Den4ik Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 всем доброго времени суток. прошу совета что делать)))начну с далека. у меня ваз2101, что я только с ней не делал: - капиталка; - электронное зажигание; - новый распредвал, клапана и т.д.и наконец солекс под двиг 1.3( у меня 1.2) но как не прискорбно))))) машина едет почти так же как до ремонта только не дымит. до солекса был пятерочный карб фирмы ат хавал 7-7.5литров, сейчас солекс на много больше где то 10, это все в городском цикле. если кому интересно настраивал на красноармейской но дорого, просто сам с ним долго мучился. после установки солекса не стал долго мучиться поехал подстроить к спецу(к другому) т.к. работал с оч. большими провалами. оказалось заслонка вторичной камеры была приоткрыта.но динамика прежняя. ближе к делу))) подскажите может что то в карбе накрутить, поменять? руки не кривые все в норме, просто солекс для меня новинка, а на эксперименты нет времени, работа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey83 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 доброго времени суток!вопрос такой: стоит на литровом ниссане(стареньком) солекс 83-й со стандартным набором жиклеровподскажите на какие жиклеры ориентироваться, лейка насоса обоими носиками в 1-ю камеру(сделал в процессе текущего ремонта), в данный момент карб отмокает разобранный, вот и решил перед сборкой "пошаманить" с жиклерами, на стандартных более-менее ехала машинка(хочется повеселее хоть и литр всего)заранее благодарен за советы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovaii23 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 здравствуйте, у меня ваз 2109, с дивгателем 21083, карбюратор солекс. сегодня не смог завести, т.е. сначало машина завелась, но рбота двигателя была не устойчива, в результате заглох. последующие попытки завести ни к чему не привели. при проверке свечей все они оказались черными, но сухими. сняв фильтрующий элемент с крышки карбюратора, обнаружил что карбюратор просто залит бензином, во второй камере бензин прямо скапливался. думаю что именно из за этого и свечи пришли в такое сосотояние. посоветуйте пожалуйста, буду рад совету. в чем причина, и как можно ее исправить. спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemeza Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 здравствуйте,подскажите,что такое "эмр40" в характеристиках карбюраторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisenok293 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 здравствуйте,подскажите,что такое "эмр40" в характеристиках карбюраторовэкономайзер мощностных режимов, а 40, это сечение жиклёра, всё это находится под электро магнитным клапаном треугольная крышка на трёх болтах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisenok293 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 здравствуйте, у меня ваз 2109, с дивгателем 21083, карбюратор солекс. сегодня не смог завести, т.е. сначало машина завелась, но рбота двигателя была не устойчива, в результате заглох. последующие попытки завести ни к чему не привели. при проверке свечей все они оказались черными, но сухими. сняв фильтрующий элемент с крышки карбюратора, обнаружил что карбюратор просто залит бензином, во второй камере бензин прямо скапливался. думаю что именно из за этого и свечи пришли в такое сосотояние. посоветуйте пожалуйста, буду рад совету. в чем причина, и как можно ее исправить. спасибо..меняй иглу, в ней вся причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talos Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 добрый день у карба солекс 21051 коричневый провод с штекером это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Променял посещение Прохвата на посещение дедка-карбюраторщика на Автовазе!Дедок вообще красава.За 40 минут привел мою бибику в МЕГАкондицию - сделал то, что мой доморощенный механик-сосед не мог исправить порядка полутора лет и морочил мне голову рассказами о дерьмовом бензине. Машину просто не узнать. Зажигание по стробоскопу, разборка карбика, чистка, ремонт, настройка по приборам - все удовольствие за 100грн. Дедку респект и уважуха!!! Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lem67 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Всем привет) Столкнулся с непонятной проблемой с Солексом, у меня 2101двигло1.2л поставил карб всё было просто чудесно на электро клапан провод не вешал, обратку заглушил, нижний штуцер тоже заглушил, одел ток вакумник от трамблёра и бензо шланг, замутил привод газа с тросом. Тачка работала прекрасно, карб весь регулировался, холостые держал стабильно, провалов не было, бензин не хавал.Тут решил покрутить пятаки, разгазовал и нарезал гдет около пяти раз, обороты гдет 5000 держал может сек 30, отъехал в сторонку сбросил газ и машина заглохла.... и с этого момента холостые не держит вообще.. движок весь дёргает трясётся и стала плеваться и брызгать первая камера типо заливает....Что я предпринял сам и что мне советовали:1.Продул, прочистил, осмотрел все жиклёры разобрал и собрал.2.Поменял все прокладки.3.Проверил на герметичность игольчатый клапан поплавка, там всё ок4.Сделал обратку но не в бак а через тройник перед насосом.5.Стал регулировать уровень топлива в камере прогнал кучу положений, подгибал потихоньку на минус и проверял, всё равно плевался, пока не подогнул до тех пор, когда бенз вообще не поступал и машина просто перестала заводится....