Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Трител


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

О дефиците адресов в IPv4 я знаю не хуже вас. Но факт остаётся фактом — теперь придётся платить больше за меньший объём услуг (я про покупку белого ip'шника и про отсутствующий теперь IPTV... хотя про IPTV понимаю, что большинству абонентов оно нафиг не нужно).

 

Больше чем платили кому? Триолану? - ТАК ЕГО УЖЕ НЕТ ПОЧТИ КАК МЕСЯЦ. Не корректное сравнение. А что касается высокой цены, так Вы сравните с другими, кто не шейпит абонентов, что они просят за такие же услуги :-) А если ещё короче ответить, то, как говорится, не нравится - не ешь. Альтернативы есть :-)

По IPTV "нужно - не нужно" сейчас не рассматривается. На это элементарно нет времени - есть куда более важные задачи. Вы как "понимающий" представьте себе что такое развернуть "наживую" узел маршрутизации и тарификации там, где его фактически не было, и Вам сразу станет ясно какие задачи стоят в приоритете...

 

Хотелось бы верить, что двухчасовое отключение света в районе улицы Джанкойской теперь будет проходить для нас незаметно. Хехе.

И тут я ваш скепсис слегка обломаю... На улице Джанкойской установили инверторы 2х8Квт и дизель-генератор. Кроме того теперь там всегда дежурят. Полтора-два часа для запуска дизеля при длительных перебоях всегда есть. Так что узел не будет обесточен. Что касается остального (свичи и т.п.) так Вы мне покажите кто ставит на них БП, а главное зачем - когда дома обесточены, интернетом там пользоваться проблематично даже при его наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, что двухчасовое отключение света в районе улицы Джанкойской теперь будет проходить для нас незаметно. Хехе.

 

Вот, собственно, вы получили практический ответ на ваш вопрос. Мы одни из единиц, чей узел остался работать во время с ЭЭ перебоев сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут я ваш скепсис слегка обломаю... На улице Джанкойской установили инверторы 2х8Квт и дизель-генератор. Кроме того теперь там всегда дежурят

Вы, во-первых, выражения выбирайте. Во-вторых — я искренне рад, что теперь у вас площадка на Джанкойской нормально запитана.

 

Что касается остального (свичи и т.п.) так Вы мне покажите кто ставит на них БП

Ну-у-у... GPON не зря ж придумали ;)

 

Больше чем платили кому? Триолану? - ТАК ЕГО УЖЕ НЕТ ПОЧТИ КАК МЕСЯЦ. Не корректное сравнение

Для начала — перезаключите с абонентами договора, и потом мы поговорим за корректность сравнений ;)

 

А если ещё короче ответить, то, как говорится, не нравится - не ешь. Альтернативы есть

М-м-м... прекрасный посыл от работника компании клиентам, как нынешним, так и потенциальным. Лицензию-то хоть в Роскомнадзоре получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый десятый сайт просит ввести капчу из-за ботнетов. IP везде в блеклистах. Веселый маскарад с адресами.

Шлюз постоянно полудохлый, пинги как до штатов. Полмесяца вообще не было интернета.

Лучше бы свои "узлы маршрутизации и тарификации" разворачивали проворнее.

 

Цену заломили конскую не пойми за что. Да 3G утеловский быстрее работает, чем эти сто пихабит.

Какой-то гражданин с загадочным ником хамит на форуме всем подряд и пишет странные вещи.

 

И в завершение - просто чудесная история на http://tritel.net.ru...tel/my-rabotaem

Изменено пользователем kyxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Сборище троллей. Прощайте.

И вам не хворать :) Не зря я жду свободных портов у Миранды, ой не зря ))

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, вроде как работник провайдера telco зарегистрировался, что бы нахамить всем клиентам этого провайдера и свалить, браво, tritel!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неадекват, господа... Кому нахамил? Кому нагадил? Троллю? Schwein - тролль. Так и ему, вроде, не хамил, а только сказал что он тролль и попрощался. Вопросы довольно странные - пахнет обычной работой конкурента. Оправдываться тут никто не намерен, а объяснений по адекватным вопросам дано достаточно... Насчет договоров и прочего ни перед кем тут отчитываться не собираюсь - если хочет оформить договор, пожалуйста, пускай приходит в офис. Насчет лицензий и т.п - ответ тот же, и не сомневайтесь что все основания для работы имеются. Насчет "не нравится - не ешь" тоже ничего обидного не вижу. Мы предоставляем те услуги, которые можем предоставлять. Если это не устраивает, можете не пользоваться. Без уговоров вполне хватает абонентов, которых наши услуги устраивают больше чем услуги возможных конкурентов.

 

Провайдер Telco? Вы такого знаете? Я нет.

 

Что касается каптч. Решений в настоящий момент два:

1. Выделенный IP. Соглашусь с тем, что получается дороже. Но, увы, реалии заставляют, поскольку сами платим за них.

