Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Депутат Рады Добкин о Порошенко, Савченко, Крымском мосте и пр. Интересно его слушать. :)

 

https://youtu.be/MYPdzwjbwVY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ta.

    3850

  • NeliyZar

    3765

  • bormaley

    2882

  • JBN

    2844

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет полукровке, мрии которой "почему-то" часто сбываются с точностью до наоборот. :beer2: ;)

поживем -увидем. Ваши, или наши Мрії сбудутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в полном варианте выложили фильм новый о приключениях Уповцев в лагерях ГУЛАГа.

А вот этого тут точно не надо, снес пост

Героизации нацистов тут не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда полная версия Киборгов. Или тоже героизация нацистов? Или , все же, с художественной стороны?

Дайте идею вашему минкульту сделать фильм о борьбе ваших "героев" с польским населением на Волыни, а потом идите рекламировать этот фильм на польские форумы. Расскажите полякам о особенной художественной ценности картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВП Украины вырос на 3,1 процент про сравнению с первым кварталом прошлого года.

https://korrespondent.net/business/economics/3971149-vvp-ukrayny-vyros-na-31-hosstat

со скольки процентов мы там начинаем отдавать долги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щось я знову зник. Вибачте - багато роботи, а у вільний час просто хочеться обіймати подушку.

Зараз я знаходжусь, скажімо, далеко, але незабаром у Росії (скоріш за все) стане на одного "хохла" більше :)

 

Останній рік я більше став працювати. Дуже часто ночував на роботі. Бо повинні були гроші. З постійної роботи прийшлося звільнитися, бо військкомат мене дуже хотів до себе забрати, а далі самі знаєте, що очікувало мене. У результаті, я знімав квартиру, виписався та звільнився зі своєї нормальної роботи, бо чути новини колег, як у "чані пекла Чуркіну не вистачало лаврового листа" мене достало. Працював на шабашках, неофіційно.

Гроші були повинні для багато чого, але одна з причин - виїхати з України хоч з якоюсь сумою.

 

Найогидніше в цій ситуації те, що моєї Батьківщини вже немає... І у мене був вибір - чи я залишаюсь, і з часом перетворююсь з людини у свиню, або я залишаюсь людиною, але покидаю свою рідну землю.

Хто на форумі давно - знають, що нації, мови та місце проживання не мають ніякого значення для мене. Для мене найважливіше те, про що мислить людина.

 

Дуже радий за кримчан з відкриттям мосту! :beer2:

Але десь там у "закромах" душі трохи прикро. Бо такий міст міг би стати символом єдності братських народів. :beer2:

Колись... би.. міг...

 

Всім миру! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щось я знову зник. Вибачте - багато роботи, а у вільний час просто хочеться обіймати подушку.

Зараз я знаходжусь, скажімо, далеко, але незабаром у Росії (скоріш за все) стане на одного "хохла" більше :)

 

В каком регионе РФ поселиться думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВП Украины вырос на 3,1 процент про сравнению с первым кварталом прошлого года.

https://korresponden...s-na-31-hosstat

со скольки процентов мы там начинаем отдавать долги?

 

Та не переживайте,болезная,долгов шо вы набрали еще для ваших правнуков хватит...Отдавайте потихоньку..отдавайте...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поживем -увидем. Ваши, или наши Мрії сбудутся.

 

А шо,кружевные трусики в Киеве еще не появились?Или "сбыча мечт" уже произошла?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВП Украины вырос на 3,1 процент про сравнению с первым кварталом прошлого года.

https://korrespondent.net/business/economics/3971149-vvp-ukrayny-vyros-na-31-hosstat

со скольки процентов мы там начинаем отдавать долги?

