Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

12208711_1009427249096830_7520148885318435313_n.jpg?oh=d6fe31f73df640cf9b9c8213eab270e5&oe=56BA5274

 

Андрій Садовий

 

Електробус (на фото). Перша модель від львівської компанії "Електронтранс", що використовує виключно електроенергію. Вже незабаром на вулицях Львова. Пробіг без підзарядки - 200 км. Максимальна швидкість - 70 км/год. Вміщає до 100 пасажирів.

Затрати на електроенергію в 10 (!) разів менші, ніж палива для аналогічного автобуса.

Окрім того:

- отримали сьогодні від "Електронтрансу" чергову партію тролейбусів для Львова.

- відправили перший трамвай Києву (на фото). Віталій, приймай ))

- "Електронтранс" приступив до виготовлення чергових семи трамваїв для Львова.

 

12193692_1009427315763490_8131183295679475814_n.jpg?oh=bf810dd7fa2ce825ac4f6d33bd92f3f5&oe=56B4E74C

 

зы. Андрей Садовый - мэр Львова

зы. зы. вот вааще не понимаю нахера писать Незалежнисть англискими буквами - вааще непонятно... англоговорящие такой словечины в жисть не знавали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ta.

    3850

  • NeliyZar

    3765

  • bormaley

    2882

  • JBN

    2844

Топ авторов темы

Изображения в теме

Радует, что не только скачут, но есть такие, что и дело делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на уровень локализации производства... Подозреваю, что немногим выше крупноузловой сборки.

Однако это совсем не отменяет того факта, что львовяне молодцы — вполне симпатично у них получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затрати на електроенергію в 10 (!) разів менші, ніж палива для аналогічного автобуса.

[sarcasm]Прикинь... Почему до них никто не додумался....[/sarcasm]

 

 

зы. зы. вот вааще не понимаю нахера писать Незалежнисть англискими буквами - вааще непонятно... англоговорящие такой словечины в жисть не знавали...

Все ближе и ближе Европа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. зы. вот вааще не понимаю нахера писать Незалежнисть англискими буквами - вааще непонятно... англоговорящие такой словечины в жисть не знавали...

 

ЛикБез:

На световой панели, в цивилизованных странах, высвечивается номер маршрута (18) и направление движения (майдан Незалежности). Англоязычным "такую словеччину" знать не обязательно. Но именна собственные не переводятся даже в русском языке. :facepalm:

 

И эти люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛикБез:

... Но именна собственные не переводятся даже в русском языке. :facepalm:

 

И эти люди...

 

Зато в украинском языке переводятся ... :pardon:

Да еще как ... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛикБез:

На световой панели, в цивилизованных странах, высвечивается номер маршрута (18) и направление движения (майдан Незалежности). Англоязычным "такую словеччину" знать не обязательно. Но именна собственные не переводятся даже в русском языке. :facepalm:

 

И эти люди...

 

Не видел ни в одной цивилизованной стране надписей на украинском )))

 

П.С. а нафига этого дебила вернули, кто-то соскучился? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. а нафига этого дебила вернули, кто-то соскучился? )

срок отмотал от звонка до звонка, ждем рецидивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок отмотал от звонка до звонка, ждем рецидивов.

 

Ну ждите, опять каждый второй пост в соседней теме будет от этого чуда )

 

'вы все умрёте'

'вы все умрёте 2'

'вы все умрете 3'

и так далее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛикБез:

На световой панели, в цивилизованных странах, высвечивается номер маршрута (18) и направление движения (майдан Незалежности). Англоязычным "такую словеччину" знать не обязательно. Но именна собственные не переводятся даже в русском языке. :facepalm:

 

И эти люди...

 

Цивилизованные люди даже знают, как в этих табло можно язык поменять. В России все названия на таких табло в транспорте на русском.

 

Насчет имен собственных вам правильно заметили - ни в одном языке не переводятся, кроме украинского. Только в украинском варианте Чиполлино зовут Цыбулыно. :D И в паспорте Елены становятся Оленами, Николаи - Мыколами и т.д. Один раз даже одному товарищу по имени Август Иванович выдали украинский паспорт с именем Серпень Иванович! Интересно, Джек Николсон в титрах украинских фильмов значится как Мыколсон? :blink: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на уровень локализации производства... Подозреваю, что немногим выше крупноузловой сборки.

Однако это совсем не отменяет того факта, что львовяне молодцы — вполне симпатично у них получилось.

