Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

О будущем Крыма


Рекомендуемые сообщения

Угу. Еще интересно посмотреть обоснование закупки у единственного поставщика — вряд ли ООО «Экспертная группа «Крымский проект» монополист в данной сфере.
Так это все есть на сайте. Почему вы у меня спрашиваете а не посмотрите самостоятельно?

 

Если не лень изучать 48 страниц - извольте:

 

"ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕЛОВОЙ И КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»"

 

Вас наверное может заинтересовать вот эта часть документа:

 

4.6. Закупка у единственного поставщика

4.6.1. Не является торгами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.2. Заказчик вправе в любое время до подписания договора отказаться от проведения закупки у единственного поставщика.

4.6.3. Закупки у единственного поставщика может осуществляться в следующих случаях:

4.6.3.1. осуществляется срочная потребность в товарах (работах, услугах), в связи с чем, проведение процедур торгов или использование иного способа закупки по причине отсутствия времени не целесообразно при условии, что обстоятельства обусловившие срочность не являются результатом медлительности со стороны заказчика;

4.6.3.2. приобретается продукция или объект интеллектуальной собственности, исключительное право в отношении которых принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику);

4.6.3.3. осуществляется закупка услуг по авторскому контролю за разработкой проектной и конструкторской документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, изготовлением оборудования соответствующими авторами;

4.6.3.4. заключается договор с субъектом естественных монополий на оказание услуг естественных монополий в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года №147-ФЗ;

4.6.3.5. заключается договор на оказание услуг по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам): водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

4.6.3.6. заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

4.6.3.7. заключается договор на предоставление услуг связи (услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной), услуги почтовой, услуги телеграфной связи, телематические услуги, услуги связи по передаче данных);

4.6.3.8. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

4.6.3.9. вследствие чрезвычайных обстоятельств (или их угрозы) создается опасность для жизни и здоровья человека, состояния окружающей среды или возникает угроза срыва производственных процессов заказчика и для предотвращения или ликвидации последствий таких обстоятельств необходима определенная продукция, приобретение которой иными процедурами закупок в требуемые сроки невозможно, при этом указанные обстоятельства должны иметь документальное подтверждение;

4.6.3.10. возникла потребность в услугах по опубликованию информации в конкретном печатном издании;

4.6.3.11. заключается договор на участие в мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия;

4.6.3.12. осуществляется оплата членских взносов и иных обязательных платежей;

4.6.3.13. возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и иные сопутствующие расходы;

4.6.3.14. возникла потребность в закупке услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций, представителей иностранных государств, в том числе гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и иные сопутствующие расходы;

4.6.3.15. осуществляется закупка услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в пользование заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в пользование заказчику;

4.6.3.16. При приобретении товаров и иного имущества по существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени (например, в случае приобретения товара у поставщика, ликвидирующего свою хозяйственную деятельность, в отношении которого возбуждено дело о банкротстве, который распродаёт имущество по соглашению с кредиторами, или согласно аналогичным или иным случаям, когда поставщик, в силу каких-либо обстоятельств предоставляет значительные кратковременные скидки и так далее), в случае, если этим не нарушаются положения Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

4.6.3.17. возникла необходимость в продукции для исполнения обязательств по договору, в соответствии с которым заказчик является исполнителем, приобретение которой иными процедурами закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по такому договору сроки, невозможно. В рамках исполнения обязательств по этим договорам или государственным контрактам Заказчик вправе привлекать субподрядные организации без использования конкурентных способов закупки (без ограничения по цене субподрядных договоров);

4.6.3.18. Заключения гражданско-правовых договоров о выполнении работ, оказании услуг заказчику физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами;

4.6.3.19. в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по договору такой договор расторгнут (если до расторжения договора поставщиком частично исполнены обязательства по такому договору, то при заключении нового договора количество/объем продукции должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по ранее заключенному договору с пропорциональным уменьшением цены договора);

4.6.3.20. в случае закупки уникального (индивидуального) оборудования, которое производится по уникальной технологии, либо обладает уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами, и только один поставщик может поставить такую продукцию;

4.6.3.21. приобретаются заказчиком в собственность на основании договора купли-продажи или на ином основании, предоставляются заказчику во владение и пользование или в пользование на основании договора аренды или на ином основании земельные участки, здания, сооружения, иное имущество;

4.6.3.22. заключается договор об организации расчётно-кассового обслуживания Заказчика;

4.6.3.23. заключается договор об оказании услуг по обучению, повышению квалификации работников заказчика, (семинары, конференции, дополнительное обучение); Осуществляется заключение договора об оказании услуг по участию работников заказчика в различных мероприятиях, в том числе форумах, конгрессах, съездах.

