Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вера в светлое будущее...


Мы будем жить лучше?  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Мы будем жить лучше?

    • ДА
      349
    • НЕТ
      184


Рекомендуемые сообщения

Главное, чтобы вы ее сразу не убили))). Хочется от живого взрослого клинического опыта.))

 

Всё.

Зафорсил уже.

Прииииикольная... Второй размер, все дела))) Уединились в вондере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, у нас у каждого УЖЕ есть "тульпа". Мы думаем словами. И вот тот голос, который произносит эти слова - это и есть тульпа. Воспоминания, фантазии, мысли, рассуждения... Причём, этот голос милый, родной, приятный, знакомый с детства. Вы задумывались над этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, что в учителях остаются только условные макаренки, которых всегда единицы, бездельники или бестолковые неудачники. А потом жалуемся на образование.

Не помню кто и где говорил: если хотите выбирать кадры - платите выше рынка. Или не жалуйтесь :acute:

И речь не только о врачах и учителях. Чисто на часы считать работу глупо и бессмысленно. Надо понимать, что 1.Компетенции должны оплачиваться; 2. Ответственность должна оплачиваться. Это если сравнивать условного учителя с условным дворником.

Ок. Просто пример. В ноябре прошлого года создается школа для детей с ОВЗ. Подготовительная группа и нулевой класс. Идет поиск педагога . Кастинг. Задача для учителя- все, что он делает в обычной школе- делает тут. 5 детей в классе, три тьютора постоянных и куратор присутсвуют все время. Для педагога нет задачи обладать специальными навыками, обучаем в процессе . Его ( ее) задача- строить структуру урока , как привычно. Просто структуру! Не задача даже заниматься поведением детей, переживанием, что они не усвоили, просто - есть парты, класс, дети- доска, и присутствие учителя с набором адаптированного материала- адаптируем его мы, не соискатель.

ЗП - высокая, перспективы-еще выше .

Итог - ноль. Все, кто приходили, с порога начинали с того, что ох, дети дебильные( цитирую) , но мы готовы на все! Ох, у вас все круто, а что им сопли тоже нужно будет подтирать? Не нужно, мы отвечали. Ох, а диагнозы у них какие? . Тут мы вежливо прощались .

Поразмылив, кастинг перестроили и набрали бакалавров -третьекурсников , у них нет в башке предустановки, что работать нужно с Дефектом . Работать нужно с сильными сторонами ребенка, что в современной школе напрочь отсутствует- а преобладает запугивание.

Это к вопросу о компетенциях . Нулевые у них компетенции зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у нас у каждого УЖЕ есть "тульпа". Мы думаем словами. И вот тот голос, который произносит эти слова - это и есть тульпа. Воспоминания, фантазии, мысли, рассуждения... Причём, этот голос милый, родной, приятный, знакомый с детства. Вы задумывались над этим?

Таракан, там разница есть. Это не фантазия, это визуальная галлюцинация. Придуманная до уровня, когда они ее не контролируют вовсе ,шизофреническая уже , брЕдовая. А все остальное- это прекрасная вами описанная Норма.

 

Всё.

Зафорсил уже.

Прииииикольная... Второй размер, все дела))) Уединились в вондере.

Вондер -эт что такое?))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует ...

 

Уже два года думаю о том, чтобы эмигрировать в Украину. Мне 22 года, пока не работаю, студентка, 2 курс. Часть-1.

 

Написала пост в соцсетях о том что планирую уехать в Украину и в будущем должна быть либо учителем истории, либо работником в сфере музеев, в архивах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, там разница есть. Это не фантазия, это визуальная галлюцинация. Придуманная до уровня, когда они ее не контролируют вовсе ,шизофреническая уже , брЕдовая. А все остальное- это прекрасная вами описанная Норма.Вондер -эт что такое?))) .

