Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вера в светлое будущее...


Мы будем жить лучше?  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Мы будем жить лучше?

    • ДА
      349
    • НЕТ
      184


Рекомендуемые сообщения

Да санкции тут совершенно не причем.

ВВП США в первом полугодии упал почти на 3%/ ФРС собирается поднимать ставку. Весь мир в *опе.

Посему хватать надо всего и побольше. Так Президент и поступил. Совершенно правильно. Очень большая вероятность того, что спрашивать за Крым будет некому )))

 

вы, видимо, еще совсем молодой человек....

те крымчане, которые учились в школе еще в ссср, наверняка помнят политинформации о загнивающем западе, сотрясаемом экономическими и политическими кризисами, неизбежном крахе капитализма, и прочих "страшных" вещах.

много лет прошло с тех пор, треть века.... на западе всё те же проблемы, но нет уже ни СЭВ, ни Варшавского договора, и сам СССР растаял, как зимний снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней было бы сказать - не хотят видеть! :) Конечно, в России положительные сдвиги есть. Что было 10 лет назад, и что сейчас - огромная разница...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы, видимо, еще совсем молодой человек....

те крымчане, которые учились в школе еще в ссср, наверняка помнят политинформации о загнивающем западе, сотрясаемом экономическими и политическими кризисами, неизбежном крахе капитализма, и прочих "страшных" вещах.

много лет прошло с тех пор, треть века.... на западе всё те же проблемы, но нет уже ни СЭВ, ни Варшавского договора, и сам СССР растаял, как зимний снег.

Эти события не идут ни в какое сравнение. Кирдык идет всеобщий. Загнивает не Запад или Восток загнивает нынешняя экономическая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти события не идут ни в какое сравнение. Кирдык идет всеобщий. Загнивает не Запад или Восток загнивает нынешняя экономическая система.

 

по сравнению с Великой депрессией, нынешние экономические непонятки - это маленькое смешное приключение.

 

зы. вы, как я вижу, человек невежественный, освоивший только простейшие лозунги из арсенала господина Калашникова, поэтому, можно, я в дальнейшем не буду обращать на вас внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти события не идут ни в какое сравнение. Кирдык идет всеобщий. Загнивает не Запад или Восток загнивает нынешняя экономическая система.

Жаль, что Вы не жили в 1848 году- вот тогда был "кирдык", так "кирдык" :pardon:

Вот уже несколько десятилетий история промышленности и торговли представляет собой лишь историю возмущения современных производительных сил против современных производственных отношений, против тех отношений собственности, которые являются условием существования буржуазии и ее господства. Достаточно указать на торговые кризисы, которые, возвращаясь периодически, все более и более грозно ставят под вопрос существование всего буржуазного общества.

Не узнаете?

И такой "кирдык" происходит в мире каждые 20-30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно) Работа есть, дороги делают. Недавно в Казань ездила, вся трасса в удовлетворительном состоянии. Даже в Яранске дорогу сделали.

Работа есть, особенно на заводах. Но вот что-то не видно толпы желающих на рабочие специальности пойти.

Вот странно: только в шаговой доступности от моего дома два стадиона. Спортшколы тоже никуда не делись, еще и новые открылись. Например, зал акробатики, бассейн с пятидесятиметровой ванной, зал борьбы...

Почему Вы этого не видите? :rolleyes2:

Я рад за Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Вы не жили в 1848 году- вот тогда был "кирдык", так "кирдык" :pardon:

 

Не узнаете?

И такой "кирдык" происходит в мире каждые 20-30 лет.

А в начале прошлого века говорили о 60 годах. Волны становятся менее продолжительными. И вскоре должны слиться в один непрерывный кризис. В принципе, это мы и наблюдаем. Кроме того наступил кризис потребительского спроса. Раньше его удавалось избегать снижением стоимости товаров (естественно со снижением их качества) и открытием новых рынков. На очередные 20 лет удалось оттянуть "кирдык" открытием многомиллионного рынка СССР. Теперь рынки открывать негде, дешеветь товарам тоже некуда.

Выход есть. Открыть рынок Китая, но надо уничтожить промышленность Китая (как советскую и теперь украинскую). Развязать мировую войну. И, самый невероятный сценарий, заменить смитовскую экономическую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. А производить кто тогда будет?

А не надо производить. Надо чтобы покупали. И покупали у серьезных стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Post

Я к тому, что эти «серьёзные страны» для начала должны тогда реиндустриализацию провести, чего пока не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,в Кирове есть..А в остальной области нет и близко,а область- мама моя,расстояния сотни километров..Нет газа,нет стадионов,нет спортшкол,нет дорог,нет работы. И я живу не в Кирове,а на Вятке.Вятской губернии,а Киров С.М. террорист и,из -за жителей облцентра, приходиться жить в области имени террориста.Фу.

