telco Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 О дефиците адресов в IPv4 я знаю не хуже вас. Но факт остаётся фактом — теперь придётся платить больше за меньший объём услуг (я про покупку белого ip'шника и про отсутствующий теперь IPTV... хотя про IPTV понимаю, что большинству абонентов оно нафиг не нужно). Больше чем платили кому? Триолану? - ТАК ЕГО УЖЕ НЕТ ПОЧТИ КАК МЕСЯЦ. Не корректное сравнение. А что касается высокой цены, так Вы сравните с другими, кто не шейпит абонентов, что они просят за такие же услуги А если ещё короче ответить, то, как говорится, не нравится - не ешь. Альтернативы есть По IPTV "нужно - не нужно" сейчас не рассматривается. На это элементарно нет времени - есть куда более важные задачи. Вы как "понимающий" представьте себе что такое развернуть "наживую" узел маршрутизации и тарификации там, где его фактически не было, и Вам сразу станет ясно какие задачи стоят в приоритете... Хотелось бы верить, что двухчасовое отключение света в районе улицы Джанкойской теперь будет проходить для нас незаметно. Хехе.И тут я ваш скепсис слегка обломаю... На улице Джанкойской установили инверторы 2х8Квт и дизель-генератор. Кроме того теперь там всегда дежурят. Полтора-два часа для запуска дизеля при длительных перебоях всегда есть. Так что узел не будет обесточен. Что касается остального (свичи и т.п.) так Вы мне покажите кто ставит на них БП, а главное зачем - когда дома обесточены, интернетом там пользоваться проблематично даже при его наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Хотелось бы верить, что двухчасовое отключение света в районе улицы Джанкойской теперь будет проходить для нас незаметно. Хехе. Вот, собственно, вы получили практический ответ на ваш вопрос. Мы одни из единиц, чей узел остался работать во время с ЭЭ перебоев сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 И тут я ваш скепсис слегка обломаю... На улице Джанкойской установили инверторы 2х8Квт и дизель-генератор. Кроме того теперь там всегда дежурятВы, во-первых, выражения выбирайте. Во-вторых — я искренне рад, что теперь у вас площадка на Джанкойской нормально запитана. Что касается остального (свичи и т.п.) так Вы мне покажите кто ставит на них БПНу-у-у... GPON не зря ж придумали ;) Больше чем платили кому? Триолану? - ТАК ЕГО УЖЕ НЕТ ПОЧТИ КАК МЕСЯЦ. Не корректное сравнениеДля начала — перезаключите с абонентами договора, и потом мы поговорим за корректность сравнений ;) А если ещё короче ответить, то, как говорится, не нравится - не ешь. Альтернативы естьМ-м-м... прекрасный посыл от работника компании клиентам, как нынешним, так и потенциальным. Лицензию-то хоть в Роскомнадзоре получили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxap Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Каждый десятый сайт просит ввести капчу из-за ботнетов. IP везде в блеклистах. Веселый маскарад с адресами.Шлюз постоянно полудохлый, пинги как до штатов. Полмесяца вообще не было интернета.Лучше бы свои "узлы маршрутизации и тарификации" разворачивали проворнее. Цену заломили конскую не пойми за что. Да 3G утеловский быстрее работает, чем эти сто пихабит.Какой-то гражданин с загадочным ником хамит на форуме всем подряд и пишет странные вещи. И в завершение - просто чудесная история на http://tritel.net.ru...tel/my-rabotaem Изменено 25 декабря, 2014 пользователем kyxap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ага. Сборище троллей. Прощайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ага. Сборище троллей. Прощайте.И вам не хворать :) Не зря я жду свободных портов у Миранды, ой не зря )) Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zareg78 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 да уж, вроде как работник провайдера telco зарегистрировался, что бы нахамить всем клиентам этого провайдера и свалить, браво, tritel!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Офигеть, чувак какой-то пришёл - нагадил и ушёл :D Вот же люди... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Неадекват, господа... Кому нахамил? Кому нагадил? Троллю? Schwein - тролль. Так и ему, вроде, не хамил, а только сказал что он тролль и попрощался. Вопросы довольно странные - пахнет обычной работой конкурента. Оправдываться тут никто не намерен, а объяснений по адекватным вопросам дано достаточно... Насчет договоров и прочего ни перед кем тут отчитываться не собираюсь - если хочет оформить договор, пожалуйста, пускай приходит в офис. Насчет лицензий и т.п - ответ тот же, и не сомневайтесь что все основания для работы имеются. Насчет "не нравится - не ешь" тоже ничего обидного не вижу. Мы предоставляем те услуги, которые можем предоставлять. Если это не устраивает, можете не пользоваться. Без уговоров вполне хватает абонентов, которых наши услуги устраивают больше чем услуги возможных конкурентов. Провайдер Telco? Вы такого знаете? Я нет. Что касается каптч. Решений в настоящий момент два: 1. Выделенный IP. Соглашусь с тем, что получается дороже. Но, увы, реалии заставляют, поскольку сами платим за них.2. Поставьте роутер с поддержкой IPV6 (если подключаетесь напрямую без роутера - Windows не ниже Vista). В ближайшее время начнём теневую раздачу IPV6. Перестанете смотреть на каптчи Гугла и на многих других популярных ресурсах. Если имеются вопросы, отвечу. Если есть желание "погадить" - пожалуйста, но без меня. Заранее прощаюсь со всеми троллями и поздравляю с наступающим годом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Schwein - тролль. Так и ему, вроде, не хамил, а только сказал что он тролль и попрощался. Вопросы довольно странные - пахнет обычной работой конкурента. Когда не знаешь человека, и кто он такой - лучше не брякать своим языком, а очень много думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zareg78 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) ну да, большая загадка, кто же тут тролль ))) Schwein Группа:МодераторыСообщений: 8 505Регистрация:15 Сентябрь 10 или telco Группа:НовичокСообщений: 7Регистрация:23 Декабрь 14 Изменено 25 декабря, 2014 пользователем zareg78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мне на телефон приходят смс о задолженности по этому провайдеру....