Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гривна, финансы, валюта.


Рекомендуемые сообщения

Вот у меня на работе женщины, а дома жена в панике, что станет с сбережениями в гривне. Мол они никому будут нужны.
Я не экономист, но вижу это так. Все гривны населению поменяют на рубли. А гривнами Россия будет расплачиваться с Украиной в торговых операциях.
Ну типа пригонят в Киев товарняк, груженный гривнами и скажут: "Вот оплата за электричество и воду, поставляемую с материка в Крым. А не согласны, то меняйте нам на золото или что там еще в обеспечении гривны."
А что скажут форумчане с экономическим образованием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rumlin' post='257808']
пусть купит золото, или то-что-давно-хотела
[/quote]
Я похож на миллионера?
Я имел ввиду не лично себя, а как видится в общем? Ведь можно думать не только о своем кошельке, но и о более общих проблемах страны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='BHyK' post='257809']
Коломойский с Приватом и в России работает...многие другие тоже
[/quote]

Где то уже новость проскакивала по поводу привата в России , комиссия там какая то занимается им уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Iverton' timestamp='1394125843' post='257817']
Где то уже новость проскакивала по поводу привата в России , комиссия там какая то занимается им уже.
[/quote]

http://ria.ru/spravka/20140306/998453099.html
Я думаю, не надо пояснять, что означает "введение временной администрации"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='старый трубочист' timestamp='1394125625' post='257811']
Я похож на миллионера?
Я имел ввиду не лично себя, а как видится в общем? Ведь можно думать не только о своем кошельке, но и о более общих проблемах страны.
[/quote]

Я думаю, что не стоит сильно переживать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Cooper' post='257876']