2. Поставьте роутер с поддержкой IPV6 (если подключаетесь напрямую без роутера - Windows не ниже Vista). В ближайшее время начнём теневую раздачу IPV6. Перестанете смотреть на каптчи Гугла и на многих других популярных ресурсах.

 

Если имеются вопросы, отвечу. Если есть желание "погадить" - пожалуйста, но без меня.

Заранее прощаюсь со всеми троллями и поздравляю с наступающим годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein - тролль. Так и ему, вроде, не хамил, а только сказал что он тролль и попрощался. Вопросы довольно странные - пахнет обычной работой конкурента.

Когда не знаешь человека, и кто он такой - лучше не брякать своим языком, а очень много думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, большая загадка, кто же тут тролль )))

 

Schwein

Группа:Модераторы

Сообщений: 8 505

Регистрация:15 Сентябрь 10

 

или

 

telco

 

Группа:Новичок

Сообщений: 7

Регистрация:23 Декабрь 14

Изменено пользователем zareg78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на телефон приходят смс о задолженности по этому провайдеру....странно, я не пользуюсь и не пользовался

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на телефон приходят смс о задолженности по этому провайдеру....странно, я не пользуюсь и не пользовался

 

Вероятно, кто-то оставил ваш телефон вместо своего. Скиньте номер в личку - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telco

задал вопрос в личку, прошу разобраться

 

Юрий.

 

Ваш вопрос касается оплат. К сожалению я не решаю эти вопросы. Вам необходимо обратиться в контакт-центр по телефону +79780560466

 

В любом случае я передам его туда и попрошу разобраться, но не думаю что следует продолжать это обсуждение тут на форуме - вы скорее получите ответ в контакт-центре.

Я лишь немного проясню для Вас ситуацию с платежами: баллансы были актуальны на 24/11/2014 и так вносились в новый биллинг. Однако по причине от нас не зависящей, Триолан предоставил баллансы по большинству, но не по всем абонентам. Вероятно, Вы попали в число тех, по чьим платежам информация не была передана. Думаю в контакт-центре Вам помогут.

Изменено пользователем telco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telco, пришла СМСка с долгом. Не вопрос, готов оплатить, но! на днях на москольце терминалы были выключены все. Один нашёл со значком тритела, однако при вводе кода с СМСки в терминал не вводятся последние 2 цифры. В чём беда? Код не верный или терминал не подходящий?

 

И из разряда "мечты-мечты", Вы не планируете организовать оплату услуг через интернет банкинг РНКБ или через Qiwi? blush2.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telco, пришла СМСка с долгом. Не вопрос, готов оплатить, но! на днях на москольце терминалы были выключены все. Один нашёл со значком тритела, однако при вводе кода с СМСки в терминал не вводятся последние 2 цифры. В чём беда? Код не верный или терминал не подходящий?

 

И из разряда "мечты-мечты", Вы не планируете организовать оплату услуг через интернет банкинг РНКБ или через Qiwi? blush2.gif

 

И код верный, и терминал подходящий. Из-за сбоев электричества у терминальщиков были глюки. Вчера после обеда всё исправили. Оплаты через банк будут. Сейчас готовятся документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларионова, 36-а нет интернета, договор 949596

дозвониться не могу

 

 

Здравствуйте. У операторов не было электроэнергии, как и у большей части города в настоящий момент. Звоните - уже работают. Вероятно, Вы предоставили номер договора Триолан. Таких номеров у нас нет - уточните у операторов ваши текущие реквизиты. Телефон +79780560466

Изменено пользователем telco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У операторов не было электроэнергии, как и у большей части города в настоящий момент. Звоните - уже работают. Вероятно, Вы предоставили номер договора Триолан. Таких номеров у нас нет - уточните у операторов ваши текущие реквизиты. Телефон +79780560466

Этот номер сбрасывает звонок, когда можно звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот номер сбрасывает звонок, когда можно звонить?

 

Сейчас с Вами свяжется мастер.

Изменено пользователем telco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с Вами свяжется мастер.

Не знаю, что Вы сделали, но интернет вот только что появился!! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что Вы сделали, но интернет вот только что появился!! Спасибо!

 

Мастер уже сообщил :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telco, - есть ли необходимость менять параметры соединения в настройках роутера (IP, шлюз, DNS или переключить на динамический IP?). Сейчас настройки со статическим адресом от Триолана. Все, вроде работает без именений...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telco, - есть ли необходимость менять параметры соединения в настройках роутера (IP, шлюз, DNS или переключить на динамический IP?). Сейчас настройки со статическим адресом от Триолана. Все, вроде работает без именений...

 

Здравствуйте. Сейчас ведутся работы по переводу сети на DHCP. Можете просто попробовать включить DHCP. Если всё заработает, значит ваш свич уже настроен на раздачу. Если не заработает, верните прежние настройки и в скором времени мастера свяжутся с Вами и снова попросят переключить в режим DHCP. В большинстве регионов свичи уже настроены на динамику, так что лучше попробуйте.

Изменено пользователем telco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...