Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ПДД РФ


Рекомендуемые сообщения

Водителям Крыма на заметку: основные отличия российских ПДД от украинских

 

Крымчанам предстоит переучивать Правила дорожного движения.

 

Известный правозащитник, автор книг для водителей Владимир Караваев составил список из 22 отличий украинских ПДД от российских.

 

1. Вынужденная остановка в Украине может быть связана с состоянием любого участника дорожного движения. В России – только водителя или пассажира.

 

2. Дневные ходовые огни в Украине должны обязательно иметь белый свет и быть предусмотренными конструкцией транспортного средства. В России – это просто внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

 

3. В Украине водитель обязан лишь предъявлять документы сотруднику ГАИ. В России — передавать в руки сотрудника полиции.

 

4. Помимо обязательных документов для украинцев, водители России должны иметь при себе в предусмотренных законами случаях – путевой лист и товарно-транспортные документы. Проверять их будут работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 

5. Перед выездом водитель Украины должен просто проверить техническое состояние транспортного средства. В России водитель проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", которые надо дополнительно выучить и знать.

 

6. Допустимый уровень алкоголя в крови российских водителей несколько выше, чем в Украине. С 1 сентября 2013 года в России максимально допустимая норма алкоголя в крови составляет 0,16 мг этилового спирта на 1 литр выдыхаемого воздуха, что примерно соответствует 0,3 промилле. Одновременно с введением этой нормы ужесточилось наказание для пьяных водителей вплоть до административного ареста. В ГИБДД для тестирования водителей применяются высокоточные и сложные приборы. Это не просто индикаторы, но и анализаторы алкоголя, проводящие спектрофотометрический анализ алкоголя и имеющие соединение с компьютером для регистрации данных. Некоторые модели имеют возможность видеозаписи освидетельствования, что предотвращает возможное нарушение прав водителей и гарантирует законность процедуры.

 

7. Водители Украины не знают, что такое проблесковый маячок бело-лунного цвета. В России водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

 

8. Самое важное отличие - в Украине на всех нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество. В России такого преимущества нет. Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Это различие может иметь очень печальные последствия, поскольку многие крымские пешеходы еще долгое время будут считать, что на переходах у них есть безоговорочное преимущество.

 

9. Полиция России может останавливать транспортные средства не только жезлом или рукой, но и с помощью громкоговорящих устройств.

 

10. При движении на неисправном транспортном средстве водитель Украины обязан включать аварийную световую сигнализацию. У водителей России такой обязанности нет.

 

11. В отличие от Украины, в России запрещен разворот и движение задним ходом в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.

 

12. В обеих странах при наличии нескольких полос для движения в одном направлении правила предписывают движение как можно правее. Однако в населенных пунктах России такое правило не является обязательным, водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

 

13. Скорость движения на автомагистралях Украины – 130 км/час, России -110 км/час. Скорость движения на автодорогах Украины, имеющих разделительную полосу, — 110 км/час, в России – 90 км/час. В Украине это же правило распространяется и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот в России такие грузовики не могут превышать скорость 90 км/час на автомагистралях и 70 км/час на остальных дорогах, за пределами населенных пунктов.

 

14. В Украине четко обозначены правила введения дополнительных ограничений скорости движения. Водитель не может подвергаться наказанию, если ограничение скорости введено с нарушением этих правил. В России таких правил нет, ограничения скоростного режима могут вводиться где угодно и как угодно. Кстати, кроме известных украинцам приборов для измерения скорости, российская полиция использует еще и более "вредные" - "КАДР-1" и "РАДИУС-1". К тому же, в России уже действует система автоматической фиксации правонарушений.

 

15. В Украине обгон запрещен за 50 метров до пешеходного перехода в населенных пунктах и за 100 метров – вне их. В России обгон запрещен только на самом пешеходном переходе и то, лишь при наличии пешеходов на них.

 

16. В Украине обгон запрещен на всех перекрестках – регулируемых и нерегулируемых. В России это правило кается лишь регулируемых перекрестков. На нерегулируемых обгон запрещается лишь при движении по дороге, не являющейся главной.

 

17. В Украине установлен запрет на остановку на расстоянии 10 метров от пешеходных переходов и перекрестков. В России это расстояние меньше и составляет 5 метров. Для остановок общественного транспорта это расстояние составляет — 30 метров для Украины и 15 метров – для России. В Украине также запрещена остановка ближе 10 м от места проведения дорожных работ. В Росси такого запрета нет.