При росте более 4% вы должны отдавать столько, что смысл увеличивать этот рост исчезает. "Цыплят процент по осени считают"(с). Точнее, о проценте роста можно говорить в конце года. Но даже при прогнозируемом росте в 3% посчитайте, сколько лет вам потребуется, чтобы "догнать Украину Януковича образца 2013 года". Впрочем, многие из ваших это уже считали. Лет 15? Тогда наши поздравления! Правда есть один момент - когда это произойдёт, весь мир уже будет жить в 2033 году и всё это время не будет стоять на месте и ждать Украину, когда сделает "вперёд в прошлое".

 

И на закуску (чего-то смеюсь... :lol: ), в продолжение новостей от полукровки о "самых поездатых поездах", которые постились здесь с полгода назад. Хроника перемог и вся их суть, которая вылезла наружу:

 

Первоначальная новость от декабря 2017 для лохов полукровок:

Реализация проекта передачи Украине списанных немецких вагонов для пригородного сообщения предусматривается в первой половине 2018 года.

Об этом во время общения с журналистами заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Омелян отметил, что, по его мнению, проект экономически обоснован. "Он имеет не только бизнес-составляющую, абсолютно эффективную для Укрзализныци, но и социально-экономическую для государства:...

"Пипл схавал." (с) :beer2:

 

Наступил май 2018 года... Следующая новость:

Укрзализныця посчитала немецкие электрички слишком дорогими для покупки.

Укрзализныця больше не рассматривает вопрос получения для эксплуатации в Украине немецких подержанных пригородных поездов. Об этом сообщил и.о. главы правления компании Евгений Кравцов.

"Мы анализировали детально вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек. Если говорить конкретно, — дизель-поездов. Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520 - ред.) выходит минимум не дешевле [...] чем капитальный ремонт нашего подвижного состава"

:unsure:

 

Апофеозом махинации эпопеи стало разъяснение этой зрады:

Глава «Укрзализныци» о подержанных немецких электричках: согласимся взять, если бесплатно.

По словам Кравцова, немецкая сторона пока не готова бесплатно передать их Украине.

«Финальное решение отказаться от немецких электричек не утверждено. Но мы видим вопрос экономической целесообразности, если нам придется платить за них», - сказал он, добавив, что «Укрзализныця» согласится взять б/у дизель-поезда в случае бесплатной передачи. Кравцов отметил, что немецкая сторона пока не готова бесплатно передать их Украине.

:rofl:

 

Ещё раз кратко о уровне и сути современного украинского подхода к ведению дел:

 

"...проект экономически обоснован." декабрь 2017

"...Укрзализныця посчитала немецкие электрички слишком дорогими для покупки." 2018 г.

"...мы видим вопрос экономической целесообразности, если нам придется платить за них..." 2018 год.

"...«Укрзализныця» согласится взять б/у дизель-поезда в случае бесплатной передачи..." 2018 год.

Это всё об одном и том же проекте... :facepalm: Прав был какой-то украинский журналист на днях, когда читая подобные новости в хронологии задаёт риторический вопрос:"Только я вижу, что нам П..... и страну захватили идиоты?" :whistle:

 

P.S. После такого окончательно теряется хоть какая надежда прочесть что-то вменяемое, осмысленное или логичное с трезвой оценкой происходящего от полукровки, читающей там такие новости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальцману нужна перемога на Донбассе перед выборами. Пусть маленькая, но перемога.

 

Кидают дурачков захватывать позиции ополченцев. Солдат ВСУ жалуется...

 

https://youtu.be/L6pfNy6eOXY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский транзит прошел мимо?

Галина Акимова :Украина не в коридоре: китайский транзит прошел мимо?

http://versii.com/photos_new/2018/bank_53485_img_330x280_21212.jpg

 

Пока внимание СМИ приковано к Керченскому мосту и обыскам у журналистов, в ленте новостей незаметно промелькнуло сообщение о том, что в прошлую пятницу из Китая в Европу через Беларусь отправился товарный поезд с комплектующими для автомобилей.

Прошел он по новому маршруту, который позволяет наполовину сэкономить время в пути. Какое нам до этого дело? Дело есть – похоже, новый «Шелковый путь» из Китая в ЕС, о котором мы так долго мечтали, все-таки заработал. Но не через территорию Украины...

