Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

О будущем Крыма


Рекомендуемые сообщения

Пострадали люди, старики, дети. Это плохо. Об этом надо помнить.

 

Делить народы на плохие и хорошие - плохо. Нет плохих народов.

Все кто считает иначе - нацисты.

 

Был бы сейчас 43 год в Германии. Вы бы мне сказали что "гитлер спас евреев от самосуда депортацией в гетто."

 

Только нацист может размышлять категориями плохих национальностей.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пострадали люди, старики, дети. Это плохо. Об этом надо помнить.

 

А о том ПОЧЕМУ они пострадали нужно помнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пострадали люди, старики, дети. Это плохо. Об этом надо помнить.

 

А еще при бомбардировках вражеских городов тоже пострадали старики и дети. И, возможно, даже убежденные антифашисты. Более того, наши города при наступлении тоже обстреливали наши же и наши же там наверняка страдали и даже гибли от своих же бомб при этом. Это явления одного порядка и на войне по-другому не бывает.

Помнить об этом, конечно, надо, как и о том, кто и что было изначальной причиной этих бомбардировок.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веком раньше и очень похоже:

 

Предательство крымских татар во время Восточной войны 1853-1856 гг.

 

Крымские татары стали оказывать помощь англо-франко-турецким интервентам с самого их появления в Евпатории. Союзники высадили довольно большую армию без обоза, но наступать не могли, не имея достаточного количества лошадей и телег. Крымские татары практически тотчас оказали захватчикам помощь в этом деле. Сразу после высадки первого небольшого отряда в Евпатории британские офицеры увидели на пристани несколько сотен лошадей и 350 татарских телег. Кто-то предупредил татар и заранее организовал сбор транспортных средств. Видимо, это были турецкие агенты. Затем крымские татары стали ежедневно пригонять в район Евпатории десятки и сотни телег и лошадей.

 

 

Крымская война позволила проявиться хищным инстинктам крымских татар во всей красе. Новое татарское руководство тут же разрешило грабить всех крестьян немусульманской веры. Крымские татары сразу стали навёрстывать упущенные во время «русского рабства» возможности. Русское и другое христианское население подверглось грабежу.

 

В конце 1854 года предводитель дворянства Евпаторийского уезда сообщил губернатору Пестелю, что во время возмущения татар большая часть дворянских экономий подверглась разорению, рабочий скот был отнят, угнали лошадей и верблюдов. К примеру, было полностью разграблено имение Поповой Караджа, убытки составили 17 тыс. рублей. Татары забрали весь скот, урожай, разорили виноградные и фруктовый сад, рыбный завод, разграбили все имущество, включая мебель. Схожим образом грабили и другие имения.

 

Другим видом деятельности крымских татар была выдача русских должностных лиц оккупантам. Токарский приказал ловить всех чиновников и казаков, обещая повышение и денежную награду. Под предлогом поиска казаков банда Хуссейна проводила обыски в домах крестьян, попутно их грабя. Спасаясь от татарских бесчинств, многие уцелевшие помещики были вынуждены покупать себе охранные грамоты с подписью Ибрагим-паши. За них пришлось платить значительные деньги.

 

Угнанный скот сгоняли в Евпаторию, где его покупали интервенты, щедро расплачиваясь фальшивыми турецкими ассигнациями. По подсчетам С. Бабовича, крымские татары успели передать врагу до 50 тыс. овец и до 15 тыс. голов крупного рогатого скота. Крымские татары выступили в качестве фуражиров интервентов. Крымскотатарская верхушка моментально забыла о клятвах верности и благодеяниях со стороны России и практически поголовно стала прислуживать оккупантам. Так, глава джаминский привел с собой в Евпаторию отряд в 200 человек и сообщил о желании вступить в формируемые оккупантами военные соединения. Волостной старшина Керкулагской области забрал казенные деньги в волостном правлении и прибыл в Евпаторию, присягнув Ибрагим-паше. Его примеру последовала вся волость. Почти из всех волостей сборщики принесли Ибрагим-паше до 100 тыс. рублей серебром. При этом Ибрагим-паша быстро вошел в роль «хана»: высокомерно и презрительно относился к местным татарам, бил их и требовал подарки.