 

Неееее, я свою тульпу контролирую))

Хотя... Иногда.... Она у меня такая шалунья)))

Вондер - это место где мы тусим с тульпой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее, я свою тульпу контролирую))

Хотя... Иногда.... Она у меня такая шалунья)))

Вондер - это место где мы тусим с тульпой))

Бордель виртуальный, понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 учебных часов - это ставка учительская. Приравненная к 40-часовой рабочей неделе. Или вы действительно считаете, что отвел 5 уроков в день (5*0,75=3,75 часа) - и это все время, которое учитель работает?! То есть перекур-попить чаю-поговорить с коллегой в течение рабочего дня-полистать форумы/соцсети - это в 40 часов входит, "я ж на работе". А учитель работает по вашей логике 18 академчасов, и все?! дежурство на переменах, подготовка кабинета, проверка тетрадей, подготовка к урокам, заполнение журналов, работа с отстающими в эти 18 часов не помещаются. Но входят в обязанности учителя, и требуют соответствующего времени. И это время тоже - рабочее, не личное. Иначе, исходя из логики вашего поста, чтобы полноценно работать 40 часов в неделю, вы должны еще столько же тратить на подготовку к этой работе.

Именно.

мы ведь все (большинство) не у станка (утрирую)на заводе работаем, что бы отстоял смену, голову выключил и свободен.

Также как и учителя, во вне рабочее время продолжается подготовка к работе, саморазвитие, изучение новых законодательных/специализированных актов, пособий, руководств и другой специализированной документации

 

Но почему-то учителя при меньшей нагрузке претендуют хотят получать большую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно.

 

 

Но почему-то учителя при меньшей нагрузке претендуют хотят получать большую зарплату.

Потому, что они формируют психику детей. Они, нет, не равные менеджеры в организациях, которые работают со взрослыми . Они работают с семьей постоянно, и эта нагрузка никак не оплачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что они формируют психику детей. Они, нет, не равные менеджеры в организациях, которые работают со взрослыми . Они работают с семьей постоянно, и эта нагрузка никак не оплачивается.

А они у нас единственные кто работает с семьёй? Да и работать со многими категориями взрослых гораздо сложнее чем с детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они у нас единственные кто работает с семьёй? Да и работать со многими категориями взрослых гораздо сложнее чем с детьми.

Да, единственные, кто 24/7 работает с семьей. Если есть другие примеры, послушаю . Нет , не сложнее, там- взрослые и подразумевается контакт взрослый- взрослый, в школе это всегда трехсторонний контакт плюс администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, единственные, кто 24/7 работает с семьей. Если есть другие примеры, послушаю . Нет , не сложнее, там- взрослые и подразумевается контакт взрослый- взрослый, в школе это всегда трехсторонний контакт плюс администрация.

24/7 с семьей работает средний офицерский состав, а учителя только прикидываются.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24/7 с семьей работает средний офицерский состав, а учителя только прикидываются.

Даже не начинайте , мой водолазом отслужил от Севастополя до Владивостока , прекрасно знаю , как и что работает , спасибо , страна , что угробили только до язвы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том же, да не там же. когда путают теплое с мягким, имеют в виду жопу - мягкая она снаружи, а теплая внутри.

и мне крановщицу жалко. наледь сбивать - вообще труд не для женщины, ............

А вот это явный феминизм, ты что, не считаешь, что женщина способна вполне работать на "мужских" работах? Да там даже пыль стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............

только если ты всерьез думаешь, что труд учителя сильно легче, чем у твоей крановщицы, свалил в полтретьего и пинай вакуум - ты не совсем прав.

Нет, я так не думаю, везде есть неприятная сторона работы, даже если ты от работы получаешь истинное удовольствие. Я вообще считаю, что рост оплаты труда, кроме некоторых категорий граждан,

сдерживается искусственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не начинайте , мой водолазом отслужил от Севастополя до Владивостока , прекрасно знаю , как и что работает , спасибо , страна , что угробили только до язвы .

Ну хуже лётчиков только моряки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодой специалист осознанно выбирая профессию учителя должен понимать, что его ожидает в будущем

да-да.

