Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вера в светлое будущее...


Мы будем жить лучше?  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Мы будем жить лучше?

    • ДА
      349
    • НЕТ
      184


Рекомендуемые сообщения

о том и речь... smile.gif

я так предполагаю "не сидение на жопе" не всегда заканчивалось народоувеличением... а ты тут размахался ... шашкой? ... заселим мол Ближний Восток rofl2.gif rofl2.gif rofl2.gif

айда по коням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Касательно метро.

В Симферополе устройство метро невозможно чисто технически! Под городом кое-где пропущена подземная река, кое-где - очень старая (но рабочая!) канализация. Во многих местах грунты просадочные. Если начать где-то рыть - полгорода рухнет. Для строительства метро надо очень-очень заглубляться (и не факт, что там не обнаружатся грунтовые воды или неучтеное русло подземной реки). Город маленький, это вам не Москва и не Питер, дороги узкие, места для плавного ухода тоннеля на значительную глубину нет. Не буду говорить за Севастополь - там ситуацию не знаю, но метро в Симферополе - это из области несбыточных фантастических мечтаний. Вывод: мечтайте лучше о трамваях или расширении троллейбусной базы - реальнее. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanvaria, думаю Вы в курсе, что метро бывает не только подземным, но и надземным.

Что мешает построить "лёгкое" метро? Капиталозатраты в разы меньше, да и рыть в горах да скалах нигде (практически) ничего не нужно. И согласитесь, разве плохо сесть к примеру В Симферополе и доехать до Севастополя через Бахчисарай, или вдоль побережья - Алушта, Партенит, Гурзуф, Ялта, Алупка, БабаКлава. Быстрее чем на автобусе или троллейбусе в разы. И виды из окна потрясающие + скорость. Думаю такие вложения в транспортную инфраструктуру Крыма были бы очень востребованы как среди туристов, так и среди коренных жителей.

Эх, мЯчты, мЯчты...

Но было бы :bravo: :bravo: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никыч, согласен - но как говориться "нет ничего не возможного".

 

И судя по тому, что ты ответил кратко, сдержанно и не развёрнуто делаю вывод: ну признайся честно, таки задумался над этой идеей?

Изменено пользователем H@R@-M@MBU.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередь!

Сначала метро в Ростове!!! У нас уже станции наметили и проект делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И согласитесь, разве плохо сесть к примеру В Симферополе и доехать до Севастополя через Бахчисарай

Садись на пригородную электричку и едь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так одно "метро" уже построили, коллектор канализационный глубокого заложения , через весь город.

Работает он кстати ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально больше 4 не было.

А как же 1927 год? Ну и к сейсмике добавим крайне активные оползневые процессы на том же ЮБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садись на пригородную электричку и едь :)

Да, да, да - точняк, запамятовал про эл-ку.

Ну а вдоль побережья у вас там электрички не ходят. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вдоль побережья у вас там электрички не ходят. :pardon:

Этим Крым положительно отличается от побережья Краснодарского края

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вдоль побережья у вас там электрички не ходят.

Участок жд Саки-Евпатория не вдоль побережья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так одно "метро" уже построили, коллектор канализационный глубокого заложения , через весь город.

Работает он кстати ?

Метро в Смферополе , это когда у вас акромя метра уже усё. усё будет и зубы золотые усем поставят. Метро будет иметь четыре станции петровская балка - вокзал и свобода - новоромановка. Коллектор построили от поворота с ул Ленина на ул.Воровского до парка Ленина на вокзале , работы не закончили , деньжища вбухали. Под Симферополем есть немало подземных ходов например , давно это было - ход от универмага центральный под магазином таврида до дома офицеров там был выход и дальше во двор типографии у магазина кипарис. Подземная река Казанка начинается в районе Русской идёт по Козлова , Мояковского , на Гоголя на подъёме перед ул Павленко открытый выход , а дальше через Толстого , Казанскую , Карла Либкнехта , Павленко до Гагаринского парка. В Симферополе столько всего интересного , что жизни не хватит на то , что бы хоть часть узнать. А дом Мюльгаузена , а усадьба Воронцовых. А старое неприметное здание в глубине двора на Гоголя , бывшая контрразведка Воронова , а под домом подвалы- камеры по грудь ледяная вода реки Казанка.А подвалы НКВД под домом офицеров с заходом под кинотеатр Шевченко, Тоннели на Воровского и спуск в тоннели по колодцу с ул Студенческой . Подвалы гестапо на Студенческой. Симферополь мой самый родной и любимый город. Кабы уроды не развалили мою страну , никогда бы Крым не оставил. Изменено пользователем iogan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок жд Саки-Евпатория не вдоль побережья?

Вдоль. Расстояние 12 км. если не ошибаюсь :whistle:

Ни о чём, по сравнению с общей протяжённость побережья, где можно монорельсу замутить. :rolleyes:

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/386/86386738_925326_picture.jpg

 

 

http://history-of-world.ru/wp-content/uploads/2012/02/f_156387.jpg

 

 

 

В инете в 2011г. подобные новости проскакивали - о строительстве монорельсовой дороги.

Разве плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H@R@-M@MBU.ru, в наземном метро смысла нет: по городу не проложишь - места нет, чтобы без поворотов через каждые 50 метров + шум и отсутствие санитарных разрывов и шумозащитных экранов. А за городом действительно электрички есть - их и надо развивать и популяризировать.

