Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Aquilla, это все неплохо.

А Вы расскажете нам, чем он отличается от предыдущего 158-го? :rolleyes:

Тем что тот пассажирский,а этот грузовой. Различные конструкции в деталях и оснащении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже смешно.

Давайте зайдем с другого конца.

Кто такой Антонов, чьим именем названо КБ?

История этого КБ.

А доработать фюзеляж- так оно понятно.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже смешно.

Давайте зайдем с другого конца.

Кто такой Антонов, чьим именем названо КБ?

История этого КБ.

А доработать фюзеляж- так оно понятно.

И причем тут это все к Ан 148?первому самолету этой серии, труд создании которого есть и мой, так как я не один год проработал в антк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупатели уже есть

Ну это неплохо, в общем-то. В заметке, правда, не сказано — твёрдые контракты, предварительные или вообще соглашение о намерениях. Сроки, как я понимаю, не ранее 2018 года: испытания и получение соответствущих документов — дело небыстрое. Товарищ, который был занят по теме совместного производства АН, был весьма нелестного мнения о нынешней работе КБ. Поживём — увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...первому самолету этой серии, труд создании которого есть и мой, так как я не один год проработал в антк...

 

Я ничуть не умаляю Вашего участия в создании данного произведения.

Но как раз о том и сказал, что данная серия была создана еще в СССР, для этого и аналог привел.

Если Вы спец, то, опять же я об этом спрашивал, скажите, что там принципиально нового?

 

И причем тут это все к Ан 148?

 

Я говорил 158!

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем тут это все к Ан 148?первому самолету этой серии, труд создании которого есть и мой, так как я не один год проработал в антк

 

У моего однокашника отец в восьмидесятые был испытателем при КБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничуть не умаляю Вашего участия в создании данного произведения.

Но как раз о том и сказал, что данная серия была создана еще в СССР, для этого и аналог привел.

Если Вы спец, то, опять же я об этом спрашивал, скажите, что там принципиально нового?

 

 

 

Я говорил 158!

148-ку начали проектировать в 2001.158 таже 148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148-ку начали проектировать в 2001...

 

Да хорошо, хорошо.

Я же не о том.

Чем 158-й от 148-го отличается?

Тем же практически и 178-й.

К чему весь пафос? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас отключили мтс связь.
цыкнула на своих тараканов в голове, рассадила по полочкам и запретила меняться местами... сидят... тихонько обсуждают какая я стерва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ХФ:

 

07.05.2015

 

Работала в огороде, откопала ещё два больших осколка, откуда они берутся не знаю, уже 100 раз по этому месту проходила. В это время у нас в клубе началась репетиция концерта ко Дню Победы. Дети про мир поют, красиво, на весь посёлок слышно, а внизу со стороны "Счастья" бухканье пошло. Постояла я в общем-то посредине и носом пошмыгала, а потом пошла на форум об этом рассказать.

Послушайте песню, её дети репетировали сегодня. Только её громко надо слушать, особенно припев:

 

https://youtu.be/vuFGy2fiaaU

 

Приехала наша Настя, психолог, помогает делать концерт. Она со своим мужем или парнем записывает песни, поют в группе, назвали "Фламинем".

Музыка у них молодёжная, я бы сказала ,но песни есть трогательные, сегодня она репетировала "Мой дом", Вот ссылка. Здесь эта песня девятнадцатая (FLAMINEM & Cuba Libre - Мой дом... (примечание моё)) , так и называется "Мой дом". Послушайте, она умница. Может они ещё что-то из своего будут петь. Там, где Настя поёт: просыпайся на рассвете под звук колоколов, это церковь у нас раньше всегда звонила по утрам и поспать не давала.

Вот такие у нас творческие и талантливые люди живут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Ан-74ТК-300? Какую роль эта модель сыграла?

74ТК-300 это модификация транспортника 74-ки. Только пилоны под крыло убрали, фактически. Но по параметрам эта модель была не конкурентно способна. В 148-ке совершенно новое крыло, и ,фактически,новый фюзеляж, так как его удлинили по сравнению с 74-300, а это полностью новый обсчет машины и проектировка. Так что,фактически,это машина с нуля. Она внешне только похожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошо, хорошо.

Я же не о том.

Чем 158-й от 148-го отличается?

Тем же практически и 178-й.

К чему весь пафос? :rolleyes:

Это не пафос,а, как Вам объяснить... Когда Ваш ребенок первый раз сказал слово "папа". Самолет-это очень сложная полностью взаимозависимая конструкция. Если Вы где-то допустили ошибку в расчете прочностном крепления, утрированно, полки к фюзеляжу,то это приведет к концентрации напряжения в этом месте и,как следствие, к усталостной трещине и адьёс. Поэтому новая модификация-это всегда риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 148-ке совершенно новое крыло, и ,фактически,новый фюзеляж, так как его удлинили по сравнению с 74-300, а это полностью новый обсчет машины и проектировка.

 

Позвольте, Aquilla, сколько лет Вы работаете конструктором, или проектировщиком?