 

Если быть точными, поезд, о котором идет речь, – не первый, а уже второй экспериментальный состав из Китая в Европу по новому оптимизированному железнодорожному маршруту.

 

Первый вышел 26 апреля из порта Таншань провинции Хэбэй на севере Китая и проехал через контрольно-пропускной пункт Алашанькоу на границе Китая с Казахстаном, затем по территории Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии до самого Антверпена.

Расчетное время в пути – 16 дней.

Следом за ним пошел упомянутый нами второй поезд, груженный 41-м стандартным контейнером с комплектующими для автомобилей на сумму свыше $3 млн.

Во второй половине дня 12 мая он вышел из города Интань в провинции Цзянси и отправился в Минск по маршруту Китай–Европа.

Его задача вписаться в идеальное время – пройти примерно 11 тыс. км за 13 дней.

Если это будет сделано (а судя по всему, будет), новый маршрут откроет новую страницу во внешней торговле с Европой.

Цитирую информационное агентство “Синьхуа”. Почему цифра 13 в данном случае так важна? Объясняю.

 

В мае 2017 года в Пекине состоялся саммит глав государств – участников инициативы «Экономический пояс Шелкового пути». Украины на нем не было. А президент Белоруссии Александр Лукашенко был. И еще были немцы, потому что именно немецкий экспедитор DB Schenker предлагал себя в качестве оператора нового транспортного коридора.

Обсуждали “проблему четырех дней”. Дело в том, что стандартный поезд из 41 контейнера проходит путь протяженность 10-11 тыс. км из Китая в Германию примерно за 17 дней. Это вдвое быстрее, чем по морю, но почти на 70% дороже. Если сократить время доставки, можно снизить ее стоимость.

Историю нашего “Нового шелкового пути” и вовсе без слез вспоминать невозможно. Не знаю, правда, слез печали или слез от смеха. Напомню, что поезд ушел в январе 2016 года по маршруту Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай (через Каспий и Черное море). Отбыл из Ильичевска, прошел Грузию, отправился в Азербайджан, оттуда в Казахстан

Для этого нужен оптимальный маршрут и быстрые вменяемые партнеры. В выборе Беларуси, кроме идеологических симпатий коммунистического Китая к “бацьке Лукашенко”, сыграла роль география.

Беларусь, по словам специалистов, это логистический перекресток на ключевых транспортных маршрутах, связывающих Западную Европу с Востоком с одной стороны и странами около Балтийского моря – с другой. Как пишут российские СМИ, Беларусь оказалась в роли “бутылочного горлышка”, соединяющего Евразийский союз с Европейским.

 

Такая формулировка не случайна. За несколько месяцев до саммита из Китая в Лондон через Казахстан, Россию и Беларусь прошел состав с китайскими товарами, который проехал 12 тыс. км за 18 суток вместо обычных 20. Транзит ускорили единые таможенные правила ЕАЭС. На границе между зоной ЕАЭС и ЕС груз “подхватила” Польша, у которой для этих целей был готов большой транспортный узел в Гданьске.

 

Беларусь в свою очередь тоже проводит модернизацию станций Брест-Северный, Брузги и Свислочь с целью создать логистический хаб для промежуточного хранения международных грузов.

Таким образом, из многих альтернативных вариантов, которые обсуждались несколько лет, был выбран, судя по всему, этот маршрут: Казахстан – Россия – Беларусь – Польша.

Он выиграл соревнование у других тестовых маршрутов. Например, обкатанного в 2015 году пути через Грузию, Азербайджан, Турцию, Казахстан и ЕС в обход России.

Так называемый трансазиатско-кавказский коридор оказался слишком заковыристым: грузовые контейнеры из Китая нужно было доставить в казахстанский порт Актау, далее в Баку, оттуда – в порты Грузии, а затем контейнеровозами переправлять в Турцию.

