Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Карбюраторы "солекс"


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. прошу совета что делать)))начну с далека. у меня ваз2101, что я только с ней не делал:

- капиталка;

- электронное зажигание;

- новый распредвал, клапана и т.д.

и наконец солекс под двиг 1.3( у меня 1.2) но как не прискорбно))))) машина едет почти так же как до ремонта только не дымит. до солекса был пятерочный карб фирмы ат хавал 7-7.5литров, сейчас солекс на много больше где то 10, это все в городском цикле. если кому интересно настраивал на красноармейской но дорого, просто сам с ним долго мучился. после установки солекса не стал долго мучиться поехал подстроить к спецу(к другому) т.к. работал с оч. большими провалами. оказалось заслонка вторичной камеры была приоткрыта.но динамика прежняя.

ближе к делу))) подскажите может что то в карбе накрутить, поменять? руки не кривые все в норме, просто солекс для меня новинка, а на эксперименты нет времени, работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

доброго времени суток!

вопрос такой: стоит на литровом ниссане(стареньком) солекс 83-й со стандартным набором жиклеров

подскажите на какие жиклеры ориентироваться, лейка насоса обоими носиками в 1-ю камеру(сделал в процессе текущего ремонта), в данный момент карб отмокает разобранный, вот и решил перед сборкой "пошаманить" с жиклерами, на стандартных более-менее ехала машинка(хочется повеселее хоть и литр всего)

заранее благодарен за советы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня ваз 2109, с дивгателем 21083, карбюратор солекс. сегодня не смог завести, т.е. сначало машина завелась, но рбота двигателя была не устойчива, в результате заглох. последующие попытки завести ни к чему не привели. при проверке свечей все они оказались черными, но сухими. сняв фильтрующий элемент с крышки карбюратора, обнаружил что карбюратор просто залит бензином, во второй камере бензин прямо скапливался. думаю что именно из за этого и свечи пришли в такое сосотояние. посоветуйте пожалуйста, буду рад совету. в чем причина, и как можно ее исправить. спасибо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте,подскажите,что такое "эмр40" в характеристиках карбюраторов

экономайзер мощностных режимов, а 40, это сечение жиклёра, всё это находится под электро магнитным клапаном треугольная крышка на трёх болтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня ваз 2109, с дивгателем 21083, карбюратор солекс. сегодня не смог завести, т.е. сначало машина завелась, но рбота двигателя была не устойчива, в результате заглох. последующие попытки завести ни к чему не привели. при проверке свечей все они оказались черными, но сухими. сняв фильтрующий элемент с крышки карбюратора, обнаружил что карбюратор просто залит бензином, во второй камере бензин прямо скапливался. думаю что именно из за этого и свечи пришли в такое сосотояние. посоветуйте пожалуйста, буду рад совету. в чем причина, и как можно ее исправить. спасибо..

меняй иглу, в ней вся причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Променял посещение Прохвата на посещение дедка-карбюраторщика на Автовазе!

Дедок вообще красава.

За 40 минут привел мою бибику в МЕГАкондицию - сделал то, что мой доморощенный механик-сосед не мог исправить порядка полутора лет и морочил мне голову рассказами о дерьмовом бензине. Машину просто не узнать. Зажигание по стробоскопу, разборка карбика, чистка, ремонт, настройка по приборам - все удовольствие за 100грн. Дедку респект и уважуха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет) Столкнулся с непонятной проблемой с Солексом, у меня 2101двигло1.2л поставил карб всё было просто чудесно на электро клапан провод не вешал, обратку заглушил, нижний штуцер тоже заглушил, одел ток вакумник от трамблёра и бензо шланг, замутил привод газа с тросом. Тачка работала прекрасно, карб весь регулировался, холостые держал стабильно, провалов не было, бензин не хавал.

Тут решил покрутить пятаки, разгазовал и нарезал гдет около пяти раз, обороты гдет 5000 держал может сек 30, отъехал в сторонку сбросил газ и машина заглохла.... и с этого момента холостые не держит вообще.. движок весь дёргает трясётся и стала плеваться и брызгать первая камера типо заливает....

Что я предпринял сам и что мне советовали:

1.Продул, прочистил, осмотрел все жиклёры разобрал и собрал.

2.Поменял все прокладки.

3.Проверил на герметичность игольчатый клапан поплавка, там всё ок

4.Сделал обратку но не в бак а через тройник перед насосом.

5.Стал регулировать уровень топлива в камере прогнал кучу положений, подгибал потихоньку на минус и проверял, всё равно плевался, пока не подогнул до тех пор, когда бенз вообще не поступал и машина просто перестала заводится....