"молодому специалисту" в вузе преподают:

1) педагогику. у меня сложилось стойкое впечатление, что преподы сами толком не понимают, что преподают, а из "Педагогической поэмы" Макаренко я вынес больше полезного и в меньшие сроки.

2) психологию. к сожалению, курс психологии не делает студента психологом, для этого отдельное образование нужно, не говоря уж о соответствующей чувствительности к людям.

 

эти два предмета изучают все студенты педвузов, и они у нас в СГУ/ТНУ не зря назывались "педоложество" и "психоложество", ибо извращение еще то.

 

3) методику преподавания %предмета%. я химик, и у нас, соответственно, была "методика преподавания химии", сокращенно, пардон, МПХ, и расшифровывалась эта аббревиатура как "мужской половой х.." не просто так. Берем предмет педагогику, выкидываем оттуда все, что понятно, заполняем получившиеся дыры заморочками конкретного предмета (у нас это были в основном техника безопасности при демонстрации опытов и нюансы конкретных специфических тем). В итоге я подловил преподшу на том, что она перепутала базовые принципы ("от незнания к знанию" и какой там еще) и втирала нам строго противоположную здравому смыслу ересь, за что получил порцию мести на экзамене.

 

4) философию. не хочу умалить суть этого явления, но как предмет для студентов не-философов это просто какая-то загадочная мудошлопердень. 3/4 времени было посвящено истории философской мысли и различным направлениям ее растекания по древу, 1/4 - произнесению вообще нихрена не понятных простому смертному текстов. Если предмет и выполнял свое предназначение - учить людей думать - то в весьма ограниченном контексте решения вопросов "что это, бл..ть, такое, и зачем оно мне вообще надо?".

 

5) социологию. не могу про нее ничего сказать, ибо необходимость данного предмета была под вопросом даже у закоренелых отличниц. Я был только на вводном занятии и предэкзаменационной консультации, а курсовую и сам экзамен вчистую списал.

 

6) культурологию. познавательно, воспитывает вкус, может пригодиться в общении с учениками, интересующимися чем-то большим, чем экраном айфона.

 

7) основы эстетического воспитания (вроде так). понятность, практическая полезность и прочее отношение к предмету такое же как у философии.

 

Это вот и составляет педагогическую часть образования молодого специалиста, на которую оный индивид и может ориентироваться в понимании будущего.

 

А теперь вопрос: в программу какой из вышеперечисленных дисциплин входят такие темы как мозготрах с классными/внеклассными/прочими журналами, составление методических пособий, классное руководство, "ты ж химик? ближе всех, вот тебе валеология", составление разнообразных планов, грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", работа ночью, суки-детки, суки-родители и все это за четверть нормальной зарплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да.

"молодому специалисту" в вузе преподают:

1) педагогику. у меня сложилось стойкое впечатление, что преподы сами толком не понимают, что преподают, а из "Педагогической поэмы" Макаренко я вынес больше полезного и в меньшие сроки.

2) психологию. к сожалению, курс психологии не делает студента психологом, для этого отдельное образование нужно, не говоря уж о соответствующей чувствительности к людям.

 

эти два предмета изучают все студенты педвузов, и они у нас в СГУ/ТНУ не зря назывались "педоложество" и "психоложество", ибо извращение еще то.

 

3) методику преподавания %предмета%. я химик, и у нас, соответственно, была "методика преподавания химии", сокращенно, пардон, МПХ, и расшифровывалась эта аббревиатура как "мужской половой х.." не просто так. Берем предмет педагогику, выкидываем оттуда все, что понятно, заполняем получившиеся дыры заморочками конкретного предмета (у нас это были в основном техника безопасности при демонстрации опытов и нюансы конкретных специфических тем). В итоге я подловил преподшу на том, что она перепутала базовые принципы ("от незнания к знанию" и какой там еще) и втирала нам строго противоположную здравому смыслу ересь, за что получил порцию мести на экзамене.

