Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Переоформление наземного движимого имущества :)


Рекомендуемые сообщения

  • Вечная память
Я именно так и хочу сделать. Оформление - просто вносят тебя в ПТС и все дела.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане примите во внимание, что обычная перерегистрация авто с крымскими номерами на российские в Крыму фактически отрезает возможность выезда на таком авто в материковую Украину. Там он будет считаться автомобилем с "неправильным" госномерами и чрезвычайно велика вероятность загреметь на штрафплощадку.

Так что кому надо ездить на авто на Украину - получать крымские российские номера не вариант.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю всей процедуры. но как будут на материке определять "правильность" номеров? как определят какие номера были на этой машине до российских? можно купить в россии машину, номера получить в крыму.

по номеру кузова или двигателя - запарятся проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю всей процедуры. но как будут на материке определять "правильность" номеров? как определят какие номера были на этой машине до российских? можно купить в россии машину, номера получить в крыму.

по номеру кузова или двигателя - запарятся проверять

Не запарятся. База украинских машин осталась: посмотрели по номеру кузова, а машина под другим номером. Всё приехали: "станция Березай, кто там едет? Вылезай!"

Купленных в России с местными номерами само собой в этой базе не окажется. Правда вот не знаю будут ли и их пропускать на Украину, потому как официальная инфа, что номера 82 и 92 отданы Крыму и Севастополю есть, а по Конституции это регионы Украины.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купленных в России с местными номерами само собой в этой базе не окажется. Правда вот не знаю будут ли и их пропускать на Украину, потому как официальная инфа, что номера 82 и 92 отданы Крыму и Севастополю есть, а по Конституции это регионы Украины.

оформляем на себя в краснодарском крае и получаем 123 регион :) ну это уж если очень сильно нужно на авто на материк ездить.
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оформляем на себя в краснодарском крае и получаем 123 регион :) ну это уж если очень сильно нужно на авто на материк ездить.

Да, это как раз определенный выход.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане примите во внимание, что обычная перерегистрация авто с крымскими номерами на российские в Крыму фактически отрезает возможность выезда на таком авто в материковую Украину. Там он будет считаться автомобилем с "неправильным" госномерами и чрезвычайно велика вероятность загреметь на штрафплощадку.

Так что кому надо ездить на авто на Украину - получать крымские российские номера не вариант.

 

продажа автомобилей из Украины в Россию тоже запрещена?

Какие основания придираться к автомобилю, у которого уже регистрационные документы другой страны? Только потому, что он не снят с учета в Украине? Тогда пусть уже сразу в угоне обвиняют ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие основания придираться к автомобилю, у которого уже регистрационные документы другой страны?

В стране по сути война идет, а вы про основания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оформляем на себя в краснодарском крае и получаем 123 регион :) ну это уж если очень сильно нужно на авто на материк ездить.

Разве это снимет авто с учета в Украине? Разве что не так придираться будут и меньше шансов что проверять станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это как раз определенный выход.

Так нычне же в крым "разрешено" только с материковой части украины приезжать.

 

Доколебутся в любом случае.

Имхо лучше тем, кто на материк ездит, продолжать на укр. номерах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
При покупке авто в другом регионе РФ нет необходимости менять номер. Могу купить с 777 в Москве или какой-то в Краснодаре и катать на нем тут без замены. Все по закону.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял номера, очень удивили печати города Москвы в документах, наши Гибдд себе печати крымские похоже еще не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке авто в другом регионе РФ нет необходимости менять номер. Могу купить с 777 в Москве или какой-то в Краснодаре и катать на нем тут без замены. Все по закону.

более того, можно купить с 777 в МСК, приехать в Краснодар, переоформить на себя в 123 ну или еще как :) Единственное ограничение = 10 дней на переоформление и номера получите той области (региона) где оформляли. Если покупатель и продавец из одного региона - номера можно не менять :)

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял номера, очень удивили печати города Москвы в документах, наши Гибдд себе печати крымские похоже еще не сделали.

я вот по этому и не тороплюсь, хотелось бы 82 регион )

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, кому-нибудь пригодится эта информация

 

С 15 октября 2013 года вступил в силу Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" (далее — административный регламент).

 

Данный документ внес существенные изменения в порядок регистрации в ГИБДД транспортных средств, в том числе при их купле-продаже между физическими лицами. Существовавший ранее порядок продажи автомобиля и последующей постановки его на учет новым владельцем существенно упрощается.

 

Основным нововведением стал отказ от требования предварительного снятия автомобиля с регистрационного учета перед продажей. Теперь, владелец автомобиля, мотоцикла или прицепа может продать автомобиль по договору купли-продажи, не обращаясь в ГИБДД и не получая регистрационные знаки «ТРАНЗИТ». Не требуется и заверение договора купли-продажи автомобиля юристом или нотариусом.

 

Обращение в ГИБДД потребуется только в том случае, если владелец решит сохранить прежние государственные регистрационные знаки продаваемого автомобиля для того, чтобы впоследствии установить их на новый автомобиль.

 

В этом случае ГИБДД примет старые государственные регистрационные знаки и выдаст новые, которые владелец установит на продаваемый автомобиль. Старые же знаки будут храниться в ГИБДД в течение 180 дней и их можно будет получить в этот период для установки на новый автомобиль (п. 42 приказа МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств").

 

Проще стало и купить автомобиль: теперь зарегистрировать его можно в любом регистрационном подразделении ГИБДД на всей территории Российской Федерации, независимо от регистрации владельца по месту жительства или месту пребывания (п. 24.5 приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"). Также, необязательно при регистрации автомобиля менять старые государственные регистрационные знаки на новые, что экономически выгоднее для нового собственника — не требуется оплачивать госпошлину за выдачу госномеров.

 

У многих автовладельцев возникает вопрос — что произойдет, если в течение 10 дней с момента оформления договора купли-продажи автомобиля новый владелец не обратится в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные. Такая возможность также предусмотрена в новом административном регламенте. В этом случае, прежний автовладелец имеет право обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля (п. 60.4 административного регламента).

 

Более подробную информацию о том, как действовать при купле-продаже автомобиля, узнайте из нашей инфографики.

 

registratsiya_avto.jpg

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кому-нибудь пригодится эта информация

источник

Развитие гос услуг не может не радовать, но остается важный момент.

Ранее успешное снятие с учета гарантировало безпроблемность авто.

Как теперь проверять что авто не в розыске, не в аресте, и номера гаишниками считаются неперебитыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продажа автомобилей из Украины в Россию тоже запрещена?

Какие основания придираться к автомобилю, у которого уже регистрационные документы другой страны? Только потому, что он не снят с учета в Украине? Тогда пусть уже сразу в угоне обвиняют ;))))

Не запрещена. Заплатите в Украине налоги за продажу авто (если это не первое авто за год) и спокойно себе продавайте в Россию, сняв её с регистрации по базе Украины. Только продавать надо на бесспорную территорию РФ (т.е. не в Крым). Ну и соответсвенно номера не крымские (82, 92) должны быть.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запрещена. Заплатите в Украине налоги за растаможивание авто и спокойно себе продавайте в Россию.

Видимо я что-то путаю, но насколько я помню растоможка нужна в стране покупателя, а не продавца.

 

 

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я что-то путаю, но насколько я помню растоможка нужна в стране покупателя, а не продавца.

Ничего не путаете - я тупанул. Исправил.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос:

Переоформляем старенькую "копейку". Машина подверглась кое-каким изменениям - бампера стоят от 7ки, в МРЭО не пропускают, говорят - переоборудована! Говорят им, что оригинальные бампера уже не выпускают на нее. Требуют справку от АвтоВАЗа, что это действительно так!!! Умом понимают, что мелочь и глупость, но руками разводят - порядок типа. Как решить вопрос? ГАИ Евпатории есличё...

Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Найди копеечника и возьми бампера напрокат. А шо делать...
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос:

Переоформляем старенькую "копейку". Машина подверглась кое-каким изменениям - бампера стоят от 7ки, в МРЭО не пропускают, говорят - переоборудована! Говорят им, что оригинальные бампера уже не выпускают на нее. Требуют справку от АвтоВАЗа, что это действительно так!!! Умом понимают, что мелочь и глупость, но руками разводят - порядок типа. Как решить вопрос? ГАИ Евпатории есличё...

О внесении изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ

В адрес ОАО «АВТОВАЗ» поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ. В письме за подписью главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации. В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям.

Например:

— незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей.

Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.

На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;

— значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;

— изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.

Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО «АВТОВАЗ» при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей — в компетенции органов ГИБДД.

Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.

Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).

В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.

Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

Ткните их носом в то, что выделено жирным. Если учесть что на ваз 2106 в последние годы выпуска СЕРИЙНО ставились бампера от 2107 то вопрос должен быть снят с повестки дня. По Украине точно знаю люди в судах выигрывали когда к ним гайцы придалбывались, вот например постановление с обоснованием: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/8386023

А требовать от вас письменного подтверждения о том, что копейка снята с производства - сущий идиотизм! Потребуйте от них ПИСЬМЕННЫЙ отказ в постановке на учет и пусть там свою позицию ОФИЦИАЛЬНО распишут. И можно пободаться, хотя самый простой вариант одолжить копеечные бампера у когонить на денек :pardon:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Сейчас реально купить в Крыму авто б/у с крымско-украинской регистрацией, чтобы поставить её без проблем на учёт с российскими номерами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обменял номера на RUS. Приехал в начале седьмого на площадку МРЭО, записался в список под номером 41. В 9,00 начали запускать с документами (паспорт гражданина РФ и "тех.паспорт" на авто) на подготовку к осмотру. в 10,20 подошла моя очередь.Далее схема проста. Подаешь документы в окно (принимали в трех окнах), ждешь 5-10 минут пока внесут данные, называют фамилию, забираешь паспорт и тех.паспорт с распечатанным бланком. Идешь на стоянку показывать авто эксперту. Обращаю внимания, что номера двигателя и кузова готовьте к осмотру заранее, чтобы были очищены и доступны к сверке, эксперты ждать не будут, пока вы будете возиться с очисткой, и придется ждать следующего их прохода. Осмотрели, сделали записи на бланке и со старыми номерами уже в порядке живой очереди на сдачу номеров и документов в любое из окон №1,2,3. Через 20-30 минут в окне №6 вызывают и выдают новые номерные знаки, свидетельство о регистрации ТС (тех.паспорт) и ПТС (Паспорт транспортного средства ). В 12,00 с установленными номерами, выехал со стоянки. Общее впечатление положительное, не было давки и столпотворения перед окнами, все культурно проходили в порядке своей очереди. Список саморганизованный, все понимают, что его надо придерживаться, поэтому проблем не было. На 10,00 в списке было порядка 120-130 человек, в день думаю 200-250 человек номера получают смело. Серия номеров 777.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...