Я бы не ставил.Увалишь кузов быстрее,а эффекта особого не получишь.Если канеш не гоняешь на покатушках.но тогда распоку и на зад кинуть и нижнюю,вварить трубы,убрать всё лишнее из салона,оставить одну сидуху,двигло на 300л.с.и вперёд))
Распорка стаканов амортизаторов - ставить?
#22
Отправлено 23 марта 2014 - 00:22
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#23
Отправлено 31 марта 2014 - 19:44
Ежели в повороты тарханкутские и генеральские на 150-ти вваливаешь, тогда ставить адназначна!! а если по теме, то лучше подвеску усиливать)для ухабов-то...
Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами.
Я рассуждаю по старинке.
Я рассуждаю по старинке.
#24
Отправлено 31 марта 2014 - 19:56
а если совсем по сабжу, то ненужная трата денег. эта приблуда, по уму, ставится в комплексе с иными доводками подвески! Мой дружбан, помешанный на тюнинге, тратит на это весь доход почти, поставил 3 распорки: перед, зад(верх, низ)+ подвеска спорт + стойки спорт + еще куча всего = устойчивость. при установке лишь только распорок вряд ли будет заметен эффект
Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами.
Я рассуждаю по старинке.
Я рассуждаю по старинке.
Поблагодарили: 1
|
#25
Отправлено 31 марта 2014 - 22:02
Купер прав по поводу дубовой подвески. Для тавриного веса и жесткости кузова она действительно жестковата и смысла усиливать ее нет, т.к. дальше просто играет кузов, да и места крепления стаканов и прочих узлов хлипкие. Еще раз говорю, как тавровод: для данной машины эффект есть. Это не означает, что становится лучше по серпантину гонять, просто машина стала приятнее в управлении.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Поблагодарили: 1
|