Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

О будущем Крыма


Рекомендуемые сообщения

какой-то жалкий винзаводик?

Прям какой-то и прям жалкий. И вообще-то Медведев любит виноградники и винзаводы.

 

Нашелся интересный пользователь в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:HOBOPOCC

судя по статьям представитель крымских монархистов, есть подозрение что это Васильев, Алексей Алексеевич https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прям какой-то и прям жалкий.

Вот прям жалкий. Так кто покровитель у Аксенова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получше чем у Вишнякова :rolleyes:

Третий раз задаю простой и бесхитростный вопрос. Ответа нет)) Так кто покровитель у Аксенова? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз задаю простой и бесхитростный вопрос. Ответа нет)) Так кто покровитель у Аксенова? :)

Он есть на ФБ-спросите у него напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляжу на китайцев - вон они, через речку.

А китайцы на вас глядят: "вон они, через речку". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А китайцы на вас глядят: "вон они, через речку". :)

Им легче-щуриться не надо,когда солнце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налоги надо платить.

Даже кино снимают как платят налоги на Дальнем Востоке :)

https://www.youtube.com/watch?v=RKHFp8MsUX0

 

и пишут

Экспорт леса в Китай.

http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/390/9038.page

...обе эти госпожи до переезда в МОСКВУ жили во ВЛАДИВОСТОКЕ и трудились в краевой ДУМЕ, куда простые жители с проблемой заготовки дров обращались ежегодно. Но никто из этих дам и иных краевых депутатов эту проблему так и не решил, отделались от жителей обычными обещаниями и рассказами о собственных заслугах по оказанию помощи простым гражданам.

Такими были не только НИКОЛАЕВА и ТАЛАБАЕВА, таким был и часто упоминаемый господин КВАША, нагребший за счет депутатских корочек лесных участков, на которых его компании безжалостно истребили приморских лес, обеспечив работой кучу китайских граждан, потому то весь лес вывозился компаниями КВАШИ как раз в КИТАЙ.

Такой же депутат и господин БЕХТЕР, обещающий бесплатный валежник, а вместо этого продающий по баснословным ценам дрова приморским крестьянам.

Ничем не лучше и лесозаводский депутат БРЕДУН, заботу лишь обозначающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японец, Rumlin, ну подеритесь еще. :dribble:

А налоги надо платить! Хоть Крыму, хоть Дальнему Востоку, хоть Сибири с уралами и камчатками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая новость. Налоги надо платить.

Вы всерьез считаете, что мы не платим налоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьез считаете, что мы не платим налоги?

Вы всерьез считаете, что можно приписывать собеседнику несуществующие высказывания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымская гражданская активистка и блогер Елизавета Богуцкая в ночь на вторник бежала на континентальную Украину после обыска, который провела в ее доме российская оккупационная полиция. Об этом сообщает Центр журналистских расследований со ссылкой на саму политбеженку. "Я пока на время, - рассказала активистка. - Дальше будет видно, на сколько, на какое время".

 

"Я решила, что лучше буду писать статьи на свободе, чем не писать их в тюрьме", - пояснила Богуцкая свой шаг.

 

Активистка добавила, что выехала из оккупированного региона одна - муж и дети ее остались в Симферополе. "Но я не думаю, что на них будет оказываться давление, - заметила Богуцкая. - Слишком это будет откровенно и нагло, если будет оказываться давление на мою семью".

 

 

Известная украинская активистка из Симферополя, переехав в Киев, собирается (в шутку) идти грузчиком в магазин, чтобы заработать на оплату электричества. Дизайнер интерьеров, активистка и блогер Лиза Богуцкая сообщила, что ей отключили электроэнергию за неуплату

https://primechaniya.ru/home/news/sentyabr_2017/aktivistka_iz_kryma-_pereehavshaya_v_kiev-_gotova_idti_v_gruzchiki-_ej_nechem_zaplatit_za_svet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на российско-китайской границе. Даже не в самом Рощино, а далее, на Большом Уссурийском острове. Гляжу на китайцев - вон они, через речку.)

А как у вас там природа и всякие историко-археологические места? Хоцца побывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у вас там природа и всякие историко-археологические места? Хоцца побывать...