 

Такая прыткость удивила и встревожила даже французов и англичан. Они хотели поднять татарское восстание, а не плодить под боком воровскую банду. Поэтому Ибрагима-пашу и «татарскую администрацию» поставили под жесткий контроль английского и французского военных губернаторов. Надо отметить, что сама мысль использовать татар в боевых действиях родилась у французов, имевших большой опыт создания туземных войск. У османского командования не было ни плана, ни даже мыслей, касающихся политического будущего крымских татар и Крымского полуострова в случае победы. Французы в этом вопросе оказались дальновидней османов.

 

Крымские татары не только стали доносчиками, фуражирами и грабителями, но и проводниками и разведчиками оккупантов. Так, в сентябре 1854 года в Ялте высадился вражеский десант. По указанию татар начался грабеж государственного и частного имущества. Русские власти задержали много крымских татар, которые служили врагу в качестве проводников и разведчиков. Крымских татар активно использовали для фортификационных работ. Их усилиями Евпатория была укреплена, улицы прикрыты баррикадами.

 

Кроме того, под началом британских, французских и турецких офицеров в Евпатории начали формировать специальные отряды «аскеров» из татарских добровольцев. Вооруженные пиками, саблями, пистолетами и частично ружьями и возглавляемые евпаторийским муллой, они использовались для дозорной службы вокруг города и в качестве гарнизона. К концу 1854 года гарнизон Евпатории уже насчитывал до 10 тыс. турецкой пехоты, 300 всадников и около 5 тыс. татар. Англичан и французов там было не более 700 человек. Одновременно татарские бандформирования численностью до 200-300 человек бродили по уезду, разоряли имения, грабили население. В короткий срок волна насилия распространилась вплоть до Перекопа. Татарские бандформирования не представляли угрозы для русских регулярных войск. Однако татары вместе с десантами интервентов сильно нервировали русское командование, которое не могло себя свободно чувствовать в Крыму.

 

Общая численность крымскотатарских соединений на службе у интервентов превысила 10 тыс. человек. В своем предписании командиру резервным батальоном Волынского и Минского полков от 10 сентября 1854 года князь Меншиков указывал на необходимость соблюдать особую осторожность во время движения, чтобы избежать нападения как неприятеля, так и местных жителей.

 

Однако вскоре за предательство пришлось заплатить. 29 сентября 1854 года к городу подошла уланская дивизия генерал-лейтенанта Корфа. Она установила тесную блокаду города, прервав его связи с уездом. Продовольственные запасы в городе были незначительными, англичане и французы заботились в первую очередь о своих, снабжать татар не собирались. Им выдавали по горсти сухарей в сутки. Цены на хлеб взлетели, став недоступными для простых татар. Начался голод. Крымские татары умирали сотнями. Одновременно власти запретили покидать город под страхом расстрела. Они уверяли людей, что всех возвращающихся татар русские вешают. Однако каждый день люди бежали к русским, не особо веря россказням новых властей. Они знали о традиционной мягкости и гуманности российских имперских властей.

 

Отличились «жертвы русского колониализма» и в Керчи, которую вражеские войска заняли в мае 1855 года. Местное население, бросив все имущество, бежало под защиту русских войск. Спастись успели не все. Дубровин в «Истории Крымской войны отмечал: «…изменники татары бросились в погоню, грабили, убивали, а над молодыми девушками производили страшные бесчинства. Насилия татар заставили переселенцев забыть об усталости и спешить за войсками, обеспечивавшими их от опасности». Из 12 тыс. населения в городе осталось не более 2 тыс. человек. Не гнушались крымские татары и грабежом христианских церквей.

 

Надо сказать, что просвещённые европейцы» (британцы и французы) были не лучше крымских татар, живущих по понятиям первобытного времени. Они грабили не меньше. (Кстати, татары нападали только на гражданских. Данных о нападениях на военных нет).

 

Справедливости ради надо сообщить, что не все крымские татары оказались предателями. Среди представителей знати и местной администрации были люди, сохранившие верность России. А лейб-гвардии крымскотатарский эскадрон воевал против союзных войск. В составе этого элитного подразделения были представители родовитых фамилий, таких как Ширины, Аргины, Мансуры и другие.

 

Полагая, что волнения в Евпаторийском уезде могут отрицательным образом сказаться на военных операциях и привести к расширению волнений среди татар, князь А. С. Меншиков предписал таврическому губернатору В. И. Пестелю выселить из Крымского полуострова в Мелитопольский уезд всех татар, которые проживали вдоль морского берега от Севастополя до Перекопа. Меньшиков сообщил военному министру В. А. Долгорукову, что эта мера будет полезна, так как «татары сочтут это за наказание», и покажет им, что присутствие врагов на полуострове нисколько не смущает правительство.