 

18. В Украине запрещена стоянка на тротуарах, если это создаст препятствие для пешеходов, возле контейнерных площадок для мусора и на газонах. В России такого запрета нет. В отличие от Украины, действие российских знаков, запрещающих остановку или стоянку, распространяется и на тротуар в том числе.

 

19. При повороте направо или налево украинский водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся в попутном направлении. В России уступают дорогу лишь велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

 

20. В российских ПДД нет светофоров с дополнительной белой табличкой и нанесенной зеленой стрелкой, разрешающей движение в указанном направлении при запрещающем сигнале основного светофора. На практике они встречаются, но пока в виде эксперимента.

 

21. В Украине водители обязаны уступать дорогу исключительно маршрутным транспортным средства, отъезжающим от остановки, расположенной в заездном кармане. В Росси уступают дорогу любому автобусу или троллейбусу, отъезжающему от обозначенного места их остановки.

 

22. В России в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В Украине такое правило действует лишь за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период.

 

23. Техосмотр в отношении легковых автомобилей, используемых для личных нужд, в Украине не проводится. В России техосмотр является обязательным: для такси — 2 раза в году, легковых автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет - 1 раз в два года, старше 7 лет — ежегодно. Техосмотр новых автомобилей (в возрасте до 3-х лет) не проводится. Стоимость техосмотра на специализированных СТО колеблется в зависимости от региона и составляет от 63 до 246 грн.

 

24. Доверенность на право управления транспортным средством. Недавние изменения, внесенные в российские ПДД, отменили обязательное наличие у водителя доверенности. Передать управление другому лицу можно также, как и в Украине — передачей страхового полиса и регистрационного документа на транспортное средство.

 

25. Обучение в автошколах России обходится не намного дороже, чем в Украине и составляет в среднем 4 000 грн. Срок обучения пока составляет 2,5 месяца, но вскоре может быть увеличен до 6 месяцев. Этот вопрос находится на рассмотрении правительства РФ, уже разработавшего новую учебную программу. С увеличением сроков ожидается и увеличение стоимости обучения.

 

26. Запрет на эксплуатацию ТС. В Украине запрет предполагает блокировку колес или штрафплощадку. В России, помимо этого "счастья", у автомобиля могут снять номерные знаки.

 

http://crimea.vgorode.ua/news/216844-vodyteliam-kryma-na-zametku-osnovnye-otlychyia-rossyiskykh-pdd-ot-ukraynskykh

 

Я недавно прочитал полностью ПДД РФ, каких то уж явных отличий я там не нашел.

По штрафам не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШТРАФЫ - КоАП 2014

Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18. В Украине запрещена стоянка на тротуарах, если это создаст препятствие для пешеходов, возле контейнерных площадок для мусора и на газонах. В России такого запрета нет.

 

Угу, только как Вы припаркуетесь не нарушая п. 9.9

 

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)......

 

Т.е. в России в принцепе запрещена парковка на тротуаре, если это не пределено знаками.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imho украинские правила лучше.

Лучше не только ПДД.

По сабжу. Объясните пожилым родителям и детям отсутствие преимущества перед автомобилем на пешеходном переходе без светофора. Это самое важное отличие, ибо пешеход прав, пока он жив.(((

ПС. Очень хочется надеяться что крымские водители останутся вежливыми и не будет ломится на пешеходных переходах прямо на людей.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не только ПДД.

По сабжу. Объясните пожилым родителям и детям отсутствие преимущества перед автомобилем на пешеходном переходе без светофора. Это самое важное отличие, ибо пешеход прав, пока он жив.(((

ПС. Очень хочется надеяться что крымские водители останутся вежливыми и не будет ломится на пешеходных переходах прямо на людей.

Тут только ПДД ;)/>

Крымские-то водители может и останутся вежливыми, т.к. правила не читают, а вот приезжие...

Может местным надо наоборот - приучать пешеходов к опасности, сигналить?

Иногда, для безопасности пешеходов, их лучше не пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только ПДД ;)

Крымские-то водители может и останутся вежливыми, т.к. правила не читают, а вот приезжие...

Может местным надо наоборот - приучать пешеходов к опасности, сигналить?

Надо приучать, но с умом. Ибо 23 года приучали, что пешеход на переходе всегда прав.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не только ПДД.