У меня опустились руки.... помогите пожалуйста! :unsure: :(

Изменено пользователем Lem67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли карб мог сдохнуть от 5000об, скорее всего что-то с двигом случилось. Померь для начала компрессию. Не разберешься - стучись за контактами в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
здравствуйте! помогите пожайлуста, у меня гольф 2 с корбом солекс 2108(переделывали до меня еще), как купил не разу по трассе не съездил нормально, машина постоянно глохнет. отвозил в сервис чтобы настроили карб стало чуть лучше, но все же глохнет, если обороты скинуть с 3500 к примеру до 2000 машина на педаль газа совсем не реагирует, начинает дергаться и глохнет. в чем может быть причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если глохнет при нажатии педали газа, это реактивный насос:)) есть такая штука там..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядьки кто в теме - а ежели чуток дергает машину когда накатом с включенной передачей едешь, то какой жиклер надо чистить? А то не хоцца из-за такой мелочи к дедкам на автоваз ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin,

Сцепление вряд ли. Стоит новенький Sachs. Шести тыщ пробега еще нет. Это, имхо, какой-то жиклерчик мерзкий дерьмом подзабился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте! помогите пожайлуста, у меня гольф 2 с корбом солекс 2108(переделывали до меня еще), как купил не разу по трассе не съездил нормально, машина постоянно глохнет. отвозил в сервис чтобы настроили карб стало чуть лучше, но все же глохнет, если обороты скинуть с 3500 к примеру до 2000 машина на педаль газа совсем не реагирует, начинает дергаться и глохнет. в чем может быть причина?

 

Добрый день первое что надо посмотреть - это привалочная поверхность между карбюратором и головкой, нет ли подсоса воздуха причины 2 1-я не подходит карб к колектору, 2-я деформация нижней части карба.

затем мембрана пускового устройства на солексе долго не ходит часто резину разъедает и появляется подсос воздуха ! Еще, как вариант, засорилась переходная система и система холостого хода, жиклер переходной системы экономайзера. это самое простое что может быть. Работает ли двигательна холостом ходу ?. Глохнет если снять провод с электромагнитного клапана системы холостого хода? это самое простое что можно диагностировать сразу. С ув. Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своим карбом таки разобрался - снял верхнюю крышку, выкрутил жиклеры и все толстым слоем залил промывкой. Перекурил, собрал и поехал - дерганье пропало. Где-то что-то было грязным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот офигительно классная книжка по Солексам от редакции журнала "За рулем".

Очень доступно написано и много картинок :)

karburator-solex.part1.rar

karburator-solex.part2.rar

karburator-solex.part3.rar

karburator-solex.part4.rar

karburator-solex.part5.rar

 

Купил за дешево ушатанный карбюратор для ковыряться, теперь вот изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оффтопик:

Удивляет количество загрузок частей архива

Lazermaster, как с чисткой карбюратора? Получилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, все получилось... я по запаре забыл про этот топик. Щас нижний кусок карба в тисках стоит в мощных в плане исправления геометрии нижнего фланца. Потом шлифану чуток на круге и буду собирать на выходных. Еще деталек надо полный ремкомплект. Потом продавать его буду.

 

Познал истинный секс выкручивая топливные жиклеры - закисшие и с сорванными наглухо шлицами. Врагу такого не пожелаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет промывки - пришел к выводу что её надо проводить так:

1 - моем корпус карба в корытце с керосином от внешних загрязнений.

2 - с уже чистым корпусом отмачиваем карб (сняты все жиклеры, пластмасски и резиновые детальки) в ацетоне сутки.

3 - промывкой для карбов пропшикиваем все каналы и сразу же, пока не высохло, продуваем компрессором в 4-5 атмосфер.

на правах имхо.

но отмыл изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Гы! Такое впечатление, будто все владельцы солексов помыли свои карбы по моему совету и тема заглохла ибо у всех все хорошо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да солекс если один раз правильно помыть и привести в порядок, настроить и все выставить - штука довольно надежная. Может быть и всех и все хорошо !

 

Хотя недавно проезжал возле телевышки в старом городе. Там мужик с отверткой опять колдует возле кучи машин с открытыми капотами. Сколько лет уже ....Известный типа в городе карбюраторщик. Если не изменяет память Игорь зовут. Как по мне так аферюга и барыга, но если судить по очереди, авторитет у него не уменьшается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я карбюратор прокипятил в мыльном растворе. Прелестно. Хотя некоторые сказали что он работать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator,

это тот, который на Красноармейской прям на обочине карбы чинит? Премерзкий тип. Ценитель выбрасывать свечи и провода и сразу продавать свои. Фу на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...