 

Историю нашего “Нового шелкового пути” и вовсе без слез вспоминать невозможно. Не знаю, правда, слез печали или слез от смеха. Напомню, что поезд ушел в январе 2016 года по маршруту Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай (через Каспий и Черное море). Отбыл из Ильичевска, прошел Грузию, отправился в Азербайджан, оттуда в Казахстан.

 

Помню, были какие-то проблемы с паромной переправой через Каспий — то ли февральская вьюга, то ли какие-то технические причины. Но как бы там ни было, до Казахстана он дошел благополучно.

И там... затерялся в бескрайних суровых степях.

Сначала его возвращения ждали в конце февраля 2016-го. Потом перенесли на первую декаду марта, потом на 27 марта. Местонахождение экспериментального поезда все это время оставалось загадкой для СМИ.

В конце концов, спустя три месяца его нашли на забытой Богом станции Достык (что означает – Дружба) на границе Республики Казахстан с Китаем. Почему он там стоял так долго, до сих пор остается загадкой. Якобы ждал груза на обратный путь. Ждал, но так и не дождался.

 

Конечно, только новым маршрутом через Беларусь Поднебесная не ограничится. Рассматриваются десятки вариантов разных коридоров. Товаров Китай производит все больше и явно испытывает дефицит путей и мощностей доставки в Европу. Так что коридоры будут еще строиться, и, может быть, когда-нибудь мы вклинимся в один из них. Но не сейчас...

 

Возвращать домой “заблудший поезд” отправили сотрудников "Укрзализныци". Вернувшись вместе с составом на родину в середине апреля, они признались: проблемы стали результатом запутанности, ненадежности и дороговизны выбранного маршрута.

“Пробная” цена для сорокофутового контейнера – $5559, как оказалось, вдвое превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию.

В реальности ее можно было увеличивать до $6500. Для сравнения: стоимость доставки контейнера от границы Китая с Казахстаном до Бреста составляет около $3 тыс. за единицу.

Но дело не только в деньгах, а и в том, что время – деньги. Как мы в свое время писали, “в прогулочном варианте – с консервами и стройматериалами – перспектива четырех заходов в порты, заездов на паромы на специальном оборудовании, неблагоприятных погодных условий на море и поломки в бескрайних степях Казахстана не казалась столь уж проблематичной. Но стоит нагрузить поезд чем-то портящимся или ценным, как вопрос доставки товара в целости и сохранности становится одним из главных”.

 

Дальнейшие попытки наладить “Новый шелковый путь” успешными также не стали. Последняя информация о таких экспериментах была датирована все тем же 2016 годом. Писали, что еще один “пилотный состав” был задержан в Карагандинской области из-за неуплаты транзитных пошлин. На этом эксперименты прекратились. Возможно, из-за отсутствия энтузиазма у Китая.

 

Хотя мы продолжали надеяться. В конце 2017 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сказал, что через Украину в направлении Словакии, Польши и Венгрии будут ходить китайские контейнерные поезда из 57 платформ.

 

Как сообщали СМИ, на ноябрь 2017-го планировались испытания одного из переданных «Укрзализныце» паромов – «Герои Шипки», который вместе со своим собратом «Герои Плевны» мог бы выполнять черноморские рейсы на гипотетическом украинском участке «Шелкового пути».

 

Но выход в море был перенесен, а министр Омелян заявил, что «необходим инвестор, желательно китайский, и частный оператор с новыми судами».

Тем временем 245,4 тыс. TEU (единица измерения груза, равная объему одного 20-футового контейнера, – автор) проследовали в прошлом году из Китая в ЕС через Беларусь по Транссибирской магистрали.

С открытием нового маршрута операторы рассчитывают увеличить загрузку на треть и отправить в ЕС в этом году около 500 грузовых составов – против 377 в 2017 году.

>P.S. Конечно, только новым маршрутом через Беларусь Поднебесная не ограничится. Рассматриваются десятки вариантов разных коридоров. Товаров Китай производит все больше и явно испытывает дефицит путей и мощностей доставки в Европу. Так что коридоры будут еще строиться, и, может быть, когда-нибудь мы вклинимся в один из них. Но не сейчас..

