Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вера в светлое будущее...


Мы будем жить лучше?  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Мы будем жить лучше?

    • ДА
      349
    • НЕТ
      184


Рекомендуемые сообщения

Немножко полезной инфы для адептов отдыха именно в Крыму и планирующих не штурмовать паромы, а прилетать:

 

Авиакомпания ВИМ-авиа на грани банкротства - поаккуратней с "их" рейсами:

 

...Сбербанк подал иск о банкротстве авиакомпании «ВИМ-авиа» в Арбитражный суд Москвы (копия есть у «Ведомостей»). Иск зарегистрирован в понедельник...

...«В отношении всех основных компаний группы «ВИМ-авиа» либо введены процедуры банкротства, либо поданы заявления об их введении», – напоминает Дегтярев. В середине февраля иск о банкротстве «ВИМ-авиа» подал ВТБ. В начале марта было принято решение об оставлении иска без движения, следующее заседание назначено на 21 апреля. В феврале прошлого года была признана банкротом авиакомпания «Башкортостан» (входила в «ВИМ-авиа»). В начале марта Сбербанк подал заявление о банкротстве другой «дочки» – авиакомпании «Русское небо»...

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/16/sberbank-v-ocheredi

 

это две мощные компании у которых по полсамолета в лизинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно про это поподробней? :)

Тарасевич, не вырывай из контекста.

 

Борис про другое писАл:

Немножко полезной инфы для адептов отдыха именно в Крыму и планирующих не штурмовать паромы, а прилетать

 

А сама информация действительно полезная и нужная !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про это поподробней? :)

 

 

можно, считаем сами (не забывая про простои переправы в непогоду и в пиковые точки нагрузок):

 

Крым ожидает 4,3 млн туристов в сезон-2015

 

В Крыму ожидают увеличения туристов из других стран

Прогноз на «высокий сезон» в 4,3 млн туристов озвучила на пресс-конференции в Симферополе 19 марта министр курортов и туризма Республики Крым Елена Юрченко. По её словам, основной поток туристов составят граждане Российской Федерации, а доход от туристической отрасли республики в 2015 году составит не менее 125 млрд рублей

«Мы рассчитываем, что из общего числа туристов доля граждан других государств увеличится по сравнению с прошлым годом до 23%. Сохранится и транспортная тенденция — около 52% туристов прилетят самолетами, 45% — выберут паромную переправу и небольшой процент гостей будет добираться в Крым железнодорожным транспортом. Прогнозные показатели успешности сезона зависят от транспортной доступности полуострова», — сказала Юрченко.

 

По словам министра, в 2015 год увеличится пропускная способность Керченской паромной переправы до 50 тысяч человек и 10 тысяч единиц транспорта в сутки, а также ожидается расширение географии авиасообщения с Крымом.

 

«Мы сохраняем то количество субъектов РФ, с которыми были связаны по итогам туристского сезона 2014 года, но добавляется 15 важных направлений — Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Иркутск и другие», — сообщила министр курортов и туризма Крыма. Также она заверила, что программа субсидирования авиаперелетов будет продолжена по направлениям: Волгоград, Иваново, Краснодар, Псков, Череповец, Саратов, Пенза, Ижевск, Грозный.

По состоянию на 19 марта в Крыму уже отдохнули 142 тыс. туристов, это на 60% больше, чем за такой же период прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, кстати, банкротство ВИМ ударит больней всего не по тем у кого сорвется отпуск/потеряет деньги на крымском направлении, а больнее всего будет жителям Дальнего Востока и Чукотки... не каждая авиакомпания летает в Певек, Анадырь или Магадан, например...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это две мощные компании у которых по полсамолета в лизинге?

 

...В залоге у Сбербанка – семь самолетов Boeing 757-200, пояснил представитель банка. Всего в парке «ВИМ-авиа» 11 самолетов: кроме Boeing 757-200 это еще четыре Аirbus 319-111 (прим. я так думаю что 4 "баса" уже в залоге у ВТБ )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В залоге у Сбербанка – семь самолетов Boeing 757-200, пояснил представитель банка. Всего в парке «ВИМ-авиа» 11 самолетов: кроме Boeing 757-200 это еще четыре Аirbus 319-111 (прим. я так думаю что 4 "баса" уже в залоге у ВТБ )...

 

жыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнить про WIZZ, которые 2 года имея 1 (ОДИН) самолет делали в день 4 рейса, закрывая Киев, Симфер, Львов и 3-4 города за бугром (вплоть до Барселоны)?

 

И могу сказать, что перелет в 2012 году Барселону Виззами (у которых на тот момент было уже АЖ 2 (два) борта 320-х) был для меня не менее комфортным, чем перелет бортом МАУ, но в РАЗЫ (!!!) дешевле.