 

4) философию. не хочу умалить суть этого явления, но как предмет для студентов не-философов это просто какая-то загадочная мудошлопердень. 3/4 времени было посвящено истории философской мысли и различным направлениям ее растекания по древу, 1/4 - произнесению вообще нихрена не понятных простому смертному текстов. Если предмет и выполнял свое предназначение - учить людей думать - то в весьма ограниченном контексте решения вопросов "что это, бл..ть, такое, и зачем оно мне вообще надо?".

 

5) социологию. не могу про нее ничего сказать, ибо необходимость данного предмета была под вопросом даже у закоренелых отличниц. Я был только на вводном занятии и предэкзаменационной консультации, а курсовую и сам экзамен вчистую списал.

 

6) культурологию. познавательно, воспитывает вкус, может пригодиться в общении с учениками, интересующимися чем-то большим, чем экраном айфона.

 

7) основы эстетического воспитания (вроде так). понятность, практическая полезность и прочее отношение к предмету такое же как у философии.

 

Это вот и составляет педагогическую часть образования молодого специалиста, на которую оный индивид и может ориентироваться в понимании будущего.

 

А теперь вопрос: в программу какой из вышеперечисленных дисциплин входят такие темы как мозготрах с классными/внеклассными/прочими журналами, составление методических пособий, классное руководство, "ты ж химик? ближе всех, вот тебе валеология", составление разнообразных планов, грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", работа ночью, суки-детки, суки-родители и все это за четверть нормальной зарплаты?

Вам повезло, что перед войной отменили преподавание педологии, хотя, фактически, пусть и в видоизмененном виде, она существует до сих пор, как "психологии детского развития"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да.

"молодому специалисту" в вузе преподают:

1) педагогику. у меня сложилось стойкое впечатление, что преподы сами толком не понимают, что преподают, а из "Педагогической поэмы" Макаренко я вынес больше полезного и в меньшие сроки.

2) психологию. к сожалению, курс психологии не делает студента психологом, для этого отдельное образование нужно, не говоря уж о соответствующей чувствительности к людям.

 

эти два предмета изучают все студенты педвузов, и они у нас в СГУ/ТНУ не зря назывались "педоложество" и "психоложество", ибо извращение еще то.

 

3) методику преподавания %предмета%. я химик, и у нас, соответственно, была "методика преподавания химии", сокращенно, пардон, МПХ, и расшифровывалась эта аббревиатура как "мужской половой х.." не просто так. Берем предмет педагогику, выкидываем оттуда все, что понятно, заполняем получившиеся дыры заморочками конкретного предмета (у нас это были в основном техника безопасности при демонстрации опытов и нюансы конкретных специфических тем). В итоге я подловил преподшу на том, что она перепутала базовые принципы ("от незнания к знанию" и какой там еще) и втирала нам строго противоположную здравому смыслу ересь, за что получил порцию мести на экзамене.

 

4) философию. не хочу умалить суть этого явления, но как предмет для студентов не-философов это просто какая-то загадочная мудошлопердень. 3/4 времени было посвящено истории философской мысли и различным направлениям ее растекания по древу, 1/4 - произнесению вообще нихрена не понятных простому смертному текстов. Если предмет и выполнял свое предназначение - учить людей думать - то в весьма ограниченном контексте решения вопросов "что это, бл..ть, такое, и зачем оно мне вообще надо?".

 

5) социологию. не могу про нее ничего сказать, ибо необходимость данного предмета была под вопросом даже у закоренелых отличниц. Я был только на вводном занятии и предэкзаменационной консультации, а курсовую и сам экзамен вчистую списал.

 

6) культурологию. познавательно, воспитывает вкус, может пригодиться в общении с учениками, интересующимися чем-то большим, чем экраном айфона.

 

7) основы эстетического воспитания (вроде так). понятность, практическая полезность и прочее отношение к предмету такое же как у философии.

 

Это вот и составляет педагогическую часть образования молодого специалиста, на которую оный индивид и может ориентироваться в понимании будущего.