Присоединяюсь-посмотреть бы фоты охотно- рыбных трофеев ну и природу конечно в деталях-горы,речки,леса поля ...А то наше скудорыбие на прилавках уже напрягает,так хоть на фото поглядеть ... :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Легендарная «Комета» возвращается.

 

http://images.vfl.ru/ii/1508589238/6753b9af/19084446.jpg

В Рыбинске спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях.

 

Инженеры и конструкторы переработали старый советский проект и создали теплоход нового поколения.

 

Чем он отличается от своих предшественников и куда отправится трудиться, узнала Анна Харитонова.

 

Быстрое, как комета, грациозное, как чайка.

 

Недаром крестной матерью этого судна стала первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова.

 

Теплоходы на подводных крыльях не выпускали почти два десятилетия. Поэтому событие, можно сказать, историческое.

 

Советские традиции и новейшие технологии. «Комета 120 М» оснащена всеми современными средствами связи и навигации, системой снижения качки и кондиционированием.

 

Дальность хода в полном водоизмещении — до 200 миль, а автономность плавания — 8 часов.

 

«Мы освоили у себя производство крыла из нержавейки, мы освоили новую клепку алюминия. Мы сегодня готовы, мы освоили технологии, и мы будем серийно строить морские и, я думаю, Ярославская область будет первой, кто закажет, речную «Комету»,— рассказал Олег Белков — генеральный директор завода «Вымпел».

 

http://images.vfl.ru/ii/1508589297/28846018/19084453.jpg

«Я думаю, что это очень хороший пример для других промышленных предприятий Ярославской области. Они должны работать слажено и быть самыми первыми в стране»,— отметила Валентина Терешкова — Герой Советского Союза, депутат Государственной Думы РФ.

 

Судно способно перевозить 120 пассажиров.

 

Ему предстоит трудиться в Крыму, бороздить просторы Черного моря.

http://images.vfl.ru/ii/1508589365/324b9ff5/19084461.jpg

 

«Буквально на следующей неделе судно уходит на испытания, на достройку в город-герой Севастополь. Этот город станет первой отправной точкой первого маршрута Севастополь – Ялта»,— рассказал Алексей Сорокин — руководитель компании-перевозчика.

 

«Делегацией, которую возглавил Дмитрий Юрьевич Миронов, при поездке в Крым отдельно было подписано соглашение между заводом «Вымпел» и судостроительными заводами республики Крым.

 

И мы видим огромный потенциал в этом взаимодействии»,— отметила Галина Пенягина — и.о. директора Департамента промышленности ЯО.

 

Эта «Комета» первая, но не последняя.

 

https://youtu.be/qDUeFk5QDaA

Есть договоренности о строительстве еще пяти таких судов, а всего в перспективе их будет 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форума нашел-больше чем Боинг расход...и календарь эксплуатации ограничено :blush:

 

https://riverforum.net/showthread.php?t=2207

 

sumcream56

Прикинул некоторые цифры: 320 (расход топлива в час)/120 (число пассажиров)/35 (скорость хода)*55 (число узлов в 100 км)*10 =41,12 грамма на пассажиро-км. Для сравнения самолет Боинг-787 расходует 17 (семнадцать граммов) на пассажиро-км. Комета в отличие от амфибий на воздушной подушке зимой ходить не будет на большей части территории России. Поэтому за три -шесть месяцев "Бабки отбить" сложно. Единственные линии, где эта Комета в России может эффективно работать -это Санкт-Петербург-Петергоф и на Черном море Сочи-Батуми и Сочи -Синоп (Турция). Рейсы СПК "Сифлайт" от Новороссийска до Сочи ограничили до трех раз в неделю, поскольку цена в две тысячи на 200 км-"кусается", а рейсы Ялта-Анапа-Новороссийск отменили совсем. Может Комету купят китайцы. Могли бы и греки -для замены "Метеоров", но у них сейчас совсем денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Зеленодольске вот такие делают :rolleyes2: :

https://www.youtube.com/watch?v=QtoFDTaYMg0

Правда, на Север уходят, вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...