Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

О будущем Крыма


Рекомендуемые сообщения

Ага, слышал, недавно разгоняли по Радио Свободе, которое на Крым вещает эту зраду, с радостными визгами и ужимками.

Как там, Крымские Реалии, что ли. Там у них еще натужный йумар "Пармезан" бывает.

 

Они любой виртуальной перемоге рады - у них и Крымский мост не строится, не растет кокос...

Мои последние работы тут vk.com/harryart

Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Из 44 объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года», запланированных к вводу в Республике Крым в 2018 году, введены в эксплуатацию 11, по остальным объектам проходит процедура согласования новых сроков реализации», — сообщила ForPost дирекция по управлению ФЦП.

https://sevastopol.su/news/rokirovka-v-moskve-kto-budet-otvechat-za-razvitie-kryma


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какбы не совсем о будущем, но о Крыме -

https://news.rambler.ru/incidents/41695958-pomoschniku-postpreda-kadyrova-v-krymu-grozit-statya/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Рамблер что-то опустился в подаче новостей, перепутаница с ФИО, перескакивание с пятого на десятое...

Но вообще, если правда, то это несколько слишком уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Крымчан попросили не хитрить и не ездить на Украину за биометрическими паспортами

Спикер парламента Крыма Владимир Константинов призвал крымчан прекратить хитрить и ездить на Украину за биометрическими паспортами. Об этом он заявил сегодня журналистам, пишут Новости Крыма.

 

«Надо было определиться – в 2014 году мы определились, ну чего туда ехать за этими паспортами? Кому какая необходимость в этом? Определись, кто ты в жизни есть: или умный, или красивый. А вот бегать туда-сюда, здесь получать все преимущества от России, а там еще на всякий случай еще что-то иметь. Вот эту хитрость украинскую надо прекращать», – считает Константинов.

 

Спикер также призвал крымчан воздержаться от поездок на Украину в принципе, поскольку это небезопасно.

 

«Мы не рекомендуем жителям республики без необходимости посещать Украину. Там банда у власти, она работает вне законного поля. По любому предлогу, поводу вас могут задержать. Мы имеем десятки случаев задержания, ареста, вымогательства, откровенного грабежа – все, что угодно может происходить. С учетом той обстановки, которая есть и позиции украинской власти – если это властью можно назвать – мы просто не рекомендуем посещать Украину», – подчеркнул он.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проект перевозок на «Кометах» вдоль Крыма инвестировано 1,7 млрд рублей

8.02.2019

http://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/54/31/2018/08/04/9124e7.jpg

 

Объем инвестиций в проект организации скоростных пассажирских перевозок вдоль крымского побережья на судах на подводных крыльях «Комета 120М» к началу 2019 года составил порядка 1,7 млрд рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе концерна «Калашников».

Проект организации регулярных морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне реализуется концерном совместно с судостроительным заводом «Вымпел».

«Объем инвестиций уже составил около 1,7 миллиарда рублей с учетом затрат на запуск проекта», — говорится в ответе предприятия на запрос агентства.

Первое скоростное судно на подводных крыльях «Комета 120М», построенное на заводе «Вымпел» в Рыбинске, было запущено между Ялтой и Севастополем в августе 2018 года. Судно с экипажем в пять человек берет на борт 120 пассажиров. Благодаря использованию подводных крыльев его скорость достигает 35 узлов (около 65 км/ч).

 

За два месяца навигации перевезено более 22,8 тысячи пассажиров. Средняя загрузка судна составила 97%, что является очень высоким показателем.

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские перевозки никогда не окупятся. Это сколько билет стоить должен? :rolleyes2:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Картина маслом:

Лучше заменить их на масштабные стройки федеральных целевых программ (на ледовый дворец и вокзалы легко можно выпросить деньги у Москвы, потом с выгодой для себя потратить, как уже случилось с парком Победы и очистными сооружениями) и высокооборотистый девелоперский бизнес.

 

Зачем закладываться в долгую, если с коммерческого жилья и оплаченных Москвой соцобъектов можно снять сливки в ближайшие 3-5 лет - а потом уехать на повышение куда назначат.

https://primechaniya.ru/home/news/mart-2019/investora-logisticheskogo-centra-v-sevastopole-obdurili-na-20-mln/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские перевозки никогда не окупятся. Это сколько билет стоить должен?

Туристы ради любопытства будут ездить. В СССР "Комета" до "Ласточкиного гнезда" всегда полная ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР

В СССР был профсоюзный отдых и профсоюзные здравницы и много чего. В том числе и другая экономика перевозок.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два месяца навигации перевезено более 22,8 тысячи пассажиров.

Билет стоит 500 руб.

 

4 месяца навигации = 22 800 х 2 = 45 600

45 600 х 500 = 22 800 000 руб.\сезон\год

 

Объем инвестиций в проект составил порядка 1,7 млрд рублей.

 

1 700 000 000 : 22 800 000 = 74, 5 лет.

 

Вывод: не окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР был профсоюзный отдых и профсоюзные здравницы и много чего. В том числе и другая экономика перевозок.

