Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вера в светлое будущее...


Мы будем жить лучше?  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Мы будем жить лучше?

    • ДА
      349
    • НЕТ
      184


Рекомендуемые сообщения

ну что вы :) ... в интернете есть масса фоток с других ракурсов :) .... Ах красота, красотища ... прямо захотелось туда :)

http://icdn.lenta.ru/images/2015/04/23/14/20150423145136354/pic_f9e114e89d50515502e1a88dfe40974d.jpg

http://kudamoscow.ru/uploads/62dc47e8ad79cabdfdea0636ccea4a1e.jpg

 

Где-то через неделю откроется, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом пишут еще с весны http://simferopol.in...post__p__469692

 

 

Я имел в виду "вытравливание жителей" и всяческие притеснения

 

Картинка с Красной Площади не фотошоп

Каждый год телетрансляции смотрюrolleyes.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе "Залив" заложили малое гидрографическое судно проекта 19910, заводской номер 802:

На «Заливе» торжественно заложили новое гидрографическое судно

http://s017.radikal.ru/i432/1611/f5/47cd549780ee.png

 

Председатель городского совета Лариса Щербула приняла участие в торжественной церемонии закладки малого гидрографического судна проекта 19910, имеющего заводской номер 802 на ООО «СЗ «Залив». Очень знаменательно, что совсем недавно город праздновал 78-летие завода и 320-летие со дня основания регулярного флота Российской Федерации, и уже сегодня дан старт новому судостроительному заказу, что говорит о том, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать развиваться и увеличивать флот страны новыми кораблями.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1611/35/11ae3d798239.jpg

 

Лариса Викторовна поздравила коллектив нашего самого динамично развивающегося предприятия. Сегодня на сцене стояли представители Минобороны, Госсовета, правительства Крыма, поскольку это действительно знаменательный день не только для Керчи. Хотя уже и не столь исключительное событие, как раньше. На самом деле, мы привыкли к церемонии закладки новых судов на «Заливе». И это говорит о том, что мы возрождаемся как промышленный город, верный своим традициям! Лариса Щербула вручила городские награды и денежные премии от предприятия лучшим работникам завода. Есть кого отметить за добросовестный труд! Сегодня на «Заливе» трудится 2250 человек. И одновременно находится в работе 5 судов: 2 в доке, три на стапелях.

 

Генеральный директор лично провел для гостей традиционную экскурсию по предприятию. Нужно сказать, что каждый раз во время экскурсии можно увидеть, насколько быстро предприятие меняется в лучшую сторону, развиваясь стремительными темпами.

 

http://s017.radikal.ru/i435/1611/3f/0207b935f42d.jpg

 

Обычай закладывать памятный знак в основание сооружаемого корабля уходит корнями в далекое прошлое. Это одна из первых морских традиций и праздничное событие для всего коллектива судостроительного завода «Залив». Почетные гости праздника прикрутили отвертками закладную доску малого гидрографического судна к будущему плавсредству.

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный директор лично провел для гостей традиционную экскурсию по предприятию.

На фото в цеху вроде корпус пассажирского судна на подводных крыльях?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое тут будет будущее ? :facepalm:

https://youtu.be/JMsjt44qgnc

 

http://i11.pixs.ru/storage/9/3/0/CCI2111201_3901184_24131930.jpg

 

http://i11.pixs.ru/storage/3/1/0/CCI2111201_8322763_24132310.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое тут будет будущее ?

Землетрясение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землетрясение

Не достоит хмарочос до землетруса ... :pardon: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрались и до керченского парка у моря. Больше "украинских разрешений"! Еще на пару лет переходный период пусть продлят.

 

Проблема застройки парковых зон в Керчи достигла своего апогея. Разгневанные керчане пришли в горадминистрацию, требуя не только запретить любое строительство в парках города, но и провести референдум, на котором будет отменен существующий генеральный план.