Вы из какой-то параллельной Вятки, наверное? Газификация - продолжается. Стадионы - строятся (только за последний год открыты: бассейн "Быстрица", Дворец Единоборств (долгострой из 90-х)в парке Победы, ФОКи в райцентрах и селах, отличный лыжный стадион в Верхошижемье), спортшколы - есть и будут, многие друзья и знакомые по местному форуму охотников играют в хоккей в Ночной лиге, а в пригороде Кирова и в райцентрах и стар и млад САМИ заливают коробки, приобретают экипировку. Советская трасса отремонтирована почти полностью, отличная дорога на Котельнич, до Мурашей почти закончен ремонт, есть теперь дорога до Опарино, в Кирове тоже много что делается (не знаю как у Вас в параллельной Вятке, но у над дороги-дело дорогостоящее: климат, нагрузка (фуры, знаете ли - ТОВАРООБОРОТ). Работы нет? Ну, могу похлопотать за вас в сфере строительства. 30-40 т.р. вполне реально "поднять", товарищ - замдиректора одного из заводов, говорил, что токарь у них получает 50 т.р. Вобщем:хочешь работать - найдешь работу (у нас на Вятке так, да...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дороги-дело дорогостоящее: климат, нагрузка (фуры, знаете ли - ТОВАРООБОРОТ).

 

 

В Москве тоже фуры?

 

Дело не в фурах, точнее не они главная причина. Главная причина - полгода все ездят на шипах. Шипы просто сжирают новый асфальт за пару сезонов. В Москве вынуждены перекладывать асфальт на каждой (!!!) улице раз в 3 года.

 

В Крыму в этом плане просто рай для дорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве тоже фуры?

 

Дело не в фурах, точнее не они главная причина. Главная причина - полгода все ездят на шипах. Шипы просто сжирают новый асфальт за пару сезонов. В Москве вынуждены перекладывать асфальт на каждой (!!!) улице раз в 3 года.

 

В Крыму в этом плане просто рай для дорожников.

Главная беда Российских дорог - всё-таки зимний климат. Ночью зимой температура дорожного полотна отрицательная, а днём от интенсивного движения машин - положительная (наверно замечали, что даже при минусовой температуре воздуха асфальт сырой). В результате каждый день тающая влага заполняет все трещины и поры, а каждую ночь она замерзает и при расширении дополнительно растрескивает покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный форум, прям задержался и зачитался, кстати я из Бийска, как и уважаемый kest1020. kest1020 дружище, если не секрет, в каком районе живешь? не волнуйся, выслеживать и бить не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда Российских дорог - всё-таки зимний климат. Ночью зимой температура дорожного полотна отрицательная, а днём от интенсивного движения машин - положительная (наверно замечали, что даже при минусовой температуре воздуха асфальт сырой). В результате каждый день тающая влага заполняет все трещины и поры, а каждую ночь она замерзает и при расширении дополнительно растрескивает покрытие.

Да что Вы говорите? В Швеции, Норвегии, Финляндии, Канаде морозов и оттепелей, я так понимаю, не бывает. А Вы, наверное, дороги строите?

Потому как эту официальную отмазку дорожников я помню еще со времен СССР. Как запомнились мне и пьяные откровения одного дорожника: "Для воровства- идеальные условия: никто не проверяет толщину покрытия и состав смеси (а если проверяют- то свои, которых можно легко "подмазать". Поэтому цемента в асфальтовую смесь, равно как и специальных адгезионных и гидрофобных добавок, никто отродясь не применял."

А причины до боли просты и универсальны:

- несоответствие технических регламентов реальным условиям (нагрузки и клим. условия);

- нарушение даже этих регламентов;

- воровство!!!.

А решается, в той же Германии, весь этот "букет проблем" таким же простым и универсальным методом: не простояла построенная дорога гарантийный срок- возмещение за счет фирмы-подрядчика (как правило дороже нового строительства), а ее руководителя на "нары"(растрата средств бюджета!).

Изменено пользователем Cristofer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда Российских дорог - всё-таки зимний климат. Ночью зимой температура дорожного полотна отрицательная, а днём от интенсивного движения машин - положительная (наверно замечали, что даже при минусовой температуре воздуха асфальт сырой). В результате каждый день тающая влага заполняет все трещины и поры, а каждую ночь она замерзает и при расширении дополнительно растрескивает покрытие.

Подруга из Перми похвасталась как-то , что у них, наконец-то, асфальт после зимы не сползает вместе со снегом. Это было сказано года 3 назад в контексте, что не климат суровый, а воровать нужно меньше. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пораженцы: Пошли вы в сад! У меня великая страна, а вы просто мелкие человечки!

http://www.youtube.com/watch?v=-qmqPByZFiw

 

http://www.youtube.com/watch?v=lRSZiRmpcKg

А кто Вам рассказывал о незаконности переворота и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы говорите? В Швеции, Норвегии, Финляндии, Канаде морозов и оттепелей, я так понимаю, не бывает. А Вы, наверное, дороги строите?

Потому как эту официальную отмазку дорожников я помню еще со времен СССР. Как запомнились мне и пьяные откровения одного дорожника: "Для воровства- идеальные условия: никто не проверяет толщину покрытия и состав смеси (а если проверяют- то свои, которых можно легко "подмазать". Поэтому цемента в асфальтовую смесь, равно как и специальных адгезионных и гидрофобных добавок, никто отродясь не применял."

А причины до боли просты и универсальны:

- несоответствие технических регламентов реальным условиям (нагрузки и клим. условия);

- нарушение даже этих регламентов;

- воровство!!!.

А решается, в той же Германии, весь этот "букет проблем" таким же простым и универсальным методом: не простояла построенная дорога гарантийный срок- возмещение за счет фирмы-подрядчика (как правило дороже нового строительства), а ее руководителя на "нары"(растрата средств бюджета!).

Поддерживаю товарища. У нас вот в 2011 турки проложили автобан:Киев- Львов. До сих пор ни одной ямки на полотне.Почему?Потому что не воровали.

А в Крыму я на майские в прошлом году объездил много. Из Киева на Тарханкут, потом в Севас и назад в Киев. Так вот, у вас отличные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный форум, прям задержался и зачитался...

 

То же самое! :) И как же я раньше этот форум не нашла?

В светлое будущее Крыма верю безоговорочно!

Всем скептикам, которые сразу же стали выискивать всякие недостатки и напирать на трудности переходного периода, мол, разочаруются крымчане в России, говорю, что ничего подобного, крымчане не такие! Я была в Крыму во время референдума и видела, как тут всё было.

А когда начинается нытье, что вот, мол, сейчас Крыму наобещали всего, а потом забросят и будет тут плохо, говорю, что хуже, чем в остальной России, точно не будет.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались морские пассажирские перевозки из Стамбула в Севастополь. Об этом информагентству QHA рассказал руководитель отдела продажи и маркетинга ESEN ELITA TUR Эбазер Шен.

Перевозки осуществляются фирмой ESEN ELITA TUR. Стоимость билета составляет 200 долларов в одну сторону. Перевозка осуществляется на круизном лайнере «Адриана». Крымчане могут осуществить поездку по загранпаспорту Украины.

 

Справка. «Адриана» – средний по величине круизный лайнер вместимостью 300 пассажиров и 100 членов экипажа. Судно было построено в 1972 году, но прошло три капитальные реновации в 1992, 2003 и 2010 гг. и отвечает всем требованиям безопасности и комфорта.

 

Напомним, что в начале текущего месяца, МИД Турции предупредило Министерство Транспорта и связи Турции о том, что Кабинет министров Украины 30 апреля 2014 года принял решение о временном закрытии 27 контрольно-пропускных пунктов в портах и аэропортах Крыма. В связи с этим решением Кабмина Украины, МИД Турции потребовало от Министерства Транспорта и связи Турции не принимать корабли или другой вид транспорта из Крыма, в документах которого не будет пометки «Украина».

http://qha.com.ua/na...pol-138120.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше Omega из Ялты возила людей в Стамбул но Омега полугрузовая была. Дальше её уже не помню в 2009г. обанкротили и забрали в Севастополь. стоимость дороже была.

 

Тут в новости тоже забыли написать что путь будет Ялта-Севастополь-Стамбул или первые два местами поменять они просто не поймут что в одном городе не соберут сразу всех людей для полного заполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,как это будет выглядеть,если закрыты украинские КПП, а без отметки о пересечении границы с Украиной в Турцию не пустят (и в статье также написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,как это будет выглядеть,если закрыты украинские КПП, а без отметки о пересечении границы с Украиной в Турцию не пустят (и в статье также написано)

Вы о чём говорите?

Какие КПП?

Тут в порту стоят Украинские пограничники и охраняют закрытый КПП?

 

Адриана после присоединения Крыма уже сделала 15 рейсов Ялта-Севастополь-Стамбул-Сочи.Они уже давно всё прощупали.

 

Просто они поняли что Круиз не пользуется сильной популярностью. И решили в качестве парома его использовать в Стамбул.

 

Законы Турции кажется не изменились можно без визово находится или 15 или как раньше 30 дней. печать в паспорт по приезду ставят.

 

Какая разница от куда идёт Катер не могу понять?

 

Ну хорошо я имея Украинский загран паспорт поехал в Новороссийск сел там на Катер до Стамбула и что я нарушил или Россия что нарушила.

 

Ну убрали они из круиза Сочи дабы не палить саляру и круг делать лишний.

 

Да Туркам насрать на санкции, они теряют туристов теряют заработок,Турки и корабли уже неоднократно в порты Крыма отсылали с товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 долларов, ничего себе ценнички :facepalm: В январе брал каюту двухместную на Викинг лайн (Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки), заплатил 23 евро, сейчас летом можно купить за 50 евро, но это не за человека, а за двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоимость высоковата, тем более в один конец, проще уже лоукостером лететь.

Помню можно было тур взять целый за 250дол. Так это туда, обратно и там проживание на корабле в течении 4 дней что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...