По сабжу. Объясните пожилым родителям и детям отсутствие преимущества перед автомобилем на пешеходном переходе без светофора. Это самое важное отличие, ибо пешеход прав, пока он жив.(((

ПС. Очень хочется надеяться что крымские водители останутся вежливыми и не будет ломится на пешеходных переходах прямо на людей.

 

Надо приучать, но с умом. Ибо 23 года приучали, что пешеход на переходе всегда прав.

ПДД:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

КОАПП:

Статья 12.18 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

 

Не могу понять, где тут нашли отсутствие преимущества пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе? На практике могу сказать, что с пешеходами в России все очень строго. Как только пешеход вступил на переход, водитель останавливается. Причем даже если это четырехполосная дорога и пешеход вступил с другой стороны, вы обязаны остановиться. Иначе 1500 руб штраф.

Изменено пользователем Zed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70% БРЕД.

ИМХО - майданутая дезинформация. По пунктам прописывать не буду, нет времени, но откройте ПДД РФ и сами почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

КОАПП:

Статья 12.18 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

 

Не могу понять, где тут нашли отсутствие преимущества пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе? На практике могу сказать, что с пешеходами в России все очень строго. Как только пешеход вступил на переход, водитель останавливается. Причем даже если это четырехполосная дорога и пешеход вступил с другой стороны, вы обязаны остановиться. Иначе 1500 руб штраф.

 

Да, у нас в основном так и есть, но если извертеться, то можно и пешехода привлечь за то, что не убедился в том, что его пропускают.

Ну а насчет 4-х полосной и пешехода по встречной полосе - полицаи пытаются притянуть, терпилы притягиваются, а для подкованных есть постановления верховного суда с разъяснениями, что в случае не пересекания траекторий транспортного средства и пешехода в пространстве-времени, обязательный пропуск не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70% БРЕД.

ИМХО - майданутая дезинформация. По пунктам прописывать не буду, нет времени, но откройте ПДД РФ и сами почитайте.

 

тоже заметил, что сравнение проводил украино-ориентированный )))

вот как обсуждают ваши перемены в ПДД на популярном российском автофоруме Дром (там для Крыма даже раздел отдельный сделали, только ни в коем случае не считайте за рекламу, я просто, от души, ссылку даю!) http://forums.drom.ru/krym/t1152080231.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В Украине водитель обязан лишь предъявлять документы сотруднику ГАИ. В России — передавать в руки сотрудника полиции.

на этот пункт ответ уже был. к тому же - курите ютюб по поводу разговоров с ГАИ. сейчас в росии наверное процентов 80 имеют видеорегистраторы. гаишники уже так натренированы что просто так весьма редко останавливают (ну за исключением какой нибудь глубинки или сверх загруженных трасс). так что первый ваш вопрос при остановке - предьявите документы в развернутом виде, ну и далее по тексту (причина и цель остановки и т.д. и т.п.)

8. Самое важное отличие - в Украине на всех нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество. В России такого преимущества нет. Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Это различие может иметь очень печальные последствия, поскольку многие крымские пешеходы еще долгое время будут считать, что на переходах у них есть безоговорочное преимущество.

тоже не верная трактовка - пешеход имеет однозначное преимущество, а ссылка на то что он должен убедиться в безопасности движения - так это просто забота о их же безопасности. иной пешеход безумно лезет на дорогу не оценивая видимость на дороге. иной раз того же пешика увидишь только метров за 15-20, а при скорости 40-50 км час - это очень критично.

19. При повороте направо или налево украинский водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся в попутном направлении. В России уступают дорогу лишь велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

опять неверно. при повороте с главной дороги на второстепенную водитель обязан пропустить пешеходов переходящих данную второстепенную дорогу даже если нет зебры или знаков

23. Техосмотр в отношении легковых автомобилей, используемых для личных нужд, в Украине не проводится. В России техосмотр является обязательным: для такси — 2 раза в году, легковых автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет - 1 раз в два года, старше 7 лет — ежегодно. Техосмотр новых автомобилей (в возрасте до 3-х лет) не проводится. Стоимость техосмотра на специализированных СТО колеблется в зависимости от региона и составляет от 63 до 246 грн.

талон техосмотра у нас отменен, но для получения полиса ОСАГО требуется пройти техосмотр

 

 

 

Объясните пожилым родителям и детям отсутствие преимущества перед автомобилем на пешеходном переходе без светофора. Это самое важное отличие, ибо пешеход прав, пока он жив.(((

не верная трактовка. даже если пешик на 100% не прав, в случае смертельного исхода водитель пострадает, так как является водителем средства повышенной опасности.

