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Новая пэрэмога

Впрочем, ничего нового.

Ребята на пути в Европу. Самое главное уже сделали - остались мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая пэрэмога

Впрочем, ничего нового.

 

GTA San Andreas 12+... :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такое видео...

https://youtu.be/Pty8ucSA9DQ

 

Есть вот такая статья...

Ссылка

 

Есть много вопросов...

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинский журнал овощеводство. Статья подробное описание последствий блокады Крыма для украинских овощеводов.

 

Очень интересно ИМХО

http://ovoschevodstvo.com/journal/browse/201512/article/1365/

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Лавров своё время: страна-банкрот не имеет права что либо требовать, она может только просить. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх нравится мне этот дядька Евгений Мураев:

https://youtu.be/2qMQnGhYDOE

 

И ещё:

https://youtu.be/2k9iABGU8nM

 

А здесь про газ от него: https://youtu.be/X_KRpfOZKNU

Изменено пользователем Ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как так-то?! Порошенко устал повторять уже, что создал армию, которая всем даст по зубам, самая боеспособная, стоит на страже европы и т.д. А тут такая зрада...

 

Украина опустилась на четыре позиции в рейтинге военной мощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинский журнал овощеводство. Статья подробное описание последствий блокады Крыма для украинских овощеводов.

 

Очень интересно ИМХО

http://ovoschevodstvo.com/journal/browse/201512/article/1365/

Самое интересное - в конце :

 

У мелких производителей с качеством проблем больше, поэтому единственный выход для них — объединяться. Ведь только так можно сформировать крупные партии, интересные для импортеров, да и сертификацию по европейским стандартам проходить легче.

 

Вот пока эти мелкие не поймут, что нужно объединяться и вместе отстаивать свои интересы (втч и лобби в правительстве и в Раде) Украиной будут править разные "сектора" и "байдены"

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Раду принесли чучело Яценюка, живых кроликов и петуха опять двадцать пять :facepalm:

 

image24856666_db7a19a30c95f8d2eb39dcf6f8d8b48b.jpg

 

https://news.mail.ru/politics/24856666/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоходовка Путина с грузовиками

 

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:

 

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ.

 

Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика.

 

В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

 

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

 

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

 

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

 

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

 

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

 

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

 

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

 

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

 

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

 

http://politikus.ru/uploads/posts/2016-02/1455605093_politmapevrop-520x245.jpg

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

 

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

 

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Юльги новый образ. ШОтакое? Куды подевалась закосованная "леся украинка"? шо тюрьма с людями делает! А еще и больной позвоночнег на стадии обоСРЕния климакса :facepalm: Ну все, теперь точно заживем! :dribble:

 

12715254_10208613330756167_7403830427902747397_n.jpg?oh=c227c647759eb71a1defbb364f24658f&oe=576626E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поцреоты, завтра - террористы

 

Прокуратура Киева установила, что на территории Киевского региона под прикрытием так называемого добровольческого корпуса «Батальон «Крым» действует незаконное военизированное формирование, имеющее в своем распоряжении автоматическое оружие, взрывчатку, наркотические средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Рукоплещут ещё прибалты и финны, основной поток идет через Хельсинки и Турку, далее паромами в Стокгольм/Росток/Зассниц/Травемюнде, перегружены сейчас и порты Лиепая (в Травемюнде), Клайпеда (в Киль),Вентспилс (в Травемюнде), Усть-Луга (в Зассниц) и Бронка (в Любек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем грядет массовая приватизация, ака дерибан остатков страны.

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комитет Рады утвердил переименование 70 населенных пунктов в Крыму

 

Как сообщил сотрудник Украинского института национальной памяти Сергей Громенко, единственный город, который попал под закон о декоммунизации, - Красноперекопск, все остальные - это поселки городского типа и села, передает QirimInfo.