Галина Акимова

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело не только в деньгах, а и в том, что время – деньги. Как мы в свое время писали, “в прогулочном варианте – с консервами и стройматериалами – перспектива четырех заходов в порты, заездов на паромы на специальном оборудовании, неблагоприятных погодных условий на море и поломки в бескрайних степях Казахстана не казалась столь уж проблематичной. Но стоит нагрузить поезд чем-то портящимся или ценным, как вопрос доставки товара в целости и сохранности становится одним из главных”.

Уверен, что все случаи блокувальников фур, заваривания рельсов, подрывов опор тоже повлияли на выбор маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, видимо, национальная черта хохла такая - мрияты та втилюваты мрии у жыття такым засобом? )

https://www.youtube.com/watch?v=jGXc0hdSFCY

 

Что на Украине новость,то в России анекдот))) (с).

чета ютуб на ошибку идентификатора сетует, cсыль на ролик на русвесне: http://rusvesna.su/news/1526320254

Изменено пользователем Simfosaur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо,кружевные трусики в Киеве еще не появились?Или "сбыча мечт" уже произошла?

Так Вы ж часто бываете в столице государства гражданином которого являетесь, в том числе. Пройдитесь у рыночка около м. Позняки, в Алладин зайдите там же, в Новус у южного моста и узнаете :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, видимо, национальная черта хохла такая - мрияты та втилюваты мрии у жыття такым засобом? )

https://www.youtube.com/watch?v=jGXc0hdSFCY

 

Что на Украине новость,то в России анекдот))) (с).

чета ютуб на ошибку идентификатора сетует, cсыль на ролик на русвесне: http://rusvesna.su/news/1526320254

Я бы не смеялась. На самом деле, эта полиция создана для жалоб крымчан. Отжал у Вас сосед земельку по российским законам. Перешли Вы границу, написали заявление в крымскую полицию. Когда сосед в следующий раз границу пересечет, то он долго будет объясняться с этими полицейскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое время жителям украинских городов, начиная с Киева и далее в Европу заглянуть в исторические корни своей недвижимости, и если там что то обнаружится не новостройное, то задуматься о продаже, пока не поздно...

 

Билль 447 — евреям заплатит не только Польша, но и Украина

 

«Терезинский акт» заставит вспомнить про Львовский погром и Бабий Яр

Билль 447 о компенсации жертвам холокоста стоимости утраченного имущества («Правосудие для выживших, не получивших компенсацию»), подписанный президентом США Дональдом Трампом 9 мая 2018 года, вызвал у поляков шок. Ведь по этому закону выходит, что Польша обязана выплатить евреям сумму около 300 миллиардов долларов – это предварительная оценка, на деле она может оказаться иной, но так или иначе речь идёт о сотнях миллиардов.

 

Государственный департамент США получает право поддержки различных организаций, которые заняты проблемами возвращения и компенсации утраченного еврейского имущества. Речь прежде всего идёт о поддержке исков еврейских организаций о реституции и/или возмещении ущерба, понесённого евреями в результате холокоста.

«Польша осталась последним крупным государством в Европе, где до сих пор нет комплексной программы о реституции имущества либо возмещении ущерба за утраченную частную собственность», – заявляли ранее в письме к Конгрессу США 57 американских сенаторов, среди которых и республиканцы, и демократы.

В тексте «Терезинского акта» (так уже прозвали билль 447) речь идёт не только о Польше – он охватывает «некоторые зарубежные страны», особо отличившиеся в уничтожении еврейского населения.

Законному владельцу, в соответствии с «Терезинским актом», должно быть возвращено «любое имущество, включая религиозную или общинную собственность, которое было незаконно изъято или передано». Если же это невозможно, государство обязано «предоставить сопоставимое альтернативное имущество или выплатить справедливую компенсацию законному владельцу в соответствии с принципами справедливости и посредством быстрого административного процесса, основанного на справедливых требованиях».