 

Правильно. Всё шло в ОДНУ кассу))

 

Возможно, если поставят изготовление на поток, стоимость одной "Кометы" резко упадёт \в чём я сильно сомневаюсь\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АО «Судостроительный завод „Вымпел“» — российская судостроительная компания, расположенная в городе Рыбинске Ярославской области. Предприятие входит в концерн «Калашников».

 

25 % и одна акция концерна принадлежит госкорпорации «Ростех», 75 % минус одна акция — частным инвесторам (Алексею Криворучко, Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову).

 

Что-то мы сильно разволновались за Алексея Криворучко, Андрея Бокарева и Искандера Махмудова.

:rolleyes2:

 

Мало того, очень вероятно, что 1,7 млрд вложил "Ростех" (бюджет), а билеты на "Комету" продают Алексей, Андрей и Искандер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два месяца навигации перевезено более 22,8 тысячи пассажиров.

Билет стоит 500 руб.

 

4 месяца навигации = 22 800 х 2 = 45 600

45 600 х 500 = 22 800 000 руб.\сезон\год

 

Объем инвестиций в проект составил порядка 1,7 млрд рублей.

 

1 700 000 000 : 22 800 000 = 74, 5 лет.

 

Вывод: не окупится.

 

У вас ошибка в расчётах. :)

Подсчёты сделаны исходя из навигации одного судна.

В этом году добавится ещё два судна.

 

А всего планируется двадцать судов курсирующих по Чёрному морю.

 

P.S.

Стоимость билетов:

Дети до 2-х лет - бесплатно

Дети до 12 лет - 200р.

Эконом - 500р.

Комфорт - 800р.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытались в сентябре прокатится на Комете. Дней 7 подряд отменяли рейс второй в день из Севастополя в Ялту. Причем известно об отмене становится за несколько часов до отправления. Т.е. покупаешь заранее билеты, едешь в Севаст. А там облом. Деньги правда возвращают быстро (и на карту и налом). Причем все 7 дней - утренний рейс норм, а назад - погода плохая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего планируется двадцать судов курсирующих по Чёрному морю.

клиентов столько не будет. В выигрыше только производитель судов - ему за них сразу заплатят. А прибыльность мероприятия под вопросом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиентов столько не будет

Учитывая часовую пробку в Массандре прошлым летом, отдать рублей 300 за поездку из Алушты в Ялту по морю вполне можно. Конечно, если этот путь на Комете будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что касается крымских потерь за четверть века незалежности — достаточно пресечь Крымский мост и прокатиться по Краснодарскому краю. Четкое ощущение, что из полуразрушенного «совка» попадаешь в другое время. «Сочи по сравнению с Ялтой как космос, наша курортная столица остается местечковым задрипанском. Жутко представить, в какой нищете держала Крым украинская власть, если за пять лет изменения к лучшему только начали ощущаться», — пишут в соцсетях жители полуострова. Казалось бы, общественная поддержка инициативы председателя Государственной думы гарантирована. «Уверен, есть перспектива предъявить такие иски и получить справедливо то, что было отнято у республики», — отмечает сам Аксенов.

 

Увы, есть одна маленькая проблема, способная сделать полную фикцию из громкой компании по «украинской компенсации». Невозможно требовать возмещения ущерба с самих себя.

 

Итак, в тройке главных проблем развития полуострова люди назвали украинские корни местных чиновников, представляющих ныне российскую власть. «Кто при Украине был при власти в Крыму? Кто нанёс этот ущерб? Возможно ли против них сейчас возбудить уголовные дела? Нет ли данных лиц сейчас в нынешней крымской власти?» — горько иронизирует в сегодняшнем Фейсбуке известный крымский правозащитник Александр Талипов.

 

Следующий пост Талипова начинается прямой цитатой одного из руководителей Госсовета республики: «Украина нанесла Крыму ущерб на сотни миллиардов рублей». Все верно, только кем был в недавние времена сам политик, ныне возмущенный украинским грабежом? Влиятельный депутат Верховной Рады Украины, председатель всевозможных комиссий Верховной Рады Автономной республики Крым. И подобных VIP -персонажей здесь — подавляющее большинство. Причем «подавляющее» в буквальном смысле слова.

https://svpressa.ru/society/article/227653/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая пятилетка

Робкое празднование годовщины присоединения Крыма прошло, можно смело входить в следующую пятилетку. И логично было бы дать характеристику предыдущей.

134416_600.png

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое это ваше El Murid?

Да пофиг.

Дайте материал в противовес, грамотный и внятный? Ну т.е. может эта статья вся чушь, а может и нет или может только частично? Я вот не знаю. У меня нет достаточно квалификации и тематических знаний по этим темам, чтобы судить за или против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо втягиваться ...

Путин пообещал "не забирать" Аксенова из Крыма

 

С такой просьбой выступил президент Крымского инженерно-педагогического университета Февзи Якубов, сообщают крымские СМИ.

 

"Я уже человек в возрасте. Я пережил 10 премьер-министров в Крыму до Сергея Валерьевича. Намекаю вот на что. Каждый последующий для Крыма работал хуже каждого прежнего, предыдущего. Поэтому мой намек – ради бога, не забирайте от нас Сергея Валерьевича. А Крым мы сделаем", – процитировали Якубова.

 

"Ради бога, не будем забирать", – ответил Путин.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...