4.6.3.24. осуществляется закупка услуг организации участия в выставках, форумах семинарах, конференциях, совещаниях, конкурсов по отраслевой специфике заказчика.

4.6.3.25. осуществляется закупка услуг для организации и проведения мероприятий (выставок, форумов, семинаров, конференций, совещаний, конкурсов и пр.) за пределами Российской Федерации.

4.6.3.26. заключается договор во исполнение ранее заключенного предварительного соглашения в соответствии с пунктом 5.6.14;

4.6.3.27. проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся и лицо, с которым может быть заключен договор, отсутствует.

4.6.4. Стоимость одной закупки продукции с учетом НДС и других обязательных платежей не превышает семи миллионов рублей. Годовой объем всех закупок который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать семидесяти миллионов рублей.

4.6.5. Решение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимает закупочная комиссия.

4.6.6. Решение закупочной комиссии оформляется протоколом заседания закупочной комиссии.

4.6.7. Договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) может быть заключен в день принятия закупочной комиссией решения об осуществлении закупки.

 

В принципе обоснованием вполне может служить даже п.4.6.4:

Стоимость одной закупки продукции с учетом НДС и других обязательных платежей не превышает семи миллионов рублей. Годовой объем всех закупок который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать семидесяти миллионов рублей.

 

Позвольте поинтересоваться: какова конечная цель вашего исследования этапов проведения, организации и финансирования прошедшего в Москве круглого стола по Крыму? Вы что хотите найти или понять? Или у вас нет конкретной цели деторождения и просто сам процесс увлекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О важности крымского опыта в деле развития федерализма в России

 

Все-таки Крымский прецедент это интереснейший опыт последних 25 лет российской политики. То, как разворачивается конфликт между региональными элитами и федеральным центром очень показательно.

Для того, чтобы понять ценность Крымского прецедента - надо встать на предельно прагматичные позиции и анализировать с точки зрения теории элит.

Итак, почти два года назад был проведен большой эксперимент в рамках Крымского федерального округа. В одном субъекте РФ — Республике Крым был включен режим полной лояльности для региональных элит. В Севастополе же исполнительная власть была отдана варягу. Варяг хоть и имел опыт работы в Крыму в качестве директора портового госпредприятия, но в украинскую элиту никак не был интегрирован. Законодательная региональная власть в Севастополе также была отдана местным элитам, как и в республике Крым.

В Крымской же республике вся вертикаль власти была отдана региональным элитам. Которые, будучи элитами крымскими, безусловно, являются частью украинских элит.

Формирование элитарной прослойки проходит годами и крымские элиты еще очень долго будут воспроизводить опыт, приобретенный в ходе украинского эксперимента. Это не хорошо и не плохо. Так устроено общество и власть.

И вот теперь на выходе мы имеем отличный материал, который показывает нам разницу в организации коммуникаций между региональными элитами и федеральным центром.

Крымское начальство очень быстро встало на путь публичного выяснения отношений с федеральным центром. То история с Путиным, Мединским и деньгами на крымскую культуру. То публичные перепалки, то громкие аресты и задержания. Скандально, короче, проходит процесс интеграции крымского начальства в элитарную прослойку РФ.

У Севастопольских начальников не было проблем коммуникации с центром. Явно сказался предыдущий опыт и социальное происхождение — Меняйло состоялся как адмирал из Новороссийска. Главный конфликт в Севастополе проходил между губернатором и спикером заксобрания. То есть он был внутренним и если выплескивался в на страницы федеральной прессы, то только потому что ко всем крымским делам есть интерес. А по самой природе этот конфликт был местечковым — такие постоянно происходят от Смоленска до Камчатки. Конфликт губера с главой ЗС это обычное дело. Еще часто бывает конфликт между губернатором и мэром столицы субъекта федерации.

Причиной столь разного поведения элит Крыма и Севастополя является разница в политических культурах РФ и Украины.

В украинской политической культуре принято публично выяснять отношения. Медийность является составной частью политического влияния. С помощью публичного скандала можно повлиять на снятие конкурента с должности, либо отбиться от наезда из Киева. Публичность украинской политики это прямое наследие политической культуры 90-х. Просто на Украине 90-е не закончились. В 90-х в РФ региональные элиты вели себя с федеральным центром также как ведут себя региональные элиты на Украине. То есть на одном месте вертели, и при каждом удобном случае устраивали публичный скандал.

