Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Компьютерные фирмы Симферополя


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Все адреса относятся к г. Симферополь.

Если вы звоните из другого города, то перед номером нужно набирать код Симферополя — 0652.

 

Нажмите на адрес, чтобы посмотреть местонахождение магазина на карте.

 

 

Домашний компьютер

 

(военторг)
// здесь же офис, тел.:
25-55-52

24-81-81

27-88-55

(корабль)

54-33-81

сервисный центр:
ул. Дзюбанова, 3

70-16-16, 70-17-17

 

Индикатор

 

// здесь же сервисный центр, тел.:
29-76-95

Пн.-Пт.
10:00 - 18:00
, Сб.
10:00 - 17:00
, Вс.
10:00 - 15:00

51-01-68, 51-01-67

Пн.-Пт.
09:30 - 19:00
, Сб.
10:00 - 18:00
, Вс.
10:00 - 17:00

066 245-94-85
МТС

Пн.-Пт.
10:00 - 18:00
, Сб.
10:00 - 17:00
, Вс.
выходной

050 147-43-74
МТС

Пн.-Пт.
10:00 - 18:00
, Сб.
10:00 - 17:00
, Вс.
выходной

066 339-12-97
МТС

 

Ингресс-Сервис ЧП

 

// в сервисный центр вход со двора

27-74-26, 57-42-95
// факс:
24-81-86

 

Инком

 

54-71-96

 

Калиостро

 

// 5-й этаж

246-300

 

Кант

 

Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
, Сб.
10:00 - 15:00
, Вс.
выходной

512-301, 512-302

 

Комтек

 

Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
, Сб.
9:00 - 17:00
, Вс.
9:00 - 17:00

53-40-50, 57-40-50

 

Микролайн

 

Пн.-Сб.
9:00 - 18:00
, Вс.
9:00 - 17:00

600-888
многоканальный
,
251-065

microline salons 01.jpg

Пн.-Сб.
9:00 - 18:00
, Вс.
9:00 - 17:00

511-888, 546-966

microline salons 02.jpg

 

Оптима-Крым

 

222-500

 

Оптима-Центр

 

27-35-11, 24-14-29

 

Спецвузавтоматика

 

Пн.-Пт.
10:00 - 18:00
, Сб.
10:00 - 15:00
, Вс.
выходной

530-107

 

ТуБи

 

// 2-й этаж

Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
, Сб.
10:00 - 16:00
, Вс.
выходной

51-88-88, 70-88-88, 709-003, 709-002

 

ЧФ Константа

 

Эл. почта:
// запрос прайс-листов по расходным материалам

Эл. почта:
// запрос прайс-листов по компьютерам, оргтехнике

 

66-29-76, 66-29-77
// факс:
29-74-71

 

050 397-06-39
МТС

 

Элекс

 

27-35-35, 27-64-15

// офис 403

внимание!
адрес требует уточнения, т.к. в
контактах
на сайте магазина отсутствует

29-79-06

 

Эмир

 

Пн.-Пт.
09:00 - 19:00
, Сб.
10:00 - 16:00
, Вс.
выходной

27-35-13, 54-62-71, 54-62-82
// факс:
27-52-10

emir shop.jpg

 

ЭПИцентр

 

49-33-30, 49-33-17

epicenter shot.png

51-60-69

 

OS Component

 

icq:
573188919
// Евгений Лобырь - менеджер

icq:
592905456
// Юрий Давидович - менеджер

OS simfshop.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезная тема, и оформлено великолепно))

 

постоянно забываю название магазина, на месте бывшего Webcom, напомните и добавьте))) буду знать куда подглядеть если опять забуду))

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VaH, OScomponent :)

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма ЧФ Константа

Адрес г. Симферополь, ул.Хацко, 14

Телефон 662976 662977 297471

Эл. почта fc_offman1@pfconstanta.com

 

Я брал системник там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Компьютерная "скорая помощь"

+ комисионный магазин техники

+ беспроводной интернет

+ веб-студия

Ул. Пушкина, 6 ( во дворе напротив к/н Спартака)

099-700-2-300

0652-70-80-42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерная "скорая помощь"

+ комисионный магазин техники

+ беспроводной интернет

+ веб-студия

Ул. Пушкина, 6 ( во дворе напротив к/н Спартака)

099-700-2-300

0652-70-80-42

А гарантию на установленную нелицензионную Windows там дают? :whistle:

"...Попытайся ухватить звёзды с небес, чем переживай, что до них не дотянуться..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А гарантию на установленную нелицензионную Windows там дают? :whistle:

 

да, если в течение определенного времени произойдет поломка по вине специалиста, то бесплатно по гарантии все восстановят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Поддерживаю! Комтек-классный магазин с неплохим ассортиментом, удобным сайтом. И от дома недалеко-не надо в центр тащиться :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история про комтек, из недавнего.