 

Император Николай одобрил замысел Меншикова. Однако сделал несколько замечаний. Призвал обратить должное внимание, чтобы эта мера не вызвала гибель невинных, то есть женщин и детей, не стала поводом к злоупотреблениям чиновников. Также предложил ограничить область выселения татар Евпаторийским и Перекопским уездами, не затрагивая южных районов, особенно если они не были задеты изменой. В горах также предлагалось не проводить эту меру, в силу трудностей местности и возможности масштабного восстания.

 

Однако этот план, даже в сокращенном виде, так и не был реализован. 2 марта 1855 года государь Николай Павлович скончался. Перед этим Меншиков был отстранен от командования, он не смог добиться успеха в борьбе с неприятельскими войсками. Взошедший на престол Александр II Николаевич отличался либеральностью и ослабил контроль над окраинами, что привело к опасному восстанию в Польше в 1863 году. Крымские татары были прощены за свое предательство. Никаких мер по отношению к преступникам принято не было.

 

К тому же, согласно 5-й статье подписанного 18 марта 1856 года Парижского мирного договора, все воевавшие державы должны были даровать полное прощение тем подданным, которые вели боевые действия вместе с неприятелем, были на его службе. Таким образом, крымские татары были избавлены от какого-либо справедливого возмездия за предательство. Император Александр II объявил амнистию крымским татарам, пособничавшим союзникам.

 

Надо отметить, что после завершения Восточной войны мусульманское духовенство и турецкие агенты развернули в Крыму широкую кампанию по переселению в Османскую империю. Под влиянием этой агитации в конце 1850 — начале 1860-х годов прошла новая волна массовой добровольной эмиграции крымских татар в Турцию. Крымские татары боялись возмездия русского правительства и не хотели смириться с новым поражением. По данным местного статистического комитета, к 1863 году в Османскую империю переселилось более 140 тыс. человек. Те же, кто остался, так и не смирились и затаили злобу до «лучших времен».

 

К сожалению, в СССР в исторической науке преобладал принцип «пролетарского интернационализма», поэтому предательская и неблаговидная роль крымских татар во время Восточной (Крымской) войны 1853-1856 гг. тщательно замалчивалась. Крымские татары не понесли никакого наказания, более того, правду об их предательстве предпочли забыть. Однако хищническую натуру не спрячешь. В следующий раз она себя проявит во время революции 1917 года и Гражданской войны.

 

Источники:

Дубровин Н. Ф. История Крымской войны и обороны Севастополя. Т. 1. СПб. 1900 // http://www.runivers.ru/lib/book3087/.

Крымские татары // Пыхалов И. За что Сталин выселял народы. М., 2013.

Масаев М. В. Крымские татары в русской армии (1827-1874): от сформирования лейб-гвардии крымскотатарского эскадрона до введения всеобщей воинской повинности // http://uchebilka.ru/voennoe/127226/index.html.

Масаев М. В. О крымскотатарском населении в годы Крымской войны // Культура народов Причерноморья. 2004. №52. Т. 1.

Надинский П. Н. Очерки по истории Крыма. Часть 1. Симферополь, 1951.

 

АВТОР:

Самсонов Александр

 

https://topwar.ru/38134-predatelstvo-krymskih-tatar-vo-vremya-vostochnoy-voyny-1853-1856-gg.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в 1 мировую о кавполках крымских татар отзывы самые хвалебные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о том ПОЧЕМУ они пострадали нужно помнить?

 

 

Я предполагаю, что в руководстве страны были нацисты.

 

Веком раньше и очень похоже:

 

 

А про ИГО вы забыли?

 

А еще при бомбардировках вражеских городов тоже пострадали старики и дети.

 

 

Чем знамениты бомбардировки Дрездена, Хиросимы и Нагасаки?

Тем что это были бомбардировки против мирных жителей.

ежегодно 13 февраля в 22:10 в Восточной и Центральной Германии звонили церковные колокола в память о жертвах.

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что в руководстве страны были нацисты.

 

В США тоже ? В послевоенной Польше, Чехословакии ? Или примем как факт, что в тот конкретный исторический момент масштабное перемещение населения на основе национальной идентичности еще не выглядело чем-то экстраординарным, в случае, если этого требовала целесообразность военного времени ? Не исключая тезиса, что "плохих народов не бывает" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США тоже ? В послевоенной Польше, Чехословакии ?

 

 

именно.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пострадали люди, старики, дети. Это плохо. Об этом надо помнить.