В РФ же вместе с построением вертикали власти в нулевых зародилась новая политическая культура. Культура, которую кто-то называет византийской, кто-то номенклатурной, кто-то «системой конфликтующих башен», кто-то «ордынским наследием», кто-то «Политбюро 2.0» и т. д. Неважно как назвать эту новую культуру. Важно, что она предполагает активную внутриэлитарную коммуникацию при минимальной публичной конфликтности. Причем если на федеральном уровне конфликтность еще допустима, то конфликт между региональными элитами и федеральным центром это скорее исключение, чем правило. Начальник по умолчанию прав и никогда не ошибается. А если ошибается, то подчиненный должен тихо исправить и начальник снова становится прав. Излишнюю публичность система воспринимает как ненужный раздражитель и естественно, возбуждается.

И вот крымские элиты, воспитанные в украинской политической культуре, которую они не воспринимают как неправильную (она же привела их к успеху) оказываются внутри новой культуры. Немного другой. Вроде все говорят по русски, только флаги и валюта поменялась — но на уровне коммуникации и правил игры это совершенно другая культура. Причем, российская модель еще и очень лояльная. Потому что если теоретически представить, что Крым вошел не в российскую, а в казахстанскую или белорусскую юрисдикцию то публичный конфликт региональных элит с федеральным центром закончился бы на второй день. Причем, этот конфликт вряд ли бы показали по телевизору.

 

Поэтому крымский прецедент очень важен и показателен. На его примере можно анализировать то, как разные политические культуры конфликтуют между собой внутри одной юрисдикции. Также теорию элит можно изучать на живом примере.

Ваш СУ-36)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас наверное может заинтересовать вот эта часть документа:

Именно оно, спасибо.

 

Вы что хотите найти или понять? Или у вас нет конкретной цели деторождения и просто сам процесс увлекает?

Если в общем — очень интересно, как, куда и при помощи каких механизмов можно выбросить на ветер 1.8 млн. бюджетных денег, особенно по Крыму, где куда ни кинься — средств нужно горы на безотлагательные мероприятия. Ну а в частности — набираюсь опыта по части закупочной деятельности по 223-ФЗ, ибо являюсь её участником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в общем — очень интересно, как, куда и при помощи каких механизмов можно выбросить на ветер 1.8 млн. бюджетных денег, особенно по Крыму, где куда ни кинься — средств нужно горы на безотлагательные мероприятия.
С такой оценкой мероприятия я лично не согласен так как именно через подобные мероприятия в республику могут привлекаться в том числе и инвесторы для участия и финансирования серьезных инфраструктурных проектов, которые с первого же налогового взноса окупят десяток проведенных "круглых столов". А 1,8 миллионов рублей для крымской экономики не решают вообще ничего. Так что не стоит мелочиться и экономить на рекламном бюджете Республики Крым. Серьезные инвесторы они хотят общаться на серьезных мероприятиях, причем непосредственно с руководителями субъекта федерации. Уровень мероприятия должен соответствовать. Не в шашлычной же при вокзале проводить встречи и прессу собирать.

 

Эмпирически давно уже сложилось некоторое правило: рекламный бюджет, по привлечению инвестиций, составляет примерно 1% от их массы. Или, в нашем случае, чтобы привлечь в Оленевку 4,4 миллиарда инвестиций надо сперва потратить порядка 44 миллионов рублей.

 

Считаем:

 

1. Затраты на "круглый стол" составляют 1,800,000р. Грубо это по рублю с каждого жителя Крыма, включая младенцев и стариков.

2. Проект планирует принести в казну в виде налогов 406 миллионов рублей за 7 последующих лет. Это по 56 рублей в год на каждого жителя.

 

Чем плоха рентабельность в 5600% годовых? Да еще и в течение семи лет подряд. Это явно не "деньги на ветер".

 

Пример с Оленевкой условный, разумеется. Цифры не проверены. Это всего-лишь иллюстрация.

 

Ну а в частности — набираюсь опыта по части закупочной деятельности по 223-ФЗ, ибо являюсь её участником.
Дело не простое, так как очень много формальностей и мерзкой бюрократии. Однако выгодное потому что современное государство российское это вполне надежный партнер. Удачи на данном поприще. В Крыму ближайшие несколько лет государство будет покупать много и часто, компенсируя предыдущие 20 лет хронического недофинансирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму ближайшие несколько лет государство будет покупать много и часто

Ну вот я со стороны государства, в общем-то, в данном процессе и участвую :)

 

Что касается оценки конкретно этого мероприятия — не соглашусь с вами... В ТЗ вполне четко обозначено, что целью является отнюдь не поиск инвесторов, а «вынесение на федеральный информационный уровень Крымскую проблематику, связанную с вопросами интеграции Крыма в состав РФ и дальнейшим развитием региона». По-русски говоря — поговорить между напитками и закусками, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набираюсь опыта по части закупочной деятельности по 223-ФЗ

ууууу, мне всё еще только предстоит... с коллегами как слепые котята - тыкаемся, мыкаемся, а даже начать с чего, не знаем...