с неделю назад друг купил у них комп. собрал, запустил - все отлично. через пару дней в режиме сна в компе взрывается блок питания, с фейерверками и прочими спецэффектами, с разливами электролита на корпусе, вся комната в дыму. думал хана всему. поставил старый блок питания - все работает. при всем при этом на входе в дом стоит стабилизатор на 9кВт с защитой от короткого.

в комтеке ожидаемо сделали круглые глаза, пожали плечами и спихнули на скачок напряжения.

магазин удобный, цены приятные, НО, покупая в нем, не рассчитывайте на адекватное выполнение гарантийных обязательств. похер им на них.

Изменено пользователем top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

история про комтек, из недавнего.

с неделю назад друг купил у них комп. собрал, запустил - все отлично. через пару дней в режиме сна в компе взрывается блок питания, с фейерверками и прочими спецэффектами, с разливами электролита на корпусе, вся комната в дыму. думал хана всему. поставил старый блок питания - все работает. при всем при этом на входе в дом стоит стабилизатор на 9кВт с защитой от короткого.

в комтеке ожидаемо сделали круглые глаза, пожали плечами и спихнули на скачок напряжения.

магазин удобный, цены приятные, НО, покупая в нем, не рассчитывайте на адекватное выполнение гарантийных обязательств. похер им на них. уроды.

вообще, специально для таких случаев на сайте есть форма обратной связи.. http://komtek.net.ua/index.php?otziv=1

 

жду от вас личного сообщения или обращения через сайт с датой и номером гарантийного талона.

возможно, имел место быть человеческий фактор, разберёмся.

 

а в целом, в ассортименте магазина имеют место быть БП не самого высокого качества. но отказаться от них невозможно - немало клиентов за рубль всю душу вытрясет :)

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, специально для таких случаев на сайте есть форма обратной связи..

 

вообще, специально для таких случаев существует СЦ Комтек. собственно туда и обратился человек, купивший корпус.

 

по поводу даты и номера талона, то предоставить смогу не скоро, т.к. друг лежит в больнице, поправится не скоро. ему сейчас не до компа вообще.

 

и в целом, такого качества товары есть во всех магазинах. но решают проблемные ситуации по разному :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня узнал на сервисе как было дело (вчера был на выходном, а то и вчера бы отписался).

 

человек принес комп. ему сказали, что сразу заменить БП не можем, выдали ПОДМЕННЫЙ блок, чтоб он мог работать на своем компьютере.

ведь неизвестно какие именно кондеры взорвались и что будет с блоком - ремонт или замена. а по честным глазам не определишь стоит у него стабилизатор или нет.

как раз вчера вернулся БП с ремонта, человеку позвонили, сказали пусть приезжает.

 

НИКТО в гарантии НЕ ОТКАЗЫВАЛ.

внимание, вопрос:

top, ваша подпись "двинутый пользователь" - она что, соответствует действительности?

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое совпадение? БП был сдан 8го сентября и вернулся 2го октября. типичный срок решения гарантийных проблем авторизованными СЦ в нашей стране. к сожалению =(

инженер сказал про покупку БП правильно, знаете пословицу "Надейся на лучшее, готовься к худшему" ?

если бы БП пришел из СЦ с актом о снятии с гарантии, то все разговоры о стабилизаторах и тэпэ были бы ни к чему.

тем более, что БП, как выяснилось, не самый дешевый и с ними проблемы бывают не слишком часто.

кроме того, вы знаете, что например сервоприводный стабилизатор физически не спасёт от короткого скачка?

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как,а я лично руками и ногами за КомТек: и магазин отличный, и на сервисе ребята молодцы.

Не раз общался с ними и никогда не было проблем. В большинстве комп.фирм речь о временной подмене и не идет, а здесь мне подмену видеокарты предоставили на время ремонта, а потом и заменили ребята.

А проблема АСЦ существует везде.

Изменено пользователем Lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да. еще хотел добавить.

 

не стоило звонить после всего этого клиенту с просьбами не писать всякие разные гадости про комтек. это характеризует вас не лучше, чем вышепредставленная ситуация :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подытожим.