 

Как пример Громенко приводит такие населенные пункты: "Красноперекопск будет называться Яны Капу, что переводится как Новые ворота. Такое название будет отражать определенную историческую закономерность наименований в том регионе. Пгт Ленино переименуют в Еди К'ую (Семь колодцев), соответственно так будет и называться целый район. Советское – в Учкив, Красногвардейское – в К'урман. Кировскому району вернут историческое название – Ислям Терек"

По-моему, это прекрасно :dribble: Фантомные боли продолжаются, других проблем у скаклов нет, кроме как в Крыму чего-то переименовывать...

И какие прекрасные, исконно украинские названия, главное, нашли :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полностью заголовок звучит так:

Комитет Рады утвердил переименование 70 населенных пунктов в Крыму и 250 на Юпитере

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна "перезрада" ?

Что происходит с Проминвестбанком

В конце прошлой недели по финансовому рынку прокатилась новая волна слухов об уходе Проминвестбанка из Украины и о выводе его капитала. Напомним, что ключевым акционером ПИБа является российский Внешэкономбанк (владеет 99,4% акций), принадлежащий правительству РФ.

 

Промышленно-инвестиционный банк входит в первую пятерку крупнейших банков нашей страны, потому даже неофициальная информация о нем болезненно воспринимается обществом: с активами 55,9 млрд. грн. он занимал на 1 октября 2015 г. 4-ое место в рейтинге НБУ (по общим активам). По результатам 3-ех кварталов у него было средств украинских компаний на общую сумму 7,9 млрд. грн, а сбережений населения — на 7,7 млрд. грн. При этом уставный капитал составлял 19 млрд. грн., а убыток 6,3 млрд. грн.

 

Впрочем, в Нацбанке UBR.ua не подтвердили информацию об уходе Проминвестбанка из Украины. А наоборот: сообщили о письме недельной давности от имени председателя Внешэкономбанка Владимира Дмитриева с подтверждением планов о финансовой поддержке финучреждения.

 

"Информируем вас о подготовке во второй декаде февраля 2016 года заседания наблюдательного совета Внешэкономбанка, посвященного вопросам финансового оздоровления ПАО "Проминвестбанк" и необходимой поддержке со стороны акционера, включая докапитализацию ПАО "Проминвестбанк", — процитировали нам документ.

 

В НБУ уточнили, что регулятор еще в декабре 2015 г. утвердил ПИБу программу наращивания капитала, которая должна была быть выполнена весной этого года.

 

В самом банке нас также заверили о предстоящем вливании средств. "Положительное решение об увеличении капитала Проминвестбанка должно быть вынесено уже до конца февраля, после чего средства в кратчайшие сроки будут зарегистрированы по упрощенной схеме в качестве уставного капитала банка (соответствующие возможности Нацбанк предоставил своим постановлением еще в 2015 г.). Его размер вырастет с 19 млрд. грн. до 39 млрд. грн. Размер инвестиций материнской структуры составит $800 млн. — крупнейшая инвестиций в ПИБ за все время его существования", — сообщил UBR.ua председатель правления Проминвестбанка Виктор Башкиров.

 

И объяснил временную задержку в получении капитала от Внешэкономбанка бюрократическими процедурами. "Этот процесс занимает немного больше времени, чем в коммерческих структурах. Нельзя забывать, что акционером Проминвестбанка является ВЭБ — государственный финансовый институт, где подобные решения проходят несколько больше инстанций", — заверил Башкиров.

 

При этом председатель ПИБа заверил, что наблюдательный совет Проминвестбанка в ближайшее время подтвердит декабрьское решение собрания акционеров банка о предстоящей капитализации. Напомним, что акционеры ПИБа еще в конце 2015 г. проголосовали об увеличении капитала банка на $800 млн., и, как сообщают источники UBR.ua, на этой неделе набсовет должен повторно утвердить это решение. По неофициальной информации, это должно произойти в эту среду.

 

 

Елена ЛЫСЕНКО

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...