Это означает, что иски о реституции и компенсации будут рассматриваться без всяких проволочек. Действие билля 447 распространяется в том числе на граждан Соединённых Штатов, переживших холокост, и членов их семей.

Интересно, как «Терезинский акт» рассматривает термин «незаконно изъятое или переданное имущество»: это понятие включает в себя «конфискации, экспроприации, национализации, принудительные продажи или переводы, а также продажи или переводы под принуждением в эпоху холокоста или период коммунистического правления охватываемой страны».

Украине в этом смысле следует подготовиться вслед за Польшей возвращать и компенсировать имущество евреям, утраченное в результате холокоста – Львовский погром и Бабий Яр вряд ли кто-то простит и забудет. Украина, славящая сегодня бандеровцев и с помпой отмечающая «юбилеи» дивизии СС «Галичина», должна будет вернуть согласно «Терезинскому акту» всё, что отнято у евреев теми, кого нынешнее украинское государство возводит в статус героев. Помнится, «героический» родственник министра иностранных дел Канады Христи Фриланд в своей газете публиковал восторженные статейки о «распрекрасном и чудесном» Киеве «без жидов». «В номере «Краковских вестей» от 6 ноября 1941 года с упоением рассказывалось, как хорош стал Киев без евреев, которые «получили заслуженное наказание». «Сегодня в Киеве из них нет ни одного. А было при большевиках более 350 тысяч», – захлёбывалась от восторга газета, которую издавал Михал Хомяк, дед главы МИД Канады, служивший гитлеровским нацистам. «Заслуженное наказание» – это Бабий Яр и решение квартирного вопроса в столице Украины за счёт имущества евреев.

Настал исторический момент, когда его придётся возвращать – и квартиры в Киеве и Львове, и отнятые магазинчики, типографии, аптеки, и другое имущество. Можно нисколько не сомневаться в том, что одной Польшей не обойдётся – следом за ней широкую программу реституции утраченного имущества евреев или компенсации его стоимости США заставят принять и Украину. Тем более что украинское государство – подписант Терезинской декларации (Terezin Declaration), ставшей итоговым документом конференции, посвященной вопросам судьбы имущества жертв холокоста, проходившей в Терезине в 2009 году. Именно тогда, девять лет назад, прозвучал призыв к тому, чтобы «были приложены все возможные усилия для устранения последствий противоправных арестов имущества, например такого, как конфискация, принудительная продажа и продажа имущества под давлением, которые были составной частью репрессий и преследований данных невиновных людей и групп, причем преимущественное большинство из них умерли без наследника». Причём отсутствие наследников не снимает вопроса реституции и компенсации с государств, истреблявших еврейское население. «Имущество, у которого не имеется наследников, могло бы служить в качестве основы для решения материальных потребностей людей, которые пережили холокост и находятся в бедственном положении, а также для гарантирования постоянного процесса просвещения по вопросам холокоста, eгo причин и последствий», – сказано в Терезинской декларации. Тот же смысл вложен и в билль 447: если нет наследников, утраченное во время холокоста имущество евреев может служить поддержкой тем, кто выжил, а также позволит вести просветительскую деятельность по теме холокоста.

Истерика поляков по поводу подписания Дональдом Трампом «Терезинского акта» не случайна: до Второй мировой войны Польша была наиболее «еврейским» европейским государством, теперь же евреев – примерно 10 тысяч. Пресс-секретарь президента Польши Анджея Дуды ранее выражал опасения, что билль 447 «может опредёленным образом настолько представлять угрозу, что претензии могут быть сформулированы в отношении Польши, поэтому все время надо предпринимать всякого рода дипломатические акции». Польша, зная о том, что «Терезинский акт» появился в Сенате в феврале 2017 года, оперативно принял поправки к закону об Институте национальной памяти, в числе которых запрет бандеровской идеологии и отрицание соучастия в преступлениях нацистской Германии, в частности в геноциде евреев. Но это не помогло, а только усугубило проблему Польши, практически полностью изгнавшую евреев со своей территории и лишившую их имущества.

