dr.GAZ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ставьте без всяких доработок. если он изначально правильно настроен, то можете спокойно рассчитывать на 5.5-6 л/100км по трассе и 7-8 по городу при нормальной динамике.совет 1: при покупке обязательно обсудите условия возврата и гарантии.совет 2: рекомендую брать только оригинальный дааз(пекар)совет 3: при самостоятельной установке воспользуйтесь картонными прокладками под крепежные шайбы-гровер-гайки во избежаниии появления следов монтажа. это существенно облегчит процедуру возврата в случаи неудовлетворительного результата.совет 4 и последний: перед заменой карбюратора убедитесь в исправности системы зажигания, отрегулируйте клапана и устроните подсосы воздуха в впускной и выпускной системах. после установки желательно проконтроллировать уровень со, со2 и сн в ог и при необходимости отрегулировать их уровень на хх, поэтому настоятельно рекомендую проводить замену карбюратора у специалиста, обладающего соответствущим опытом и оборудованием. удачной покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимka Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 здравствуйте.подскажите,расточил диффузоры карб.солекс 21083 на 26мм оба.поставил 1к - тж 117.5,вж 165 ,.2к - тж 107, вж 150. кулачок 4. жиклер хх не менял т.к не смог выкрутить. машина нива213 двиг 1.7. не могу настроить хх.точнее без нагрузки все в норме,и провалов нет и холостой на 1000 об ровный.а без подсоса не едет.тупит страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 однозначно бедная смесь. шдк вам в помощь - http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=innovate&part=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraopel Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 dr.gaz спасибо за ответ!!!!))) то есть то что он рассчитан на 1,5 двигатель ничего страшного, и на 1,3 будет правильно работать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 у меня на 1300 точно такой же стоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 где можно качественно настроить карбюратор солекс на ваз-21099(с использованием стенда?проблема в том, что при прогреве и при работе на хх плавают обороты и периодически пыхкает из глушителя. карбюратор чистый, карбюраторщик, к которому я обращался, пытался регулировать, но разводит руками. эппх работает исправно, все прокладки в карбюраторе поменял, свечи новые, вакуум тоже вроде рабочий, по крайней мере когда снимаю шланг с него и закрываю ничего не меняется, хотя при нажатии и при отпускании педали тормоза двигатель встряхивает и меняются обороты. все попытки устранить неисправность пока ни к чему не привели. пожалуйста кто знает в чем может быть проблема подскажите. замучился уже.привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д. большое спасибо за совет!был у карбюраторщика и он что-то там притирал,но вот крышку или сам корпус сказать точно не могу. он мне перебрал и сделал полный ремонт карбюратора. работа двигателя изменилась в лучшую стороно, но осталась вибрация на хх и такое впечатление что бывают пропуски в каком-то цилиндре. в чем может быть проблема? свечи, провода вв новые, зажигание выставлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д. большое спасибо за совет!был у карбюраторщика и он что-то там притирал,но вот крышку или сам корпус сказать точно не могу. он мне перебрал и сделал полный ремонт карбюратора. работа двигателя изменилась в лучшую стороно, но осталась вибрация на хх и такое впечатление что бывают пропуски в каком-то цилиндре. в чем может быть проблема? свечи, провода вв новые, зажигание выставлено.привет притиркой основной части карбюратора эту проблему не устранить смотри что писал выше проблема в крышке, менять не советую т.к. новые детали не качественные. попробуй сделать то что я посоветовал. не сможешь могу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 привет притиркой основной части карбюратора эту проблему не устранить смотри что писал выше проблема в крышке, менять не советую т.к. новые детали не качественные. попробуй сделать то что я посоветовал. :) не сможешь могу помочь. спасибо, попробую. на всякий случай дай свои координаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 спасибо, попробую. на всякий случай дай свои координаты. 0953614946 павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 0953614946 павел спасибо. ты живешь в самом симферополе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у меня weber, солекс отговорили ставить в свое время. расход конечно поболее, но зато веберы не боятся грязи и машинка (заз) чешет нормально. солекс вроде забивается часто - так мне сказали механики. Цитата Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 врут, регулярные смены фильтров, нормальные азс и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 где вы видели нормальные АЗС? Я вот ищу, ну никак не найду, особенно на 76 бензин. А вот выглядит сие чудо так Цитата Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EskenderNebiev Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 блиин..мне бы хоть как то настроить мой карбюратор!!..(вроде не солекс,но точно от жигулей!)кто в симферополе сможет помочь???.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Фильтр какого бренда стоит? Опять же, по идее, он должен быть пропитан специальным маслом, на фото этого не видно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 блиин..мне бы хоть как то настроить мой карбюратор!!..(вроде не солекс,но точно от жигулей!)кто в симферополе сможет помочь???..