На сходе граждан присутствовали заместители главы городской администрации Керчи Роман Кириченко и Богдан Жорняк. Однако горожане практически не давали чиновникам сказать ни слова. Больше всего людей возмутил тот факт, что на сход граждан чиновники не принесли генплан. После этого попытка построить диалог окончательно провалилась. На вопрос, на каком основании частному лицу было выдано разрешение на строительство гостиницы на территории Комсомольского парка, Роман Кириченко ответил, что документы были выданы в соответствии с законодательством Украины. «Согласно генплану 2011 года в том месте, где сейчас установлен забор, расположена зона жилой застройки. Более того, здесь раньше находилось кафе «Комсомолец» и общественный туалет. На сегодняшний день предприниматель является собственником этой территории и имеет все законные основания на осуществление строительства», - отметил замглавы администрации.

Керчан такой ответ не устроил. Они требовали отобрать у частного лица землю, снести забор и остановить строительство. Также неожиданной для людей оказалась и информация о существовании на территории парка зоны жилой застройки. Общественники настаивали на проведении референдума по отмене генерального плана.

Очень эмоциональным было выступление депутата городского совета Ивана Желтенко, который зачитал свою переписку с заместителем главы администрации Олегом Шевченко. Тем временем, Роман Кириченко пытался уменьшить накал страстей, говоря о том, что сейчас ведется разработка нового генерального плана, согласно которому будут определены четкие границы всех парков и скверов Керчи, а взамен вырубленных деревьев будут высажены новые. Кроме того, по словам чиновника, на территории города существует 809 гектар городских лесов. Но активистов его доводы не убедили. Атмосфера в зале накалилась до предела. Керчане выкрикивали с места обвинения в адрес городских властей о бездействии, халатности и наплевательском отношении к экологической ситуации в городе.

Параллельно с этим горожане задавали и волнующие лично их вопросы, например: «Кому достанутся квартиры в новых домах, строительство которых запланировано на территории Приморского парка?», «Почему в здании бывшего профилактория КМК живут бездомные?», «Какое количество зеленых насаждений на душу населения растет в Керчи?» и прочие.

Спустя час к общему знаменателю так и не пришли. Общественные слушания закончились тем, что руководитель организации «Экология и мир» Виктор Попов зачитал заранее приготовленную резолюцию, за которую единогласно проголосовали горожане. В этой резолюции активисты потребовали: прекратить строительство в парковых зонах и снос деревьев до принятия нового генплана; опубликовать проект генерального плана с учетом границ парковых зон до его подписания; предусмотреть озеленение города и выделить под это отдельные территории; при рассмотрении генплана провести общественные слушания, на которые будут вынесены вопросы по экологии; наделить полномочиями организацию «Экология и мир» контролировать выполнение пунктов резолюции. Кроме того было вынесено предложение обратиться с проблемой застройки парков к Владимиру Путину во время прямого эфира, который состоится 22 декабря.

 

Источник: http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=62655

© KERCH.COM.RU

 

Источник: http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=62655

© KERCH.COM.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрались и до керченского парка у моря. Больше "украинских разрешений"!

Эх, у нас бы такие активные граждане-экологи нашлись. А то терзают меня смутные подозрения, что под дело благоустройства ул. Толстого оттяпают от парка еще кусок для ларьков и кафешек "в рамках благоустройства улицы"(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керчь- далеко. В ней самые нищие чиновники. Откат всего 10%. Представляю, какой жыр у остальных.

 

Следственный отдел по Керчи ГСУ СКР по Крыму возбудил уголовное дело в отношении заместителя главы администрации Керчи и заместителя директора одного из МУП города. Как сообщила пресс-служба ГСУ, чиновники подозреваются в вымогательстве взятки группой лиц по предварительному сговору. По данным следствия, 6 декабря 2016 года между администрацией Керчи и подрядной организацией был заключен договор о выполнении работ по установке дорожных знаков, автоматических средств регулирования дорожного движения и павильонов остановок общественного транспорта на сумму 3,8 млн рублей. «После чего подозреваемые потребовали от подрядчика передать им 10% от суммы контракта за дальнейшее содействие деятельности предприятия на территории Керчи. 21 декабря 2016 года после передачи денежных средств они были задержаны сотрудниками УФСБ России по Республике Крым и Севастополю», – констатировали в пресс-службе республиканского управления Следкома. Сейчас следователи проводят комплекс следственных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела, возбужденного по п. «а», «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ, продолжается.