Однако если поляки уже оценили масштаб действия «Терезинского акта», Украина не только пребывает в спокойствии, но и культивирует нацизм. Очевидно, полагая, что уничтожение евреев украинскими пособниками гитлеровцев американцы забудут. Только это не так. Письмо к Конгрессу США американских сенаторов напрямую касается и Польши, и Украины. Однако выводов киевский режим не делает.

https://www.fondsk.ru/news/2018/05/15/bill-447-evrejam-zaplatit-ne-tolko-polsha-no-i-ukraina-46147.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При росте более 4% вы должны отдавать столько, что смысл увеличивать этот рост исчезает. "Цыплят процент по осени считают"(с). Точнее, о проценте роста можно говорить в конце года. Но даже при прогнозируемом росте в 3% посчитайте, сколько лет вам потребуется, чтобы "догнать Украину Януковича образца 2013 года". Впрочем, многие из ваших это уже считали. Лет 15? Тогда наши поздравления! Правда есть один момент - когда это произойдёт, весь мир уже будет жить в 2033 году и всё это время не будет стоять на месте и ждать Украину, когда сделает "вперёд в прошлое".

 

И на закуску (чего-то смеюсь... :lol: ), в продолжение новостей от полукровки о "самых поездатых поездах", которые постились здесь с полгода назад. Хроника перемог и вся их суть, которая вылезла наружу:

 

Первоначальная новость от декабря 2017 для лохов полукровок:

 

"Пипл схавал." (с) :beer2:

 

Наступил май 2018 года... Следующая новость:

:unsure:

 

Апофеозом махинации эпопеи стало разъяснение этой зрады:

:rofl:

 

Ещё раз кратко о уровне и сути современного украинского подхода к ведению дел:

 

"...проект экономически обоснован." декабрь 2017

"...Укрзализныця посчитала немецкие электрички слишком дорогими для покупки." 2018 г.

"...мы видим вопрос экономической целесообразности, если нам придется платить за них..." 2018 год.

"...«Укрзализныця» согласится взять б/у дизель-поезда в случае бесплатной передачи..." 2018 год.

Это всё об одном и том же проекте... :facepalm: Прав был какой-то украинский журналист на днях, когда читая подобные новости в хронологии задаёт риторический вопрос:"Только я вижу, что нам П..... и страну захватили идиоты?" :whistle:

 

P.S. После такого окончательно теряется хоть какая надежда прочесть что-то вменяемое, осмысленное или логичное с трезвой оценкой происходящего от полукровки, читающей там такие новости...

Вам бы в ученики отправить Саакашвили. Поучиться поманипулировать и зраду поразводить. Где тут написано, хоть в одном сообщении, что Украина собиралась покупать эти электрички? Написано, что покупать не целесообразно. А брать, только если Немцы сами все сделают по колесам. Речь о передаче. И то что Омелян раз сказал, а раз не сказал о переделке вагонов под наши пути ни о чем не говорит. Это политика. И Это политические месседжи для немецких ушей. И сигналы, прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы в ученики отправить Саакашвили. Поучиться поманипулировать и зраду поразводить. Где тут написано, хоть в одном сообщении, что Украина собиралась покупать эти электрички? Речь о передаче. И то что Омелян раз сказал, а раз не сказал о переделке вагонов под наши пути ни о чем не говорит. Это политика. И Это политические месседжи для немецких ушей. И сигналы, прежде всего.