 

http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/3059954-lvovskiy-tramvay-kak-zavod-elektron-probilsya-na-kievskiy-rynok.htm

 

...

- Какова доля украинских компонентов в ваших трамваях?

 

- Сейчас вносятся изменения в законодательство, согласно которым украинский производитель должен иметь не менее 65% собственного производства. К моменту внесения этих изменений мы выйдем на такую локализацию. За счет этого мы получаем меньшую себестоимость в сравнении с европейскими аналогами при сопоставимом качестве.

 

- Какие основные узлы вы покупаете за границей?

 

- Это примерно 35% - редукторы, моторы, тормоза.

 

- Насколько базовая цена трамвая Электрон ниже европейских конкурентов?

 

- Европейский аналог стоит от 1,5 млн до 2,3 млн евро. Наша цена с нормальной рентабельностью - до 1,5 млн евро. В Киеве выиграли тендер с ценой около 1 млн евро.

 

- Это окончательная цена, или она может варьироваться в зависимости от курса?

 

- Будем договариваться, чтобы при заключении контракта был учтен пункт о возможности двухстороннего пересмотра цены в зависимости от курсовых колебаний.

 

- Какой гарантированный срок службы трамвая?

 

- 20 лет. Но знаем, что он может служить и 40. Мы применяем нержавеющую сталь, антикоррозионные материалы.

 

- Расскажите, как вы создавали трамвай? Технологии покупали, или разрабатывали самостоятельно?

 

- Весь трамвай - это разработка Электрона. У нас есть три конструкторских бюро и закрытый цикл производства. Тележки разработаны совместно конструкторами Электрона и немецким партнером. Но собственником конструкторской документации является украинская сторона. Электрооборудование используем разное, но через 2-3 месяца полностью закончим локализации, и они будут украинскими

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Религиозные лидеры обратились с письмом членов Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций - УПЦ КП, УГКЦ, РКЦ в Украине, протестантских Церквей (ВСОЕХБ, ЦХВЕУ, УХЕЦ, УЛЦ), а накож ДУМУ и ОИРОУ - к президенту США Бараку Обаме с просьбой о помощи в преодолении гуманитарного кризиса в стране."

 

http://www.ukrinform.ru/rubric-world/1911431-sovet-tserkvey-poprosil-obamu-pomoch-preodolet-gumanitarnyiy-krizis-v-ukraine.html

 

Логично. Памятник голодомору в Вашингтоне поставили, теперь смело можно просить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованные люди даже знают, как в этих табло можно язык поменять. В России все названия на таких табло в транспорте на русском.

 

Насчет имен собственных вам правильно заметили - ни в одном языке не переводятся, кроме украинского. Только в украинском варианте Чиполлино зовут Цыбулыно. :D И в паспорте Елены становятся Оленами, Николаи - Мыколами и т.д. Один раз даже одному товарищу по имени Август Иванович выдали украинский паспорт с именем Серпень Иванович! Интересно, Джек Николсон в титрах украинских фильмов значится как Мыколсон? :blink: :D

Хе-хе, а вот и нет, имел я опыт путешествовать электричкой Ласточка от Адлера до Розы-Хутор, а так же от Адлера до Лазаревского, Так вот, там в вагонах висят табло на которых написана какая следующая станция будет, так написана она сначала по русски, а потом латинецей, и обявляют сначала на русском, а потом на английском, кстати изрядно коверкая произнашение на англицкий манер... особенно смешно в их исполнении звучат названия населенных пунктов Лоо и Якорная Щель. Но тем кто по английски шпрехает так конечно легче разобраться где что, а в туристических зонах этого брата полно. Так что не обольщайтесь, Крым тоже рискует получить такие таблички в общественном транспорте, уж когда про санкции забудут, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, а вот и нет, имел я опыт путешествовать электричкой Ласточка от Адлера до Розы-Хутор, а так же от Адлера до Лазаревского, Так вот, там в вагонах висят табло на которых написана какая следующая станция будет, так написана она сначала по русски, а потом латинецей, и обявляют сначала на русском, а потом на английском, кстати изрядно коверкая произнашение на англицкий манер... особенно смешно в их исполнении звучат названия населенных пунктов Лоо и Якорная Щель. Но тем кто по английски шпрехает так конечно легче разобраться где что, а в туристических зонах этого брата полно. Так что не обольщайтесь, Крым тоже рискует получить такие таблички в общественном транспорте, уж когда про санкции забудут, точно.

