Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Зарядка для аккумулятора автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Нужен совет по выбору зарядки для автомобильного аккумулятора.

На какие параметры при покупке смотреть.

Мой аккум 480А 56Аh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает, никогда не пользовался.

У меня принцип такой , если раз выдолбнулся- к электрику а на второй раз покупается новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет по выбору зарядки для автомобильного аккумулятора.
Если нужна зарядка для постоянного использования, то это бред. Если для аварийного, то конечно зарядный ток, быстро зарядил и поехал чинить. Я в свое время собрал сам, ничего хитрого, амперметр на 10А, зеленый (военный) трансформатор с Субхи, 4 диода, радиатор, предохранитель, корпус и диммер для ламп накаливания в качестве регулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток должен быть 0,1 от емкости аккумулятора. Т.е. для аккумулятора на 65 Ач это 6,5A. Поэтому берем на 10А, а там отрегулировать при заряде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток должен быть 0,1 от емкости аккумулятора. Т.е. для аккумулятора на 65 Ач это 6,5A. Поэтому берем на 10А, а там отрегулировать при заряде.

И время заряда 15x

 

то есть аккум 1000 mah заряжаем током в 100 ма 15 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, если полностью разряжен. Но скорее всего проблема связана с низкой температурой - емкость сильно уменьшилась. Достаточно было бы заносить аккумулятор ночевать в тепло. А подзарядка ночью его довела бы до полной емкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Нужен совет по выбору зарядки для автомобильного аккумулятора.

На какие параметры при покупке смотреть.

Мой аккум 480А 56Аh

 

та ху.ня это все...купи нормальный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы странно это не звучало, но сейчас лучше опираться на вес акума и поддержку продавца в гарантийный период, чем на "левые" цифры красочных наклеек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы странно это не звучало, но сейчас лучше опираться на вес акума и поддержку продавца в гарантийный период, чем на "левые" цифры красочных наклеек.

 

 

кстати,может удивлю этим многих коллег,привыкших к раскрученным и презентабелтным маркам,я почти всегда покупал Исту и не знал проблем.Машинок у меня было немало.Никогда не подводил.И сейчас на Шкоде стоит Иста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас так и сделал - просто занес в тепло, на следующий день проблем с заводом не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас так и сделал - просто занес в тепло, на следующий день проблем с заводом не было

 

нуууу....упражнения с тяжестями это хорошо... :rofl: но глупо в данной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал еще такой совет, не утверждаю, что эффективен. Но смысл в этом просматривается.

Перед включением стартера в холодный период надо минут на 5 включить большую нагрузку на аккумулятор. Например включить дальний свет. В процессе отбора мощности от аккумулятора в нем происходит химическая реакция и повышается температура аккумулятора. А теплый аккумулятор потом будет сильнее крутить стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например включить дальний свет

подтверждаю, я только моргаю пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед включением стартера в холодный период надо минут на 5 включить большую нагрузку на аккумулятор. Например включить дальний свет.

Достаточно будет габаритов. 5 минут дального может в хлам разрядить полудохлый АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или габариты, или пару-тройку раз моргнуть дальним - идеал.

Хотя, сколько сижу за рулем - никогда таким не заморачивался, в студенческие годы, помнится, сам собираял-паял зарядные и пускозарядные устройства, мерял плотность электролита и тп..

Сейчас отношусь к аккумулятору как к обычной батарейке в пульте телевизора (а оно примерно так и есть) - начала подавать признаки помирания - в мусорку и ставить новую.

Нормальный исправный аккумулятор при нормальном исправном бортовом оборудовании должен вполне достаточно заряжаться от бортовой сети автомобиля, если, конечно, не слушать музыку на заглушенном двигателе да громко - но, это уже совсем отдельная тема - там уже стоит и на другой тип аккумулятора уходить.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то китайцы совсем забыли про такую "мелочь", как аккумулятор. Давно уже придуманы гибридные аккумуляторы (скомбинированные с батареей конденсаторов). Конденсаторы обеспечивают хороший импульс тока при пуске двигателя, имеют низкое внутреннее сопротивление и не боятся морозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора заменить аккумулятор на что-то другое, более технологичное.

Слабое место в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если вспомнить старые времена - кривой стартер - круто и красиво )))

Если думать современно - маленький плутониевый реактор под капотом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если думать современно - маленький плутониевый реактор под капотом?

Не настолько радикально.

Но в 21 веке можно было бы и придумать какую нибудь замену этой коробочке.

Какая то фигня, а без нее машина своими силами завестись не может :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой стартер - круто и красиво )))

грубо и травмоопасно

маленький плутониевый реактор под капотом?

+ ДТП = Фокусима/Чернобыль???

 

Но не все так плохо, представляю вашему внимаю - пускач от Т40!! http://www.youtube.com/watch?v=q-Zh6dJsTl0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то китайцы совсем забыли про такую "мелочь", как аккумулятор. Давно уже придуманы гибридные аккумуляторы (скомбинированные с батареей конденсаторов). Конденсаторы обеспечивают хороший импульс тока при пуске двигателя, имеют низкое внутреннее сопротивление и не боятся морозов.

 

Все так, но, конденсатор дает слишком кратковременный импульс при разряде, посему, толк от него в этой связке будет стремиться практически к 0 и ничем не сможет помочь при разряженном аккумуляторе.. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...