Симферопольский Форум: Компьютерные фирмы Симферополя - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Компьютерные фирмы Симферополя где купить компьютер и прочую оргтехнику в Симферополе

#1 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 17:58

Внимание! Все адреса относятся к г. Симферополь.
Если вы звоните из другого города, то перед номером нужно набирать код Симферополя —
0652.

Нажмите на адрес, чтобы посмотреть местонахождение магазина на карте.



Домашний компьютер

бул. Ленина, 2а (военторг) // здесь же офис, тел.: 25-55-52
24-81-81


ул. Киевская, 137 (корабль)
54-33-81

сервисный центр: ул. Дзюбанова, 3
70-16-16, 70-17-17


Индикатор

ул. Гоголя, 15 // здесь же сервисный центр, тел.: 29-76-95
Пн.-Пт. 10:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 17:00, Вс. 10:00 - 15:00
51-01-68, 51-01-67

пр. Кирова, 28
Пн.-Пт. 09:30 - 19:00, Сб. 10:00 - 18:00, Вс. 10:00 - 17:00
066 245-94-85 МТС

ул. Киевская, 59
Пн.-Пт. 10:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 17:00, Вс. выходной
050 147-43-74 МТС

ул.Гагарина, 17
Пн.-Пт. 10:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 17:00, Вс. выходной
066 339-12-97 МТС


Ингресс-Сервис ЧП

ул. Киевская, 38 // в сервисный центр вход со двора
27-74-26, 57-42-95 // факс: 24-81-86


Инком



Калиостро

ул. Киевская, 73 // 5-й этаж
246-300


Кант

бул. Франко, 39
Пн.-Пт. 9:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 15:00, Вс. выходной
512-301, 512-302


Комтек

ул. Лермонтова, 1/46
Пн.-Пт. 9:00 - 18:00, Сб. 9:00 - 17:00, Вс. 9:00 - 17:00
53-40-50, 57-40-50


Микролайн

ул. Розы Люксембург, 13/1
Пн.-Сб. 9:00 - 18:00, Вс. 9:00 - 17:00
600-888 многоканальный, 251-065

Прикрепленное изображение: microline salons 01.jpg

пр. Кирова, 14
Пн.-Сб. 9:00 - 18:00, Вс. 9:00 - 17:00
511-888, 546-966

Прикрепленное изображение: microline salons 02.jpg


Оптима-Крым



Оптима-Центр

ул. Пушкина, 26
27-35-11, 24-14-29


Спецвузавтоматика

ул. Богдана Хмельницкого, 26
Пн.-Пт. 10:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 15:00, Вс. выходной
530-107


ТуБи

ул. Чехова, 2 // 2-й этаж
Пн.-Пт. 9:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 16:00, Вс. выходной
51-88-88, 70-88-88, 709-003, 709-002


ЧФ Константа

ул. Хацко, 14
Эл. почта: fc_offman1@pfconstanta.com // запрос прайс-листов по расходным материалам
Эл. почта: fc_offman2@pfconstanta.com // запрос прайс-листов по компьютерам, оргтехнике

66-29-76, 66-29-77 // факс: 29-74-71

050 397-06-39 МТС


Элекс

ул. Крылова, 8
27-35-35, 27-64-15

ул. Чехова, 2 // офис 403
внимание! адрес требует уточнения, т.к. в контактах на сайте магазина отсутствует
29-79-06


Эмир

ул. Пушкина, 6
Пн.-Пт. 09:00 - 19:00, Сб. 10:00 - 16:00, Вс. выходной
27-35-13, 54-62-71, 54-62-82 // факс: 27-52-10

Прикрепленное изображение: emir shop.jpg


ЭПИцентр




OS Component

пр. Кирова, 22/2
icq: 573188919 // Евгений Лобырь - менеджер
icq: 592905456 // Юрий Давидович - менеджер

Прикрепленное изображение: OS simfshop.jpg


Поблагодарили: 3 :

#2 Пользователь офлайн   VaH 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:48

полезная тема, и оформлено великолепно))

постоянно забываю название магазина, на месте бывшего Webcom, напомните и добавьте))) буду знать куда подглядеть если опять забуду))

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.

#3 Пользователь офлайн   KiR 

  • Человек
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородMy Simferopol
  • Страна:  

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:52

VaH, OScomponent :)

#ЯНеШарли
Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...
Изображение

#4 Пользователь офлайн   mas 

  • ?
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 477
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:48

Фирма ЧФ Константа
Адрес г. Симферополь, ул.Хацко, 14
Телефон 662976 662977 297471
Эл. почта fc_offman1@pfconstanta.com

Я брал системник там.