Возражений нет.

 

Делить народы на плохие и хорошие - плохо. Нет плохих народов.

Все кто считает иначе - нацисты.

...

Только нацист может размышлять категориями плохих национальностей.

Разумеется.

 

Люди делят на хорошее и плохое вообще всё. А еще люди не способны упомнить всё, что они поделили, по отдельности.

А еще люди в попытках объять необъятное сводят всё в общности (категории/классы/группы/и т.д.). И чаще всего люди гораздо быстрее осмысливают некую общность с ее свойствами и несколько исключений из нее, чем каждую неклассифицированную сущность в отдельности.

 

Нет плохих народов. Есть плохие люди, принадлежащие к определенному народу. С этим тезисом вряд ли кто-то поспорит.

Есть ситуации, где плохие люди никак не коррелируются с определенной общностью - например, на улице туристического города одинаково мусорят вообще все - и русские, и татары, и китайцы, и арабы, и немцы, и американцы. Правда, тут же возникает другое множество "некультурное быдло", к которому эти люди начинают автоматически принадлежать.

 

Есть ситуации, где плохие люди имеют некое объединяющее начало. Например, в Москве основное занятие жителей - заполучить денег с ближнего своего. Запросить несуразную сумму, обмануть, развести, впарить вежливым голосом втридорога. Вывод: москвичи плохие. Они не народ, ибо так ведут себя самые разные люди - и армяне, и русские, и пакистанцы, и киргизы, и вообще кого ни возьми. Что теперь? Нет москвичей, а все, кто считает иначе - питерцы?

 

Когда плохие люди составляют небольшой процент и равномерно распределены по всем классификациям - это идеальный (математически) случай. По факту все несколько иначе.

 

Ты вот писал, что плохие люди объединены не национальностью, а культурной средой. Согласен. Но вопрос - а что составляет культурную среду человека?

Вот, к примеру, во дворе до поздней ночи тусят малолетки. На восемь человек пять национальностей. Объединяет их общий матерный язык и доносящийся из кретинофонов Моргенштерн. Они плохие (в контексте бескультурья), и их общее название никак не коррелирует ни с национальностью, ни с географией (ибо в том же дворе не меньше нормальных того же возраста и пола), ни со школой или классом, поэтому их называют "е*аные блютусколоночные дебилы". Человеку важно дать чему-то название, и он, не могучи отнести исследуемый предмет к чему-то уже имеющемуся, создает новое.

 

В случае в предателями и врагами то же самое. Не все немцы были врагами русских народов СССР, но число врагов среди немцев было настолько велико, что общность "немцы" как национальность стала синонимом "враг". Даром что среди врагов было полно всяких итальянцев, румын и так далее.

 

В случае с крымскими татарами была та же ситуация. Коллаборационистами, принявшими сторону врага, оказались почти поголовно все годные к военной службе мужчины. Сколько их там было, двадцать тысяч, или не совсем, неважно. Зато можно с высокой вероятностью утверждать, что их позиция была одобрена и поддержана их семьями, и даже сформирована их авторитетными старшими. Статистика, конечно, вещь условная, но для общей оценки человечество издавна использует именно ее. И, да, в итоге оказалось, что общность "крымскотатарский народ" совпала с общностью "предатели и неблагонадежные", за что и была страшно наказана (и не она одна). Поэтому, когда говорят о предательстве татар в ВОВ, даже не желая быть националистами, ими становятся.

 

Сейчас, кстати, имеет место подобное же отношение, хоть и в меньшем масштабе:

Кто у нас водит маршрутки? Почти исключительно татары. Из них большинство водят крайне скверно. Вывод: татары-маршруточники плохие.

Кто у нас торгует овощами-фруктами на рынке? Почти исключительно татары. Из них подавляющее большинство подсунут гнилье (если сам не выбираешь), будут высчитывать/вывешивать с точностью до миллиграмма (при том что весы врут безбожно), цены держат конские и хрен поторгуешься. А уж о том, чтобы продать дешевле, но всё, и уйти домой пораньше, даже не заикайся. А "картельный сговор" продавцов-татар на рынке и установка минимальной цены (а также выживание с рынка залетных)? Это факты, и, да, до начала массового возвращения татар в Крым такого не было (точнее, в многократно меньшем масштабе). Вывод: татары-продавцы плохие.

Кто у нас делает "пилитка-щтукатурка-песок-цемент-доска-"? Почти сплошь татары. Делают чаще всего херово, норовят обмануть, а когда тычешь носом и требуешь возврата денег за несделанную работу - возмущаются чуть ли не до драки. Вывод: татары-шабашники плохие.