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я со стороны государства, в общем-то, в данном процессе и участвую :)
Будет тяжело первое время. Пару лет. Спасибо за работу народ не скажет а в коррупции будут постоянно со всех сторон подозревать. И совать на лапу будут пытаться и откровенные провокации не исключены. Это тяжелый труд.

 

Что касается оценки конкретно этого мероприятия — не соглашусь с вами... В ТЗ вполне четко обозначено, что целью является отнюдь не поиск инвесторов, а «вынесение на федеральный информационный уровень Крымскую проблематику, связанную с вопросами интеграции Крыма в состав РФ и дальнейшим развитием региона». По-русски говоря — поговорить между напитками и закусками, не более того.
В ТЗ всего не напишешь. Но хороший чиновник при любой возможности "продает" свой регион потенциальным инвесторам. Ну или "сватает" - можно и так сказать. Любое общественное мероприятие это возможность для рекламы.

 

ууууу, мне всё еще только предстоит... с коллегами как слепые котята - тыкаемся, мыкаемся, а даже начать с чего, не знаем...

Читать 223-ФЗ. Читать комментарии к нему: http://forum.gov-zakupki.ru/ Изучать на сайте госзакупок как у других все сделано. Там море ПРАКТИЧЕСКИХ документов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ всего не напишешь.

Ну я же пишу (хотя у меня вполне конкретные цели закупки, вполне себе осязаемые) :)

В любом случае — ТЗ отражает суть, а в данном случае суть состоит в «поговорить». Так что конкретно эта закупка на 146% выглядит как гешефт для особ приближенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше положение чиновника тем больше в его работе занимает именно "поговорить". Например у Путина так это вообще 100% всего времени. Он ведь больше вообще ничего не делает: только говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркадьевич

Ну эту-то закупку отнюдь не АП проводит для своего патрона :)

Ладно бы организовывали какой-то форум/выставку/презентацию крымских производителей (ну или искали именно инвесторов) на материке — хоть какая-то гипотетическая польза... а так — тупо деньги в карман на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Олимпа вещают

Сегодня подписал заявления об отставке министра финансов Владимира Левандовского и министра промышленной политики Андрея Скрынника. Отставки были анонсированы и ни для кого не являются неожиданностью. На мой взгляд, должны быть четко определены критерии для лиц, занимающих государственные должности. Это профессиональная пригодность. Если половину работы в этих министерствах выполняет Глава республики, то, наверное, надо было ставить вопрос о том, соответствуют ли министры занимаемым должностям.

 

На место Левандовского Владимира Петровича уже назначена Кивико Ирина Валерьевна. Она опытный человек, работает в министерстве, доказала, что может четко и быстро принимать нужные управленческие решения. Уверен, что она сумеет должным образом организовать работу. Кандидатура нового министра промышленной политики будет представлена после праздников.

 

Все должностные лица в исполнительной власти у нас, по сути, проходят определенный испытательный срок, так сказать, «курс молодого бойца». Люди могут быть специалистами в своей сфере, но при этом они не справляются с темпами и объемами работы, не всегда способны точно и оперативно реагировать на нестандартные ситуации, может быть, в силу каких-то личных качеств. Поэтому мы продолжаем переформатирование команды. Иногда приходится действовать методом проб и ошибок, но других вариантов у нас сегодня нет.

 

 

Вот вопрос, а какие орг меры будут приняты к тому, кто получается профнепригодных на посты назначил? И чего ради надо было Скрынника из цепких лап федералов вызволять, что бы потом все равно слить?

 

 

 

И по Севастополю. Чалый сложил полномочия главы заксобрания и ушел в закат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по Севастополю. Чалый сложил полномочия главы заксобрания и ушел в закат.

Вообще не понимаю как он там выдерживал, среди партии регионов.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный ресурс.

http://minfin.rk.gov.ru/rus/info.php?id=608942

 

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 1 412 000 000,00

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 8 666 695 000,00

 

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 414 982 859,00

 

Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 2 200 000 000,00

 

--------------------------

 

Акцизы на вина натуральные, в том числе шампанские, игристые, газированные, шипучие, натуральные напитки с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимые на территории Российской Федерации 302 720 000,00

 

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, в том числе напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные с добавлением спирта этилового (за исключением пива, вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимую на территории Российской Федерации 1 982 936 000,00

-------------------------

 

Субсидии бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на реализацию мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения 3 230 137 300,00

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами 488 235 200,00

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С 381 472 300,00

 

-------------------------

 

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности 24 815 152 100,00

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 18 449 947 800,00

 

 

Итого 66 526 573 900,00 Почти миллиард долларов...