У нас тоже латиницей и кириллицей и не только световые табло, и не только на транспорте.

 

Это же наследство Олимпиады. Там иностранные надписи обязательно

Для иностранных туристов удобно.

 

С косяками, как обычно

http://giper.livejournal.com/161738.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Украины массово скупают гривны

 

Собственно тут

 

 

Какой воодушевляющий заголовок facepalm.gif

 

Золото, платина, каменья драгоценные, векселя и акции, не говоря уже про какие-то иностранные "фантики" - нервно курят махорку и стонут от невнимания жителей Украины.

А то, что всего лишь заначки полезли из матрасов, отложенное на "чёрный день" (в валюте, еснно) не дожило до этого самого дня, НЗ-шки вскрылись #fакакжежвыжитьто - то всё журналиЗды обернут в блестяшечку и нате, гордитесь нашей самой валютистой валютой в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/3059954-lvovskiy-tramvay-kak-zavod-elektron-probilsya-na-kievskiy-rynok.htm

 

...

- Какова доля украинских компонентов в ваших трамваях?

 

- Сейчас вносятся изменения в законодательство, согласно которым украинский производитель должен иметь не менее 65% собственного производства. К моменту внесения этих изменений мы выйдем на такую локализацию. За счет этого мы получаем меньшую себестоимость в сравнении с европейскими аналогами при сопоставимом качестве.

 

- Какие основные узлы вы покупаете за границей?

 

- Это примерно 35% - редукторы, моторы, тормоза.

 

- Насколько базовая цена трамвая Электрон ниже европейских конкурентов?

 

- Европейский аналог стоит от 1,5 млн до 2,3 млн евро. Наша цена с нормальной рентабельностью - до 1,5 млн евро. В Киеве выиграли тендер с ценой около 1 млн евро.

 

- Это окончательная цена, или она может варьироваться в зависимости от курса?

 

- Будем договариваться, чтобы при заключении контракта был учтен пункт о возможности двухстороннего пересмотра цены в зависимости от курсовых колебаний.

 

- Какой гарантированный срок службы трамвая?

 

- 20 лет. Но знаем, что он может служить и 40. Мы применяем нержавеющую сталь, антикоррозионные материалы.

 

- Расскажите, как вы создавали трамвай? Технологии покупали, или разрабатывали самостоятельно?

 

- Весь трамвай - это разработка Электрона. У нас есть три конструкторских бюро и закрытый цикл производства. Тележки разработаны совместно конструкторами Электрона и немецким партнером. Но собственником конструкторской документации является украинская сторона. Электрооборудование используем разное, но через 2-3 месяца полностью закончим локализации, и они будут украинскими

...

можно смело на экспорт в ту же европу поставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно смело на экспорт в ту же европу поставлять

Но не сразу. Сначала нужно подержать в подземных газохранилищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и с топонимами аналогично.

У нас, хехе, Еленовка и Оленёвка были «переведены» в Оленiвку :facepalm:

А как на Евпаторию ехать, там было Червоное, стало Червоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кличко шокировал новым бредом в прямом эфире

 

Киевский мэр Виталий Кличко, пытающийся переизбраться на второй срок, шокировал публику очередным бессвязным выступлением. Градоначальника-боксера привела в ступор просьба ведущего радиостанции охарактеризовать главного соперника Кличко во втором туре выборов мэра.

 

«Вы будете, вы будете, вы будете, вы будете, я очень хотел уйти от спекуляций, вот эта должна муть сойти эээ… ситуация.. ааммм эээ.. для многих не понятная… регионов…ээ.. там где зон.. ээээ.. там где проводились выборы.. ээмм», — прямо в эфире начал бормотать Кличко, после чего залился смехом.

 

https://youtu.be/Pl9I8spEWFA

 

:acute: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще они имена и отчества писали по справочнику, который утвердил Киев. ПО СПРАВОЧНИКУ, а не по свидетельству о рождении. Когда моя дочка получала паспорт, мне ДВА дня нервотрепки и стояния в очередях пришлось потратить, чтобы отчество написали по моему свидетельству о рождении, а не по справочнику. И начальник паспортного стола, к которому я пробился блеял: " Ну вы поймите, есть утвержденный справочник". А блеял он мне, потому, что сам понимал, что обязаны написать отчество так, как меня когда-то назвали папа с мамой, а не так, как какие-то секретутки подготовили справочник, а киевские уроды его утвердили. И обязали к применению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...