У меня опустились руки.... помогите пожалуйста! :unsure: :( Изменено 29 октября, 2011 пользователем Lem67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Врядли карб мог сдохнуть от 5000об, скорее всего что-то с двигом случилось. Померь для начала компрессию. Не разберешься - стучись за контактами в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaha Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 здравствуйте! помогите пожайлуста, у меня гольф 2 с корбом солекс 2108(переделывали до меня еще), как купил не разу по трассе не съездил нормально, машина постоянно глохнет. отвозил в сервис чтобы настроили карб стало чуть лучше, но все же глохнет, если обороты скинуть с 3500 к примеру до 2000 машина на педаль газа совсем не реагирует, начинает дергаться и глохнет. в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretender Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 если глохнет при нажатии педали газа, это реактивный насос:)) есть такая штука там.. Цитата Are you a doсtor???I'am today......+79787927860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 дядьки кто в теме - а ежели чуток дергает машину когда накатом с включенной передачей едешь, то какой жиклер надо чистить? А то не хоцца из-за такой мелочи к дедкам на автоваз ехать. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Мож сцепление? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Rumlin, Сцепление вряд ли. Стоит новенький Sachs. Шести тыщ пробега еще нет. Это, имхо, какой-то жиклерчик мерзкий дерьмом подзабился. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 здравствуйте! помогите пожайлуста, у меня гольф 2 с корбом солекс 2108(переделывали до меня еще), как купил не разу по трассе не съездил нормально, машина постоянно глохнет. отвозил в сервис чтобы настроили карб стало чуть лучше, но все же глохнет, если обороты скинуть с 3500 к примеру до 2000 машина на педаль газа совсем не реагирует, начинает дергаться и глохнет. в чем может быть причина? Добрый день первое что надо посмотреть - это привалочная поверхность между карбюратором и головкой, нет ли подсоса воздуха причины 2 1-я не подходит карб к колектору, 2-я деформация нижней части карба. затем мембрана пускового устройства на солексе долго не ходит часто резину разъедает и появляется подсос воздуха ! Еще, как вариант, засорилась переходная система и система холостого хода, жиклер переходной системы экономайзера. это самое простое что может быть. Работает ли двигательна холостом ходу ?. Глохнет если снять провод с электромагнитного клапана системы холостого хода? это самое простое что можно диагностировать сразу. С ув. Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Со своим карбом таки разобрался - снял верхнюю крышку, выкрутил жиклеры и все толстым слоем залил промывкой. Перекурил, собрал и поехал - дерганье пропало. Где-то что-то было грязным. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вот офигительно классная книжка по Солексам от редакции журнала "За рулем".Очень доступно написано и много картинок :)karburator-solex.part1.rarkarburator-solex.part2.rarkarburator-solex.part3.rarkarburator-solex.part4.rarkarburator-solex.part5.rar Купил за дешево ушатанный карбюратор для ковыряться, теперь вот изучаю. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Оффтопик:Удивляет количество загрузок частей архиваLazermaster, как с чисткой карбюратора? Получилось? Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 да, все получилось... я по запаре забыл про этот топик. Щас нижний кусок карба в тисках стоит в мощных в плане исправления геометрии нижнего фланца. Потом шлифану чуток на круге и буду собирать на выходных. Еще деталек надо полный ремкомплект. Потом продавать его буду. Познал истинный секс выкручивая топливные жиклеры - закисшие и с сорванными наглухо шлицами. Врагу такого не пожелаешь. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Кстати насчет промывки - пришел к выводу что её надо проводить так:1 - моем корпус карба в корытце с керосином от внешних загрязнений.2 - с уже чистым корпусом отмачиваем карб (сняты все жиклеры, пластмасски и резиновые детальки) в ацетоне сутки.3 - промывкой для карбов пропшикиваем все каналы и сразу же, пока не высохло, продуваем компрессором в 4-5 атмосфер.на правах имхо.но отмыл изрядно. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Гы! Такое впечатление, будто все владельцы солексов помыли свои карбы по моему совету и тема заглохла ибо у всех все хорошо :) Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Да солекс если один раз правильно помыть и привести в порядок, настроить и все выставить - штука довольно надежная. Может быть и всех и все хорошо ! Хотя недавно проезжал возле телевышки в старом городе. Там мужик с отверткой опять колдует возле кучи машин с открытыми капотами. Сколько лет уже ....Известный типа в городе карбюраторщик. Если не изменяет память Игорь зовут. Как по мне так аферюга и барыга, но если судить по очереди, авторитет у него не уменьшается ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А я карбюратор прокипятил в мыльном растворе. Прелестно. Хотя некоторые сказали что он работать не будет. Цитата Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 olegator, это тот, который на Красноармейской прям на обочине карбы чинит? Премерзкий тип. Ценитель выбрасывать свечи и провода и сразу продавать свои. Фу на него. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.