Для сравнения:

- за билет Киев-Барселона-Киев на МАУ я оплачивал то ли 350 то ли 400 баксов (курс 5,0) на человека

- маршрут Симферополь-Киев-Барселона(Жирона)-Киев мне обошелся в 150 долларов (курс 8,0) на двоих, даже если добавить за шатл 50 евро на двоих Жирона (аэропорт приземленияч) - Барселона (центр) - Жирона все равно очень выгодно

 

и это авиакомпания которая имела АЖ 1 (сейчас 4) борта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это авиакомпания которая имела АЖ 1 (сейчас 4) борта

Вообще, 54 самолета у WizzAir. И хоть она подразделяется на две авиакомпании Wizz Air Венгрия (WAH) и Wizz Air Украина (WAU), но парк самолетов по факту общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Ребят, в продолжение темы про отпускников, не могу дозвониться до Ялты по номеру +7 3... Может, как-то по-другому надо код набирать? Может, +7 не работает?

Подскажите, кто в курсе, пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России нет нормальных лоукост компаний по нескольким причинам:

1) Нет широкой сети второстепенных аэропортов. Лоукост авиакомпании, чтобы съэкономить на обслуживании, стараются летать в аэропорты, которые отдалены от городов. Эти аэропорты не интересны традиционным перевозчикам именно по причине их удалённости.

2) Возможность для авиакомпании покупать в собственность новые самолёты непосредственно у производителя в больших количествах с получением существенной скидки от официальной цены. Новые самолёты находятся на гарантии производителя, летают много и не требуют дорогостоящего технического обслуживания. Через 7-8 лет эти самолёты должны быть проданы на вторичный рынок по почти той же цене, что были куплены у производителя.

3) Возможность покупать самолёты без таможенных пошлин. Сейчас у нас действуют ввозные таможенные пошлины 20% от стоимости для самолётов вместимостью от 160 до 219 кресел. То есть самые привлекательные с точки зрения низкобюджетных авиакомпаний.

4) Максимально быстрое обслуживание самолёта в аэропорту. Высадка/посадка пассажиров, обработка багажа и заправка топливом ( с пассажирами на борту) за полчаса максимум.

5) Наличие альтернативных поставщиков авиационного топлива в аэропортах России.

Наверное ещё несколько пунктов следует добавить, но уже итак понятно, что всех этих условий в России на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, продолжим авиатему...

 

тут очередные авиа "нью-васюки" намечаются - в смысле сделать "чиста крымскую" авиакомпанию... попытка №555:

http://tass.ru/ekonomika/1846052

 

Создаваемая в Крыму авиакомпания планирует закупить 6 самолетов Sukhoi Superjet100

 

Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 (Sukhoi Superjet100). Об этом сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергей Турик.

"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Сухой Суперджет100". Самолет вмещает 98 пассажиров, дальность полета лайнера 4,5 тыс км.

"Будем летать на отечественной технике, - отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. - Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя".

Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. "Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, - сказал он. - Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года". Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% - в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.

"Общее количество возможных направлений в дальнейшем - 36. Расчетное количество перевезенных пассажиров в 2016 году составляет 490 тыс. человек", - сказал Турик.

Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций. На первом совещании, посвященном созданию авикомпании, подчеркивалось, что названные параметры по объемам перевозки и закупке техники на сегодня являются не окончательными и могут претерпеть изменения в будущем.

 

Зы. дай-то бог в руководителя проекта не главу секты "партия сказала надо, комсомол ответил есть" или того хуже "осваивателя нанопроектов", взяли бы что ли и наняли венгров или кого из успешных западных лоукостеров

 

зы. зы. сравнивая со стратегией и результатами работы по тем же Виззам - как-то не сильно рационально осваиваются деньжата... да и самолет не тот выбран... нужно было Ту-204 брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. зы. очень нравились "кольцевые маршруты Виззов:

Киев - Симфер - Львов - Симфер - Киев

Киев - Львов - (забугорье) - Львов - Киев

можно было классно комбинировать ... и очень-очень-очень занедорого...

Симфер - Киев = 69...179 грн.

Симфер - Львов = 79...209 грн.

(курс 5,05)

 

Застал даже акционный месяц когда они раскручивали тему: 9 грн. - любой маршрут... но мне никуда не надо было, поэтому летал чуть позже, уже за 29 / 39 ... грн. :)

 

иэхххх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Ребят, в продолжение темы про отпускников, не могу дозвониться до Ялты по номеру +7 3... Может, как-то по-другому надо код набирать? Может, +7 не работает?

Подскажите, кто в курсе, пжл.

Попробуйте набирать по-старому, как при Украине. Пока работает старый метод набора телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было Ту-204 брать

Ту-204, увы, практически не производится. Хотя лайнер на 160-200 мест для действительно был бы куда уместнее для наших условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, WizzAir были круты, без всяких вопросов, но к чему это?

