arrpoSt1m Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Всем привет.Нужен совет по выбору зарядки для автомобильного аккумулятора.На какие параметры при покупке смотреть.Мой аккум 480А 56Аh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Фиг его знает, никогда не пользовался.У меня принцип такой , если раз выдолбнулся- к электрику а на второй раз покупается новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 второй раз покупается новый.у меня вот в четверг был второй :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 поменяй на новый с доплатой на авторынке\. если больно навороченный не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Нужен совет по выбору зарядки для автомобильного аккумулятора.Если нужна зарядка для постоянного использования, то это бред. Если для аварийного, то конечно зарядный ток, быстро зарядил и поехал чинить. Я в свое время собрал сам, ничего хитрого, амперметр на 10А, зеленый (военный) трансформатор с Субхи, 4 диода, радиатор, предохранитель, корпус и диммер для ламп накаливания в качестве регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ток должен быть 0,1 от емкости аккумулятора. Т.е. для аккумулятора на 65 Ач это 6,5A. Поэтому берем на 10А, а там отрегулировать при заряде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMmaster Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ток должен быть 0,1 от емкости аккумулятора. Т.е. для аккумулятора на 65 Ач это 6,5A. Поэтому берем на 10А, а там отрегулировать при заряде.И время заряда 15x то есть аккум 1000 mah заряжаем током в 100 ма 15 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 так и есть, если полностью разряжен. Но скорее всего проблема связана с низкой температурой - емкость сильно уменьшилась. Достаточно было бы заносить аккумулятор ночевать в тепло. А подзарядка ночью его довела бы до полной емкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем привет.Нужен совет по выбору зарядки для автомобильного аккумулятора.На какие параметры при покупке смотреть.Мой аккум 480А 56Аh та ху.ня это все...купи нормальный аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Как бы странно это не звучало, но сейчас лучше опираться на вес акума и поддержку продавца в гарантийный период, чем на "левые" цифры красочных наклеек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Как бы странно это не звучало, но сейчас лучше опираться на вес акума и поддержку продавца в гарантийный период, чем на "левые" цифры красочных наклеек. кстати,может удивлю этим многих коллег,привыкших к раскрученным и презентабелтным маркам,я почти всегда покупал Исту и не знал проблем.Машинок у меня было немало.Никогда не подводил.И сейчас на Шкоде стоит Иста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я сейчас так и сделал - просто занес в тепло, на следующий день проблем с заводом не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я сейчас так и сделал - просто занес в тепло, на следующий день проблем с заводом не было нуууу....упражнения с тяжестями это хорошо... но глупо в данной ситуации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Слышал еще такой совет, не утверждаю, что эффективен. Но смысл в этом просматривается.Перед включением стартера в холодный период надо минут на 5 включить большую нагрузку на аккумулятор. Например включить дальний свет. В процессе отбора мощности от аккумулятора в нем происходит химическая реакция и повышается температура аккумулятора. А теплый аккумулятор потом будет сильнее крутить стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Например включить дальний светподтверждаю, я только моргаю пару раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 5 минут дальнего явно многовато будет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Перед включением стартера в холодный период надо минут на 5 включить большую нагрузку на аккумулятор. Например включить дальний свет.Достаточно будет габаритов. 5 минут дального может в хлам разрядить полудохлый АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Или габариты, или пару-тройку раз моргнуть дальним - идеал.Хотя, сколько сижу за рулем - никогда таким не заморачивался, в студенческие годы, помнится, сам собираял-паял зарядные и пускозарядные устройства, мерял плотность электролита и тп..Сейчас отношусь к аккумулятору как к обычной батарейке в пульте телевизора (а оно примерно так и есть) - начала подавать признаки помирания - в мусорку и ставить новую.Нормальный исправный аккумулятор при нормальном исправном бортовом оборудовании должен вполне достаточно заряжаться от бортовой сети автомобиля, если, конечно, не слушать музыку на заглушенном двигателе да громко - но, это уже совсем отдельная тема - там уже стоит и на другой тип аккумулятора уходить.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Что-то китайцы совсем забыли про такую "мелочь", как аккумулятор. Давно уже придуманы гибридные аккумуляторы (скомбинированные с батареей конденсаторов). Конденсаторы обеспечивают хороший импульс тока при пуске двигателя, имеют низкое внутреннее сопротивление и не боятся морозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Давно пора заменить аккумулятор на что-то другое, более технологичное.Слабое место в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну, если вспомнить старые времена - кривой стартер - круто и красиво )))Если думать современно - маленький плутониевый реактор под капотом? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Если думать современно - маленький плутониевый реактор под капотом?Не настолько радикально.Но в 21 веке можно было бы и придумать какую нибудь замену этой коробочке.Какая то фигня, а без нее машина своими силами завестись не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 кривой стартер - круто и красиво )))грубо и травмоопасно маленький плутониевый реактор под капотом?+ ДТП = Фокусима/Чернобыль??? Но не все так плохо, представляю вашему внимаю - пускач от Т40!! http://www.youtube.com/watch?v=q-Zh6dJsTl0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот, именно это я и ждал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Что-то китайцы совсем забыли про такую "мелочь", как аккумулятор. Давно уже придуманы гибридные аккумуляторы (скомбинированные с батареей конденсаторов). Конденсаторы обеспечивают хороший импульс тока при пуске двигателя, имеют низкое внутреннее сопротивление и не боятся морозов. Все так, но, конденсатор дает слишком кратковременный импульс при разряде, посему, толк от него в этой связке будет стремиться практически к 0 и ничем не сможет помочь при разряженном аккумуляторе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.