Б.. :facepalm: У меня нет цензурных слов на это... Вам голова только чтобы в неё есть? Вы даже не способны понять, как в ваших же новостях вас же наё... ммм... вами же манипулируют... Объясняю, как для тупых:

 

Ваш Омельян с самого начала, как лохам, втирал, что эти поезда якобы Германия вам передаст. Верно. Ни слова о покупке, как и ни слова о том, что передача будет бесплатной. Вы и повелись. :pardon: Далее, выяснилось, что это обман и никто не собирался давать вам что-то (даже "секонд-хенд") бесплатно (перевожу - НА ШАРУ). Если лично у вас так и не появилось ни до, ни после 14 года способности понимать, что "весьмирснами" на самом деле "все сами за себя и за свои интерес", то это исключительно ваша проблема, а не моя и "моего уровня культуры" который вам не нравится. Только полный дебил мог с самого начала верить в то, что немцы отдадут поезда на халяву. :facepalm: Максимум - в кредит, но не бесплатно! Это же бизнес. В противном случае немцам просто выгоднее тупо пустить их на металлолом, что даст те же деньги. Вам сколько лет, если вы до сих пор верите в то, что немцы будут что-то делать в ущерб, в убыток себе? :facepalm: Вы их с СССР путаете? :whistle:

А вот в последующих ваших же новостях этот обман Омельяна и раскрылся - немцы ничего на халяву и не собирались вам давать изначально. Читайте внимательнее и вдумывайтесь в смысл витиеватых словосочетаний. Вам, чтобы скормить это говно, попытались это преподнести завуалированно - типа это нам уже не выгодно (из-за переделки и безопасности) и мы покупать не будем.

 

Мне одному кажется, что всё, что сейчас я изложил, тем более, что ключевые фразы и формулировки в новостях, которые подтверждают этот обман, я ранее выделил, поняли все, кроме вас? :blink:

 

Так, что вам в ученики к Саакашвили нужно. Он таких доверчивых лохов любит. Про этого клоуна и чего он стоит мы знали давно, предупреждая вас. Но вы назло москалям сначала здесь скакали за него, а после, наступив на грабли, назвали его ЧМО. Это я тоже помню. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни слова о покупке, как и ни слова о том, что передача будет бесплатной.

Вы плохо разбираетесь в менталитете небратьев. Бесплатная передача - это когда немцы говорят: "Украинцы, заберите наши старые электрички безвозмездно!". Все нуждающиеся сказали бы спасибо и с благодарностью уволокли к себе. А по украински бесплатно - это, когда "...брать, только если Немцы сами все сделают по колесам". То есть немцы не просто должны отдать электрички, но и переделать их колесную базу и тогда Украина милостиво примет их в дар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут написано, хоть в одном сообщении, что Украина собиралась покупать эти электрички?

Да на, держи, раз само читать не умеешь:
...Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на своей странице в Facebook по результатам своего визита в Берлин 12 октября. «Deutsche Bahn готов рассмотреть возможность передачи «Укрзализныци» по остаточной стоимости 100 бывших в эксплуатации региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами.

"Передача по остаточной стоимости" это в переводе на мову с русского - "Украина не собиралась покупать", бесплатно? :facepalm: А просто напросто денег даже купить по остаточной стоимости нет. Ну, и кто здесь манипулятор? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы плохо разбираетесь в менталитете небратьев. Бесплатная передача - это когда немцы говорят: "Украинцы, заберите наши старые электрички безвозмездно!". Все нуждающиеся сказали бы спасибо и с благодарностью уволокли к себе. А по украински бесплатно - это, когда "...брать, только если Немцы сами все сделают по колесам". То есть немцы не просто должны отдать электрички, но и переделать их колесную базу и тогда Украина милостиво примет их в дар...

Ну, так и есть... :lol: Это как с их "флотом" в Крыму. Скулили:"Верните наше имущество!". Ответили:"Да забирайте ваше барахло ржавое!". А они:"Нет, не возьмём. Оно все ржавое и неисправное, сначала отремонтируйте, всё, что мы сами сломали ранее и довели до состояния металлолома, а после мы заберём!" :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на, держи, раз само читать не умеешь:

 

"Передача по остаточной стоимости" это в переводе с русского на мову "Украина не собиралась покупать", бесплатно? :facepalm: А просто напросто денег даже купить по остаточной стоимости нет. Ну, и кто здесь манипулятор? :lol:

Все хорошо, но это немцы предложили, а не Украина такую схему. :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...