Сообщение отредактировал Galand: 01 июля 2015 - 10:24
Электровелосипеды в Крыму. Все , что касается электровелосипедов.
#22
Отправлено 08 января 2016 - 22:29
#23
Отправлено 09 января 2016 - 09:01
#24
Отправлено 09 января 2016 - 15:59
Galand (09 января 2016 - 09:01) писал:
Договор+копия паспорта+второй документ в залог (военный билет, загран. или другое), может еще какую-то сумму. Полную стоимость мало кто оставить сможет и захочет.
Если такой электровел технически исправен, то ответственность по эксплуатации на арендаторе и все последующие издержки тоже. Прописывается в контракте.
Для велов до 250 кубиков со скоростью в пределах 25км/ч не нужна регистрация или права. До 500куб и 50км регистрация не нужна - только права категории М, хотя на глаз отличить подобный привод от предыдущего почти не реально, если вел едет.
Поблагодарили: 1
|
#25
Отправлено 31 января 2016 - 21:04
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#26
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:40
На молодёжном чемпионате по велокроссу экспертами Международного союза велосипедистов (UCI) впервые было зафиксировано применение так называемого «технического допинга».
Всё началось с того, что 19-летняя спортсменка Фемке Ван ден Дрише из Бельгии сошла с дистанции из-за механической неисправности велосипеда.
Внезапно сломавшийся велосипед вызвал подозрения у экспертов UCI, наблюдавших за гонкой, и был исследован с помощью особой методики, суть которой держится в секрете.
К удивлению судей, в раме велосипеда бельгийской спортсменки был обнаружен «технодопинг» — потайной электромотор, который вращал заднее колесо.
Ультракомпактный электродвигатель в трубчатом корпусе с помощью конической зубчатой передачи способен работать около часа на одном заряде аккумулятора.
Такие скрытые моторы, к примеру, предлагает компания Vivax Assist по цене в 2700 евро.
Данный случай применения «технического допинга» стал первым в мире, обнаруженном на чемпионате такого масштаба.
Впрочем, в ответ на обвинения Фемке уже заявила, что произошла досадная ошибка и велосипед с мотором на самом деле принадлежит её другу, а разницы она не заметила, потому что внешне они совершенно одинаковы.
Как бы там ни было, разбираться с инцидентом будет дисциплинарный комитет чемпионата, но пока слова девушки все воспринимают с иронией и считают, что в таком случае Ван ден Дрише явно заметила бы подмену — хотя бы потому, что электромотор прибавляет велосипеду пару килограммов веса.
Поблагодарили: 1
|
#27
Отправлено 06 апреля 2016 - 17:19
Привезли нам гироскутеры Смарт. Я был бы не я, не попробовав новую техноляльку
До этого видел пару-тройку раз в парке как детишки на них вышивают, и изумлялся как они ещё не пашут землю носами...
Ну раз кто-то может, то и я попробую.
Первый раз просто еле-еле смог на него встать, даже опираясь на стул.
Второй запрыг оказался удачней, 8-10 сек. балансировал, и руками молотил как мельница.
А с третьего поехал!
Мля, это чума просто, гонял на этой хрени по длинному холлу нашего этажа.
По керамоплитке прикольно конечно, по асфальту думаю будет неудобней, да и колесики хоть и резиновые но возможно собьются быстро, хз что там за резина.
Скорость набирает легко, подвижный. Разворот вообще возможен вокруг оси, на месте, как на танке.
Сам по себе скутер весьма увесистый, кило так-эдак 12.
Поблагодарили: 1
|
#29
Отправлено 06 апреля 2016 - 17:47
Den3 (06 апреля 2016 - 17:22) писал:
Да как-то затрудняюсь однозначно сказать, по паркам катаются же, где асфальт поглаже.
По бетонным мелким плиткам тоже ничего так, думаю покатит. Колёсики сейчас рассмотрел поближе- они монолитные с грунтозацепом
----
Но велик круче
Поблагодарили: 1
|
#31
Отправлено 07 апреля 2016 - 09:35
Girey (06 апреля 2016 - 18:55) писал:
Итить-колотить, тоже интересная вещица. Но пробовать негде, не завезли моноколёса
Сообщение отредактировал Саян: 07 апреля 2016 - 09:41
Поблагодарили: 1
|
#32
Отправлено 06 мая 2016 - 20:32
Как всегда , представляю видео , снятое с электровелосипеда.
Сообщение отредактировал Galand: 06 мая 2016 - 20:34
Поблагодарили: 1
|
#34
Отправлено 10 мая 2016 - 11:13
#36
Отправлено 29 мая 2016 - 23:14
Прокат электровелосипедов в Симферополе, предназначен для передвижения внутри природных территорий , таких как , Гагаринский парк и набережная реки Салгира . Оплата почасовая . Расчет на 2-4 часа катания.
Заявки принимаются через информацию в группе , вконтакте , Электровелосипеды Крым.
Сообщение отредактировал Galand: 04 марта 2017 - 22:47
#37
Отправлено 28 июня 2016 - 22:30
Теперь покататься на электровелосипеде , узнать, что это такое, может каждый.
В Симферополе открылся ЭЛЕКТРО ВЕЛО ПРОКАТ!!!
Совместное предложение от компаний , "Электровелосипеды Крым" и "Велорелакс".
Консультация и заказы принимаются по тел: +7 (978) 769-63-60
РАСЦЕНКИ ПОЧАСОВОГО ПРОКАТА НА ВЕЛОСИПЕДЫ КЛАССА «ELECTRIC BIKE»
(велосипеды на электрической тяге)
Кол-во часов Стоимость текущего часа (руб.) Стоимость за весь период (руб.)
1 час - 400 —- всего 400
2 час - 300 —- всего 700
3 час - 200 —- всего 900
Начиная с четвертого часа стоимость одного часа электро-велопроката составляет всего 100 рублей!
#38
Отправлено 29 июня 2016 - 11:49
Galand (28 июня 2016 - 22:30) писал:
.....
Кол-во часов Стоимость текущего часа (руб.) Стоимость за весь период (руб.)
1 час - 400 —- всего 400
2 час - 300 —- всего 700
3 час - 200 —- всего 900
Начиная с четвертого часа стоимость одного часа электро-велопроката составляет всего 100 рублей!
Ничонипонил
Обычно чем дольше катаешься, тем дешевле обходится.
А тут...
2х300=700
3х200=900
Какая-то альтернативная математика.
#39
Отправлено 29 июня 2016 - 12:04
Все просто.
За первый час вы платите 400
За второй час вы платите 300
За третий час вы платите 200
Например, если вы накатали 4 часа, то заплатить нужно будет 1000 руб.
Поблагодарили: 1
|