 

Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=62676

© KERCH.COM.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Крым. Подводим итоги 2016 года

Как оценить итоги года? Цифрами? Статистикой? Ох не верю я этим точным показателям. Цифры можно подогнать, статистику подкрутить, а вот личные впечатления это хоть и субъективный, но на мой взгляд сейчас самый объективный показатель ситуации в Крыму. Крым преображается, становится полноценным субъектом РФ без всяких ссылок на переходный период, но очень много НО.

 

Несмотря на всю мою критику, которую читатели видели в моих постах в прошедшем году, уверен, что Крым остается одним из самых спокойных, безопасных и интересных регионов России. Придраться можно и к столбу, но отмечу, что я, как материковый человек живущий в Крыму, чувствую себя здесь вполне нормально, скажу больше, что даже лучше, чем в Москве, которую просто задрала ликсутовщина &собянинщина.

 

В 2016 году я начал серию постов «На ПМЖ в Крым», где отвечаю на многие вопросы нашей крымской действительности. Очень многие материковые россияне хотят перебраться на ПМЖ в Крым, что я лично очень приветствую и считаю, что это ускорит интеграцию Крыма с материковой Россией.

 

Куда бежит Крым? Самое грустное, что нет до сих пор реальной концепции развития Крыма, в том числе и туристической отрасли. Мы видим полумеры или то, что выгодно некоторым чиновникам. Личные интересы крымского жулья зашкаливают. Почему? Наверное сейчас Крым это плавильный котёл, вопрос, что выплавится в итоге… Время летит. Вот и третий Новый год Крым отметил в составе Российской Федерации. Какой он был для крымчан? Он был яркий, интересный на события и скандалы.

 

Чем мне лично запомнился ушедший год? Событий было очень много, вот некоторые из них.

 

https://aftershock.news/?q=node/468420

"Правильно оформить документы просто некому"

 

Сегодня в маршрутке слушал краем уха разговор двух подруг. Одна рассказывала про произошедшее у них (похоже какое-то министерство) - одна сотрудница нарегистрировала договоров в нарушении процедуры, о чем она не догадывалась. Они там несколько дней бегали поседевшими т.к. могли быть серьезные последствия.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь "Платон"? Дороги строят (ремонтируют) не только с дохода от "Платона". Тем более там хорошо видно, что асфальт снят, значит, ремонтировать будут, но не в распутицу. В такую погоду дороги не делают.

Может осенью не успели, сняли, чтоб хоть немного выровнять. Бывает.... :pardon:

Gennadyi, ваше видео от февраля 2016, а вот новости летние:

Вчера в пятницу, 26 августа, дорожная ситуация на федеральной трассе опечалила многих автомобилистов. На трассе М-5 из-за ремонта дороги парализовало движение...

Это как раз в районе Самары, о которой говорит дальнобойщик.

Добрее надо быть, верить в лучшее, а не постить новости годичной давности да еще с непонятно к чему пришитой критикой "Платона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем февраль 2016 отличается от февраля 2017? В 2016 дороги не должны были быть хорошими? Или как?

Какая разница когда и где.

В северных европейских странах таких дорог нет и в помине. Там тоже зимы и тоже морозы, но делают же. И дорогие хорошие круглый год.

А вера в лучшее, то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

milanetto, все и сразу? Где-то это уже слышала....

 

А чем февраль 2016 отличается от февраля 2017?

Тем и отличается, что уже (скорее всего) дорога там нормальная.

