Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

О будущем Крыма


Рекомендуемые сообщения

Ну меморандум это такое... Ни к чему не обязывающее.

 

А вот это куда «веселее»:

Где все эти машины будут стоять? Как они будут ехать в город и обратно, по каким улицам? Уже появилась тенденция - авто ставят на улицах частного сектора, во дворах многоэтажек места не хватает!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже появилась тенденция - авто ставят на улицах частного сектор

 

Это раздают бесплатные колеса, дворники и аккумуляторы - самовывоз.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где все эти машины будут стоять? Как они будут ехать в город и обратно, по каким улицам? Уже появилась тенденция - авто ставят на улицах частного сектора, во дворах многоэтажек места не хватает!

У нас на улице появилась ещё одна тенденция: жители улицы, владельцы частных домов, ленятся ворота открывать и бросают свои жоповозки на ночь на тротуарах. Вот это действительно жесть. Есть двор, площадка\навес\гараж во дворе, а эти падлы ленятся во двор заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на улице появилась ещё одна тенденция: жители улицы, владельцы частных домов, ленятся ворота открывать и бросают свои жоповозки на ночь на тротуарах. Вот это действительно жесть. Есть двор, площадка\навес\гараж во дворе, а эти падлы ленятся во двор заехать.

Меня это тоже удивляет. Возможно срабатывает жлобство: "мы не нищеброды, смотрите - у нас тоже автомобили есть!" А в гараже никто не увидит этого "багатства".

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводское, конечно, что ж ещё.

Качество рендеров и количество деталей растёт :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а деловой центр класса А+ всех устраивает на месте бани, вместо очевидной необходимости парковки в центре (не важно, многоуровневой или площадной) или новой зеленой зоны?

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это куда «веселее»:

 

Красивое... На рендере, разумеется.

 

Дорога внизу, это как понимаю с Данилова по направлению на Перово... Т.е. все стопицот тыщ машин должны въезжать с Аэрофлотской в микрорайон, мимо 9 этажек и гаражей... шарман... шарман (голосом вороны из мультяхи).

 

Не устаю восхищаться экономическими талантами "героев некоей весны"... застроить чистое поле, на халяву сев на существующие коммуникации и сети... ну, согласен-согласен... прокладут ровно по дороге новый кусочек канализации и врежутся в существующие мощности, как с Городом Мира и Радугой.

 

если совсем без йадовитого сарказму, то - пичаль... вместо того, что уходить на север и северо-запад, осваивая целину вплоть до новой объездной утрамбовываем старые участки...

 

Ничего не буду писать в сравнение с тем, что наблюдаю здесь с градостроительной политикой и кучей парков и зеленых зон - чтоб не заподозрили в злопыхательстве...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно "весело" будет тем, кто поселится в домах, которые в 50-ти метрах вдоль железной дороги, когда по несколько раз за ночь перед окнами жилого комплекса будет грохотать грузовой состав из 50 вагонов. Такая весёлая жизнь обеспечена на несколько десятилетий вперёд - железную дорогу никто никуда переносить не будет. Никакие звукогасящие экраны не спасут от вибрации.

P.S. Если смотреть на рендере, то это бетонные кубы справа.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на рендере, то это бетонные кубы справа.

Клиенту скажут, что поможет. Покупайте сейчас, а экраны мы построим... потом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В перечне продуктов, предлагаемых Крыму, – программно-аппаратные комплексы для мониторинга улично-дорожного пространства, система «112», онлайн-сервис для электронного документооборота с контрагентами, IT-решения в области проектирования технологий водоснабжения и водоотведения, аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и другие разработки.

 

В том числе представителей республиканской власти заинтересовали решения по автоматизации агропромышленного комплекса – в частности, инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения с использованием беспилотных летательных аппаратов. С помощью БПЛА также можно вести борьбу с сорными растениями и вредоносными насекомыми, засеивать и удобрять большие площади, осуществлять воздушный мониторинг посевов.

https://rostec.ru/news/tsifrovye-resheniya-rostekha-pomogut-povysit-bezopasnost-i-komfort-v-krymu/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу четыре поезда ежедневно будут ходить из Москвы в Крым с 10 декабря:

 

▪️№17/18 Москва – Симферополь (бывший №159/160),

 

▪️№27/28 Москва – Симферополь (двухэтажный),

 

▪️№67/68 Москва – Симферополь,

 

▪️№91/92 Москва – Севастополь.

 

 

Крым №1 | (https://t.me/+8dZ1tUez0iBjOGFi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу четыре поезда ежедневно будут ходить из Москвы в Крым с 10 декабря

Но билеты будут только на те, что 35+ часов в пути. Если заранее подсуетитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Крымского моста появится сухопутная альтернатива

27 сентября 2023

image.png

 

В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР.

Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Как рассказал в интервью ТАСС министр экономического развития Запорожской области Юрий Гуськов, ветка свяжет между собой «Мелитопольский узел, Бердянск с выходом на Ростов».

image.png

 

В июне сообщалось, что по этому железнодорожному пути проводятся предпроектные изыскания. Проект реализует предприятие «Железные дороги Новороссии», строительство должно завершиться в течение нескольких лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии» с головным офисом в Донецке было создано по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина и объединило железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. На Западе проект новой железнодорожной ветки вызвал обеспокоенность.

Как передает CNN, советник бежавшего украинского мэра Мариуполя Петр Андрющенко заявил, что появление железной дороги, которая свяжет Мариуполь, Волноваху и Донецк с Россией, позволит транспортировать военные и гражданские грузы в обход Крымского моста. Новая железнодорожная магистраль будет проходить практически параллельно автомобильной трассе. Автодорога из Ростова в Крым протянется через Таганрог, Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Геническ, Чонгар, Джанкой и Симферополь, огибая Азовское море.

Строительство дорожного кольца планировали завершить до конца 2024 года, но в августе вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что эту дорогу, длина которой составит 1,4 тыс. километров, достроят через пять лет. После того как бывшие украинские территории вновь стали российскими, в регионах началось проектирование новых дорог и строительство других важных объектов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поддержал предложение о прокладке магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону. Четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь). «Все маршруты по так называемому сухопутному мосту короче тех, что проходят через Крым, Краснодарский край и Ростовскую область. В идеале самый короткий маршрут пролегает через Харьковскую область, где раньше ходил поезд Москва – Харьков – Крым, но об этом говорить преждевременно», – отмечает Владислав Бердичевский, депутат Народного совета ДНР.

 

Масштабы высокоскоростной железнодорожной магистрали расширятся до новых территорий

Вице-премьер Александр Новак: Строительство последнего участка МТК «Север – Юг» начнется в 2024 году

На Западе обеспокоились проектом железнодорожной ветки в обход Крымского моста

По словам политика, на пути прокладки новых путей фактически степь, там не будет тоннелей и горной местности, что сокращает сроки будущего строительства. «Вопрос только в том, чтобы все это сделать быстро. У России есть для этого все ресурсы и возможности, вся необходимая дорожная техника», – уверен депутат. Появление новой железнодорожной ветки «ускорит логистику, обеспечит снабжение Крыма и развитие территорий, через которые пройдет эта железная дорога». Собеседник подчеркивает, что за 30 лет при украинской власти дорожная инфраструктура тех регионов, где появится железная дорога, «превратилась в руины».

 

«Потенциальные риски существуют во всех приграничных с Украиной областях. Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», – указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены.

«Пролегающая через новые регионы России железнодорожная ветка строится ради увеличения потока грузов и пассажиров.

С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой – оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», – считает экономист Василий Колташов. «Востребованность данной ветки зависит от того, как сильно отодвинется линия фронта. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», – считает собеседник.

 

«Новая железнодорожная ветка должна обеспечить нормальное транспортное сообщение с новыми регионами.

Также это позволит более эффективно снабжать наши войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Украина получает дальнобойные ракеты

тут даже не ракеты им нужны, а обычные мины будут ставить. До фронта там совсем ничего.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но билеты будут только на те, что 35+ часов в пути. Если заранее подсуетитесь.

 

А почему, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аксенов назвал завышенной сумму на достройку трассы Дубки — Левадки в Симферополе

13 Октябрь 2023

Для достройки объездной трассы Симферополя Дубки — Левадки новый подрядчик запросил 500 миллионов рублей, что глава Республики Крым Сергей Аксенов считает необоснованно завышенной суммой.

Об этом он заявил по итогам с руководством и специалистами ГКУ «Инвестстрой Республики Крым».

 

До сегодняшнего дня дорога Дубки — Левадки — объект незавершенного строительства, поскольку первый подрядчик — компания «Сибавтобан» — не довела проект до финала, а на трассе обнаружились серьезные дефекты.

 

«Озвученная сумма завершения строительства 500 млн рублей — неоправданно завышена. Необходимо пересчитать смету и минимизировать все расходы.

Будем разбираться, кто и по какой причине затягивает сроки и завышает стоимость работ, что категорически неприемлемо.

Прежде чем подписывать смету, должностные лица должны убедиться в целесообразности расходов и справедливости итоговой стоимости», — считает Сергей Аксенов.

 

Длина участка объездной дороги Дубки — Левадки — 9,1 км. Она построена за два года в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие РК и Севастополя до 2022 года.

Рабочее движение запущено в феврале 2019 года. Но не завершивший объект генподрядчик «Сибавтобан» был признан банкротом в мае 2020 года.

 

З.Ы. Б***ь! Нет слов. Строили по федеральной программе развития Крыма. Деньги украли (слава Богу, не все), один стрелочник сидит,

новый подрядчик требует на ДОСТРОЙКУ еще 500 000 000. Почему не мильярд ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не завершивший объект генподрядчик...