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с коллегами как слепые котята - тыкаемся, мыкаемся, а даже начать с чего, не знаем...

Пригласите спеца, он вам все подробно растолкует. На вопросы ответит. Например у нас он даже отвечает на вопросы по мобильнику, когда приспичит.

Все это не так уж и дорого, окупается вашим же рабочим временем и сохраненными нервами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласите спеца, он вам все подробно растолкуе

Это некрымский метод. :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ай-Петри дележ пошел http://primechaniya.ru/home/news/9556/10078/

 

Виталий Снегуренко рассказал журналистам, что Дмитрий Рогожинский предъявил спортсменам документы на землю и «предложил убраться». Лыжники возмутились, но со своей участью согласились и покинули трассу на 26-м километре, перейдя на 27-й. Небольшой подъемник севастопольской горнолыжной секции пришлось демонтировать и перенести, а подъемник ЯГЛК, хоть самодельный, но работоспособный, — оставить. И вот уже второй год он не работает — новые хозяева его не эксплуатируют.

 

Зато на участке стали возводить всевозможные МАФы — будущие кафе, коттеджи, беседки и мангалы. А вдоль трассы появился металлический еврозабор. По словам Круглова, он находится на территории, которая к арендованному участку не относится. Вдоль дороги лыжники раньше парковали свои машины. Сейчас это невозможно, и на трассе постоянно возникают пробки.

 

Еще один сезон крымские лыжники пользовались подъемниками на 27-м километре. Но вскоре стало известно, что на эту, самую длинную трассу тоже претендует ООО «РТК». Еще в 2013 году Дмитрий Рогожинский подал заявку на этот участок.

 

Оформить документы помешала «Крымская весна». С переходом в российское правовое поле заявка была подана вновь. Но члены ЯГЛК вовремя спохватились и тоже обратились с аналогичной заявкой. Теперь вопрос будет решаться путем проведения торгов. Однако Снегуренко опасается, что общественная организация не сможет тягаться с коммерческой фирмой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение коррупционной истории. По-моему Аксенову в бубен по этому делу уже стучали из Москвы, опять началось.

https://www.youtube.com/watch?v=JZW9WuRJxPs


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ай-Петри дележ пошел

на Ай-Петри не делить надо, а загнать бульдозер и снести 90% всего, что стоит на плато. Надеюсь дожить до этого светлого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Уже Меняйло (губернатора Севастополя Сергей Меняйло – КР) взялся помочь довести до высших лиц России, что происходит, а крымское руководство не заинтересовано реабилитировать Подъячего, он им просто не нужен, он им мешает. В то время, когда преследовали Подъячего, тот же Константинов (спикер Госсовета Владимир Константинов – КР) выступал со статьями, осуждающими Народный фронт «Севастополь – Крым – Россия», – рассказал экс-депутат ВР АРК.

В подтверждение своих слов Мордашов привел слова Константинова четырехлетней давности, когда спикер подвергал критике деятельность пророссийского движения. В частности, по словам спикера, «в своих требованиях эти не представляющие никого в республике маргиналы дошли до того, что настаивают не только на отмене Конституции АРК 1998 года, но и начале переговоров о передаче Крыма под юрисдикцию Российской Федерации… Нет никаких сомнений, что абсурдные требования политических лилипутов получат в суде законную оценку».

12507321_941171719290595_576678366642844643_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rosbalt.ru/business/2016/01/11/1478540.html

СМИ: Правительство РФ обсуждает 10-процентное сокращение бюджета на 2016 год

Если это сделают. Как это отразится на финансировании Крыма?

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rosbalt.ru/business/2016/01/11/1478540.html

СМИ: Правительство РФ обсуждает 10-процентное сокращение бюджета на 2016 год

Если это сделают. Как это отразится на финансировании Крыма?

 

Диапазон ваших интересов растёт? Ранее вы декларировали, что пишете только про Украину, доносите, так сказать, правду-матку до зомбированной ваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% сократят. ну сейчас начнётся мост не будут строить энергомост тоже .всё пропало))и Крым такой же регион как и другие. ну может внимания больше сейчас к нему а так всё то же. пусть меньше воруют и это не только для Крыма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...