 

к той новости, что у нас будут бабло на ветер выкидывать - очередная попытка создать авиакомпанию с 6 (ШЕСТЬЮ!!!) самолетами не самой удобной пассажировместимостью... и как пример я привел Виззов которые сначала с 1 (одним), потом 2 (двумя) несколько лет обеспечивали бесперебойное сообщение... и апелировал к их опыту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту-204, увы, практически не производится. Хотя лайнер на 160-200 мест для действительно был бы куда уместнее для наших условий.

 

оттуда же:

В конце 2013 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие пять лет различным авиакомпаниям могут быть поставлены 20 самолетов Ту-204СМ[47].

 

то бишь ЗАПАС (зазор) по производственным мощностям есть... и для внутренних перевозок из Крыма по заявленным пбднадцати внутрироссийским направлениям как ты правильно заметил 200 -местный Ту-204 был бы предпочтительней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто не видел. Интересный портал.

http://sdelanounas.ru/

Его сделали, реагируя на вопли: "Фсее пропало, дороги как фсигда, мосты как фсигда, и вообще,

мы фсе умрем, в смысле не мы, но мы с вами, образно." Так что, критиканство там воспринимают,

только подтвержденное фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда же:

В конце 2013 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие пять лет различным авиакомпаниям могут быть поставлены 20 самолетов Ту-204СМ[47].

 

то бишь ЗАПАС (зазор) по производственным мощностям есть... и для внутренних перевозок из Крыма по заявленным пбднадцати внутрироссийским направлениям как ты правильно заметил 200 -местный Ту-204 был бы предпочтительней

200- местный самолет предпочтительней, только из Москвы. Фсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к той новости, что у нас будут бабло на ветер выкидывать - очередная попытка создать авиакомпанию с 6 (ШЕСТЬЮ!!!) самолетами не самой удобной пассажировместимостью...

ну у WizzAir самолётики в лизинге были, а авиакомпании в Крыму их никто в лизинг не даст. Ну или почти никто и даст только суперджеты.

на тему неудобной вместимости- летал в Симфер из Краснодара и Ростова на a319- они по вместительности примерно такие же. Оба раза салон был не полный.

Это как бы сравнение тёплого с мягким.

Вот не так давно был добролёт- как раз аналог WizzAir - напомнить почему и как закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200- местный самолет предпочтительней, только из Москвы. Фсе.

Ну вот летел сегодня на Питер — A320 на ~180 мест почему-то был полный :)

Так что зависит то того, куда планируют летать — если в какой-нить Зажопинск, то один расклад, а если города-миллионники европейской части страны — то другой, а если в столицы — то третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно летел Самара-Москва - были свободные места в салоне. Москва-Симферополь - естественно, полный :) Краснодар и Ростов - ну они рядом, не в сезон проще/дешевле на машине смотаться, вероятно. А из/в, к примеру, сибирских мегаполисов совсем не то :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у WizzAir самолётики в лизинге были, а авиакомпании в Крыму их никто в лизинг не даст. Ну или почти никто и даст только суперджеты.

на тему неудобной вместимости- летал в Симфер из Краснодара и Ростова на a319- они по вместительности примерно такие же. Оба раза салон был не полный.

Это как бы сравнение тёплого с мягким.

Вот не так давно был добролёт- как раз аналог WizzAir - напомнить почему и как закончилось?

 

Андрюха, ты тут в одной тарелке стоооооолько теплого с мягким намешал :rofl: :rofl: :rofl:

 

Речь не о форме предоставления авиапарка, хотя и здесь ты заблуждаешься - в России ровно так же как и за бугром есть формат лизинга а-ля Ильюшин Финанс и прочая.

Но речь то в моем посте шла о странном выборе воздушных СУДЕН и как пример (и даже с несколькими примерами - про кольцевые маршруты и прочая) даны были Виззы как ОБРАЗЕЦ подхода...

например когда я летал по кольцевому маршруту, то борт Симфер-Львов быз заполнен наполовину... а Львов-Киев почти забит

и т.д.

 

А уж чтоб заполнять - есть разные схемы организации продаж - квотирование/акции и прочая... опять таки к тем же лоукостерам - за 4 месяца купленный билет в Барсу Виззами за 3 сегмента Симферополь-Киев-Барселона-Киев стоил мне 75 баксов, но если брать на "популярную" дату очень близко по времени, то стоимость была даже выше чем теми же МАУ...

 

По-прежнему считаю не очень правильный выбор ВС - 160-215 местные Ту-204 были бы гораздо эффективней 100 местных эСэСДжетов... но, увы, Сухой сумел по каким то причинам обойти Туполевых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...