#5 Пользователь офлайн   Кучерявая 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:52

Компьютерная "скорая помощь"
+ комисионный магазин техники
+ беспроводной интернет
+ веб-студия
Ул. Пушкина, 6 ( во дворе напротив к/н Спартака)
099-700-2-300
0652-70-80-42


#6 Пользователь офлайн   Negent 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь/Харьков

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:01

Просмотр сообщенияКучерявая (30 Декабрь 2010 - 00:52) писал:

Компьютерная "скорая помощь"
+ комисионный магазин техники
+ беспроводной интернет
+ веб-студия
Ул. Пушкина, 6 ( во дворе напротив к/н Спартака)
099-700-2-300
0652-70-80-42

А гарантию на установленную нелицензионную Windows там дают? :whistle:

"...Попытайся ухватить звёзды с небес, чем переживай, что до них не дотянуться..."

#7 Пользователь офлайн   Кучерявая 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:05

Просмотр сообщенияNegent (31 Декабрь 2010 - 11:01) писал:

А гарантию на установленную нелицензионную Windows там дают? :whistle:


да, если в течение определенного времени произойдет поломка по вине специалиста, то бесплатно по гарантии все восстановят)


#8 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:14

имхо Комтек самый удобный магазинчик с приятными ценами и отличным выбором


#9 Пользователь офлайн   Kuzen_XAKEP 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 23 Апрель 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:41

Поддерживаю! Комтек-классный магазин с неплохим ассортиментом, удобным сайтом. И от дома недалеко-не надо в центр тащиться :bravo:


#10 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:23

история про комтек, из недавнего.
с неделю назад друг купил у них комп. собрал, запустил - все отлично. через пару дней в режиме сна в компе взрывается блок питания, с фейерверками и прочими спецэффектами, с разливами электролита на корпусе, вся комната в дыму. думал хана всему. поставил старый блок питания - все работает. при всем при этом на входе в дом стоит стабилизатор на 9кВт с защитой от короткого.
в комтеке ожидаемо сделали круглые глаза, пожали плечами и спихнули на скачок напряжения.
магазин удобный, цены приятные, НО, покупая в нем, не рассчитывайте на адекватное выполнение гарантийных обязательств. похер им на них.

Сообщение отредактировал top: 05 Октябрь 2012 - 12:05


#11 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:14

Просмотр сообщенияtop (10 Сентябрь 2012 - 19:23) писал:

история про комтек, из недавнего.
с неделю назад друг купил у них комп. собрал, запустил - все отлично. через пару дней в режиме сна в компе взрывается блок питания, с фейерверками и прочими спецэффектами, с разливами электролита на корпусе, вся комната в дыму. думал хана всему. поставил старый блок питания - все работает. при всем при этом на входе в дом стоит стабилизатор на 9кВт с защитой от короткого.
в комтеке ожидаемо сделали круглые глаза, пожали плечами и спихнули на скачок напряжения.
магазин удобный, цены приятные, НО, покупая в нем, не рассчитывайте на адекватное выполнение гарантийных обязательств. похер им на них. уроды.

вообще, специально для таких случаев на сайте есть форма обратной связи.. http://komtek.net.ua/index.php?otziv=1

жду от вас личного сообщения или обращения через сайт с датой и номером гарантийного талона.
возможно, имел место быть человеческий фактор, разберёмся.

а в целом, в ассортименте магазина имеют место быть БП не самого высокого качества. но отказаться от них невозможно - немало клиентов за рубль всю душу вытрясет :)

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#12 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:58

Просмотр сообщенияЩастье сказал:

вообще, специально для таких случаев на сайте есть форма обратной связи..


вообще, специально для таких случаев существует СЦ Комтек. собственно туда и обратился человек, купивший корпус.

по поводу даты и номера талона, то предоставить смогу не скоро, т.к. друг лежит в больнице, поправится не скоро. ему сейчас не до компа вообще.

и в целом, такого качества товары есть во всех магазинах. но решают проблемные ситуации по разному :pardon:


#13 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:15

Щастье, смотрите личку.

может быть и "человеческий фактор"... может быть


#14 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:31

сегодня узнал на сервисе как было дело (вчера был на выходном, а то и вчера бы отписался).

человек принес комп. ему сказали, что сразу заменить БП не можем, выдали ПОДМЕННЫЙ блок, чтоб он мог работать на своем компьютере.
ведь неизвестно какие именно кондеры взорвались и что будет с блоком - ремонт или замена. а по честным глазам не определишь стоит у него стабилизатор или нет.
как раз вчера вернулся БП с ремонта, человеку позвонили, сказали пусть приезжает.

НИКТО в гарантии НЕ ОТКАЗЫВАЛ.
внимание, вопрос:
top, ваша подпись "двинутый пользователь" - она что, соответствует действительности?

