Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Карбюраторы "солекс"


Рекомендуемые сообщения

ставьте без всяких доработок. если он изначально правильно настроен, то можете спокойно рассчитывать на 5.5-6 л/100км по трассе и 7-8 по городу при нормальной динамике.

совет 1: при покупке обязательно обсудите условия возврата и гарантии.

совет 2: рекомендую брать только оригинальный дааз(пекар)

совет 3: при самостоятельной установке воспользуйтесь картонными прокладками под крепежные шайбы-гровер-гайки во избежаниии появления следов монтажа. это существенно облегчит процедуру возврата в случаи неудовлетворительного результата.

совет 4 и последний: перед заменой карбюратора убедитесь в исправности системы зажигания, отрегулируйте клапана и устроните подсосы воздуха в впускной и выпускной системах. после установки желательно проконтроллировать уровень со, со2 и сн в ог и при необходимости отрегулировать их уровень на хх, поэтому настоятельно рекомендую проводить замену карбюратора у специалиста, обладающего соответствущим опытом и оборудованием. удачной покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.подскажите,расточил диффузоры карб.солекс 21083 на 26мм оба.поставил 1к - тж 117.5,вж 165 ,.2к - тж 107, вж 150. кулачок 4. жиклер хх не менял т.к не смог выкрутить. машина нива213 двиг 1.7. не могу настроить хх.точнее без нагрузки все в норме,и провалов нет и холостой на 1000 об ровный.а без подсоса не едет.тупит страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.gaz спасибо за ответ!!!!)))

 

то есть то что он рассчитан на 1,5 двигатель ничего страшного, и на 1,3 будет правильно работать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно качественно настроить карбюратор солекс на ваз-21099(с использованием стенда?проблема в том, что при прогреве и при работе на хх плавают обороты и периодически пыхкает из глушителя. карбюратор чистый, карбюраторщик, к которому я обращался, пытался регулировать, но разводит руками. эппх работает исправно, все прокладки в карбюраторе поменял, свечи новые, вакуум тоже вроде рабочий, по крайней мере когда снимаю шланг с него и закрываю ничего не меняется, хотя при нажатии и при отпускании педали тормоза двигатель встряхивает и меняются обороты. все попытки устранить неисправность пока ни к чему не привели. пожалуйста кто знает в чем может быть проблема подскажите. замучился уже.

привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д.

 

большое спасибо за совет!был у карбюраторщика и он что-то там притирал,но вот крышку или сам корпус сказать точно не могу. он мне перебрал и сделал полный ремонт карбюратора. работа двигателя изменилась в лучшую стороно, но осталась вибрация на хх и такое впечатление что бывают пропуски в каком-то цилиндре. в чем может быть проблема? свечи, провода вв новые, зажигание выставлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д.

 

большое спасибо за совет!был у карбюраторщика и он что-то там притирал,но вот крышку или сам корпус сказать точно не могу. он мне перебрал и сделал полный ремонт карбюратора. работа двигателя изменилась в лучшую стороно, но осталась вибрация на хх и такое впечатление что бывают пропуски в каком-то цилиндре. в чем может быть проблема? свечи, провода вв новые, зажигание выставлено.

привет притиркой основной части карбюратора эту проблему не устранить смотри что писал выше проблема в крышке, менять не советую т.к. новые детали не качественные. попробуй сделать то что я посоветовал. :) не сможешь могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет притиркой основной части карбюратора эту проблему не устранить смотри что писал выше проблема в крышке, менять не советую т.к. новые детали не качественные. попробуй сделать то что я посоветовал. :) не сможешь могу помочь.

 

спасибо, попробую. на всякий случай дай свои координаты. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня weber, солекс отговорили ставить в свое время. расход конечно поболее, но зато веберы не боятся грязи и машинка (заз) чешет нормально. солекс вроде забивается часто - так мне сказали механики.

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.

г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы видели нормальные АЗС? Я вот ищу, ну никак не найду, особенно на 76 бензин. А вот выглядит сие чудо такpost-897-033540600 1297454624_thumb.jpg

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.

г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
блиин..мне бы хоть как то настроить мой карбюратор!!..(вроде не солекс,но точно от жигулей!)кто в симферополе сможет помочь???..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр какого бренда стоит? Опять же, по идее, он должен быть пропитан специальным маслом, на фото этого не видно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиин..мне бы хоть как то настроить мой карбюратор!!..(вроде не солекс,но точно от жигулей!)кто в симферополе сможет помочь???..

здравствуйте для начала можно было бы разместить его серийный номер или хотя бы фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры (реальные) подбора жиклеров:

 

двигатель 1,8л

солекс 21073 (24х24)

1 камера: тж 115, вж165

2 камера: тж 115, вж125

жиклер хх 41

носики ун 35х40, оба в первую камеру

кулачек не в курсе (не менял).

расход: примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.

бензин а92

 

двигатель 1,6

солекс 21083 (21/23)

1 камера: тж 95, вж 150 zd

2 камера: тж 95, вж 135 zc

жиклёр хх 41

распылитель ун самодельный - 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру

кулачёк №4

эмр 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат..)