странно, я не пользуюсь и не пользовался Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мне на телефон приходят смс о задолженности по этому провайдеру....странно, я не пользуюсь и не пользовался Вероятно, кто-то оставил ваш телефон вместо своего. Скиньте номер в личку - посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 telcoзадал вопрос в личку, прошу разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) telcoзадал вопрос в личку, прошу разобраться Юрий. Ваш вопрос касается оплат. К сожалению я не решаю эти вопросы. Вам необходимо обратиться в контакт-центр по телефону +79780560466 В любом случае я передам его туда и попрошу разобраться, но не думаю что следует продолжать это обсуждение тут на форуме - вы скорее получите ответ в контакт-центре. Я лишь немного проясню для Вас ситуацию с платежами: баллансы были актуальны на 24/11/2014 и так вносились в новый биллинг. Однако по причине от нас не зависящей, Триолан предоставил баллансы по большинству, но не по всем абонентам. Вероятно, Вы попали в число тех, по чьим платежам информация не была передана. Думаю в контакт-центре Вам помогут. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем telco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 telco, пришла СМСка с долгом. Не вопрос, готов оплатить, но! на днях на москольце терминалы были выключены все. Один нашёл со значком тритела, однако при вводе кода с СМСки в терминал не вводятся последние 2 цифры. В чём беда? Код не верный или терминал не подходящий? И из разряда "мечты-мечты", Вы не планируете организовать оплату услуг через интернет банкинг РНКБ или через Qiwi? Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 telco, пришла СМСка с долгом. Не вопрос, готов оплатить, но! на днях на москольце терминалы были выключены все. Один нашёл со значком тритела, однако при вводе кода с СМСки в терминал не вводятся последние 2 цифры. В чём беда? Код не верный или терминал не подходящий? И из разряда "мечты-мечты", Вы не планируете организовать оплату услуг через интернет банкинг РНКБ или через Qiwi? И код верный, и терминал подходящий. Из-за сбоев электричества у терминальщиков были глюки. Вчера после обеда всё исправили. Оплаты через банк будут. Сейчас готовятся документы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salievan Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Ларионова, 36-а нет интернета, договор 949596дозвониться не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Ларионова, 36-а нет интернета, договор 949596дозвониться не могу Здравствуйте. У операторов не было электроэнергии, как и у большей части города в настоящий момент. Звоните - уже работают. Вероятно, Вы предоставили номер договора Триолан. Таких номеров у нас нет - уточните у операторов ваши текущие реквизиты. Телефон +79780560466 Изменено 26 декабря, 2014 пользователем telco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salievan Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Здравствуйте. У операторов не было электроэнергии, как и у большей части города в настоящий момент. Звоните - уже работают. Вероятно, Вы предоставили номер договора Триолан. Таких номеров у нас нет - уточните у операторов ваши текущие реквизиты. Телефон +79780560466Этот номер сбрасывает звонок, когда можно звонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Этот номер сбрасывает звонок, когда можно звонить? Сейчас с Вами свяжется мастер. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем telco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salievan Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Сейчас с Вами свяжется мастер.Не знаю, что Вы сделали, но интернет вот только что появился!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю, что Вы сделали, но интернет вот только что появился!! Спасибо! Мастер уже сообщил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 telco, - есть ли необходимость менять параметры соединения в настройках роутера (IP, шлюз, DNS или переключить на динамический IP?). Сейчас настройки со статическим адресом от Триолана. Все, вроде работает без именений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telco Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) telco, - есть ли необходимость менять параметры соединения в настройках роутера (IP, шлюз, DNS или переключить на динамический IP?). Сейчас настройки со статическим адресом от Триолана. Все, вроде работает без именений... Здравствуйте. Сейчас ведутся работы по переводу сети на DHCP. Можете просто попробовать включить DHCP. Если всё заработает, значит ваш свич уже настроен на раздачу. Если не заработает, верните прежние настройки и в скором времени мастера свяжутся с Вами и снова попросят переключить в режим DHCP. В большинстве регионов свичи уже настроены на динамику, так что лучше попробуйте. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем telco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.