 

А теперь вопрос: в программу какой из вышеперечисленных дисциплин входят такие темы как мозготрах с классными/внеклассными/прочими журналами, составление методических пособий, классное руководство, "ты ж химик? ближе всех, вот тебе валеология", составление разнообразных планов, грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", работа ночью, суки-детки, суки-родители и все это за четверть нормальной зарплаты?

Не буду перечислять аналогичные предметы, которые изучают молодые лейтенанты, только задам аналогичный вопрос.

 

В программу каких дисциплин входят вопросы как мозготрах с журналами по профессионально-должностной подготовке/беседами с личным составом/беседами с жёнами подчиненных/ и ещё с десяток, составление планов разнообразных занятий не имеющих никакого непосредственного касательства к военной службе, "математику учил, значит будешь отвечать за занятия по финансовой грамотности", "Петров твой однокашник. Он решил уволится и играет в девяточку. По этому ты теперь отвечаешь и за его взвод", грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", суки-подчиненные, суки- их жёны, суки - их родители ... И всё это за 40 - 45 тысяч, при том что на службе он должен находится 40 часов в неделю, а реально 60 это минимум. При этом ему законом запрещено заниматься работой по совместительству. И любой залёт подчиненных даже вне службы - это взыскание и снижение денежного довольствия до 30 - 35 тысяч.

Так почему учитель который на ставку должен отработать 18 часов и не имеет таких ограничений гражданских прав должен получать более высокую зарплату? При этом надо иметь ввиду, что приводимые тут зарплаты учителей это только оплата непосредственного преподавания предмета, за классное руководство идёт отдельная доплата. И за двойки и залёты его учеников зарплату ему не снижают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет пойти преподавателем в фото-кружок? По деньгам - не разбогатеете)), но легче чем в школе. Вот кто готов? Наш препод ушла в декрет и, кто его знает, вернется ли. Но нужно зачем то высшее образование и, скорей всего, еще доучиться до возможности преподавать. У кого есть зуд "преподавание - это призвание, а не достаток"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет пойти преподавателем в фото-кружек?

После декретного отпуска я пошла работать в детский клуб и вела цирковую студию (звание Мастера спорта + высшее техническое образование - взяли). Пошла именно на преподавательскую ставку, так как она мне давала кучу свободного времени для своих маленьких еще детей и отпуск летом 45 рабочих дней. Сидеть на инженерной должности мне совсем не хотелось. И я ничуть не жалею, что потратила часть своей жизни на эту работу.

Думаю, что и преподаватель в фотокружок всегда найдется, как вариант - из тех же молодых мамочек или новоявленных пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что и преподаватель в фотокружок всегда найдется, как вариант - из тех же молодых мамочек или новоявленных пенсионеров.

 

Для преподавания необходимя не только педагогические навыки, умение работать с людьми (а с детьми ещё труднее !),

но и соответствующие технические знания. В данном случае касательно фотографии. Не хочу обидеть молодых мамочек,

но, не уверен, что все они понимают разницу между понятиями "десятикратный зум" и "десятикратное увеличение".

А фотодело - это сложнейшее сочетание (я бы даже сказал квинтэссенция) искусства и науки (оптики, как раздела физики).

И то и другое для фотографа очень важно и преподаватель кружка должен быть ещё и в какой-то степени мастером своего дела .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что поправили :). Браузер ошибок не обнаружил, я и успокоился)).

Мне вот предложили (по типу - умеешь фоткать, так давай. Как буд то это именно про фоткать...), но что то сам пока в раздумьях. Это не будет ВМЕСТО моих обязанностей, а будет ПЛЮС к моим обязанностям. Пока вижу это всё как доп. нагрузку, при том что в зарплате это не сильно изменится. Надеюсь что начальство само найдет кандидата и мне не придется портить себе репутацию отказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотодело - это сложнейшее сочетание

Потому и идет деградация технических кружков в сторону макраме и прочих подобных направлений. Я не против оригами и макраме, но именно она что то замещают авиа-моделирование и тот же картинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...