здравствуйте для начала можно было бы разместить его серийный номер или хотя бы фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisenok293 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 примеры (реальные) подбора жиклеров: двигатель 1,8лсолекс 21073 (24х24)1 камера: тж 115, вж1652 камера: тж 115, вж125жиклер хх 41носики ун 35х40, оба в первую камерукулачек не в курсе (не менял).расход: примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.бензин а92 двигатель 1,6солекс 21083 (21/23)1 камера: тж 95, вж 150 zd2 камера: тж 95, вж 135 zcжиклёр хх 41распылитель ун самодельный - 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камерукулачёк №4эмр 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат..)расход: трасса ~8, смешанный цикл ~ 9-10бензин аи95 узам 331321073 (24x26.5 пилил вторую камеру.. )1к 115тж 165zd вж(нижний конец трубки запаян. отв в паике 1,1мм ) 2к 122,5тж 135zc вжэмр 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)ун 45х40 (45 в первую 40 во вторую)хх 41кулачек №4расход 13 по городубензин а80 двигатель 1,5л дсолекс 21083 (21х23)1 камера: тж 97, вж145zd2 камера: тж 95, вж150zcжиклер хх 40носик ун 35х35 в первую камерукулачек №4эмр-55расход:трасса ~8-9л(взависимости от скорости)смешанный цикл ~10лбензин а 80 есть ещё на 21073 солекспод тот же двигатель 1 камера: тж 115, вж155zd2 камера: тж 115, вж135zcжиклер хх 41 ун 35х40 первая камеракулачек №4эмр 40расход:трасса ~10-11л(взависимости от скорости)смешанный цикл ~12лбензин а 80(динамика на этом карбюраторе была хуже) двигатель 1.61- 150\1152- 135\107.5носики 45\40хх 41кулачок 4карбюратор: 21073 двигатель 1,5лсолекс 2108 (21х23)1 камера: тж 95 , вж150zd2 камера: тж 122,5 , вж155zcжиклер хх 40носик ун 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5ммкулачек №7эмр 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)расход:город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.трасса: 7бензин а92примечание: провалов нет, хх стабильный. двигатель 1,5лсолекс 2108 (21х23)1 камера: тж 95 , вж150zd2 камера: тж 122,5 , вж155 23жиклер хх 38носик ун 40х45кулачек №7эмр 40 расход: пока не известен.бензин а92провалов нет, хх стабильный.помогите пожалуйста решить одну проблему, у меня короллка 1,3 объём, 12 клапанов, 75 лошадей, а карбюратор стоит солекс, я вижу по форуму вы человек грамотный в этом деле, подскажите какие жиклёры мне поставить в моего карба, что бы она ехала? заранее признателен и благодарен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniu_feodosia Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) всем доброго времени суток!владею ford sierra 1.8 ohc .мой расход сейчас составляет примерно 20-22 литра, ибо 7 литроф мне хватило на 33 км...,обсудив это дело со знающими людьми, пришел к выводу что так быть не должно...., ну я , обсолютно не разбираясь в карбюраторах, полез в него! первое что выявил,это подсос воздуха из под прокладки карба, разный уровень у двух поплавков.двигатель 1,8лсолекс 21073 (24х24)1 камера: тж 105, вж1502 камера: тж 115, вж135жиклер хх еще не разобралсяносики ун 45 почему то одинкулачек не в курсе (не менял).расход: примерно в смешанном режиме литров 20-22бензин а95по мере дальнейшей разборки буду скидывать фото:http://i051.radikal.ru/1103/5b/ea6f65284bac.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1103/f3/a5216e917090.jpghttp://i017.radikal.ru/1103/55/78d7a0eeb20c.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1103/b9/719f2883e3c6.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1103/f3/f31faec9278e.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1103/34/dc9bfd95b30d.jpghttp://s15.radikal.ru/i188/1103/e1/235dc9bbede7.jpghttp://i062.radikal.ru/1103/65/d002beb22b5b.jpg Изменено 4 марта, 2011 пользователем evgeniu_feodosia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Добрый вечер, одна из причин повышения расхода топлива на солексе это доступ лишнего воздуха в карбюраторное и пос карбюраторное пространство, когда вы его снимали обращали ли внимание на привалочные поверхности на момент их кривизны, если нет то детально при вашем желании объясню где посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Slavuta Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 На нижней половине карба, сбоку ищи крышку под 3 винтами... там мембрана. Её разрыв и дает такой повышеный расход. http://karbyurator.com/images/soleks1.jpg она под номером 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svip Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 точно. очень частая проблема + подсос воздуха между карбюратором и коллектором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svip Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 lisenok293, какой именно солекс стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamutaspirador Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 узам 331 1,5л(м21412-01)был карб 2108 (дифф.21/23)1-я камера т-95 в-1602-я камера т-95 в-135остальное стандартдинамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скоростирасход:город-8,7л трасса-6,2лсейчас карб 21073 (дифф.24/24)при 1-я камера т-95 в-160 2-я камера т-95 в-135проблемы переходной системыдинамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скоростирасход:город-10-11л трасса-8лпри 1-я камера т-110 в-155 2-я камера т-115 в-135проблемы переходной системы исчезлидинамика-резвая,затяжной подьем в зависимости от уклоналибо стабильно, либо с набором скоростирасход:город-11-13л трасса-9,5-10лдвигатель с пробегом 140 тыс, компрессию не мерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamutaspirador Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ааа, еще при переборке столкнулся с такой "фишкой": на экономайзере носик толкателя мембраны при сжатой пружине оставлял приоткрытым шарик клапана.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.