 

В северных европейских странах таких дорог нет и в помине.

"Хорошо там, где нас нет" (с)

Отвечу за свой регион: у нас тоже нет таких дорог, как на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

milanetto, все и сразу? Где-то это уже слышала....

Ага, зачем брать пример всей страны? Давайте возьмём пример маленького города Симферополя. И даже тут как-то "не так"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

milanetto, я взяла в пример свой регион. За Симферополь не знаю, но вижу (слышу), что ситуация меняется-таки к лучшему. Не все сразу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем февраль 2016 отличается от февраля 2017? В 2016 дороги не должны были быть хорошими? Или как?

Какая разница когда и где.

В северных европейских странах таких дорог нет и в помине. Там тоже зимы и тоже морозы, но делают же. И дорогие хорошие круглый год.

А вера в лучшее, то такое

Разница в том ,что основные дороги строились под осевую нагрузку 6 тонн.Нынешние фуры общим весом 60-65 тонн,разделите на количество осей.Естественно дешевле перевезти груз на одном автомобиле,а не разделить его на 2 автомобиля.Когда бегали мазы-камазы-колхиды до такого состояния дороги не доходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаю я все.

Только скажите, где логика в том, чтобы перестилать полотно без усиления подошвы?

Я сам по миру покатался, видел много раз на дорогах фуры с такой же нагрузкой и видел хороший асфальт на дорогах. А все потому, что там бетонная подошва. И ничего не мешает сделать также и у нас.

Хотя да, мешает. И Вы сами знаете.

Если дорогу сделать один раз качественно, то потом не нужно её переделывать, а значит и денег не освоить.

 

Но, к сожалению, даже там, где качество дороги и долговечность является приоритетом, даже для "Освоителей" целевых средств, делают не грамотно, на пару лет, абы как.

 

Вот это и обидно. Потому что ездишь в другие страны, в том числе и с такими же климатическими условиями (холода на Севере) и аномальная жара, например, в странах Персидского Залива, и диву даёшься. Там, оказывается, ничего не отмерзает, не плавится, не трескается. И потоки "ого-го"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том ,что основные дороги строились под осевую нагрузку 6 тонн.

Это весной такие ограничения. А так - 10-11 тонн (дороги I-III категории).

Но вообще проблема не в превышении, а в "недоремонте", куда-то деньги деваются все время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаю я все.

Только скажите, где логика в том, чтобы перестилать полотно без усиления подошвы?

Я сам по миру покатался, видел много раз на дорогах фуры с такой же нагрузкой и видел хороший асфальт на дорогах. А все потому, что там бетонная подошва. И ничего не мешает сделать также и у нас.

Хотя да, мешает. И Вы сами знаете.

Если дорогу сделать один раз качественно, то потом не нужно её переделывать, а значит и денег не освоить.

 

Но, к сожалению, даже там, где качество дороги и долговечность является приоритетом, даже для "Освоителей" целевых средств, делают не грамотно, на пару лет, абы как.

 

Вот это и обидно. Потому что ездишь в другие страны, в том числе и с такими же климатическими условиями (холода на Севере) и аномальная жара, например, в странах Персидского Залива, и диву даёшься. Там, оказывается, ничего не отмерзает, не плавится, не трескается. И потоки "ого-го"

По старинке считается, что асфальтобетон и цементобетон плохо совместимы

 

"Методом состава ну никак не подобрать одинаковые коэффициенты расширения. Как ни подбирай составы, а сталь с резиной сходными не сделаешь. Ц/Б это камень в чистом виде, а А/Б это мягкое покрытие. Благодаря битуму.

Непосвященному человеку о несовместимости можно догадаться хотя бы по внешним признакам. На А/Б покрытии нет швов. На Ц/Б покрытии швы есть всегда! Одно это уже говорит о том, что материалы послойно несовместимы. А если и совместимы, то крайне сложно. "

И т.п.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22926

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...