Так сплошь и рядом, во многих отраслях. Какой вывод делает почти каждый? Татары плохие/задрали/хрен что укупишь/лечить не умеют/срач развели. И в данном случае даже когда понимаешь, что поведение таких вот людей сформировано культурной средой, попытка разобраться в вопросе приводит к результату, что культурная среда в немалой степени совпадает с национальной общностью. Хотя исключений из такого суждения пруд пруди.

 

---

Предмет спора - обобщение по определенным признакам отдельных людей до ближайшего известного содержащего их множества. Это было, это есть и это будет. Это не странно. Странно, что некоторые мыслят категориями строгих соответствий, даже не собираясь разбираться, что именно вкладывают в свои слова другие.

 

А иные другие, в свою очередь, используют вышеупомянутые обобщения как источник сведений, и применяют меры к вышеупомянутым сообществам в целом. Военное, мать его, время. Понять можно. Нельзя понять, почему потом не было расследований и реабилитации с целью оправдать невиновных. Может и были, тут я уже не в курсе.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэтро ВЫ лукавите с статистикой. Это данные за 1943 г. А где статистика по 1941-42 гг. Я этой темой - предательством и зверствами крымских татар занимался с 1972-по 74. Моя классная руководитель в начальных классах АЛЕКСАНДРА ВЛАСОВНА была подпольщицей. До сих пор мурашки по коже от её рассказов о тех зверствах что вытворяли крымские татары. Родители тёщи и жены с ДЖАНКОЯ. Пережили войну. Тоже многое рассказывали. Не надо их обелять. Сейчас с этой политикой будут виноваты только славяне. Не думал что найдутся те которые так быстро забудут роль крымских татар в уничтожении мирного населения и пленных в КРЫМУ. Прочтите материалы суда над крымскими татарами в СИМФЕРОПОЛЕ.

Да никто не забыл. Книжка А.Мальгина " Партизанское движение Крыма и татарский вопрос" лет как 15 в общем доступе. Я просто даже ввязываться не хочу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот писал, что плохие люди объединены не национальностью, а культурной средой.

 

 

Я писал, что в целом нет национальностей. Так как люди смешиваются постоянно. Поэтому есть культурный код. Татары чаще всего относятся к нашему коду.

Мы все чуть-чуть татары.

 

 

Нельзя понять, почему потом не было расследований и реабилитации с целью оправдать невиновных. Может и были, тут я уже не в курсе.

 

 

Надо писать на музее, что "татары были коллаборационистами и их депортировали из-за этого" ?

Я считаю что нет.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто даже ввязываться не хочу ).

 

 

Посверлите что-нибудь лучше.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посверлите что-нибудь лучше.

Не хамите. Никоим образом вас не задела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить о существовании Статьи 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

 

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года,

 

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной еятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до

пяти лет

 

По КоАП это Статья 20.3.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно.

Ок, значит, сойдемся на том, что во вторую мировую нацистов из Германии победили нацисты из СССР и нацисты из США. Так что ли ? (хотя бриты тоже пушистыми не были и народы империи тасовали не хуже, подозреваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хамите. Никоим образом вас не задела.

 

 

Вы сказали что не хотите "ввязываться" я вас поддержал в этом и предложил интересное занятие. Хамство где?

 

 

Ок, значит, сойдемся на том, что во вторую мировую нацистов из Германии победили нацисты из СССР и нацисты из США. Так что ли ? (хотя бриты тоже пушистыми не были и народы империи тасовали не хуже, подозреваю)

 

 

У вас то-ли вопрос, то-ли утверждение.

Сходится не буду. Нацисты были. Победили не нацисты.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло. Центр. Выделите поддержку. Нацисты наседают. В бой пустили резерв телеграфисток.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас то-ли вопрос, то-ли утверждение.

Сходится не буду. Нацисты были. Победили не нацисты.

Я предполагаю, что в руководстве страны были нацисты.

В США тоже ? В послевоенной Польше, Чехословакии ? Или примем как факт, что в тот конкретный исторический момент масштабное перемещение населения на основе национальной идентичности еще не выглядело чем-то экстраординарным, в случае, если этого требовала целесообразность военного времени ? Не исключая тезиса, что "плохих народов не бывает" ?

именно.