Обсчет машины это понятно, Вас же спрашивали про новизну.

 

Так что,фактически,это машина с нуля. Она внешне только похожа.

 

С какого нуля?

Вы можете хотя бы приблизительно нам, непрофи в авиации, объяснить? :rolleyes:

Еще раз, для ясности, повторю свой вопрос: чем принципиально все упомянутые модели, включая номер 178, отличаются?

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Ваш ребенок первый раз сказал слово "папа"...

 

Ах вон в чем дело.

Я и в первый раз Вас понял, что Вы Украину считаете эдаким ребенком.

Ну чтож, не возражаю.

Только этому ребенку я бы не давал спичек, не умеет он пока ими пользоваться.

Понимаете меня?

А какой то злой дядька, кстати возможно и педофил ;) , может этого ребенка сделать настолько больным, что его останется только изолировать.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, Aquilla, сколько лет Вы работаете конструктором, или проектировщиком?

Обсчет машины это понятно, Вас же спрашивали про новизну.

 

 

 

С какого нуля?

Вы можете хотя бы приблизительно нам, непрофи в авиации, объяснить? :rolleyes:

Еще раз, для ясности, повторю свой вопрос: чем принципиально все упомянутые модели, включая номер 178, отличаются?

Я прочнист. Расчитываю на прочность, выносливость и т.д. узлы. я немного не понял первую часть вопроса. Вы о физических свойствах конструкции, которая позволяет летать (о ее новизне)?

в ан 158 увеличен фюзеляж улучшены показатели по расходу топлива. Это труд многих людей, ибо если ты где-то что-то удлинил,значи ты где-то что-то поменял в параметрах и других узлов.

ан 158=ан 178,только там пересчитан фюзеляж под потребности. Это новые машины. Как объяснить, изменение характеристик одного фитингового крепления ведет к проверке всего самолета в новых параметрах во многих перекресных испытаниях. Принципиально-они ничем. все летают. Как автомобили- все ездят.Но модели это разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочнист. Расчитываю на прочность, выносливость и т.д. узлы.

 

ХАИ ? Какой год выпуска ?

Прочнисты сейчас тут тусуются ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочнист. Расчитываю на прочность, выносливость и т.д. узлы.

 

Мне понятно.

 

 

...в ан 158 увеличен фюзеляж улучшены показатели по расходу топлива. Это труд многих людей, ибо если ты где-то что-то удлинил,значи ты где-то что-то поменял в параметрах и других узлов.

 

 

...ан 158=ан 178,только там пересчитан фюзеляж под потребности. Это новые машины. Как объяснить, изменение характеристик одного фитингового крепления ведет к проверке всего самолета в новых параметрах во многих перекресных испытаниях. Принципиально-они ничем. все летают. Как автомобили- все ездят.Но модели это разные.

 

Aquilla, задам нетривиальный вопрос: сколько Вам лет?

И как давно Вы занимаетесь проектированием самолетов?

На мой взгляд Вы не понимаете, что такое "новизна", и вообще суть нового в конструировании.

У Вас есть свои разработки, я уж не говорю про авторские?

Ведь я обо всем этом Вам с самого начала и сказал: "пересчитан фюзеляж под потребности", "фитинговые крепления", "разные модели", и пр.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан Карманов

Видите, а многие волновались, зачем да почему Китай не даёт ход искам против Украины.

А всё просто.

Вы нам - два собранных самолёта, новых, летающих, а также тех.документацию и помощь по началу производства.

Мы вам - ну, лично занесём кому надо.

И потом, главное, все так будут делано удивляться - ох, как так вышло, что в Китае такой же самолёт, и быстрее, и дешевле, и качественнее.

И так - много раз, просто не про всё узнаем сразу, что-то потом выплывет.

http://russian.news.cn/economic/2015-05/08/c_134219797.htm

Украина надеется наладить производство Ан-178 в Китае_Russian.news.cn


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро у нас тихо.
цыкнула на своих тараканов в голове, рассадила по полочкам и запретила меняться местами... сидят... тихонько обсуждают какая я стерва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь востановили?

 

22.50 - МТС опять упал, наверно пытаються перезапустить систему. Гольма Обстрел продолжаеться!не Гольма, вроде, куда то падает не пойму где плюса. выясняю

 

22.45 - Незнаю как в остальных городах, в Горловке поднялся МТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина надеется наладить производство Ан-178 в Китае

Сразу вопрос: почему в Китае? Как обычно, чужими руками (умами) просчитать, опробовать, довести до кондиции? Вот уже и некоторые Aquilla рапортуют о новинке, как достижении украинского самолетостроения.... А всего-то "достижений" - макет сделали!

Да простят меня настоящие профи, уволенные с "Антонова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще и Ан-132 уходит в Саудовскую Аравию вместе с чертежами и и правом интеллектуальной собственности ПРУФ

Последнее распродают, а ведь могли бы и зарабатывать.

Изменено пользователем Ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...