...новый подрядчик требует на ДОСТРОЙКУ еще 500 000 000...

Вроде логично, что на завершение нужны деньги, нет? Вот сколько именно и что там в смете — это уже пусть спецы смотрят, к коим я не принадлежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать дороже чем строить с нуля. А если нельзя закрыть движение то еще сложнее работать. Надо было за первым подрядчиком следить.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не мильярд ???

 

Сидит депутат на берегу и видит только откаты :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие корабли спустит на воду судостроительный завод в Крыму

 

https://youtu.be/lCb-TF2-SaM?si=yiPRSOR9L1PKa0aZ

 

На полуострове строят корабли три завода. В том числе крупнейший на юге России Керченский судостроительный завод имени Бутомы.

За 85 лет предприятие выпустило более 600 судов как гражданского, так и военного назначения. Особенно завод Бутомы гордится танкером «Победа», супер-танкером «Крым» и единственным в мире атомным лихтеровозом «Севморпуть». Сейчас на предприятии идет строительство двух универсальных десантных кораблей – «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». На церемонию закладки вертолётоносцев три года назад приезжал Президент страны Владимир Путин.

 

О том, какие задачи выполняют сегодня крымские корабелы и по каким направлениям теперь прокладываются морские торговые пути из Крыма – специальный репортаж Виктории Тальберг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ФАС возбудила дела в отношении производителей яиц в Крыму и Кировской области

15.12.2023

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела в отношении производителей яиц в Крыму и Кировской области из-за резкого повышения цен.

Как сообщается в пресс-релизе службы, ее территориальные органы выявили в действиях компаний признаки нарушения закона о защите конкуренции.

Так, в результате изучения рынка, а также анализа представленных в службу материалов межрегиональное Крымское УФАС обнаружило единовременное повышение цен на куриные яйца

со стороны двух крымских производителей - ООО "Партизан" и ООО СП "Октябрьское". С начала сентября они подняли оптово-отпускные цены до 94% на разные категории яиц.

 

По мнению службы, единовременное синхронное повышение цены, не связанное с изменениями других общих условий обращения товара, содержит признаки нарушения закона о защите конкуренции.

 

Кировское УФАС выявило факт повышения цен на куриные яйца ООО "Советская агрофирма" и АО "Вятско-Полянская птицефабрика".

С начала июня по октябрь эти компании повысили оптово-отпускные цены на яйца до 60%.

Управление возбудило дело в отношении компаний по признакам картельного соглашения, которое привело к повышению цен.

В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган даст оценку обоснованности такого повышения.

В случае установления нарушений в рамках рассмотрения антимонопольных дел компаниям грозят оборотные штрафы.

я й

Рост цен на яйца стал предметом особого внимания властей в последнее время.

Так, президент РФ Владимир Путин в прямом эфире в четверг объяснил их подорожание сбоем в работе правительства, не обеспечившего импорт в должном размере на фоне повышенного спроса.

Он выразил надежду, что принимаемые меры позволят улучшить ситуацию.

 

По данным Росстата, цены на яйца в РФ с 5 по 11 декабря повысились на 4,6%, с начала года - на 46,2%.

Это самые высокие темпы роста на продовольственном рынке.

 

Для стабилизации ценовой ситуации Минсельхоз предложил обнулить таможенные пошлины на импорт яиц с 1 января по 30 июня 2024 года.

Это позволит ввезти 1,2 млрд яиц. Таможенная подкомиссия одобрила это предложение.

 

Кроме того, Россельхознадзор с 23 ноября выдал разрешение на ввоз яиц 4 турецким предприятиям, с 8 декабря аналогичный допуск получили еще 17 поставщиков.

В середине ноября импорт яиц был разрешен из Азербайджана.

По данным Росстата, птицефабрики в октябре произвели 3,8 млрд яиц, что на 1,3% меньше, чем год назад, но на 0,5% больше показателя сентября этого года.

За 10 месяцев рост составил 1,4%, до 39,3 млрд штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё импортное потому и дорожает

-

https://www.kommersant.ru/doc/6397740

На рынке объясняют динамику перебоями с ввозом инкубационных яиц и ужесточением правил оборота иностранных вакцин. 

...

Собеседник “Ъ” на рынке утверждает, что к снижению поголовья и производства в этом году привели перебои с импортом инкубационного яйца с марта по декабрь 2022 года. В прошлом году ввоз яиц в РФ сократился на 34%, до 400 млн шт., приводило оценки НСП издание «Ветеринария и жизнь». В январе—октябре, по имеющимся у “Ъ” данным участников рынка, импорт сократился еще на 28%, до 228,3 млн шт.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает...

1⁄3 территории Евразии и 1⁄8 всей земной суши, самая большая страна на планете, неисчерпаемые запасы ресурсов, воды, лидерство среди основных поставщиков зерна на мировой рынок..

Фиг с ними с микросхемами.

Но куры-то почему у нас яиц не несут?

Нихрена я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...