расход: трасса ~8, смешанный цикл ~ 9-10

бензин аи95

 

узам 3313

21073 (24x26.5 пилил вторую камеру.. )

1к 115тж 165zd вж(нижний конец трубки запаян. отв в паике 1,1мм )

2к 122,5тж 135zc вж

эмр 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)

ун 45х40 (45 в первую 40 во вторую)

хх 41

кулачек №4

расход 13 по городу

бензин а80

 

 

 

двигатель 1,5л д

солекс 21083 (21х23)

1 камера: тж 97, вж145zd

2 камера: тж 95, вж150zc

жиклер хх 40

носик ун 35х35 в первую камеру

кулачек №4

эмр-55

расход:

трасса ~8-9л(взависимости от скорости)

смешанный цикл ~10л

бензин а 80

 

есть ещё на 21073 солекс

под тот же двигатель

 

1 камера: тж 115, вж155zd

2 камера: тж 115, вж135zc

жиклер хх 41

ун 35х40 первая камера

кулачек №4

эмр 40

расход:

трасса ~10-11л(взависимости от скорости)

смешанный цикл ~12л

бензин а 80

(динамика на этом карбюраторе была хуже)

 

 

двигатель 1.6

1- 150\115

2- 135\107.5

носики 45\40

хх 41

кулачок 4

карбюратор: 21073

 

 

двигатель 1,5л

солекс 2108 (21х23)

1 камера: тж 95 , вж150zd

2 камера: тж 122,5 , вж155zc

жиклер хх 40

носик ун 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм

кулачек №7

эмр 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)

расход:

город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.

трасса: 7

бензин а92

примечание: провалов нет, хх стабильный.

 

 

двигатель 1,5л

солекс 2108 (21х23)

1 камера: тж 95 , вж150zd

2 камера: тж 122,5 , вж155 23

жиклер хх 38

носик ун 40х45

кулачек №7

эмр 40

расход: пока не известен.

бензин а92

провалов нет, хх стабильный.

помогите пожалуйста решить одну проблему, у меня короллка 1,3 объём, 12 клапанов, 75 лошадей, а карбюратор стоит солекс, я вижу по форуму вы человек грамотный в этом деле, подскажите какие жиклёры мне поставить в моего карба, что бы она ехала? заранее признателен и благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток!владею ford sierra 1.8 ohc .мой расход сейчас составляет примерно 20-22 литра, ибо 7 литроф мне хватило на 33 км...,обсудив это дело со знающими людьми, пришел к выводу что так быть не должно...., ну я , обсолютно не разбираясь в карбюраторах, полез в него! первое что выявил,это подсос воздуха из под прокладки карба, разный уровень у двух поплавков.

двигатель 1,8л

солекс 21073 (24х24)

1 камера: тж 105, вж150

2 камера: тж 115, вж135

жиклер хх еще не разобрался

носики ун 45 почему то один

кулачек не в курсе (не менял).

расход: примерно в смешанном режиме литров 20-22

бензин а95

по мере дальнейшей разборки буду скидывать фото:

http://i051.radikal.ru/1103/5b/ea6f65284bac.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1103/f3/a5216e917090.jpg

http://i017.radikal.ru/1103/55/78d7a0eeb20c.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1103/b9/719f2883e3c6.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1103/f3/f31faec9278e.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1103/34/dc9bfd95b30d.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1103/e1/235dc9bbede7.jpg

http://i062.radikal.ru/1103/65/d002beb22b5b.jpg

Изменено пользователем evgeniu_feodosia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, одна из причин повышения расхода топлива на солексе это доступ лишнего воздуха в карбюраторное и пос карбюраторное пространство, когда вы его снимали обращали ли внимание на привалочные поверхности на момент их кривизны, если нет то детально при вашем желании объясню где посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нижней половине карба, сбоку ищи крышку под 3 винтами... там мембрана. Её разрыв и дает такой повышеный расход. :beer2:

 

http://karbyurator.com/images/soleks1.jpg

 

она под номером 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

узам 331 1,5л(м21412-01)

был карб 2108 (дифф.21/23)

1-я камера т-95 в-160

2-я камера т-95 в-135

остальное стандарт

динамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скорости

расход:город-8,7л трасса-6,2л

сейчас карб 21073 (дифф.24/24)

при 1-я камера т-95 в-160

2-я камера т-95 в-135

проблемы переходной системы

динамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скорости

расход:город-10-11л трасса-8л

при 1-я камера т-110 в-155

2-я камера т-115 в-135

проблемы переходной системы исчезли

динамика-резвая,затяжной подьем в зависимости от уклона

либо стабильно, либо с набором скорости

расход:город-11-13л трасса-9,5-10л

двигатель с пробегом 140 тыс, компрессию не мерял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, еще при переборке столкнулся с такой "фишкой": на экономайзере носик толкателя мембраны при сжатой пружине оставлял приоткрытым шарик клапана....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...