 

при приёме клиенту было сказано, что есть вероятность признания негарантийным случаем.

взамен вышедшего из строя был выдан на время выяснения подменный БП.

бп пришел 2го числа, протестирован, 3го числа клиент был уведомлен.

4го числа был произведен звонок клиенту с целью выяснить почему появились посты на форуме. клиент сказал, что он не в курсе кто там что пишет. сам он претензий не выдвигал.

4го числа произведен обратный обмен.

если БП после ремонта ведёт себя неадекватно, можно совершить повторное обращение по гарантии.

 

теперь по действиям пользователя top.

0. не особо понятно, какое вообще имеет отношение к ситуации

1. написал отзыв в стиле "от гарантийных обязательств отказались"

2. утверждает что подменный БП нерабочий. только что специально смотрел - БП работает. (опять же, в случае выхода из строя можно обратиться и поменять на другой)

3. приводит личные домыслы насчет того, что сказал инженер и что делалось с бп.

 

всем ку!

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь по действиям пользователя top.

 

0. если не понятно, то читаем пост от 10.09.12.

1. это стиль общения в сц комтек.

2. утверждает клиент, которому вручили этот бп. он в состоянии сам подключить бп. если комп не стартует с этим бп - бп не рабочий.

3. никаких личных домыслов. все со слов клиента.

4. клиенту позвонили 03.10 утром и сказали прийти забрать бп. родственник клиента 03.10 ближе к обеду пришел и забрал. как раз в то время, когда пользователь "Щастье" засуетился на форуме в этой теме.

почему у вас отдали его 04.10? хз. узнавайте сами в своем сц. у вас явно расхождения по времени и дате.

5. клиент обязательно сам лично, как только у него появится такая возможность, обратится в ваш сц по поводу жужжания в бп.

 

 

6. по просьбе клиента, я удалю свои посты от 04.10. причина: его права, как покупателя на данный момент частично реализованы.

и чуть подправлю пост от 10.09. (так чтоб без оскорблений)

 

а вот теперь отсебятина.

как обычно, без пинка сверху ничего не делается. ваше руководство в курсе, потребовало разрулить ситуацию. "разруливаете" как можете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. никаких личных домыслов. все со слов клиента.

не знаю. у нас этот БП работает. клиент не заявлял что он неисправен. что ещё я должен думать, учитывая ваш стиль изложения информации?

 

4. клиенту позвонили 03.10 утром и сказали прийти забрать бп. родственник клиента 03.10 ближе к обеду пришел и забрал. как раз в то время, когда пользователь "Щастье" засуетился на форуме в этой теме.

почему у вас отдали его 04.10? хз. узнавайте сами в своем сц. у вас явно расхождения по времени и дате.

да, я ошибся, действительно отдали 3го. а написал я не "как раз в то время", а когда случайно наткнулся на эту тему. я не мониторю форум постоянно.

 

как обычно, без пинка сверху ничего не делается. ваше руководство в курсе, потребовало разрулить ситуацию. "разруливаете" как можете :D

вы можете фантазировать сколько угодно, на это вы способны, я вижу.

только если бы мы действовали согласно вашей логике, то уже бы давно "разрулили ситуацию", ведь вы отписались почти месяц назад.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу что СЦ Комтек это идеал, но я доволен.

Купил у них мать. Работает все хорошо, только при загрузке по сети не получала IP от DHCP сервера (загрузка по сети, тонкий клиент). Думал пошлют с такой экзотической проблемой. Но мать поменяли на аналогичную. Через 3 месяца она тоже перестала получать IP. Точнее то получает, то нет. Поменяли еще раз, уже на другую модель.

Уже полгода полет нормальный.

P.S. в комтеке куплено штук 5 разных компов и несколько десятков различных компонентов и периферии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
не работает клавиша на ноуте, разбирал, чистил - не помогло( не знаете во сколько обойдется ремонт в салоне??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну сегодня и мну комтек обрадовал, наверное с клиентами у них теперь очень хорошо, купим ридер себе в другом месте, вон комфи и смсками закидывает, да по соседски отношение супер, а мы с половиной как-то не привыкли к игнору, и сами продавцов своих настраиваем на обратное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
индюхатор с**и ... Продали мне сегодня мать с погнутой дорожкой на сокете ... Удалось отбиться, НО ... обычный человек хрен отбил бы ... Через час они загнали эту мать другому покупателю. И по факту - в индюхаторском сервис-центре работают полные дауны и п***асы. Пусть читают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...