 

Хорошо. Решение о переселении народов принимали представители высшего руководства и СССР и США. Получается, победили не нацисты, но под руководством нацистов ? Или в военное время рамки хорошего/плохого несколько смещаются ?

 

Алло. Центр. Выделите поддержку. Нацисты наседают. В бой пустили резерв телеграфисток.

Хьюстон, у нас проблемы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сказали что не хотите "ввязываться" я вас поддержал в этом и предложил интересное занятие. Хамство где?

 

 

 

 

 

Петро, мы же сейчас не будем сваливаться в это во все? Просверлить вы мне что предложили? Считаете, что я не замечаю такое и приму поддержкой ?))) Хамство на поверхности. Если не понимаете- я обьясню, но , думаю, что все понимаете.

По поводу наций- да, есть вещь , которую не убьешь, и есть пример в истории, когда , именно ,вся нация купилась на ложное Я Гитлера. Поэтому, доказать обратное очень сложно. С учетом массы исследований по поводу ,именно, нации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо писать на музее, что "татары были коллаборационистами и их депортировали из-за этого" ?

 

 

Я считаю что нет.

Надо писать на музее, что "татар и прочих депортировали из-за того, что весь народ сочли неблагонадежным по причине сотрудничества с врагом большого количества его представителей"?

Я считаю, что да. Голый исторический факт без прикрытий.

 

А уж кто на какую часть фразы обратит внимание, зависит от его ума и кругозора. В этой фразе больше чем один факт.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо оба аспекта замалчивать, либо оба прояснять. Либо никаких музеев, либо одновременно с музеем депортации крымских татар в Сюрени строить музей крымскотатарского коллаборационизма где-нить в районе совхоза "Красный", например. Потому что иначе от музея депортации до музея оккупации один шаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среди граждан советского союза встречались предатели.

 

Национальность вообще буржуазный ярлык. Нет никаких национальностей. Есть культурная принадлежность

 

Предположим сын кр. татарки и армянина он армянин, татарин или кто-то еще?

 

 

 

Кто в школе-институте учил множества-подмножества?

Нет,же. Евгеника обосновывалась и обуславливалась именно по национальной принадлежности, а не по культурному коду , именно по цвету глаз- волос и размеру скул.Именно это вызывает сопротивление, сколько бы лет не прошло, именно это все боятся повторить и признать. что,да,одна нация решила, что она - сверхнация и у нее ПОЛУЧИЛОСЬ почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://krym.rusarchives.ru/sites/default/files/rgaspi-2019-19-1.jpg

 

http://krym.rusarchives.ru/sites/default/files/rgaspi-2019-19-2.jpg

 

 

http://krym.rusarchives.ru/sites/default/files/rgaspi-2019-19-4.jpg

 

http://krym.rusarchives.ru/sites/default/files/rgaspi-2019-19-3.jpg

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://krym.rusarchives.ru/sites/default/files/krym-3891.jpg

http://krym.rusarchives.ru/sites/default/files/krym-3892.jpg

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документ №1

Декларация Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав»

14.11.1989

Сегодня, в период революционного обновления советского общества, когда начат процесс демократизации, очищения всех сторон нашей жизни от деформаций и искажений общечеловеческих принципов гуманизма, в стране усиливается стремление знать всю правду о прошлом, чтобы усвоить его уроки во имя будущего.Память с особой горечью возвращает нас в трагические годы сталинских репрессий. Беззаконие и произвол не обошли стороной ни одну республику, ни один народ. Допущенные в прошлом массовые аресты, лагерное мученичество, обездоленные женщины, старики и дети в переселенческих зонах продолжают взывать к нашей совести, оскорбляют нравственное чувство. Об этом забыть нельзя.

 

Варварскими акциями сталинского режима явилось выселение в годы второй мировой войны из родных мест балкарцев, ингушей, калмыков, карачаевцев, крымских татар, немцев, турок-месхетинцев, чеченцев. Политика насильственного переселения отразилась на судьбе корейцев, греков, курдов и других народов.

 

Верховный Совет СССР безоговорочно осуждает практику насильственного переселения целых народов как тяжелейшее преступление, противоречащее основам международного права, гуманистической природе социалистического строя.

 

Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик гарантирует, что попрание прав человека и норм гуманности на государственном уровне больше никогда не повторится в нашей стране.

 

Верховный Совет СССР считает необходимым принять соответствующие законодательные меры для безусловного восстановления прав всех советских народов, подвергшихся репрессиям .

 

Опубликовано: Ведомости народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1989. 15 ноября. № 23. С. 607.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...