Пэтро, сейсмика по Симферополю официально в основном 7 баллов. Из этого и надо исходить. Но, как уже было сказано, в городе устройство ни подземного, ни наземного метро невозможно, а в качестве пригородного сообщения - нерентабельно. Оползни, карсты, сейсмика до 9 баллов в отдельных районах Крыма, уже готовая структура ж/д путей... Проще и дешевле модернизировать ж/д пути, закупить новые составы, чем с нуля проектировать новую систему связи - метро, которую сложно представить при параллельной работе с ж-д составами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль. Расстояние 12 км. если не ошибаюсь whistle.gif

Ни о чём, по сравнению с общей протяжённость побережья, где можно монорельсу замутить. rolleyes.gif

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/386/86386738_925326_picture.jpg

 

 

http://history-of-world.ru/wp-content/uploads/2012/02/f_156387.jpg

 

 

 

В инете в 2011г. подобные новости проскакивали - о строительстве монорельсовой дороги.

Разве плохо?

 

Ну Вы даете. Пропагандировать эту абсолютно криворукю разработку.facepalm.gif Не зря в Москве больше не развивают этот проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы даете. Пропагандировать эту абсолютно криворукю разработку.

Это не пропаганда. А всего лишь рассмотрение одного из вариантов развития транспортного сообщения Крыма.

У Вас есть другие идеи/варианты? Предложите. На то она и тема "Вера с светлое будущее". :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так монорельсу хотели пригородную делать, но так или иначе она заходит в городскую черту к какому-то крупному развязочному узлу автовокзал или жд.

Ни кто и не собирался монорельсу по городу пускать.

 

В Ялте в обще помню говорили ну монорельса до автовокзала , а городе несколько подвесных канаток на 10-11 микрорайон. :D

Да и маршрут тролейбуса у нас круговой, в полне можно по его движению налепить столбов и повесить канатку современную. Это полностью убирает с дороги тролейбусы и пару номеров маршруток а все остальные маршрутки меняют свой путь на более короткий к своим конечным уже не через город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - нереально и бессмысленно.

Надземку - нереально без серьезной перестройки половины города.

 

Остается троллейбус. Но он сильно ограничен:

 

а) инфраструктурой - не везде троллейбус развернется, не везде можно проложить линию или устроить остановку.

б) аудиторией - там в основном бесплатно ездят вонючие, чавкающие, невероятно пиzдлявые и скандальные бабушки и дедушки, отчего народ предпочитает платные, но менее отталкивающие маршрутки. Тем более, что разница в стоимости проезда сейчас сильно в их пользу.

в) доступными направлениями - многие маршрутки ездят в те места, куда гонять троллейбусы никто не будет.

г) ситуацией с транспортом в целом - в Симферополе слишком узкие улицы для того пи%деца, который сейчас творится.

д) географией - в Симферополе нет нормальной возможности добраться из конца в конец, не пролезая через несколько основных "бутылочных горл". Необходимость прокладывать маршруты троллейбусов через экономически обоснованные места (какой смысл гонять тралик, к примеру, по объездной?) только ухудшает ситуацию.

е) человеческим фактором - порой мне кажется, что управляющие транспортными потоками Симферополя люди - законченные дебилы.

 

Но кое-что сделать можно. Вот от этого бы и стоило думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же 1927 год? Ну и к сейсмике добавим крайне активные оползневые процессы на том же ЮБК.

 

И шо было в 1927 году в Симферополе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэтро

Ты чутка нить дискусси потерял — при чем тут Симферополь? :)

 

И согласитесь, разве плохо сесть к примеру В Симферополе и доехать до Севастополя через Бахчисарай, или вдоль побережья - Алушта, Партенит, Гурзуф, Ялта, Алупка, БабаКлава.

Почва, сейсмика, та и просто место для этого надо.

И шо у нас за сейсммика такая? 7 баллов в худшем случае? Реально больше 4 не было.

А как же 1927 год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут-бы уже реально-существующие транспортные вены региона (дороги), "оживить"... Ан-нет... Мечтают обойти их и снизу и сверху и слева и справа... :) Реально, при хороших дорогах (>75%, субъективно), в Симфе дор.движение упростилось-бы неимоверно. Ну и убрать 30-40 маршруток, и добавить ДПСников, для слежения за фурами и "ракушняковозами", что-бы не шуровали по дорогам с перегрузом. Ну и асфальт в дождь не ложить-бы не помешало :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко полезной инфы для адептов отдыха именно в Крыму и планирующих не штурмовать паромы, а прилетать:

 

Авиакомпания ВИМ-авиа на грани банкротства - поаккуратней с "их" рейсами:

 

...Сбербанк подал иск о банкротстве авиакомпании «ВИМ-авиа» в Арбитражный суд Москвы (копия есть у «Ведомостей»). Иск зарегистрирован в понедельник...

...«В отношении всех основных компаний группы «ВИМ-авиа» либо введены процедуры банкротства, либо поданы заявления об их введении», – напоминает Дегтярев. В середине февраля иск о банкротстве «ВИМ-авиа» подал ВТБ. В начале марта было принято решение об оставлении иска без движения, следующее заседание назначено на 21 апреля. В феврале прошлого года была признана банкротом авиакомпания «Башкортостан» (входила в «ВИМ-авиа»). В начале марта Сбербанк подал заявление о банкротстве другой «дочки» – авиакомпании «Русское небо»...

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/16/sberbank-v-ocheredi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...