Штрафы в России весьма высоки - что способствует дисциплинированности водителей. проехав в 2013году на машине по территории Украины 3000 км, у меня сложилось впечатление что запутанность украинких ПДД компенсируется необязательностью их исполнения. у нас обгон по встречке(знак обгон запрещен) или через сплошную - лишение прав. в Украине меня не раз обсигналивали по поводу того что тащился за фурой не обгоняя через сплошную. в общем и целом культура поведения водителя на дороге несколько выше чем в Украине

Изменено пользователем helicopter

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот несколько ссылок как ГРАМОТНО общаться с представителями ГАИ:

http://www.youtube.com/watch?v=epbgmqwmYbg

http://www.youtube.com/watch?v=-10GZUzPRuE&list=UUru8QauPq_-k9oSMpSwWrag

при желании в ютюбе можно много найти, правда грамотных разговоров адекватных там не так уж и много. знание ПДД и 185 приказа - значительно облегчает жизнь водителю при общении с представителями ГИБДД

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где купить зажим для документов?

 

не надо возбуждать серо-голубых... ничего с документами не случится от того, что они в руках их подержат... а начнешь демонстрацию с зажимами устраивать - наоборот "по полной программе в оборот возьмут"

 

купить можно у производителя http://xn----8sbjfadbksrrhg2b8am4k.xn--p1ai/ - цена (мое мнение) КОНСКАЯ!

обсуждение правомерности применения зажима юристами - http://pravoved.ru/question/198280/ - не все однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо возбуждать серо-голубых... ничего с документами не случится от того, что они в руках их подержат...

не совсем так. все зависит от: а) адкватности водителя, б)адекватности сотрудника ДПС.

вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=hp8GLYnmTCY

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Объясните пожилым родителям и детям отсутствие преимущества перед автомобилем на пешеходном переходе без светофора. Это самое важное отличие, ибо пешеход прав, пока он жив.((("

Неизвестно еще кто кого должен больше боятся. После введения больших штрафов, некоторые пешеходы совсем ошалели - бросаются под колеса вообще не глядя (особенно весело, когда это происходит в дождь в темноте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос:

В украинских (не скажу, что в ПДД, но в каких-то разъяснениях) было такое - если висят знаки ограничения скорости в связи с дорожными работами, но водитель точно уверен, что работы не ведутся, то он может игнорировать это ограничение скорости.

Это очень хорошо видно на примере - по Феодосийской трассе и до Радостного и после вечно висят знаки ограничения скорости и дорожные работы. И как-то я ни разу не видел эти самые работы. Правда езжу только в выходные и редко, в основном летом. Ну я и игнорировал это ограничение скорости.

А как в России?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в России?

ни разу нигде не встречал подобных разьяснений. возможно если ОЧЕНЬ грамотный водитель сможет доказать что подобные знаки висят незаконно - то прокатит. но я бы не рисковал, потому видите знак - выполняйте. да, и кстати в России сейчас штраф выписывают с превышения в 20 км/ч. это не значит что превышение в 5 км/ч не является нарушением, просто материальная ответственность за нарушение (согласно КоАП) наступает с 20 км.

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь в России запрещено устанавливать ксеноновых лампы в фары. А то эти "ксеногОнщики" слепят даже днем, а ночью вообще никаких сил нет, даже если они настоены и светят вниз, проехал, а потом еще 5 сек слепой едешь "на ощупь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины остановки в России:

Приказ № 185

 

Остановка транспортного средства

 

 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

 проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

 

Там еще много интересного http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136898

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины остановки в России:

Приказ № 185

 проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

забыли выделить

я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.

чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь в России запрещено устанавливать ксеноновых лампы в фары. А то эти "ксеногОнщики" слепят даже днем, а ночью вообще никаких сил нет, даже если они настоены и светят вниз, проехал, а потом еще 5 сек слепой едешь "на ощупь".

Но тем не менее их там не меньше чем у нас. Хотя может исходя из общей численности автовладельцев, в процентном соотношении меньше

:whistle:

это не значит что превышение в 5 км/ч не является нарушением, просто материальная ответственность за нарушение (согласно КоАП) наступает с 20 км.

в украине тоже самое :rolleyes:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыли выделить

а как ни крути постов ДПС в России вразы больше. Надеюсь у нас не вернут эти заброшенные курятники в том количестве как раньше. :whistle:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...