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#15 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:25

какое совпадение? БП был сдан 8го сентября и вернулся 2го октября. типичный срок решения гарантийных проблем авторизованными СЦ в нашей стране. к сожалению =(
инженер сказал про покупку БП правильно, знаете пословицу "Надейся на лучшее, готовься к худшему" ?
если бы БП пришел из СЦ с актом о снятии с гарантии, то все разговоры о стабилизаторах и тэпэ были бы ни к чему.
тем более, что БП, как выяснилось, не самый дешевый и с ними проблемы бывают не слишком часто.
кроме того, вы знаете, что например сервоприводный стабилизатор физически не спасёт от короткого скачка?

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#16 Пользователь офлайн   Lexa 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 Декабрь 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:56

Не знаю, кому как,а я лично руками и ногами за КомТек: и магазин отличный, и на сервисе ребята молодцы.
Не раз общался с ними и никогда не было проблем. В большинстве комп.фирм речь о временной подмене и не идет, а здесь мне подмену видеокарты предоставили на время ремонта, а потом и заменили ребята.
А проблема АСЦ существует везде.

Сообщение отредактировал Lexa: 04 Октябрь 2012 - 20:57


#17 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:55

ах да. еще хотел добавить.

не стоило звонить после всего этого клиенту с просьбами не писать всякие разные гадости про комтек. это характеризует вас не лучше, чем вышепредставленная ситуация :no:


#18 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:35

подытожим.

при приёме клиенту было сказано, что есть вероятность признания негарантийным случаем.
взамен вышедшего из строя был выдан на время выяснения подменный БП.
бп пришел 2го числа, протестирован, 3го числа клиент был уведомлен.
4го числа был произведен звонок клиенту с целью выяснить почему появились посты на форуме. клиент сказал, что он не в курсе кто там что пишет. сам он претензий не выдвигал.
4го числа произведен обратный обмен.
если БП после ремонта ведёт себя неадекватно, можно совершить повторное обращение по гарантии.

теперь по действиям пользователя top.
0. не особо понятно, какое вообще имеет отношение к ситуации
1. написал отзыв в стиле "от гарантийных обязательств отказались"
2. утверждает что подменный БП нерабочий. только что специально смотрел - БП работает. (опять же, в случае выхода из строя можно обратиться и поменять на другой)
3. приводит личные домыслы насчет того, что сказал инженер и что делалось с бп.

всем ку!

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#19 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:05

Просмотр сообщенияЩастье сказал:

теперь по действиям пользователя top.


0. если не понятно, то читаем пост от 10.09.12.
1. это стиль общения в сц комтек.
2. утверждает клиент, которому вручили этот бп. он в состоянии сам подключить бп. если комп не стартует с этим бп - бп не рабочий.
3. никаких личных домыслов. все со слов клиента.
4. клиенту позвонили 03.10 утром и сказали прийти забрать бп. родственник клиента 03.10 ближе к обеду пришел и забрал. как раз в то время, когда пользователь "Щастье" засуетился на форуме в этой теме.
почему у вас отдали его 04.10? хз. узнавайте сами в своем сц. у вас явно расхождения по времени и дате.
5. клиент обязательно сам лично, как только у него появится такая возможность, обратится в ваш сц по поводу жужжания в бп.


6. по просьбе клиента, я удалю свои посты от 04.10. причина: его права, как покупателя на данный момент частично реализованы.
и чуть подправлю пост от 10.09. (так чтоб без оскорблений)

а вот теперь отсебятина.
как обычно, без пинка сверху ничего не делается. ваше руководство в курсе, потребовало разрулить ситуацию. "разруливаете" как можете :D


#20 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:27

Просмотр сообщенияtop (05 Октябрь 2012 - 12:05) писал:

3. никаких личных домыслов. все со слов клиента.

не знаю. у нас этот БП работает. клиент не заявлял что он неисправен. что ещё я должен думать, учитывая ваш стиль изложения информации?

Просмотр сообщенияtop (05 Октябрь 2012 - 12:05) писал:

4. клиенту позвонили 03.10 утром и сказали прийти забрать бп. родственник клиента 03.10 ближе к обеду пришел и забрал. как раз в то время, когда пользователь "Щастье" засуетился на форуме в этой теме.
почему у вас отдали его 04.10? хз. узнавайте сами в своем сц. у вас явно расхождения по времени и дате.

да, я ошибся, действительно отдали 3го. а написал я не "как раз в то время", а когда случайно наткнулся на эту тему. я не мониторю форум постоянно.

Просмотр сообщенияtop (05 Октябрь 2012 - 12:05) писал:

как обычно, без пинка сверху ничего не делается. ваше руководство в курсе, потребовало разрулить ситуацию. "разруливаете" как можете :D

вы можете фантазировать сколько угодно, на это вы способны, я вижу.
только если бы мы действовали согласно вашей логике, то уже бы давно "разрулили ситуацию", ведь вы отписались почти месяц назад.

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей